Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2021 во всех областях

  1. 5 баллов

    Версия 1.0.0

    146 раз скачали

    — Мистер Неро? — Да… — Мистер Качино передаёт Вам поклон! Описание: Вам не казалось странным, что все гангстеры Нью-Вегаса носят одинаковую одежду? Данный мод призван внести немного разнообразия в гардероб криминальных семей Стрипа. Теперь ребята из Омерты и Председателей носят стильные костюмы, которые не только хорошо вписываются в атмосферу, но и придают статусный вид. Внимание! В связи с тем, что модели ресурса Mafia 2 Outfit Pack содержат неправильную привязку текстур, необходимо провести перепривязку через Nifskope. Если Вы не хотите этим заниматься - проверьте комменты. Вдруг там кто-то оставил ссылку на исправленные модели. Требования: Fallout New Vegas Mafia 2 Outfit Pack Omerta Mafia Outfits Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 1 балл
    В этой теме я хочу вынести на обсуждения отзывы и предложения по сборке SFW RA. Что улучшить/настроить/добавить/переделать? 1. Требуются отзывы и предложения по настройке JIP LN, New Vegas Reloaded (NVR), lStewieAl Tweaks. (ENB не предлагать, его в сборке точно не будет). 2. Стоит вопрос по NVHR, какую версию добавить - с SSE2-инструкциями для допотопного железа (до 2011 года) или AVX-инструкциями для железа от 2011. В связи с чем в тему добавлен опрос. 3. В планах добавление ReShade. Требуются предложения по нему. 4. В планах создание инсталляционного модуля геймплея "Gameplay module" (название можно предложить своё), в который будут входить различные геймплейные моды, аля Solid Project, NVSE-фонарик, Погода Невады и прочее (Устаревший Project Nevada вы инсталляционном модуле точно не увидите). 5. В планах создание инсталляционного модуля разработчика "Development module" (название можно предложить своё), в который будет входить GECK, FNVEdit, различный dev-софт и различные отладочные моды и nvse-плагины. зы: планы по созданию инсталляционных пакетов (модулей) назревали ещё год назад, однако полная картина с поэтапным их созданием начала складываться только сейчас. Их создание преследует только одну цель - унифицировать и автоматизировать то количество контента, которое на текущее время актуально, но не может быть добавлено в официальные модули по тем или иным причинам. Принцип "All in one", чтобы пользователям не приходилось тратить время на поиски и установку каждого мода или плагина отдельно. Тема преследует цель аккумулировать за несколько месяцев информацию на основе отзывов и предложений от максимального количества пользователей, дабы следующее обновление сборки было наиболее интересным и объёмным по потенциально новому контенту, а также дружественному в плане установки к конечному пользователю. Сабж объявляется открытым
  6. 1 балл

    Версия 12A

    1 197 раз скачали

    "Теперь ночи ярки не только на Стрипе." Кратко: данный мод кардинально преображает освещение в оригинальной Мохаве, улучшает и добавляет новые источники света. Кроме того, вы встретите новых персонажей - инженеров "Электро-сити", следящих за состоянием источников света. Добавлены новые элементы одежды для данных инженеров. Подробнее куда лучше покажут скриншоты. Мод состоит из двух частей: ELECTRO-CITY - CompletedWorkorders.esm - Основной файл, улучшает стандартные источники освещения, добавляет инженеров. ELECTRO-CITY - Highways and Byways.esm - Данный файл освещает дороги, добавляет около 100 источников освещения вдоль шоссе. Это вынесено отдельно потому, что ни в оригинальной игре, ни в реальной жизни, пересекающие пустыню дороги НЕ освещаются. Тем не менее, моду сохранена 'лорность', из-за возросшей опасности для торговых караванов, отрядов НКР и путников, было принято решение снабдить дороги источниками света вместе с портативными источниками энергии. От переводчика: Взял на себя смелость несколько отредактировать оба файла: почистил от лишнего мусора, убрал 'нечаянные' изменения оригинальных объектов, добавил недостающую текстуру для чемоданчика "Электро-Сити", а также исправил поистине бешеные параметры здоровья у инженеров. Наслаждайтесь.
  7. 1 балл
    Да, есть такое. Белый плащ довольно широкий. Еще я заметил, что когда NPC в плащах стоят на месте, они ставят ноги немного шире, чем обычно. Судя по всему, костюмы вселили в них уверенность. Да, все работает как надо. Просто автор данного моддерского ресурса прописал пути к текстурам под свою директорию.
  8. 1 балл
    Хорошая идея. Правда, на скринах белый плащ как-то не очень привязан к скелету в районе рук... Что фиксится?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ванильные то как-раз имеют достаточно условий, они во-первых привязаны к типам голосов, а он, как написал выше, убрал стандартный голос из настроек NPC. Во-вторых, приоритет ванильных дженерик квестов очень низок, и они обычно не конкурируют с модовыми топиками. Какой, кстати, приоритет у квеста с новым топиком "гудбай"? Скорей это из какого-то мода прилетает. По логике надо понять откуда эти реплики, что бы понять какое они преимущество имеют перед новыми диалогами. По озвучке, в принципе должно быть понятно модовые они или ванильные. А вообще, есть способ это проверить без гадания на кофейной гуще. Открываем NPC, и нажимаем на эту кнопку: И нашему взору открываются все возможные диалоги, которые может произнести данный NPC по допустимости условий в них. Соответственно, с указанием из какого они квеста.
  11. 1 балл
    это в идеале а по факту будет много тем на багтрекере) это сейчас в голосовалке у 4х старые инструкции а сколько народу скачает сборку с РУтрекера не зная об этом.. многие при этом даже читать не умеют даже если подробную инструкцию написать.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Простите, но вот тут Вы не правы. Дело в том, что фоллыч сделан на довоенном движке "Gamebryo" или как я в шутку называю его "Геймбро". Так же он скомпилирован именно с 32х битной архитектурой. Из-за этого можно сказать вытекают все проблемы связанные с игрой. Однако я в тоже время согласен, что внимательность при установке и сборки играет важную роль. Но тут опять же многое упирается в основном в двигло, которое не умеет справляться со многими нюансами. У человека может быть комп последнее слово IT, фоллыч будет лагать и вылетать, если не использовать костыли: Поставьте всяких ретекстуров (тяжелых) на RTX 2080 Super и попробуйте поиграть без ENB boost'a - игра начнет играть черными красками, а затем вылетать. Это кстати было у человека, что участвовал в тестировании - там его ТТХ имеются в гайде. Поставьте примерно 140-150 модов и увидите развал (СССР) игры на своих глазах. В общем большинство проблем упирается в ограничения и старость двигателя игры, нежели в кривые руки и мощность компа или ПО на нём. Меня это всегда раздражало и будет раздражать, когда ищешь информацию по оптимизации, а там пишут просто сделайте это и "что-кого-зачем" не пишут. Например шейдеры 3.0. Я не нашёл адекватной, толковой информации, что это что-то даёт в фоллыче, тем не менее это есть чуть ли ни в каждом гайде. Как тут вникнешь и поймешь, если вникать то в особо нечего?)) И в своём гайде я как раз преследовал цель передать опыт и полученные знания в первую очередь, нежели скопипастить чей - то чужой гайд от корки до корки, который писался на коленке автором, который затем расхватали по всему интернету. Ну, а те, кто действительно не хотят вникать, хотя под рукой, чтобы вникать всё есть - что же, это скорее их проблема желания или же технической неграмотности. Техническая неграмотность их очень сильно сковывает в плане найти, вникнуть и самое главное понять и осознать, а затем это как - то использовать. Нюансов много
  14. 1 балл

×
×
  • Создать...