Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2024 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.4

    19 раз скачали

    Новый костюм с характеристиками, очки Дикой пустоши и чемодан, полный химикатов. Этот мод — небольшая дань уважения Хантеру С. Томпсону и «Страху и ненависти в Лас-Вегасе». Он добавляет новый повседневный наряд с улучшенными характеристиками, уникальными счастливыми очками и чемоданом, полным химикатов. Также немного оружия, разные шляпы и пара разных предметов. По сути, все, что вам нужно для ролевой игры за Рауля Дюка. Где мне искать эти вещи? Сразу за Гудспрингсом идите на юг, в сторону парашутной школы Джин. Рядом с огромным рекламным щитом стоит разбитая машина с чемоданом. Что я там найду? Наряд Дюка [ Бартер+2 / ОД+5 / ХАР+2 / ЛОВ+1 ] (+ опционально устойчивость к химикатам) Очки Дюка [ УДЧ+1 ] (+ опционально с Дикая пустошь) Добавлена новая встреча в Дикой Пустоши! Просто встаньте позади машины, наденьте очки и наслаждайтесь поездкой (версия WithTraits). Требования FalloutNV.esm HonestHearts.esm GunRunnersArsenal.esm Meshes and Collision или Physically Based Vehicles (или оба). К чемодану сложно добратся, но можете просто использовать код tcl. Установка 1. Скачайте на выбор один из двух вариантов мода на странице оригинала: Traitless - обычная версия, без особенностей и способностей; WithTraits - улучшенная версия, добавляющая одежде особые черты. Надетые очки Дюка активируют Дикую пустошь, а костюм прибавляеть соптротивляемость химии. 2. Скачайте и поместите с заменой переведенные файлы в папку Data, после чего активируйте в менеджере модов. Благодарность Piromods - за создание мода
  2. 1 балл
  3. 1 балл

    Версия 1.3

    16 раз скачали

    Описание Бирк (Tags) - это первый опыт автора в создании компаньонов и его первая попытка внести некоторое разнообразие в жизнь курьеров, которые не всегда играют на стороне закона. Бирк был создан, чтобы выглядеть естественно среди компаньонов ванильной игры и максимально органично вписываться в игровой мир. Он полностью поддерживает функционал колеса-компаньона и имеет более 200 строк высококачественных диалогов с прекрасной озвучкой на уровне оригинальной игры. Также в моде присутствует неотмечаемый квест, в ходе которого вы будете разговаривать с Бирком об интересных местах, которые вместе посетите в Мохаве. Этот компаньон не создан для курьеров, играющих на стороне НКР, кроме того он требует, чтобы вы с ранней игры были врагами Республики. Однако мод прекрасно подойдет для тех, кто проходит игру за Легион (прекрасное дополнение к довольно пустому оригинальному прохождению за эту фракцию), а также для тех, кто проходит за Хауса или Йес-мена, настроив против себя НКР. Местонахождение Попробуйте поискать в исправительном учреждении НКР. Примечание переводчика Мой первый опыт в переводе. Герой использует много сленга и разговорных выражений, но я постарался максимально адаптировать его диалоги под русский язык, не ударяясь в наш русский тюремный сленг. Удачного дела, бандиты! Установка Через мод-менеджер или перенос файлов архива в папку data.
  4. 1 балл
    При имеющейся способности "Вечное дитя", в Мегатонне, при разговоре с Мэгги можно бесконечно получать опыт от проверки навыка. ( [Вечное дитя] Ты знаешь какие-нибудь секреты?)
  5. 1 балл
    id строчки 00027369. Просто выставить флаг Say Once и все.
  6. 1 балл
    Может кому-то будет полезно. В Юнион-Сити есть лачуга с двумя трупами, в ней выдаётся квест "Ни одна система не безопасна", в квесте достаточно не простая головоломка. В версии 222, квест до конца не доработан и пройти его возможно исключительно по ветке анклава. (Если кто-то проходил его по другим веткам, напишите пожалуйста, как Вы обошли баг с пустым компьютером.) Так же имеется очень любопытная ветка квестов со шкатулками. Места дислокации этих посылок выдаёт один из персонажей в Одиссее. Всего этих шкатулок вроде как 5, по крайней, гуль даёт точки 5-ти шкатулок. Чтобы открыть одну шкатулку, нужно отгадать загадку. Если возникли сложности, один из стримеров записал прохождение на youtube: Fallout New California | All 5 Antique Strongbox Puzzle Guide and Locations Может кто встречал что-нибудь подобное, делитесь товарищи.)) А то люди старались, создавали модификацию, другие переводили, а мы возможно проходим мимо интересных задумок))
  7. 1 балл
    Чем больше погружаешься в модификации сего автора – тем больше узнаёшь о нём. В этот раз, например, я понял, что у него фетиш на разоружение игрока:) Во всех трёх историях из трёх, что я играл, по тем или иным причинам снаряжение нашего Курьера по тем или иным причинам окажется в руках наших врагов. Но рассмотрим не личность Cellblock Psycho, а, собственно, его творение – «Рассказы о Нью-Рино», эпизод первый (и, к сожалению, на данный момент – последний). Мне посчастливилось играть ещё в раннюю версию одноимённой модификации, и, не побоюсь это сказать – работа по переизданию была проведена титаническая. С первоисточником у данной версии общие точки соприкосновения разве что в ключевых персонажах, истории, и местоположении финальной локации. И, если в оригинальной истории нас попросту отправляли надрать задницу плохому парню – здесь уже нам дают свободу выбора, причём, весьма-таки очень разветвлённую – одна из линий вовсе подразумевает радикальную «смену лагеря» на половине уже пройденного пути. Хоть все квестовые повороты и сюжеты плотно связаны между собой – разгуляться есть где. Сюжет модификации повествует нам о противостоянии криминальных кланов Нью-Рино в борьбе за влияние на Нью-Вегас, и во всё это Курьеру предстоит окунуться с головой. Конкретного разделения на «чёрное» и «белое» здесь нет, и даже проходя ветку за «хороших» (м-р Гранин), всё равно время от времени возникает вопрос: «А правильно ли то, что я делаю?». При этом, как уже сказал раньше, сюжет имеет глубокую разветвлённость, скрытую на первый взгляд, и прийти к триумфу в разные моменты сюжета можно помочь совершенно разным фракциям. Идея определённо заслуживает внимания. В техническом плане мод, увы, подкачал, и, к сожалению, это бич всех модификаций этого автора. Не такой сборник багов, как «Открытые воды», но своих проблем предостаточно. В кампании за Гранина («хорошие») такой проблемой является Пётр – чтобы продолжить игру нормально, его необходимо убить, либо перезагрузить (resurrect) через консоль. В остальном, эта ветка – одна из самых стабильных из всех предложенных. Кампания за Сианси («плохие») не содержит каких-то рушащих всё багов, за исключением срабатывания скрипта какой-то из концовок при выходе на крышу, и возвращения контроля над персонажем пинком консоли (enableplayercontrols) в финальной кат-сцене. В остальном, эта кампания - одна из самых безболезненно проходимых из всех представленных. Кампания за «Рейчел» (если стать на её сторону с самого начала), в целом, играбельна, но завершить её без использования консоли невозможно. Плюс, в самом-самом финале первоначально срабатывает не тот скрипт, и чтобы увидеть финальное слайд-шоу – нужно заговорить с её работодателем ещё раз. Слайд-шоу пройдёт, а запущенный квест, увы, навсегда останется висеть в Пип-бое. Кампания Легиона (вернее, их квест) попросту непроходима. Увы, Декан должен прочитать речь перед своими бойцами, а затем, как понимаю, пойти за Курьером. Речь он не произносит, вместо этого обращаясь к Курьеру. И даже если выполнить поставленную цель … … никакого пункта в диалоге с ним не будет. Я предпринимал попытки танцев с консолью, но ничего путного это не принесло. Эта линия нуждается в «лечении», и я, увы, не знаю, как её лечить. Другие ветки (за Кларенса) я ещё не проходил, но позже в очередной раз поправлю отзыв, отписавшись об их работоспособности. К сожалению, случается и несрабатывание скриптов, а на них в игре очень многое построено. В моём случае, подобное происходило редко, и лечилось банальной перезагрузкой сохранения. С некоторыми персонажами также лучше до поры, до времени не говорить, иначе можно сломать логику - например, отыгрывая линию за "плохих", с НКР-овским сержантом в лагере лучше не говорить. Местами, бывает, персонажи не проговаривают свои цитаты. Не знаю, связано ли это с тем, что они вообще не были записаны, либо это какой-то сбой у меня, но именно в этой модификации это заметно. Но, в целом, реализацию можно назвать, как минимум, хорошей. Локации построены грамотно, восклицательных знаков не встретишь, мест, посещением которых можно сломать логику и запустить квест раньше времени, нет. Эта история уже не такая безумная и пугающая, как Глава 0, но и в ней хватает накала страстей. К сожалению, как кажется мне, некоторые персонажи не получили должного раскрытия. Например, Эмма. Хотя и без нотки безумия здесь не обошлось. Например, как насчёт прогулки в Чистилище? А она здесь есть. И, традиционно, в финале можно побывать в комнате разработчика, где он иронизирует над нелепыми комментаторами, а также можно услышать и прослушать имена всех актёров озвучки. Не знаю почему, но мне это кажется очень милым, что автор так воздал честь своим коллегам. В целом, история заслуживает, 6,25 – 7,25 из 10. Идея – отличнейшая, реализация хоть местами и подкачала, но её можно назвать качественной. Мод действительно затягивает, и он стоит потраченного на него времени и войны консоли с Петром, дабы можно было пройти дальше. Сюжет, идея заслуживают высокой оценки - 8,5 - 9 баллов. Закулисные игрища, мафия, разветвлённость сюжета - всё это есть. Техническая реализация ... 4,5 - 5,25. Местами хорошо. Местами - ужасно. Но ради сюжета, будучи готовым к проблемам, с которыми можно столкнуться, сыграть в это стоит. А авторам перевода огромное спасибо за проделанный труд! Ребята, вы – крутые!

×
×
  • Создать...