Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 0.0.1

    104 раза скачали

    Vehicles: Open Alpha-test* *Открытый альфа-тест вырезанной механики транспортных средств и не только из глобальной сюжетной модификации "Frontier" Особенности: Работает на последней версии JIP Полностью функциональная механика транспортных средств из оригинала (с системой оружия) Является свободной базой (ядром) для дальнейшего развития механики авто без привязки к оригиналу На данный момент в игре можно протестировать следующие транспортные средства: - Старое авто - Гермес - Багги (+ система оружия) - ХотРод - "Неистовствующий" - "Неистовствующий" (+ система оружия) - Ездовой Толсторог - Винтокрыл Приобрести транспортные средства можно через терминал, который находится около киоска "Оружейников" с торготроном. Примечание от автора адаптации: Я не претендую и не являюсь автором механики транспортных средств, ее скриптовой составляющей, я действую на свой страх и риск в своих интересах. Для меня данная механика очень важна, так как очень сильно интересна мне. По определенному стечению обстоятельств и непонятным для меня поведением некоторых членов команды The Frontier team я решился на этот шаг - купировать интересующие механики, для дальнейшего развития проекта транспортных средств. Данная версия несет лишь ознакомительный характер, с надеждой на выявление недочетов их исправления и улучшения механики в целом. На данный момент тест модификации происходит исключительно на территории локаций Fallout New Vegas. Так же вы можете оказать мне поддержку на ресурсе: тык Требования: xNVSE (6.3.5+) JIP LN NVSE (57.21+) JohnnyGuitar NVSE (5.00+) Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data игры, подключите плагин в FOMM. Установка через МО2 (для опытных пользователей). Благодарности: sigetical - за консультацию и помощь xNVSE Team - за скриптовый расширитель carxt - за библиотеку расширений JohnnyGuitar NVSE jazzisparis - за прекрасную библиотеку расширений [нет]
  2. 1 балл
    Нет, просто в сборке по дефолту висит скрипт(часть мода на питьевую воду), который все бутылки внесённые в определенный форм лист перегоняет в универсальные, пригодные для набора воды. Это можно отключить в config/waterowerhaul.ini Или что то в таком духе.
  3. 1 балл
    @pz_4 большое спасибо за работу! Думаю лучше фиксы подшить позже всем скопом, если не против, пускай пока будет накопительная тема. *Статус вшития будет прожиматься лайком по посту.
  4. 1 балл
    20) Не особо критичная вещь, но мне не нравится. Интерьер 1NYAlen01 "Дренажная система ВПП" [CELL:0C017D0F] по сути является копией ячейки из ДЛЦ Анкоридж. Вплоть до того, что на полке лежат анкориджские патроны-активаторы(мигающие красным цветом). Поменял активаторы на нормальные предметы. https://drive.google.com/file/d/1RlC2acTcJAYgnDS6E7uZO-sZ3jlxd86m/view?usp=sharing Но надо еще и удалить триггеры. от [REFR:0C01819C] (places DLC02RezFlickerTrigger [ACTI:02007D08] in GRUP Cell Temporary Children of 1NYAlen01 "Дренажная система ВПП" [CELL:0C017D0F]) и ниже до [REFR:0C0181A6] (places DLC02RezFlickerTrigger [ACTI:02007D08] in GRUP Cell Temporary Children of 1NYAlen01 "Дренажная система ВПП" [CELL:0C017D0F]) 21) А вот это уже вообще ни разу не смешно. В 7.22ом SFW яблоке ни в одном интерьере не стоит флага убиватора сохранения позиций барахла для хавока Unknown 23
  5. 1 балл
    19) Квест в цент. парке, связанный с Убежищем 96 Из пещеры, вслед за Мелони мы должны дойти до спуска в коллекторы и через них попасть в убежище. Как и в случае с проводником-гулем, поиск пути в голове Мелони работает отвратно. Вместо того, чтобы пойти путем, который нам подсказали в Пещере(люк около поселка Электростанция), Мелони побежит: 1) Через толпу врагов, если открыта дверь в технические помещения из бомбоубежища под домиком лесника. 2) Встает и тупит неподалеку от поселка "Манеж", скорее всего не может найти путь к тамошней двери в подземелье. 3) Идет через станцию метро. В любом случае это не путь задуманный автором мода. Решение предлагаю как и раньше, временно запереть все левые двери, в последнем диалоге квеста - отопрем их. https://drive.google.com/file/d/1Y6ItFaQ20BoiJXAHV482hnuUBfTzIjGQ/view?usp=sharing
  6. 1 балл

    Версия 1.17 + TitusFix

    4 384 раза скачали

    Рассел - бывший пустынный рейнджер, ныне охотник за головами. Найти его можно на 188-м торговом посту. Если вы будете достаточно убедительны, он поведает вам свою историю. И согласится принять помощь в одном небольшом дельце... Если только вы не приносили клятву верности Легиону. Тогда он, скорее всего, просто попытается перерезать вам глотку. И у него есть на то свои причины. Рассел - это не только компаньон с тщательно проработанным прошлым и более чем 1200 полностью озвученными диалоговыми репликами. Это целая история о поисках, предательстве, жестокости и... человечности. И каждый ваш выбор в этой истории будет иметь свои серьезные последствия. Внимание! Присутствует нецензурная лексика и контент категории 18+. Особенности:- Рассел по характеристикам близок к Буну или Раулю, но несколько покрепче. Специализируется на стрельбе и холодном оружии - Более 1200 диалоговых реплик - Одно новое оружие - Один новый комплект брони - Новое игровое пространство - каньон Карутерс - Основное задание длительностью более двух часов (рекомендуется проходить его на уровне персонажа 20+) - Множество случайных/заскриптованных событий - Финальное слайд-шоу, описывающее судьбы некоторых персонажей А также:- Реализована схема "мутации" локаций. Это значит, что в зависимости от ваших действий по отношению к жителям, некоторые локации будут со временем меняться. - Рассел враждебен к Легиону и будет атаковать любых легионеров поблизости (также, как Бун) - Если вы решите заняться охотой за головами (New Vegas Bounties и New Vegas Bounties II), Рассел будет комментировать ваши действия в процессе прохождения. Также будут доступны уникальные диалоги с ним. Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Someguy - за замечательный мод и любезное разрешение на публикацию его на нашем сайте, а также за огромный вклад в моддинг Fallout New Vegas. Оригинальный список благодарностей:
  7. 1 балл
    Пять звёзд Единственный мод на машинки (из тех, что я нашёл), который не требует Courier's Stash. Это принципиально необходимо, ибо хочется играть с SFV, а Courier's Stash SFV убивает ^^ Спасибо огромнейшее! Было бы круто, если бы вы сделали аддон для столичной пустоши >:p
  8. 1 балл

    Версия 1.02

    397 раз скачали

    --- Данная модификация добавляет в игру полностью анимированную систему проверки состояния боеприпасов и оружия, а также 35 созданных с нуля анимаций и возможность настройки элементов HUD. В интерфейсе проверки вы можете увидеть название оружия, тип боеприпасов, которые вы используете на данный момент. Общее количество патронов в вашем инвентаре и количество заряженного боеприпаса. Помимо перечисленного имеется возможность просмотреть точное состояние вашего оружия. Данная модификация является полной переработкой Animated Ammo & Weapon Condition Checking, которая была выпущена в 2015 году. Мод был переработан в целью облегчения создания и добавления новых анимаций для аниматоров. Иными словами, B42 Inspect выступает фреймворком для будущих модов. Во время игры нажмите клавишу «O», чтобы проверить боеприпасы вашего оружия, и «P», чтобы проверить его состояние. Горячие клавиши настраивается MCM-меню. В MCM-меню вы также можете изменить отсечение анимации (это буквально урежет выбранное количество секунд с конца анимации), чтобы сделать переход от осмотра оружия к обычной анимации оружия менее странным. Совместим практически любым стреляющим оружием, включая добавленным с помощью других модов. Не вызывает технических проблем и не требует патчей совместимости. Анимации проверки боеприпасов для энергетического оружия не включены. Однако проверка условий должна работать без проблем. Полусовместим с большинством, если не со всеми, заменителями анимации. На данный момент отсутствует поддержка контроллера. Если вы используете другие шрифты, отличные от оригинальных, и меню выглядит смещенным/неправильным, сообщите об этом автору на оригинальной странице мода. Для корректной работы этой модификации требуется установить: xNVSE JohnnyGuitar NVSE kNVSE Animation Plugin JIP LN NVSE ShowOff xNVSE Plugin The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Xilandro - за отличную модификацию. Hitman47101 - за отличные анимации. JazzIsParis - за магию JIP LN NVSE. Kormakur - за Hot Reload и xNVSE. JohnnyGuitar NVSE -за дополнительную магию. Shiny Haxorus - за тестирование.
  9. 1 балл

    Версия 0.6b

    359 раз скачали

    --- Данный мод добавляет атаки ближнего боя для одноручного и двуручного оружия, который изначально не был предназначен для ударов в ближнем бою. Удары в ближнем бою производятся прикладом, аналогично как в современных FPS-шутерах. Мод полностью поддерживает любое оружия, кроме оружия ближнего боя. Мод полностью интегрирован в систему навыков, дополнен различными перками и дополнительными функциями. Данный мод является частью ещё не вышедшего проекта B42. Удар прикладом оружия во время ближнего боя, от обычных пистолетов, до двуручных гранатомётов. Визуальная реализация повреждений. Если вы ударите оппонента - кровь останется на оружии, а ваш оппонент вероятно будет истекать кровью. Два совершенно разных режима прицеливания на выбор: - Точное попадание: вы попадаете только туда, куда целитесь через прицел. Хорошо подходит для травмирования врагам конечностей и выбивании оружия из рук. - Режим Fallout 4: ваши рукопашные удары всегда попадают в цель, имитируя поведение FO4. Мод хорошо сбалансирован. Удары будут тратить ОД и, только в режиме хардкора - состояния оружия. Так что не колотите что попало. Калечащие удары, критические удары, нокдауны и нокауты - все поддерживается и реализовано в моде. Полная поддержка оригинальных и добавленных модами перков, которые изменяют: - Потребление ОД, урон, криты (% и урон) и вражеский ПУ. - Умение взламывать и ломать замки. - Вы можете ударить что-либо, чтобы привлечь внимание врагов. И многие другие возможности открываются с помощью новых перков. Единственное, что этот мод не делает - не увеличивает наносимый вами урон на основании урона от холодного оружия и оружия дальнего боя, т.к. удары являются абсолютно другим типом нанесения урона. Нажмите клавишу удара ("X" по умолчанию), чтобы жестоко отметелить врага прикладом винтовки, пистолетной рукояткой или каким-нибудь другим твёрдым элементом вашего оружия. Нажмите ту же клавишу, чтобы взламывать замки (вам нужен перк, но об этом будет описано ниже), но будьте осторожны, если вас увидят выламывающим запертые вещи, NPC будут настроены против вас агрессивно. Если вы хотите привлечь к себе внимание врагов, просто ударьте что-нибудь твердое. Звука будет достаточно, чтобы привлечь их внимание. Урон, который вы наносите, зависит от вашего навыка ближнего боя, типа оружия (легкое, среднее, тяжелое) и веса оружия. Расход ОД также основан на ваших перках, поэтому, если вы хотите больше ударов - возьмите любой из оригинальных перков, снижающих потребление ОД. Ваши удары всегда будут ошеломлять вашу цель на короткое время. И есть небольшой шанс сбить цель с ног. Данный фактор также зависит от ваших навыков ближнего боя и выносливости цели. Если у вас есть перк "Суперудар" - вы гарантировано получаете бонус +15% к шансу нокдауна. Чтобы узнать о других причудливых функциях, таких как быстрое нанесение ударов, нокауты с помощью скрытых атак и т. д., прочтите раздел о перках (ниже). Там много всего интересного. И последнее, но не менее важное: чем больше вы прокачиваете перки, тем смертоноснее становится ваш удар в ближнем бою. Ударный вышибала Требования: Уровень 4, СИЛ 4, Без оружия 20. Вашему оружию не нужны пули, чтобы нести опасность в ваших руках. Удары оружием теперь наносят на 10% больше урона, и у вас есть небольшой шанс покалечить одну из конечностей вашей цели. Тяжёлый вышибала Требования: Уровень 8, СИЛ 5, Без оружия 40, Перк "Ударный вышибала". Сделайте им больно! Вы наносите на 10% больше урона от ударов и получаете больше шансов покалечить свою цель. Яростный вышибала Требования: Уровень 12, СИЛ 6, Без оружия 60, Перк "Тяжёлый вышибала". Заставьте их пожалеть о встречи с вами! Вы наносите ещё на 10% дополнительного урона ударами оружия. Повышается шанс покалечить свою цель и шанс заставить своего врага какое-то время шататься от боли. Гуртмашина Требования: Уровень 16, СИЛ 7, Без оружия 80, Перк "Яростный вышибала". Заставьте их мучительно сдохнуть. Вы нанесёте ещё 10% урона от ударов и у вас будет ещё больше шансов покалечить конечность. Кроме того, теперь вы можете нанести критический удар в зависимости от вашей удачи, нанеся двойной урон и гарантированно покалечив конечность. Проникновение со взломом Требования: Уровень 3, Без оружия 25. Теперь вы можете взламывать замки с помощью ударов. Ранг 2: давайте вы будете бить очень-очень сильно. Будьте осторожны, при невезении и низком мастерстве есть шанс, что из-за вас замок будет сложнее взломать. Если вам не удастся взломать очень сложный замок - вы можете сломать свое оружие! Умный боец Требования: Уровень 5, ИНТ 5, Ремонт 50, Без оружия 30. Вы хорошо владеете своим оружием и проявляете особую осторожность к нему, чтобы не сломать что-либо важное. Теперь урон оружию при ударе стал меньше. Нокаут Требования: Уровень 9, ЛОВ 5, Скрытность 75. Они проснутся с сильной головной болью, если им конечно повезёт. Удары оружием в режиме скрытности теперь на некоторое время отправляют противника в отключку. Резкие колебания Требования: Уровень 11, Без оружия 60, Перк "Страшный человек". Вид того, как ты размахиваешь оружием, словно сумасшедший, для некоторых впечатлительных людей слишком сиён. У вашего удара теперь есть шанс заставить цель бросить своё оружие и в ужасе убежать. Жестокое избиение Требования: Уровень 14, ЛОВ 7, Без оружия 65. Скорость удара увеличена. Ранг 2: Многократно ударяйте цель, чтобы нанести дополнительный урон за удар. 5-й удар наносит двойной урон и завершает серию ударов. Ранг 3: 5-й удар сбивает цель с ног. Отпускание клавиши удара или попадание не в цель завершает серию! Перезарядка 25 секунд. Проникающий удар Требования: Уровень 15, ВСП 6, Без оружия 85, Перк "Практическая анатомия". Ты - живая анатомия, ты точно знаешь, куда ударить. Удары оружием теперь игнорируют 50% ПУ ваших целей. Исполнитель Требования: Уровень 20, ЛОВ 7, Оружие 80, Без оружия 75. Старайтесь, чтобы кровь не попала вам в глаза. Выстрел в голову в течение нескольких секунд после ошеломления цели нанесёт двойной урон. Время восстановления способности составляет 20 секунд. Клавиша удара в ближнем бою Не требует пояснений. Дальность удара Более высокие значения дают возможность наносить удары издалека. Низкие же значения делают бой более близким к игроку. Время окончания анимации Для различных модов, заменяющих анимацию. Более низкие значения обрезают проигрывание анимации, чтобы обеспечить плавный переход к позам бездействия. Не влияет на задержку удара. Для использования данной опции вам необходимо иметь перки данного мода. Таргетинг в стиле Fallout 4, позволяющий наносить урон от удара без необходимости точечного прицеливания. Абсолютно лучший вариант при использовании контроллера. Опция имеет значительную дальность удара и всегда поражает цель, которая находится в поле зрения игрока. Режим отладки Включите отладку, если обнаружите какие-либо ошибки. Окно отладки будет показано в игре для идентификации ошибки. Исправление альтернативных анимаций Включает альтернативные анимации, которые направлены на исправление редкой ошибки, когда слышен звук удара, но анимация не воспроизводится и элементы управления не реагируют, пока пипбой не будет открыт\закрыт. Для корректной работы этой модификации требуется установить: xNVSE JIP LN NVSE Johnny Guitar NVSE The Mod Configuration Menu Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Xilandro - за отличную модификацию JazzIsParis - за особую магию JohnnyGuitar NVSE - за дополнительную магию Hitman47101 - за анимацию, тестирование, исправление ошибок TrueVoidwalker - за формулы и настройку баланса
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Удивлен, что у тебя вообще игра работает с таким списком модов и таким их порядком....
  12. 1 балл
    Хорошая морда, колоритная.
  13. 1 балл
    Супер! Отличная раса, мне кажется в образ курьера 6 вписывается идеально. Спасибо большое, Abyssfer.
  14. 1 балл
    Просто чудесно, теперь не нужно менять оружие на ближнее, можно сразу оглушить противника, отойти и застрелить(особенно актуально с перком "Распад"). А уж как хорошо это смотриться, когда нужно по тихой кого-то устранить(прикладом по хребту). В общем жаль что этого мода не было когда игра только вышла.
  15. 1 балл
    Можете сказать, где коды для модификаций головинтовки на вилле, везде обыскал, так и не нашел?
  16. 1 балл

    Версия 1.2 Upd.2

    3 014 раза скачали

    Меня всегда удивляло, что 90% населения Пустошей носят одинаковую одежду/броню и одинаковые головные уборы. Конец света не означает, что все должны одеваться в одну и ту же одежду. Цель этого мода - увеличить разнообразие одежды и брони на пустошах путём добавления их в уровневые листы. Мод включает: -11 рюкзаков -38 перчаток -10 масок -31 головной убор -9 очков -5 противогазов -30 видов одежды и брони -9 пончо Все добавленные предметы весьма неплохо вписываются во вселенную игры, их несложно найти в мире. Установка 1. Скачать мод по ссылке http://newvegas.nexu....com/mods/44476, скопировать содержимое архива в папку Fallout New VegasData, либо использовать любой менеджер модов (FOMM, WryeBash, NMM)- при необходимости установить патч для Breeze оттуда же. 2. Скачать и становить вышеуказанным способом следующие необходимые моды: - Type3 Female body Replacer - Robert Male Body Replacer 3. Скопировать с заменой в Fallout New VegasData файл 1nivVSLArmors.esp из данного архива. 4. Активировать в лаунчере или менеджере модов файлы Roberts_NewVegas.esp и 1nivVSLArmors.esp 5. При необходимости скачайте и подключите выложенные здесь же патчи совместимости с Project Nevada и Diversified Mojave Wasteland. Благодарности: Nivea - за замечательные комплекты снаряжения и любезное разрешение на публикацию здесь перевода.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    неплохо было бы к SFW приспособить, что бы в Вашингтоне тоже люди были одеты рпзнообразно.
  19. 0 баллов
    Вопрос: почему через некоторое время мои напарники перестают драться и бегут с поля боя (хп у них есть конечности целые аа оружие у них рукопашка оно не сломано) в чем может быть проблема (причем если взять того кого еще не было в пати он нормально дерется а через некоторое время перестает)
  20. 0 баллов
    Что по данному моду можно сказать... Судя по отзывам с нехуса мод на 20 из 10. И так же стоит отметить тот факт, что установка модов 100+ шт на игры от беседки раз в три года, не гарантирует, в свою очередь, полную работоспособность сборки, теперь к делу... С ванильными компаньёнами мод работает чётко... Да и всё на этом.. То, ради чего он был скачан, а именно принудительный наём статистов для массовки не работает вообще. Сообщение (no target)или(нет цели) в тщетных попытках навести вообще на кого угодно в игре. Ни мобы ни неписи, будь то ванильные или modные никак не реагируют эту команду. Если у кого-то есть мысли, с чем это может быть связано, именно в техническом аспекте, или хоть какие-то мысли, из за чего может быть такой конфликт, подскажите пожалуйста... п.с. На нехусе в ветке мода появлялись вопросы по этой ошибке, но на них никто не отвечал, даже не знаю, почему...
  21. 0 баллов

    Версия 1.01

    42 раза скачали

    Перевод мода Mojave Lawman Attire "Футболки - это круто, а ношение их под куртками и пыльниками делает их еще круче!" Отличный небольшой мод на броню и одежду, очень хорошо вписывается в атмосферу игры. Описание: - Четыре разновидности футболок, у каждой из которых есть своя версия куртки и пыльника, а также одна дополнительная одежда для пыльника (значки). - Всего представлено 13 нарядов, а также множество перчаток и значков правоохранительных органов, подходящих для работы как с куртками, так и с пыльниками. - Найти их можно перед выходом ИЗ дома дока Митчелла, в кейсе. Установка: Стандартная, используя ММ или вручную, перекинув файлы мода в папку data.

×
×
  • Создать...