Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2023 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.1.0b

    31 раз скачали

    AVCCA - Animated Visor for Classic Combat Armor AVCCA - это реплейсер модели классических шлемов с анимированным визором Особенности: Реплейсер без формата плагина, ESPless Различные цвета (белый, желтый, зеленый) интерфейса визора Индвидуальность интерфейсов Интеграция во все моды с использованием классической боевой брони: - Classic Fallout 2 combat armor (remastered) - Classic Fallout 2 combat armor Mark 2 (remastered) - Classic Combat Armor Replacer - Brotherhood of Steel and Enclave Classic Combat Armors - Classic Combat Armor Replacer Redux - Classic Replacers for TTW - Classic Brotherhood Combat Armor Требования: Classic Fallout 2 combat armor (remastered) Classic Fallout 2 combat armor Mark 2 (remastered) Classic Combat Armor Replacer Brotherhood of Steel and Enclave Classic Combat Armors Classic Combat Armor Replacer Redux Classic Replacers for TTW Classic Brotherhood Combat Armor Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data игры, подключите плагин в FOMM. Установка через МО2 (для опытных пользователей). *установить исходя из установленных модификаций на броню, подтвердить замену Благодарности: TPOl7uHKA - за модели AmaccurzerO - за анимирование
  2. 3 балла

    Версия 1.1.0

    50 раз скачали

    GLRH - Glowing Lenses of the Ranger Helmet GLHR - это не требовательная модификация позволяющая добавить эффект свечения для визора шлемов рейнджеров НКР Особенности: Легкая, непринужденная модификация свечения визора у шлемов рейнджеров Нет требований по моделям, универсальность: мод подцепит любой реплейсер, любую модель шлема Возможность самостоятельного расширения списка шлемов с наложением эффекта (для опытных пользователей): необходимо добавить в соответствующие Form List'ы: glrangerlightsred, glrangerlightsgreen интересующие шлема В архиве мода присутствует скелет, это модифицированная версия NV Compatibility Skeleton, за несовместимость можно не переживать Требования: xNVSE (6.2.5+) JIP LN NVSE (56.52+) JohnnyGuitar NVSE (4.55+) Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data игры, подключите плагин в FOMM. Установка через МО2 (для опытных пользователей). Благодарности: jazzisparis - за прекрасные расширения Вис691 - за консультацию и помощь в скриптах
  3. 2 балла
    В общем SetGameHour не моментально перематывает время, поэтому Player.CastImmediateOnSelf NVDLC04RestUp срабатывает еще до того, как время прошло. Надо чтобы эффект накладывался в следующем кадре, но в любом случае игрок может умереть, если у него были сильные проблемы с потребностями, либо если время перемотки слишком большое. Поэтому так и так всегда надо ставить ToggleHardcoreTracking 0. Поправил два скрипта, и эффект, добавив ему в условие излечения от ядов наличие этих самых ядов у игрока. А то постоянно вылезало сообщение, что яды излечены. Razlom-fix.esp Фикс делал поверх модулей RA-Base и RA-Followers. Пометил места, которые я изменил, чтобы было удобно вшить фикс в другие плагины.
  4. 2 балла
    выпилено. Фиксы выложил опционалкой на страничку мода.
  5. 1 балл
    Моя мысль была именно в том, что делать взаимосвязь намертво не стоит. Способы как можно раздать вещи без нее есть, один из них я сам и упомянул, Левел Лист который будет находиться в общем для обоих плагинов Мастер файле. Другой вопрос, что это тоже время и не мало, чтобы составить листы и прописать их НПЦ, особенно если НПЦ делались по васянски, на каждого персонажа - отдельный профиль. Как в MZC например, где 700+ профилей безымянных НПЦ.
  6. 1 балл
    Глянул, таки-да . ) Пара геймсеттингов затрагивает эффект выживания. Удалил их к едрене фене, все вернулось на круги своя.
  7. 1 балл
    Не знаю каким образом он попал в базовый модуль квестов, видимо никакого фейс-контроля не было. Но под описания модуля он не тянет, а по сути и под всю сборку. Отвратительная модификация. Озвучка жуть, через гугл переводчик еще и посредственно. Наполнения кошмар. Неуместные шутки, бред, откровенная Дикая Пустошь. Диалоги написаны 5 летним ребенком. Только зря интерьеры во Фрисайде занимает, еще и парень на видном месте. В общем удалять его надо и других вариантов нету. Даже для МорАдвенчуров это будет перебором. Все кто недавно модификацию, как и я, проходили имеют аналогичное мнение.
  8. 1 балл
    Выпилено. Мод скорее относится к вселенной алчестбрича, как-то изначально на это или забил или не обратил внимания при переводе.
  9. 1 балл
    Пробежался. Короче сделаю, но будет позже, тут надо стыковать переводы, что-то менять, что-то оставлять, что-то править.
  10. 1 балл
    Где именно нужно пробежаться? В игре или редакторе? В игре вроде норм, только Ванесса никак в обморок не хочет падать по истечении времени (в моем фиксе она падала), а переменные не могу в игре по-быстрому посмотреть, так как их у нее слишком много и они в консоль не вмещаются. Завтра уже посмотрю, что там такое случилось. Чего только пока?) Тебе не кажется, что защита всякого бреда приобретает признаки безумия?) Это ведь не единственная вещь, которую я изменил/удалил. Можно еще вернуть вызов Твари (прикольно же) или сделать опционалку вообще всей старой версии Ванессы) Либо в теме RA-Followers скинуть ссылку на опциональный диалог с вороной, чтобы люди хорошенько проблевались от задумок автора оригинала. На моей памяти это самый дичайший диалог вообще из всех игр, просто потому что ко всему прочему он еще и сверхдлинный.

×
×
  • Создать...