У любого оружия, для которого нет kNVSE анимаций, происходит смещение прицела в движении. Причина в ином локомоушене, который добавляется аддоном анимаций в общую папку meshes\characters\ _ 1stPerson, папка locomotion и файлы анимаций с sneak в названии. Как решать проблему будем? Есть несколько вариантов:
1) самый плохой отказатся от этого локомоушена;
2) закинуть его в AnimsGroupOverride, в каждую папку с анимациями, заточенными под ##ISControl, размер аддона не хило так вырастит;
3) закинуть его туда же, в отдельную папку и сделать так, чтобы он работал со всеми ##ISControl анимациями, без понятия как это сделать, тут видимо нужен товарищ кодер;
4) прописать всем стволам, у которых нет кастомных анимаций, анимки от Асуры и пропатчить их модели, добавив ##Sightaim.
И еще, если решать проблему первым способом, надо удалить Hit_PowerArmor.json, он будет вызывать смещение даже на ванильном локомоушене. Да в любом случае его надо удалить, нафиг он не нужен, в аддоне, согласно описанию, Frozen Locomotion.