Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.3

    56 раз скачали

    Аналогично другому моду автора, этот мод добавляет детализации уже локации площади Норт-Вегаса, добавляя точки интереса, новых персонажей. Особенности: - добавляет множество деталей на площадь Норт-Вегаса - 11 новых персонажей - один ребенок с крутой шляпой! (о ней можно спросить!) - совместимо с модами, влияющими на территорию Норт-Вегаса Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: GeraldMods - за отличную модификацию и свободное разрешение на распространение! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  2. 2 балла

    Версия 2

    38 раз скачали

    Мод добавляет наполнение площади Норт-Вегаса, делая ее более обитаемой, больше зон для сна и еды, множество мелких деталей. Смотрите скриншоты. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: friendlynonmurderingsort - за отличную модификацию и свободное разрешение на распространение! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  3. 2 балла

    Версия

    71 раз скачали

    Классический Fallout вдохновил на расширение рейдерского племени "Шакалов", включая новую броню, небольшой озвученный квест и переработку списков уровней шакалов, удвоив их людоедскую и племенную идентичность. Видя, какими пресными и заведомо недооцененными являются шакалы в базовой игре, я решил вложить в них немного души. Я переработал их списки уровней, чтобы приблизить их к их каннибальской и племенной идентичности, подробно описанной в библии Fallout и дизайнерских документах Ван Бюрена. В то же время я немного расширил их контент, создав для них кучу нового снаряжения (точнее, 6 предметов), расширив присутствие Шакалов в одной из их локаций и написав сценарий небольшого озвученного квеста, автор которого хорошо знаком с историей Шакалов и, если его спросят, поделится им с игроком. Квестодателя можно найти в палатке в Новаке.
  4. 1 балл

    Версия 2.03

    1 675 раз скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть нулевая, вступительная. У Бонни-Спрингс была бурная история. Но там появились новые жильцы. Они сделали поселение дружелюбным и открытым всем желающим. Тем не менее, идилия не продлится слишком долго, как вы скоро узнаете. Мод содержит несколько квестов, интересную тайну и разнообразных персонажей. Больше рпг-элементов, меньше шутера. История Бонни-Спрингс - маленький сонный городок. У каждого из жителей есть красочное маленькое прошлое, но они не позволяют ему отпугнуть путешественников. По прибытии вы узнаёте, что с местными происходят таинственные вещи. Люди пропадают без вести, вещи исчезают, а по ночам на окраине появляются таинственные фигуры. Кто или что может быть причиной этих проблем? Сможете ли вы это выяснить? Как начать В Бонни-Спрингс, в салуне Лаки Потт, поговорите с Энн Поттс. Замечания Финальное слайд-шоу может зависнуть: если это произошло, введите в консоли COC 00BTS. Не воскрешайте персонажей, особенно Брианну и Дуга, если они погибнут. Вы можете взять с собой компаньонов, но это не рекомендуется. Конфликты - Не работает с Freeside Open. - Конфликтует с NV Interiors. - Конфликты с любыми модами, которые "переделывают" Бонни-Спрингс (Bonnie Springs, Bonnie Springs Rebuilt (REDUX) и т. д) Концовки В моде есть 6 концовок, сильно зависящих от выбора в начале игры. Я также добавил секретную концовку. Ну, я называю её так потому, что 4 тестировщика пропустили её. Она не слишком секретна, но, похоже, не особо очевидна. Видеопрохождение Требования Fallout NV Dead Money Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, обновление до в. 2.03 залить с заменой, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загрузите мод и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за багфиксы. Delpriore - за помощь в переводе. lemonrex - за вычитку. Актерам озвучивания Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 2.0

    468 раз скачали

    Добавляет сигареты в качестве предмета категории "помощь" и новую анимацию от первого лица. "Перекур перед бурей" представляет возможность открывать пачки сигарет, блоки сигарет и отдельные сигареты из оригинальной игры на верстаке и курить их, используя механику B42 Inject. При курении будут проигрываться новые звуки и анимация от первого лица. Эффекты от одной сигареты: + 10 сопротивления радиации + 1 харизме + 3 состоянию головы - 1 выносливости Открытый блок сигарет даст вам 10 сигарет. Открытая пачка сигарет даст вам 5 сигарет. 1 "открытая" сигарета = 1 сигарета. B42 Inject - Animated Item Use - ESPless Hax0o за создание оригинальной модификации и разрешение на свободную публикацию. Lovelit - перевод на русский язык. Xilandro : For the amazing B42 Inject mod and framework Jhonson99 and Hitman47101: For their b42inject rig template Epidemic Sound : for 3 sound effects Mac : for his amaaazing support and help with animating and other shenanigans, also testing Xolerys : for his animating tutorials, consider watching them if your a beginner animator and wanna start learning fnv anims like me, they are very good Zac : for his help early on trying to figure out blender BananaSuicide : for his help and finally Anirvana : for his help Мне кажется необходимым предупредить, что этот мод не должен мотивировать кого-либо начинать курить, а существует только для расширения геймплея игры. Курить - плохо, вредно, не круто, опасно для вашего здоровья, и обязательно скажется на вас по прошествии времени. Выработав зависимость, вам будет очень тяжело бросить курить, в чем я убедился на собственной шкуре, а многие мои родственники и знакомые погибли от рака. Если вы не курите - не начинайте, если курите - лучше бросайте. - Lovelit
  6. 1 балл

    Версия 1.1

    23 раза скачали

    Этот мод позволяет вам нанять Дядю Лео, странствующего философа-супермутанта. Вы случайно встретите его в какой-то момент своего путешествия. Особенности - возможность отслеживания его местонахождения по карте и компасу - бессмертен при найме, смертен, если свободен - низкое количество ОЗ после прихода в сознание после нокаута - отсутствие полного исцеления после боя - полностью исцеляется, пока игрок спит - общие эффекты стелс-боя - способность компаньона и секретное бонусное оружие - варианты охраны и песочницы (для варианта охраны оружие будет на изготовку) - дополнительные озвученные диалоговые ответы - другие уникальные изменения и дополнения Способность компаньона Мутант-Молотов - если Дядя Лео с вами, он может раз в день приготовить для вас коктейль Молотова - нужна лишь пустая бутылка. Совместимость Этот мод может конфликтовать с любым другим модом, влияющим на Дядю Лео. Убедитесь, что этот мод находится в конце вашего списка загрузки. Требования Fallout 3 Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  7. 1 балл

    Версия 1.8

    83 раза скачали

    Добавляет новый диалог с деканом Алексом в шахте Течаттикап и даёт игрокам новые возможности для мирного решения квеста "Где бы я ни бродил…" Вас никогда не раздражало, что у Алекса нет диалогов, а квест "Где бы я ни бродил..." до абсурда прямолинеен? Тогда этот мод для вас! Он добавляет декану более 20 строк озвученных диалогов и даёт вам возможность освободить заложников при наличии высокого уровня Бартера или если вас боготворит Легион. Кроме того, насколько мне известно, это единственный случай в игре, когда динарии могут быть использованы при обмене в ходе диалога. Мод вносит правки в скрипты VTechatticupQuestScript и TecMineHostage, но должен быть совместим со всеми другими модами. Также он учитывает исправления от YUP. Требования Fallout NV Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод и его свободное распространение. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  8. 1 балл
  9. 1 балл

    Версия 3.52

    24 692 раза скачали

    Русская озвучка F3-составляющей SFW, включая DLC. Файлы озвучки доработаны в соответствии со стандартами SFW, а именно:- нормализована громкость. (в оригинале русская озвучка была на порядок громче оригинальной и NV) - исправлены шумы, треск в колонках, если говорящий реплику персонаж носит силовой шлем или другой головной убор, модулирующий голос. Особенности переноса русской озвучки в SFW в целом. Т.к. в обеих пустошах ряд персонажей используют одни и те же типы голосов, иногда может происходить следующее: - изредка могут проскакивать русские реплики в Мохаве. - изредка могут проскакивать английские реплики на Столичной пустоши. - Добавленные исключительно Вегасом реплики при закрытии окна торговли будут срабатывать и в Вашингтоне, имея некоторые голосовые различия с другими репликами торговца. Установка: Данный архив эквивалентен оригинальному архиву озвучки SFW, разве что содержит русскоговорящий контент. Поэтому: 1. Если вы еще не скачивали SFW, вы можете не качать оригинальный архив озвучки, а скачать этот. (если вы не видите смысла SFW без русской озвучки ) 2. Если вы уже установили SFW, скачайте этот архив и аналогично распакуйте его в папку Data вашей SFW, в процессе подтверждая замену. Благодарности: SantaAngel - за проделанную внушительную работу. Я лишь запаковал архив и выложил.
  10. 1 балл
    Сегодня стало известно, что ушёл из жизни наш камрад Александр (botuala). Он очень много сделал для сайта и вообще для русскоязычного сообщества Fallout, многие прохождения модов были написаны именно им, например для AWOP - это огромная работа. Также он очень помог команде при подготовке к релизу перевода Fallout New California. Последней его работой стало подробное прохождение сложной модификации "Повесть выжженных песков" от автора, известного своими немаркированными и непонятными заданиями, с большим обилием текста. Он всегда был отзывчив, ответственен и оптимистичен. Таким он запомнился мне здесь - к сожалению, не довелось пообщаться в реале. Соболезнования родным и близким, для нас всех это тяжелая потеря. Спи с миром, Саня, мы будем тебя помнить! Перейти на страницу материала
  11. 1 балл
    Прошел это творение насколько возможно, выводы : 1 пройти можно особенно на начале игры бонус аналог счастливчика и убойный карабин 5.56 тигр + патроны +12.7 пистоль и 12.7пистоль пулемет 2 путешествие через скрытую пещеру бонус С4 с детонатором и дробовик 3 деда отправляем на мост где его успешно валят бонус его курточка и полицейский дробовик иначе тупик квеста (автор подтвердил на нексусе ) 4 на мост заходим по широкой дуге слева потом перевернутая лодка и выходим у дома фермера к началу моста на мосту есть 2 торговца едой 5 есть неотмечаемая локация дом рейдера там можно разжиться охотничьей винтовкой с прицелом это прямо над выходом из скрытой пещеры влево проход 6 пещеры лазерная винтовка ватс 2000 и касадоры 7 покинутый дом пневматическая винтовка аналог дитя Аблина на столе 8 маленький дом квест на поиск гуля Ренди, частично проходим дадут кожанку и журнал. 9 вернутся на пустоши можно дойдя до конца моста рейдеров или с караванщиками от фермы Макартни или через скрытую пещеру По всем локациям мода часто встречаются учебные книги навыков , локация начала задания на пустоши отмечена сразу, удобно для перехода поближе к Вегасу минуя когтей или касадоров .
  12. 1 балл

    Версия v.2.4.1

    738 раз скачали

    Immersive Recoil 2.0 - самый лучший мод по динамической отдачи на Nexus. Добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Особенности: Иммерсивная отдача для всего стреляющего оружия, т.е. как огнестрельного, так и энергетического. Сила отдачи рассчитывается на основе базового урона оружия, требований, состояния и веса, а также навыков и силы персонажа. Камера удобно возвращается в исходное положение после завершения анимации отдачи. Совместимость с любым модом, добавляющим оружие. Настраиваемые опции в МСМ-меню. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu Благодарности: xax34hah - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
  13. 1 балл
    Суммарно, я проходил сиё творение раза четыре. Довольно качественный, неплохо проработанный мод с хорошей историей, как понимаю, вдохновлённой Fallout 3 (Van Buren), «который мы потеряли». Опасный город со своей мрачной историей, стал камнем преткновения между колонизаторами и оккупантами из НКР неизвестного карательного батальона и консервных банок Братства Стали, стоящего на страже порядка и технологий старого мира. Находиться внутри этого города – будто попасть в самое сердце мясорубки Вашингтона и где-то на самое нижнее дно Разлома – кругом катастрофические разрушения, непрекращающийся гром автоматных очередей, и медленно убивающая радиация (на самом деле, беспощадно быстро, если не получить у одной из сторон средств индивидуальной защиты). Город разделён на несколько зон, и безопасно лишь в одной из них – в подземном городе гулей, у каждого из которых своя история, свои «тараканы» в голове (некоторые персонажи ещё не одичали, но точно утратили рассудок), и, естественно, свои поручения к Курьеру. Другая заселённая зона – это территория эскадрона, на которой чужаков не рады видеть от слова «совсем». Туда лучше сунуться один раз, получить желаемое, и больше никогда не возвращаться. В остальном, улицы города-мертвеца под контролем рыщущих боевиков из эскадрона, готовых убить любого, кто одет не как они (не-спойлер – их форма Вас не спасёт; но выглядит зачётно) – кроме пехоты, вооружённой приличными карабинами стрелка, встречаются и снайпера с крупнокалиберными винтовками, и «встреча» хоть с кем-либо из них ничего хорошего не сулит. Довольно атмосферное, опасное место, в котором все на своих местах – бойцы эскадрона действительно патрулируют город, их главное убежище – на территории промышленного гиганта, где, помимо своей расквартировки, они ещё и воплощают в жизнь планы по «рекрутированию», доброжелательные гули скрываются глубоко в руинах, подальше от зоны боевых действий. Кроме города ещё есть скалистый национальный парк – «земля» Братства, истинных «хозяев» - мутантов, и «серого кардинала» событий в городе. Неплохое красивое место, правда, довольно запутанное – чтобы попасть на другой край долины, нужно пройти через пещеры Братства, миновать пропасть, не заблудиться в исследовательских надстройках, и лишь тогда, если повезёт, выберетесь к нужному месту. Торговцы в игре есть, их трое – Часовой Грант у Братства, женщина в Парке, и гуль в ущелье. Но, как полагается, патронами у них особо не разживёшься, поэтому лучше всем запастись в Мохаве, и рассчитывать только на свои силы. С врачами дела обстоят не плохо – медик Братства, кажется, её зовут Пенни, готова подлечить Вас; какую-никакую помощь окажут и в городе гулей. Сюжет довольно интересный – город заражён вирусом, который угрожает другим. И у каждого своё видение, как с ним бороться – Братство разрабатывает вакцину, но и на этом пути у неё куча преград; естественно, они делают это неспроста – они желают заполучить технологии Купола. Эскадрон полностью оправдывает своё название – оно сеет в городе смерть, пытаясь локализовать вирус изничтожением всех его носителей, и тоже желают прорваться внутрь Купола – по их мнению, главного рассадника вируса. Какую роль предстоит принять Курьеру, и к чему это приведёт – решать только Вам. Что порадовало: наличие компаньонов со своей историей, комментариями о происходящем и собственными просьбами к Курьеру (одного компаньона и вовсе надо буквально вырвать из лап смерти – почти что целая операция с тайным проникновением и сложным моральным выбором; Кейт я вообще считаю одним из самых прикольных, и, несмотря на её немножко гульскую сущность, милых персонажей, если ей дать любую другую одежду, лишь бы она сменила этот пугающий халат с очками), удачно интегрированных к путешествию в Мохаве – компаньона можно отправить не только в «Лаки-38», но и в какое-то место на Пустоши, а можно и домой в Боулдер; качественная озвучка – не озвученными остались считанные цитаты; куча нового оружия – смертоносная гаусс-пушка, действующая как полуавтомат, мощный и стильный пистолет, и расщепляющий пистолет на микроядерном аппарате – считайте, бесконечный; новые комплекты довольно эффективной брони – бойцов эскадрона и командиров, защитный костюм 85%-ой защитой от радиации. Что смутило: Обе ветки, во многом, копируют друг друга, и приводят к одной концовке, мало чем отличаются; коридорщина, и довольно запутанная – многие квесты – это «иди туда, лезь в туннели, выбирайся из них … и опять лезь в туннели». Особенно это достаёт в Куполе – коридоры там очень разветвлённые, а их зачистить надо. В одиночку. Подручных групп спецназа у нас нет (по крайней мере, у меня; может, кому-то моды и такую вещь подарили). Во-вторых, это такие недочёты, не дающие пришить кого-то раньше времени – если убить персонажа до нужной стадии квеста (не поощряешь его методов, броня шибко красивая, или словами ранил – причин для убийства можно найти ой как много) – маркер так и будет указывать на его труп, не предлагая альтернативы обратиться к другим персонажам, и не оповещая о провале квеста. В-третьих, это никоим образом не сказалось на восприятии, но эскадрон вооружён шикарно – их винтовки в хорошем состоянии, если их починить – их ценность станет ещё больше, бойцов в городе много, и они время от времени восстанавливаются – можно так и на миллион крышек трофеев насобирать, и затем в Мохаве вывезти. В конце-то концов, из города можно всегда свалить, и не ставя жирную точку в разборках Последнее прохождение заняло у меня часов 11-12. Солидное время, затраченное на игру. Обратить внимание на этот квест определённо стоит, но возлагать каких-то сверх-ожиданий не стоит – он очень хорош, но всё же довольно линеен, и местами однообразен. Если оценить по 10-бальной шкале – 7.75-8.5. Очень хорошо, но чего-то, наверное, не хватает. Авторам перевода, правок спасибо за это творение! P.S. Опять хотелось бы добрым словом вспомнить Александра – за его авторством вышла PDF-версия прохождения, которая очень помогла мне в первый и последующие разы. Созданный им мануал – настоящая панацея для заблудившихся, потому что заблудиться и застопориться есть где.

×
×
  • Создать...