Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Исправил. ShortCircuitFix.rar Прописать World Model от электропогонялки и делов. ) уже исправлено.
  2. 2 балла
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA С уверенностью могу сказать, что этот мод похоже рассчитан на тех, кому нравится особенность "Дикая пустошь". И пускай Mothership Zeta - официальное дополнение к игре, для меня пришельцы и всё с ними связанное всегда будет выбиваться из тематики Фоллаута. Но если делать такие вещи в небольших дозах, то мне это даже нравится. И с этим модом пожалуй как раз такая ситуация. Сама история мода прописана неплохо, то есть столкновение людей с внеземной и технологией, её изучение и попытка применения (последствия чего мы видим, именно видим). События будущего представлены очень кратко, но в целом тоже неплохо. Персонаж-компаньон тоже неплох, но лишь на протяжении мода. Потом она похоже превращается в турель на ножках, но я особо не проверял и почти сразу с ней расстался. Насчёт "все враги в этом задании уровня босса" у меня есть сомнения, но может это из-за того, что я там был уже на 50-м уровне. Так что оставлю это заявление в стороне. Ну и в тему этого добавлю, что тут есть момент, когда персонажа вырубают. Меня всегда такие моменты немного коробят. Мой персонаж может выжить после гранатомётного выстрела вблизи, сколько ударов тупыми предметами она получала не счесть и какую химию только не использовала, но её всё же вырубают. Не люблю этот ход, но приходится терпеть. Это не слишком критично, но всё же... неприятно. Но в целом мод мне понравился, это было даже немного забавно, но главное, что мне понравилась, так это его история, немного странная, но качественная и которую можно было бы сделать и побольше, но спишу это на то, что мод небольшой сам по себе. И ещё раз, пусть тут нет пришельцев собственной персоной и самого персонажа не отправляют в путешествие по времени, всё же мод рассчитан на тех, кому нравится "Дикая пустошь". Я из таких людей, насчёт вас не знаю, но если вы такие же, то вам понравится.
  3. 2 балла
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA Небольшой и забавный мод, который оставил после себя в основном приятные впечатления. История, которую рассказывает мод, по настоящему интересна и вам с самого начала захочется разобраться в том, что происходит (другого выбора у вас и не будет). Хотя я прошёл мод лишь один раз, но в диалогах всегда было несколько вариантов (по 3-4, а то и больше), которые позволяют во всей полноте отыгрывать своего персонажа, так что наверное вариативность прохождения тут действительно есть, но точно сказать не могу, так как не проверял. Вообще, мне показалось, что диалоги это самая лучшая часть мода. Про компаньона я не могу что-либо сказать, так как стоило нам вернуться в пустошь, как наши пути разошлись по моей инициативе. Наверное получи я её в спутники в начале игры, то оставил бы, потому что за короткое время мне персонаж всё же понравился. И тут мы сталкиваемся с первым минусом, заключающимся в том, что локация находится далеко от старта игры и нет каких-либо причин идти туда. Я играю в сборку и на страницу мода обычно иду лишь тогда, когда непосредственно с модом сталкиваюсь. Да и в игре я с ним столкнулся лишь из-за того, что люблю исследовать локации (если это не метро). И даже если бы я знал об этом моде заранее, то вряд ли бы пошёл туда, так как это ломало бы погружение. Ну зачем моему персонажу туда переться? Думаю автору следовало сделать хоть что-то, что влекло бы персонажа к локации этого мода, как например в другом его моде "Общие корни", где квест мода легко получить в самом начале игры. Впрочем одну звезду я убрал всё же не из-за этого, вернее не это было основной проблемой для меня. Главным минусом же мне показалось то, что мод начинается очень быстро и мы сразу же погружаемся в его события, которые по первости и отсутствию информации выглядят абсурдно, без какой-либо предыстории или вступления. Да, под конец мы получаем ответы на все вопросы и они неплохо вписываются в мир игры, но для меня мод начался слишком резко. И я думаю, что этот пункт очень субъективен и у других это не то что не вызовет дискомфорт, а даже понравится. Но меня это прям покоробило, так что я решил убрать одну звезду. В целом же советую этот мод абсолютно всем.
  4. 2 балла
    Исправил, мушку добавил. Еще надо айди пухи вырезать из моргирджейсона. Анимки от лазер пистоля не особо подходят. FN77_Steampunk_pistol_fix.rar
  5. 2 балла
    Исправил. Нужно будет у пушек в моргирджейсоне прописать folder Asurah. Еще бы калибр сменить, но в mastere нет 410-го, коим этот ствол судя по размерам патронов, и должен стрелять. Можно сменить на 20-тый, но есть ли смысл? Ну и если менять то урон на десятку подрезать. MaverickFix.rar
  6. 1 балл
    Итого, оба мода перенесены в Moregear. Убран айтем Гоби, дубль шлема и ненужные записи.
  7. 1 балл
    ПРОЙДЕНО ПОВЕРХ RA Скажу сразу, я не изучал этот мод вдоль и поперёк, то есть ручную игуану я не выращивал и готовить мясо не пытался, но небольшой квест я прошёл и он мне понравился. Действительно приятно, что кто-то заметил мелкую деталь игры и решил её доработать. Забавно, что автор даже обратил внимание на то, что реальные игуаны травоядные и им было бы нечем питаться на СП, и объяснил это. Правда он всё же не объяснил того, что игуаны должны были быть на пустоши и до того, как герой закончит квест (по крайней мере я ни одной не встречал), но мы их нигде не видели. Так что со своей задачей объяснить и показать игуан на пустоши мод справляется лишь частично. В целом же забавный мод, который я бы посоветовал поставить всем просто ради веселья, прикольных игуан и неплохого объяснения того, как они тут оказались.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Насколько я сейчас понимаю, с фиксом для Ванессы придется новую игру начинать)
  11. 1 балл
    Подшил. Чет потерял эту тему. @Bulbyan я же верно понял, что ванильный бластер пришельцев надо прям в сам SFW подшить?
  12. 1 балл
    Нет необходимости в отдельном сообщение для фиксов по ряду причин: 1. Это лишняя работа для людей. 2. Не за горами обновление, где все фиксы уже будут включены. 3. Далеко не все фиксы, которые создавались позже публиковались отдельным плагинов для загрузки. Ну и еще можно что-то придумать) Так что ждем обновление)
  13. 1 балл
    Конкретно для Ванессы? Фикс еще не готов. А если речь идет про остальные фиксы, то некоторые из них можно найти в соответствующих темах на баг-трекере)
  14. 1 балл
    Глянул, полет нормальный, пролаз не наблюдается.
  15. 1 балл
    Во, теперь работает) Я тогда уже с общим фиксом Ванессы выложу это исправление (тебя как автора укажу), раз проблема так быстро решилась. Можно закрывать тогда тему.
  16. 1 балл
    Просто когда крышек под полляма на лейтгейме, а то и больше, становится неинтересно. Лаки38 позволил высосать тысяч 400, но учитывая, что квестмоды еще не думают кончатся, деньги будут расти, интересно стало искать моды куда лорно (или не очень) будет потратить налутанные миллионы алюминиевых
  17. 1 балл
    Всех приветствую! И вот, спустя время, вышла русская озвучка этой прекрасной спутницы, Ивы! Сейчас вы можете полностью погрузиться в мир Нью-Вегаса. За эти 5 минут просмотра вы оцените весь мод на многих этапах игры. Кому интересно прохождение - прошу на мой ютуб-канал. Где я прошёл весь квест и всю игру дойдя до финала. Так же подписывайтесь на канал MarcusDeadMan и гляньте его стрим, посвящённый Иве. Всем, кого заинтересовала озвучка и кто желает поиграть с ней - вот ссылка на скачивание и у кого будет желание что закинуть вот. ФАЙЛ САМОГО МОДА МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ.
  18. 1 балл
    У этого должен стоять HandGrip3. У дробовиков Default, ну тип анимации Rifle - Ballistic (2 Hand). У довоенного еще и конфликт с WRP, текстуры не подходят.
  19. 1 балл
    Сделал следующее: 1. Перенес изменения текстур FOOK (они темнее и более изношенные) в отдельные айтемы разведброни. Они будут встречаться в полях на бойцах БС и Изгоев, соответственно. 2. Обычная развеброня Изгоев будет встречаться также в полях на Изгоях. 3. Добавил разведброню с декалью БС, раздал вместо ванильной членам БС, которые ее носили. 4. Разведброню Львиного прайда дает Сара Лайонс перед Забери его. Если выбрать разведброню. Это обычная разведброня с декалью прайда и хар-ками чуть лучше. 5. Вариант с ретекстуром изношенной брони Прайда можно найти на Зете. 6. Армейский вариант разведброни можно также найти на Зете. 7. Вся броня добавлена в соответствующие форлисты перков и ремонта. 8. Нарядил в разведброню БС тех членов БС из других модулей, которые носили обычную разведброню. Вот. Мелкая задачка превратилась в ковыряния на пару вечеров.( Если есть предложения получше по 4-5-6, жду)
  20. 1 балл

    Версия v.7

    114 раза скачали

    Данный плагин даёт возможность просматривать полную информацию об объектах, NPC, эффектах и пр. Наилучший помощник для поиска и отладки сломаных вещей в оригинальной игре и в модах. Отображает информацию, такую как: Base ID. Ref ID. Type ID. Название плагина, к которому относится объект. Название плагина, который модифицирует объект. Путь к nif-модели объекта. Путь к скелету объекта. Название ячейки и её CellRef. Точные координаты. Название скриптов, привязанных к предмету. Содержимое инвентаря NPC. Фракции, в которые входит NPC. Характеристики NPC. Эффекты, действующие на NPC. Навыки NPC. Содержимое ящиков. ID ключей/заметок для замков/терминалов. Как пользоваться Наведите прицел на объект и нажмите горячую клавишу (по умолчанию «Insert»), чтобы показать/скрыть дебагг-меню. Либо откройте консоль и нажмите курсором на объект и клавишу Insert. Для перелистывания информации повторно нажимайте клавишу Insert. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл Inspector.esp через Fomm, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. NVSE не ниже версии 5.1.4 2. JIP LN NVSE Plugin 3. User Interface Organizer 4. The Mod Configuration Menu Благодарности: Fallout2AM - за столь замечательный инструмент для разработки и отладки.
  21. 1 балл
    Скрипт для FNVEdit, проверяет наличие мешей для бронек. Для корректной работы требует распакованных мешей и текстур SFW в папку Data\UnpackFNV и ресурсов проверяемого модуля в Data\Unpack. Проверяет наличие модели в Data\meshes, Data\UnpackFNV\meshes и Data\Unpack\meshes. Если файл где-то есть - пишет Ok, если нет - путь. Собственно на скрине отсутствует мировая модель для T-60 в RA-Gear, что GECK и подтвердил FNV - CheckArmorMeshes.pas
  22. 1 балл
    Был настолько приятно удивлён, когда наткнулся на комнату 404 случайно в заброшенном здании. Один из моих самых любимых компаньонов и квестов.

×
×
  • Создать...