Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Коллекционирование красивых, разнообразных и сложно спрятанных вещей дает возможность отдохнуть от постоянной стрельбы, риска жизнью и здоровьем, развивает внимательность, успокаивает и, скорее всего, силу земли. Скорее всего, вы уже нашли хотя бы одного гнома и получили задание на их сбор, раздражающе висящее в списке. Ну а если вы, по каким-то невероятным причинам, не знаете, о какой модификации идет речь, то вот ссылка: http://falcon-lair.c...-combo-edition/ Список актуален как для F3, так и для SFW версий мода: 1. Полковник Клик - Станция СатКом NW07C (На самом верху, в тарелке антенны) 2. Нортон – Депо Уорингтон (На горе, в будке рядом с тупиком железнодорожных путей. Под столом) 3. Роджер Рик – Палаточный лагерь Скотта (В трейлере, там же лежит схема перчатки когтя смерти) 4. Сержант Шлитц – База нац, гвардии (В одном из грузовике, на стоянке) 5. Тонто - Мемориал Линкольна (За статуей Линкольна, в проеме между стеной) 6. Пожарник Бил – Олд Они (Между двумя мусорными контейнерами. Ориентир коричневое здание с небольшой башенкой. Вот за ним) 7. Отис – Товарная станция Вильхельма (На причале, на носу лодки) 8. Детка – Поле Фордем Флеш (На одной из лавочек за забором) 9. Телесное наказание – Арсенал Уттона (В разрушенной многоэтажке, на верхнем этаже в углу) 10. Майор Том – Мама Дольче (С наружной левой стороны здания за углом) 11. Гомер – Район Мейсон ЮГ (Индейцы Тонто. На шкафу) 12. Чиновник - Район Мейсон 15 участок полиции (На складе, там же где лежит броня полицейского) 13. Вилли – Станция Сенека (В ломбарде, в витрине. Я доставал через tcl) 14. Макс – Эвенгрин Миллс (В клетке где супермутант-бегемот) 15. Алкоголик – Минное поле (В подвале заброшенного дома. Ключ от двери у Арканзаса. В доме полно ловушек) 16. Звонок – Джорджтаун - север (Магазин "Ядер-кола") 17. Семми - Джорджтаун - запад (Кафе "Чашка чаю Джо") 18. Час – Сьюард сквер Юго - Восток (Магазин по продаже и обслуживании терминалов Robco) 19. Бузо - Сьюард сквер Север (Магазин "Маленький секрет королевы Виктории") 20. Рейнджер – Такома парк (Кафе "Чашка чаю Джо". На 3 этаже) 21. Антогонист - Такома парк (Амуз-О-Матик Аркада) 22. Механист – Лан Фан Юг (Городской дом. Справа от входа в зараженное радиацие метро. Ориентир аппарат с ядер-колой у двери. Гном находится на чердаке дома, там еще ходит мародер) 23. Доктор Смит - Лан Фан Юг (Комиксы Космос) 24. Робинзон – Форт Банистер (Слева от фхода в бункер, в разрушенном здании) 25. Председвтель Мао - Понт Лукаут Лагерь "Горлица" (На наблюдательной вышке с турелью, расположенная прямо на входе) 26. Джони Реб - Поинт Лукаут (В разбившемся грузовике, где еще лежит лампа для маяка) 27. Дядюшка Фостер - Поинт Лукаут (Капище. В кустах, недалеко от входа в сгоревший подвал) 28. Дик Виски - Пит Нижний город (На вернем уровне, за ширмой, в ванне) 29. Низшая Лига - Пит Верхний город (В металлическом шкафчике, на уровне где дверь ведущая в Нижний город. В пип-бое, на карте жмите на Верхний город, и в этом помещении, куда переместит вас, ищите гнома) 30. Рядовой Райен - Пит Склады (На самом верху. Это где большая труба, турель, и кучка чушек с двумя аптечками. Вот там)
  2. 1 балл

    Версия 2.2

    467 раз скачали

    --- Описание. Совершенно новая, переписанная с нуля система подбора метательного оружия! Если можешь бросить - сможешь и поднять. Все метательное оружие ближнего боя теперь можно забрать обратно, без лишних вопросов. Также вы можете делать лестницы из копий и карабкаться аж по стенам. Или создать вокруг NPC клетку, если конечно вы достаточно быстры и ловки. Что приносит новая система подбора? Полная переработка фреймворка. Подсветка оружия Автоматический подбор Необязательный шанс получения Патчи для метательного оружия для других модов. Кучу исправлений Дополнительная информация. Работает со всем метательным оружием ближнего боя (включая DLC), как для игрока, так и для NPC. Позволяет подсвечивать метательное оружие вокруг вас (настройка в MCM). Теперь вы можете автоматически подобрать метательное оружие, если находитесь рядом с ним (настройка в MCM). И вы можете включить вероятность извлечения в зависимости от вашего навыка ближнего боя и выживания для дополнительного погружения в ролевую систему (настройка в MCM). Совместимость с любым модом, никакие ванильные записи не были изменены. Однако не поддерживает следующие моды будучи из коробки, но структура мода позволяет относительно легко устанавливать патчи. Включены патчи для следующих модов: Skirmisher - Throwing Weapons Expansion Throwing Ninjas Weapon KA-BAR - melee and throwable Fairbairn-Sykes combat knife Throwable Shovels Throwable Cards Arizona Slave Army - A Legion Overhaul Требование. xNVSE JIP LN NVSE ShowOff NVSE Johnny Guitar NVSE The Mod Configuration Menu Установка. Скачать архив B42-Retrievable-Throwables-Reforged-v.2.2.7z. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность. Xilandro - за отличную модификацию
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    318 раз скачали

    Эта модификация добавляет в мир Fallout NV пистолет Glock 17 4-го поколения + модификации к нему. Оружие представлено 2 специальными вариантами (см. скрины), а также в наличии броня (аналог ванильной). Оружие было добавлено в уровневые списки для торговцев, и появится у них после 15-го уровня. Если вам не терпится заполучить его, тогда отправляйтесь в штаб-квартиру "Оружейников" и заберите ствол из тайника. Также мод добавляет квест, который нужно выполнить, чтобы заполучить специальный вариант оружия. При загрузке сохранения вы получите сообщение о какой-то дыре, в которой пропадают люди. Это элементарное следование по маркерам и убийства, пока все не выльется в ужасный кошмар - вам придется победить "Ад" - гигантского когтя смерти с огромными рогами, светящимися красными глазами, массивными когтями и шипами (кастомный меш и текстуры) и пожать плоды триумфа! Но будьте осторожны с лутанием в этом районе, иначе вас может начать преследовать предыдущий владелец этого снаряжения! Требования Fallout NV Glock 17 Gen 4 Установка Тк автор запрещает распространять свои ресурсы вне Nexus, сперва скачайте архив отсюда - Glock 17 Gen 4 Распакуйте содержимое архива в папку Data вашей игры. Скачайте русификатор по основной ссылке, распакуйте туда же, подтвердите замену. Подключите плагин в своём Моd-менеджере. Благодарности Благодарность автору за модификацию. JohnnySpring WSFXR Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 0.2b

    543 раза скачали

    B42 Notify - заменяет оригинальную систему сообщений совершенно новым, современным стилем (в стиле Skyrim) уведомлений! Многим не нравятся старая система отображения уведомлений, тем более приевшаяся за многие годы существования игры. Постоянные ожидания, пока многочисленные уведомления отобразятся в вашем левом верхнем углу. Про вечно выскакивающие сообщения о перегрузе, карме и VATS я промолчу. С этим модом такой проблемы больше нет. Список уведомлений всегда у вас под рукой, благодаря журналу. Возможность фильтрации сообщений. Возможность настроить цвет каждого отдельного типа уведомлений. Гибкая настройка. Работает без ESP, используя скриптовый сценарий! Для настройки перейдите к файлу «Data\config\B42Notify.ini». Фильтрация сообщений, как простая, так и регулярная, с примерами. Чтобы получить доступ к журналу уведомлений, найдите значок в меню паузы в верхнем правом углу. Для пользователей контроллеров: чтобы получить доступ к журналу уведомлений нажмите кнопку Y. Для корректной работы модификации требуется: xNVSE JIP LN NVSE Plugin ShowOff xNVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Мод протестирован со следующими интерфейсами: DarNified UI (DarnUI) Vanilla UI Plus (VUI+) One HUD (oHUD) MAPMO - Main and Pause Menus Overhaul (отдельный патч) Другие модификации, изменяющие интерфейс вероятно тоже будут работать, однако необходимо проводить тестирование. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, либо активировать архив через MO2. Xilandro - за отличную модификацию Jazzisparis - за ScriptRunner Hitman47101 и Quicksilver - за тестирование
  5. 1 балл
    Решил в трешке проверить этот момент. Кристина и Сьюзи багаются так же. Мистер Бротч не отвечает Уолли Маку так же. Фредди не отвечает мистеру Бротчу так же. Т.е. все баги, что есть в FNV, актуальны и для F3. У меня по крайней мере)
  6. 1 балл
    Не, отключить не выйдет, на сколько я знаю. Придется создавать новые реплики. Завтра, в общем, сделаю) Бред, конечно, еще тот...
  7. 1 балл
    Oleks_Adm спасибо за видео! я нашел вход в лабораторию!
  8. 1 балл
    В смысле нечего? Фредди не отвечает Бротчу) Самый прикол, что если вручную запустить диалог Бротча (CG03MrBrotchREF.Say IdleChatter), то Фредди ему корректно отвечает. А если IdleChatter запускается сам собой, то нихрена не робит
  9. 1 балл
    Да вроде нет. Надо просто столбцы сдвинуть в менюшке диалогов Ну а я как делал?) Ток так и делается. Это уже поправлено) Обновил фикс Не Не, я же написал, что "в IdleChatter не работают скрипты (по крайней мере у Бротча)". В этом-то и проблема. У Бротча идл-чаттер диалоги, которые сами не способны через скрипт запустить диалоги Фредди и никак не распознаются через команду SayToDone. Поэтому Бротч говорит Фредди, чтобы тот закруглялся, а Фредди ему не отвечает. Результирующий скрипт реплики Бротча: CG03FreddieGomezREF.SayTo CG03MrBrotchREF CG03TurnInTestTopic И ноль эффекта)
  10. 1 балл
    Ну так про это и речь) Но технически это реализовано так, что достаточно только игроку сдать тест, а другие npc это могут не делать. В итоге во время приема тестов у других npc мистер Бротч может еще успевать торопить Фредди... Я сделаю так, чтобы Бротч подгонял Фредди только, когда и игрок и все остальные npc сдадут тест.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Смотрел прохождение? Я годик назад этот мод проходил и проблем никаких не возникало. Все работало и находилось. Но конкретно подсказать, что к чему не могу, уже забыл(
  13. 1 балл
    Минутка ностальгии
  14. 1 балл
    Косяк в условии диалога. Бротч это скажет только если игрок уже сдал тест. Поправил (кстати правится и в неоф. патче) Это происходит, когда игрок уже сдал тест. Поправлю условие, чтобы срабатывало, когда и другие npc, помимо игрока, сдали тест. Но тут еще косяк, что Гомес почему-то не отвечает Бротчу, хотя если в консоли ту же команду прописать, что и в редакторе написана, то отвечает. Попробую перекомпилировать, либо реализовать через Say, а не SayTo, но уже завтра) При каких условиях? У меня с этим все нормально
  15. 1 балл
    У продавцов и мародёров.
  16. 1 балл
    Доброго времени суток! - в установленном SFW содержится русская озвучка НПС из всех fallout3-DLC, запакованная в bsa-архивы (в архивах DLC видимо, более точно не скажу, не обратил внимание), т.е. не хватает только русской озвучки для "оригинального" fallout3 (DC) - также при установке SFW в папке Data лежит каталог Sound с распакованной английской озвучкой тех же НПС (и не только, там также дублируются крики гулей, чужих, китайцев и т.д.), которая перекрывает русскую озвучку для fallout3-DLC. - после пользователи скачивают данный архив (2,5gb) и перезаписывают распакованный каталог Sound, т.е. переписывается англ. озвучка на русскую для DLC, которая уже есть в bsa, и докладывается русская озвучка для "оригинального" fallout3 (DC) Чтобы не качать данный архив, достаточно сделать: - удалить англ. озвучку из каталога Sound, тогда русская озвучка для DLC подтянется из bsa-архивов, либо просто распаковать эти bsa-архивы, перезаписав англ. озвучку. - взять из установленного русского fallout3 GOTY (который нужен был для установки SFW) оригинальную озвучку для fallout3 (DC) - распаковать bsa-архивы Fallout - Voices и Fallout - MenuVoices. + данный вариант для тех, кого не устраивает данная "приглушенная" озвучка (на сайте) А в целом, имхо, какой-то "круговорот" получается... спасибо вам за труды над сборкой SFW, но... как-то не хорошо заставлять пользователей скачивать то, что у них и так уже есть на компе, с учетом того, что речь не о паре мегабайт, а в 2,5Гб... Поэтому предложил бы следующее: - убрать из инсталлятора SFW английскую озвучку (т.е. по дефолту для fallout3 - русская "оригинальная" озвучка), таким образом уменьшится объём инсталлятор (меньше скачивать). - на сайте сделать 2 варианта для скачки: 1. англ. озвучка 2. "приглушенная" русская озвучка, для тех кому не нравится оригинальная (т.е. тот же самый архив в данной раздаче) И это целесообразно, т.к. уменьшит объём скаченного, уменьшит объём файлов на диске у пользователей в каталоге игры, уменьшит танцы с бубном и уменьшит количество проблем.
  17. 0 баллов

    Версия 1.11 U1 Merged

    902 раза скачали

    Вы когда-нибудь задумывались, почему путешествие в долину Зайон в дополнении Нonest Hearts произошло мгновенно - ведь, согласно истории, это заняло несколько дней? Теперь вы сможете узнать, какие события могли там произойти - мод дает шанс пройти весь путь и увидеть всё глазами Вашего персонажа. Мод добавляет в игру новую протяжённую область, соединяющую Мохаве и долину Зайон. Добавлены новые локации, поселения, персонажи, несколько видов брони и оружия; присутствует набор уникальных книг навыков и некоторые другие вещи, которые могут Вам пригодиться. Особенности: - Новое мировое пространство, как-бы соединяющее Мохаве и Зайон. - 8 квестов. - Несколько обитаемых поселений, и другие локации. - Полная озвучка на английском языке. - Новое оружие и броня. - Несколько новых книг, полезных и странных. .. Как начать: После подключения мода отправляетесь на северо-запад карты, в начало/ конец Магистрали 95, район радиоактивного завала. Ближайшая отмечаемая локация - Ранчо "Перекати-Поле". Посреди дороги увидите автомобильный трейлер, в нем откройте Ящик для боеприпасов и квест начнётся. Список всех мест с путевыми заметками приложен в архив с модом! Установка Распакуйте архив и перекиньте файлы в папку вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл мода ZionTrail.esm в FOMM. Удаление Отключите файлы мода, включая плагин ZionTrail.esm из FOMM, удалите их из папки Data. Сложность Мод рассчитан на игроков среднего уровня. Спутники Мод создан по возможности бесконфликтным со спутниками, которые могут вам потребоваться для переноски разного хлама. Но, есть одна зона, присутствие в которой спутников может не соответствовать контексту, в зависимости от Вашей игры. Перед входом туда появится соответствующее предупреждение. Также есть вероятность застревания или задержки спутников позади Вас в некоторых внутренних локациях - обычно, игра сама возвращает их при определенном удалении от ГГ. Если Вас не смущает это или готовы воспользоваться командой "moveto player" - смело берите напарников с собой. В противном случае для 100% уверенности можете оставлять их вне закрытых локаций. Баги/конфликты В том случае, если вы планируете зайти по окончании на территорию долины Зайон (что для квестов данного мода не требуется) - во избежание возможных конфликтов следует сначала завершить основной квест дополнения Honest Hearts. Может конфликтовать с модами, размещающими объекты в районе радиоактивного завала Магистрали 95 и юго-востока долины Зайон, где находятся точки входа/ выхода. От переводчика: Мод относительно немаленький, поэтому за возможные неточности в переводе прошу сильно не пинать - пишите в комментариях, буду исправлять. Выражаю глубокую признательность за активное участие в переводе мода участникам нашего сообщества TrojanTrj hans_wilde Благодарности Hwiccian - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

×
×
  • Создать...