Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Криво настроенный прицел, неподходящие анимации хвата и перезарядки. Исправил, ну и прицельную сетку до кучи другую втулил. ) DomeCityGaussRiffle_fix.rar
  2. 1 балл
    Итак, перед вами простая инструкция, что нужно сделать, чтобы мод для F3, установленный на SFW, заработал должным образом. Материал рассчитан на незнакомых с FNVEdit игроков, поэтому несмотря на объем, задача по сути в одно действие. :wink: I. Смена мастера. В SFW контент F3-составляющей расположен в FalloutNV.esm, а все моды для F3 ссылаются на Fallout3.esm, это и нужно исправить. Нам потребуется: FNVEdit В папке Data должен находиться любой esm-файл с именем Fallout3.esm, например из прикрепленного ниже архива: SFW-Adaptation-F3esm (1).zip (В списке ставим эту 'болванку' повыше, рядом с FalloutNV.esm) Приступаем: Для примера возьмем Beretta M93R Auto-9 Final Version. 1. Устанавливаем наш мод для F3 в SFW. Распаковываем плагин и ресурсы в папку Data. 2. Запускаем FNVEdit, отмечаем от открывшемся списке галочку напротив распакованного плагина. Жмем ОК, ждем завершения загрузки. 3. В левом окне программы появилось как минимум 2 файла: Fallout3.esm (наша болванка) и наш плагин. 4. Жмем "+" напротив нашего плагина, выбираем раздел File Header. 5. Видим список мастеров, наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по Fallout3.esm, нажимаем Edit. 6. Соглашаемся с предупреждением об изменениях. 7. И в появившемся поле вписываем FalloutNV.esm 8. Закрываем программу, соглашаясь с сохранением изменений, т.е. оставив отмеченной галочку напротив нашего плагина и нажав ОК. Если мод не требует FOSE, то на этом всё - можете смело подключать плагин и запускать игру. Если же мод требует FOSE, читаем далее. II. Рекомпиляция скриптов на NVSE. Нам потребуется: Игра с установленным NVSE. GECK с возможностью запуска с NVSE (батник для запуска в прикреплении, распаковать в папку с игрой) GECK_NVSE (1).zip Приступаем: 1. Запускаем GECK с NVSE. Отмечаем крестиком наш плагин и делаем его активным. ОК. 2. Ждем завершения загрузки. Находим в окне объектов раздел Script, переходим в него. 3. Теперь нужно рекомпилировать все скрипты мода. Это можно сделать несколькими способами: а) Если скриптов немного. Открываем каждый и жмем на иконку дискеты (Recompile script). б) Если скриптов много (сотня-другая), имеет смысл провести массовую рекомпиляцию. Открываем любой скрипт, жмем на красную иконку дискеты. Ждем полного завершения. 4. Сохраняем плагин. Закрываем GECK. 5. Если мы прошли пункт 3 по методы б), вес файла сильно увеличился, т.к. были рекомпилированы все скрипты игры. Это нужно исправить: - FNVEdit, открываем наш плагин. - переходим в раздел Script. Видим огромное количество записей. Нам нужно удалить все зеленые. Именно. Т.е. используя Shift и Ctrl, выделить все зеленые (т.е. не имеющие изменений) записи и нажать Delete. Либо можно воспользоваться ПКМ - Remove identical to master records. - проверить все незеленые записи скриптов, удалить то, что было добавлено именно гекком. Для этого нужно знать, что делаете. - Закрыть программу, сохранив изменения. ----------------------------------------------------------------------------------------- В целом по данной инструкции вы сможете адаптировать мод для F3 и играть с ним. Однако моды разные, для многих желательны и дополнительные манипуляции, связанный с подгонкой записей к стандартам Вегаса. О чем идет речь - если не провести ряд правок, можно встретить в контенте портированного мода следующее: - Если используются стандартные уровневые контейнеры, в них могут попасться предметы из Мохаве. - Броня имеет СУ, а не ПУ. - Продукты питания не настроены на Хардкор. - У оружия недостает новых параметров, нет путей к силовым анимациям, и нет адаптации к прицеливанию Вегаса. - Не адаптирована НОВАЯ погода -> в полдень темнеет. - Некоторые супермутанты не имеют модели тела, только броню. - Компаньоны не будут иметь полнофункционального 'колеса' и могут телепортироваться за вами, даже когда ждут. - Ну и менее значительные мелочи.
  3. 1 балл

    Версия 1.3

    193 раза скачали

    Добавляет несколько зданий для нпс на 188 торговом посту в классическом стиле глинобитных построек Fallout 1/2. 188-й торговый пост всегда казался мне довольно бессмысленным в отличие от многих других мест в игре. Хотя в истории, которую мы получаем, говорится, что большинство местных обитателей поселились здесь незадолго до начала игры, это место все равно должно было стать главной транспортной магистралью между дамбой Гувера и Нью-Вегасом, а также большей частью остальной Мохаве. Почему же тогда в итоге оно превратилось в не более чем коллекцию ржавых довоенных автомобилей и грязных матрасов?.. Поскольку большая часть траффика в этом районе связана с компанией НКР с тех пор, как они захватили дамбу, и как давний любитель классических глинобитных построек в Мохаве, я подумал, что классические конструкции будут иметь смысл и оживят это место. Я добавил небольшую казарму НКР, здание магазина и витрину для Оружейников. Надеемся, что теперь 188-й будет меньше мозолить глаза и больше привлекать внимание. Совместимость Вероятно, незначительно несовместим с большинством модов, которые редактируют 188 торговый пост или любых нпс, размещенных там. Я рекомендую хотя бы бегло просмотреть все в xEdit, чтобы понять, что конфликтует. На оригинальной странице мода автор загрузил патчи для модов, которые использует, больше патчей не будет. Однако, если вы сделали патч для другого мода, автор будет рад разместить его в разделе файлов, напишите автору в лс. Установка ТРЕБУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ! Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Не забудьте запустить LODGen, чтобы здания были видны издалека. Благодарности Автору Alistair Rodryk за мод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1.0.6

    62 раза скачали

    Мод создаёт голограмму-персонажа, с улучшенными способностями и голографическим шейдером. Для активации - используйте предмет активатор в инвентаре, для деактивации снова используйте предмет Персонаж неубиваем, характеристики зашкаливают. Добавлены бесконечные патроны для компаньона. Я решил сделать ещё один казуальный чит, потому-что обещал сообществу TTW что выпущу сборник Cheapest Cheats (читы дешёвки). Но для них я ничего не сделал, так вот по частям публикую свой сборник здесь. ЗАМЕТКИ: Я понял, что манипуляции с персонажем игрока ОЧЕНЬ ОПАСНЫ, потому теперь спавню отдельного персонажа.
  5. 1 балл

    Из альбома: Баги

    3-ех лучевая лазерка
  6. 1 балл
    Не согласен, отличный мод
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Попробовал. Вообще не запустилась. Откатился на предыдущую версию.
  9. 1 балл
    Не могу сказать. Автор последних доработок самовыпилился с нексуса и других ресурсов. Так сказать, ушёл хлопнув дверью. Я адаптировал SFW просто добавляю под СП, ПЛ, Анкориндж и Питт погоду через климат. Нет, как и говорил выше, добавлено через климат. Одна из вещей, которые влияют сами скрипты на погоду, эту их отключение и включение через МСМ.
  10. 1 балл
    Как показала практика, манипуляция с референсами игрока -- очень плохая и опасная идея. Потому я теперь буду спавнить отдельного персонажа. Если хотите, то я могу перевести этот мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40627 - это именно то, что вам нужно.
  11. 1 балл
    Сделай ярлык xedit и в свойствах в поле обьект попробуй дописать через пробел -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit -cp-trans:1251 -cp-general:1251 -l:ru
  12. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.
  13. 1 балл
    -Эй, Курьер, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи!Я отмечу его у тебя на карте!

×
×
  • Создать...