Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Извиняюсь, что так поздно отвечаю. Первый скрипт: scn aaaGoldenBottleCapPressSCRIPT Begin OnActivate If Player.GetItemCount NVDLC01GoldBar >= 1 Player.RemoveItem NVDLC01GoldBar 1 If Player.GetItemCount aaEnclaveGold >= 1 // Сработает ТОЛЬКО, если у игрока есть NVDLC01GoldBar Player.RemoveItem aaEnclaveGold 1 // Сработает ТОЛЬКО, если у игрока есть NVDLC01GoldBar И aaEnclaveGold PlaySound WPNThisMachineReloadPt1 // Аналогично предыдущей строке Player.AddItem aaaGoldenBottleCapFixedValue 500 // Аналогично предыдущей строке else showmessage aaaGoldenBottleCapFailureMessage // Сработает только, если у игрока НЕТ aaEnclaveGold EndIf EndIf End В общем, думаю, нетрудно заметить, что тут всё очень плохо. Работает явно не так, как должно. Второй скрипт: там особых ошибок не вижу, только вот он сработает сразу и для NVDLC01GoldBar, и для aaEnclaveGold одновременно. Вариант от Магнума: этот скрипт тоже сработает, но уже для одного из NVDLC01GoldBar и aaEnclaveGold, что, вероятнее всего, и является тем, чем надо.
  2. 2 балла

    Версия 3.82

    656 раз скачали

    Последний шепот смерти - это средних размеров квестовый мод, в котором вы обнаружите, что, несмотря на исчезновение Анклава, они все еще способны влиять на умы людей. Познакомьтесь с новыми персонажами и помогите им разобраться с проблемами (или просто убейте - удачи с этим), включая нового озвученного компаньона. Содержит большое множество различных отсылок на предыдущие игры серии, что делает его довольно лорным. Особенности - 9 квестов - 20 единиц оружия - 15 локаций - 11 единиц брони - новый интересный и необычный компаньон со своими способностями - меч Евы теперь можно обновить - просто спросите ее об этом - Ева будет комментировать различные посещаемые вами места даже вне Мохаве, а также реагировать на некоторых ванильных персонажей. - вещи для Дикой пустоши - пользовательские иконки для некоторых видов оружия и брони. - множество отсылок на игры серии Fallout ... Как начать После установки моды вы получите сообщении с призывом о помощи - следуйте ему и основная квестовая линейка начнётся. Для дополнительных диалогов, встреч и одного квеста я рекомендую получить способность Каннибал и особенность Дикая пустошь. Дополнительный контент можно найти в следующих местах: - в проходе Примм локация "Похороненный отель"; - пещера на берегу в районе Драй-Уэлз; - в Последнем шепоте охранник на входе даст ссылку на ванильную пещеру - там ничего ценного, вы лишь получите пару лишних строк в диалоге с ним после зачистки (не забудьте прихватить из пещеры череп убитого существа); - проход в лагерь гибридов к северу от пика Гардиан; - после завершения основной сюжетной линейки поговорите с Евой и, в зависимости от наличия/отсутствия у вас особенности Каннибал, вам станет доступен ещё один квест. Трейлер мода Видеопрохождение (прохождение старых версий может отличаться от актуальной) Требования FalloutNV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal NVSE JIP NVSE Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. В папке ПАТЧИ можно найти: Death'sLast Whisper - Angel of Death Update - Texture Fix - исправляет больничные текстуры, если они глючат. Playable Hybrid Race - добавляет игровую расу гибридов, доступна только женская версия. Хвост лежит на хирургическом столе в доме дока Митчелла. xD Slightly Better Texture for some guns - улучшает текстуры на некоторых пушках. Owens Gun Replacer by RifleMann - RifleMann сделал версию пистолета Оуэна, которая реально выглядит так, как должен. (Я добавил ему более высокое разрешение текстур) Headhunting Lines for Eve - даёт Еве 30 примерно строк диалогов для мода Headhunting от th3overseer Благодарности RikkuRikku - за отличный мод и разрешение на его публикацию. MagnuMspec - за помощь в переводе версии 1.6 и баг-фиксы Sigerious - за починку пистолета "Туз бубей" Bulbyan - за "полировку" пистолета "Первозданный сердцеед" (до/после) От автора -- Мои другие моды -- Of Truth and Lies The Rail Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 2 балла

    Версия 2.30

    3 441 раз скачали

    User Interface Organizer, или UIO, представляет собой плагин на основе NVSE, предназначенный для управления и поддержки всех расширений UI/HUD, добавляемых в игру различными модами. После установки, UIO обеспечит правильную установку расширений пользовательского интерфейса и, при необходимости, удаление должным образом; он автоматически обнаруживает, анализирует и предотвращает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и помогает сохранить его без изменений. Вы сможете безопасно устанавливать/удалять моды пользовательского интерфейса в любое время, не беспокоясь о том, что они могут испортить другие моды пользовательского интерфейса или, что еще хуже, игру. В настоящее время UIO поддерживает все известные моды пользовательского интерфейса (полный список приведен ниже). Добавить поддержку для не внесенных в список будущих модов очень просто, может быть сделано любым пользователем и не требует кардинального обновления UIO. Инструкции будет приведена ниже. UIO также позволяет устанавливать любой поддерживаемый мод интерфейса вручную (т.е. с помощью простого извлечения файлов в папки) без запуска какого-либо скриптового установщика (большинство модов пользовательского интерфейса используют скриптовые установщики для изменения одного или нескольких файлов пользовательского интерфейса игры. Известно, что эти установщики не работают корректно на некоторых компьюетарх и могут поломать другие моды при удалении). Как работает UIO? UIO начинает работать сразу после запуска игры, т.е. до того момента, когда файлы, отвечающие за интерфейс прогружаются в оперативную память. Он обнаруживает установленные моды пользовательского интерфейса, проверяет правильность регистрации путей и скриптов каждого установленного расширения пользовательского интерфейса, удаляет ссылки на отсутствующие файлы и дубликаты записей. Все это делается без изменения каких-либо игровых файлов. Как я могу использовать UIO? Просто скачайте и установите его, используя NMM/FOMM/Vortex, или вручную извлеките (c помощью 7-Zip ) архив 7z в папку «Data», которая находится в корневой директории игры. Обратите внимание, что это плагин NVSE, а не стандартный мод - он не включает файл ESP/ESM и поэтому не будет отображаться в вашем списке загрузки. UIO и Mod Organizer (МО) Из-за того, как работает MO, установка/удаление/взаимодействие модов пользовательского интерфейса для совместной работы могут быть очень проблематичными. Это скорее не проблема самого UIO, а сложность работы MO с UI-интерфейсами. Что насчет Unified HUD? Технически, с установленным UIO вам никогда больше не придеться использовать Unified HUD. Есть ли версия Fallout 3? Да, скачать можно здесь. Требования: Установленный New Vegas Script Extender (NVSE) , версией не ниже 5.1b4. В настоящее время поддерживаются следующие моды: Advanced Recon Range Finder Advanced Recon Thermal Nightvision Arwen NV Realism Tweaks Callahan Fullbore Autolock - Vera CINEMATECH Cyberian Dawn Directors Chair - Total Visual Control Device DYNAVISION 3 - Total Visual Enhancement Flashlight NVSE FPS Weapon Wheel Grenade Hotkey HUD Extended IMCNNV - Imps More Complex Needs Jetpack Mod JIP Companions Command && Control JIP Fast-Travel Anywhere JIP Realistic Weapon Overheating JIP Selective-Fire Melee Hotkey Neotropics Weapon Stats Display One HUD - oHUD Powered Power Armor Primary Needs HUD Project Nevada Combo Edition Project Nevada. SFW-издание Quick Trade Radar HUD Radar Mod Selective Fire (Pelinor) Stimpak Counter NV The Medical Injection System The Mod Configuration Menu The Weapon Mod Menu Как добавить поддержку других модов Для того, чтобы UIO распознал и поддерживал ваш мод, вам нужно создать текстовый файл, содержащий информацию о вашем моде, и поместить его в соответствующую папку: 1. Откройте папку ... \ data \ uio \ public \. 2. Создайте простой текстовый файл (используйте имя вашего мода в качестве имени файла) и откройте его. 3. Структура файла должна быть следующей: Строка #1: Должна состоять из следующих частей, в последовательном порядке и без пробелов: Путь к вашему XML-файлу относительно ... \ Data \ Menus \ Prefabs \ :: (двойное двоеточие) Целевой XML, который можно обозначить одним из двух способов: a) Имя допустимого игрового меню (например: HUDMainMenu , ContainerMenu и т. д.) или... b) Путь к XML-файлу с префиксом @ (например: @globals.xml , @prefabs \ text_box.xml и т. д.). :: (двойное двоеточие) Имя в компоненте пользовательского интерфейса в XML, к которому ваш файл должен быть введен. Строка № 2: Эта строка используется для условий включить/выключить установку расширения. Могут быть использованы более сложные условия, но здесь они не рассматриваются. В большинстве случаев просто установити переменную true. Примеры: pnx\pnxhud.xml::HUDMainMenu::HUDMainMenu true pnx\pnxhud.xml::@ main\hud_main_menu.xml::HUDMainMenu true WMM\WMM.xml::InventoryMenu::GLOW_BRANCH true jazzispgbb\ jb.xml::Strings true (Примечание. При необходимости вы можете включить несколько записей в один и тот же файл, пока сохраняется правильная структура строк) По завершении сохраните файл. Затем вы можете включить этот файл в свой релиз (убедитесь, что он сохраняет тот же путь к папке, что и пунтке №1). Исходный код. Можно скачать здесь.
  4. 2 балла
    Данная статья предназначена для тех пользователей, кто не использует менеджеры MO2, NMM, Vortex и устанавливает модификации, затрагивающие интерфейс игры, вручную. Внимание, данная статья аккумулируемая и будет обновляться по мере тестов и поступлении информации. В первую очередь стоит определиться, будете ли вы ставить глобальный интерфейс, такой, как DarnUI (SFW-версия) или Vanilla UI Plus? Эти моды нельзя поставить вместе, т.к. они полностью затрагивают интерфейс игры и друг с другом не совместимы. Список UI модов, поддерживаемых UIO, приведён на странице загрузки UIO - User Interface Organizer. В данной статье будет разобрана установка максимальное количество модов, которые тем или иными способом затрагивают интерфейс игры. Зелёным выделенным цветом будут указываться папки, которые лежат в архивах по адресу Data \ menus \ *. Жёлтым - путь, куда эту папку поместить. Итак, по порядку. 0. DarnUI или Vanilla UI Plus устанавливаются полностью и в первую очередь. По желанию. 1. The Mod Configuration Menu. Для установки достаточно перенести папку "\prefabs\MCM" в Data\menus\prefabs\*. 2. Project Nevada - Combo Edition или SFW-издание. Для установки достаточно перенести папку "\prefabs\pnx" в Data\menus\prefabs\*. 3. The Weapon Mod Menu. Для установки достаточно перенести папку "\prefabs\ WMM" в Data\menus\prefabs\*.
  5. 2 балла
    Спасибо, что подняли старые посты. А то точно забыл бы о них( Комменты по части 1: Постараюсь везде сократить описания, сохранив смысл. Но вообще, может UI-моды способны давать в поле описания прокрутку, или просто уменьшая текст, исправлять это? Это происходит, когда в требованиях указано невизуализируемое условие. В случае с Взломщиком я это исправил, но там, где требуется проникнуть в Питт (или выполнить какой-то еще квест), это не исправить. Поэтому такие требования вынесены в описание. Раздел Треб формируется игрой на основе указанных условий, и не всегда может отобразить все условия. С этим ничего не поделать. Комментарии по части 2: В целом придерживался описанного выше. Где смог, сократил описания. Где смог, перетасовал требования. Убрал 4 перка. Остались только:
  6. 2 балла
    Ну что мод лорный это 100%, что могу сказать отличный компаньон с ним не заскучаешь, Ева много болтает много кушает и самое главное это уникальный компаньон ну до Ивы ей не дотянутся но результаты есть главное меч можно улучшать, на с чет квестов ну тут вроде тоже без компромиссов, ну что тут еще сказать мод супер однозначно так что если у вас фетиш на когтей смерти как в моем случае то вы по адресу. И отдельное спасибо TwilightKhan за то что перевел и предоставил нам замечательную возможность скачать его и играть без знанья английского
  7. 2 балла
    Не уверен что здесь будет что-то новое, но можете фиксануть?
  8. 1 балл

    Версия 1.2 U3

    3 402 раза скачали

    "Модификация добавляет несколько небольших заданий, дом для игрока, NPC, чертежи для нового оружия, новую броню и наган Мосина." Первое задание активируется сразу после подключения мода и начала игры. Курьер вспоминает, что припрятал кое-что в Примме, прежде чем взяться за доставку для мистера Хауса. Однако заначки на месте не оказывается, и теперь Курьер должен найти воров и вернуть свои вещи. Совет: не убивайте персонажей из мода до того, как они на вас нападут. Вы можете это сделать, но тогда пропустите все диалоги. Особенности: - Дом для игрока от tdx73. - Три задания и новые NPC от Mishaxhi (озвучка NPC - Mishaxhi и dragbody). - Пять чертежей для новых видов оружия от scottmack. - Четыре новых вида брони от dragbody. - Иконки в пип-бое, выполненные Saxxon91. - Наган Мосина от scottmack и Camon. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Совместимость: Судя по всему, мужские варианты брони от dragbody выполнены для тел Breeze. В опциональных загрузках есть патчи совместимости для оригинальных тел и тел Roberts. Благодарности: mishaxhi, tdx73, scottmack, camon, saxxon91, dragbody - за замечательный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию на нашем сайте. Оригинальный список благодарностей:
  9. 1 балл

    Версия V 2.01.01

    130 раз скачали

    На страже технологий! Этот мод добавляет на просторы цеппелины Братства. Они подвижны, но это все, что они могут. В архиве переведена только версия круговой траектории полета, потому что квадратная выглядит крайне ужасно. Места: Анкориджский мемориал, юг Цитадели и Молл. Требования: - ArchiveInvalidation Invalidated или запуск через FOMM. - DLC - Broken Steel. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Bethesda. - Коммьюнити Nexus'а. - AmaccurzerO за прекрасный мод и разрешение на его перевод и публикацию.
  10. 1 балл

    Версия 1.2 U1

    158 раз скачали

    Неподалеку от лагеря НКР "Серчлайт" и лагеря Легиона "Коттонвуд" около дороги находится пещера Дарк-Форк, которую охраняет никто иной как... сделайте вид, что вы не читали названия старатель Даррен Дюк. Он попросит помощи в зачистке пещеры от гулей. После всего, вы можете завербовать его к себе в напарники (сделайте вид, что вы об этом и не догадывались), однако вам потребуются высокие навыки, но благо проверок на них много. Даррен будет пускать комментарии о некоторых крупных локациях, в которых вы на данный момент находитесь. Вооружен уникальным оружием и имеет уникальную бронированную одежду, а так же имеет свою способность. Примечание: выполните основной квест, связанный с Серчлайт'ом. (ОПЦИОНАЛЬНО) В архиве патч для FCO. Сам мастер-файл вам не нужен, достаточно ресурсов от последнего. Требования: - Fallout: New Vegas - (ОПЦИОНАЛЬНО) Ресурсы FCO Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. (ОПЦИОНАЛЬНО) подключить патч для FCO. Благодарности: - DingleMcDonglic за созданный мод и разрешение на его публикацию. - GabrielWayneL за озвучивание Даррена. - d_ivanov за рюкзак для Даррена.
  11. 1 балл

    Версия v.6

    500 раз скачали

    Я хочу в туалет! Мод заменяет унитазы, писсуары и ванны более полезными с точки зрения функционала аналогами. А именно добавляет характерные звуковые эффекты, возможность сидеть на унитазах, залезать в ванну и т.д. В режиме "хардкор" это делать даже необходимо, кроме трех базовых потребностей добавлена потребность справлять нужду, большую и малую, а также мыться. Мод не затрагивает сами ячейки мира, вместо этого замена происходит прямо в игре. в инвентаре появляется объект, при использовании которого текущая ячейка сканируется, и найденные оригинальные унитазы, ванны и писсуары заменяются активными аналогами. Такой способ не вызовет конфликтов с модами, затрагивающими локации. Однако если будет нужно отключить мод, придется использовать специальный файл деинсталляции, иначе стандартные унитазы, писсуары и ванны не появятся. (без необходимости файл с пометкой 'Uninstall' не подключать, это понятно). За несвоевременное справление нужды в режиме "хардкор" ГГ получает штрафы, но на костре можно приготовить специальные химикаты, временно снижающие частоту необходимости посещения туалета. Да и, принять ванну можно с шампунем, увеличивающим харизму ГГ. Благодарности: b3w4r3 - за модификацию, в рамках игры реализующую еще один аспект реализма, пускай и не самый нужный, и за любезное разрешение на перевод модификации. hoplit - за наводку и просьбу перевести.
  12. 1 балл
    Собственно, есть пара мыслей: 1. RA-Races + RA-Perks + RA-RedesignHD Соединить три модуля в один, RA-Characters. В чем смысл? 1. Три небольших модуля объединятся в один, освободив место в списке загрузки. 2. Устранится конфликт кастомизации рас из разных модулей, плюс можно будет привязаться к разным перкам. 3. Сделать единый модуль, посвященный внешности персонажа, избежав путаницы, откуда какая раза / примочка. Из минусов... это отразится на сохранениях, если ГГ использует расу / перки из модулей. 2. Вшить SomeguySeries в RA-Adventures. Это снизит список загрузки на две позиции, т.к. позволит вшить патч, связывающий два этих модуля. По качеству проработки контент обоих модулей соответствует друг другу.
  13. 1 балл
    Перки, думаю, не стоит. Всё-таки там другой смысл. Но в целом, меньше = лучше. Я за. Касательно модуля редизайна - у вас есть планы по замене текущего Type6 на Type4? Без преувеличений - лучшая модификация T6 (наконец-то изобрели годный метод избавления от "шрама" в области шеи), к тому же на оригинальной странице есть ссылка на готовую модифицированную одежду (без идиотского декольте и бронелифчиков) и всё это с поддержкой TTW (читай SFW) . См. ответ на первый пункт. Если цель проекта - сделать его лучше, оглядываться на чужие сейвы нельзя. Это не минус, просто одно вытекает из другого. Тут просто "за". Мне кажется это и так было очевидным, что делать один из модулей исключительно под моды одного разработчика (пускай они и сделаны на уровне оригинальной игры, а то и выше) это уже лишнее. P.S. Ситуация из разряда "Не учи учёного", но всё же хотелось бы высказаться. Перед объединением модулей, стоит их вычистить от лишнего мусора. Голосовал за мёрж без перков, но если вдруг решишь и их захватить (перки), то стоит их подчистить. Там просто тонна перков, в которых чёрт ногу сломит. Много какие можно просто объединить между собой, дисбаланса это не прибавит. Некоторые перки должны быть введены в игру не в качестве, собственно, перка, а в качестве рядовой функции. Я давно уже не ставил сборку, но последний раз я знатно подгорел с перка, который "позволял" менять модели и раскрашивать Пип-бой. Серьёзно, такие вещи должны быть по-дефолту в игре, а перки должны использоваться для улучшения характеристик персонажа, а не для крафта и раскрасок). ИМХО.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    На вашем месте я просто поставил бы SFW и не заморачивался особо. Нью-Вегас, если не нужен, можно и не начинать, играть только в FO3. Модули тоже необязательны к установке.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Nope. Моды Самгая ни в какое сравнение не идут ни с чем другим. Это pure masterpiece, будто сам Тарантино их создавал, при поддержке Авеллона и Сойера.
  18. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.
  19. 1 балл
    Очень атмосферный мод! В духе Fallout 4.
  20. 1 балл
    Уже предвкушаю его в предстоящем обновлении модуля спутников. Спасибо за перевод!
  21. 1 балл

    Версия 1.0.0

    271 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout 3 (Опционально) Наличие всех DLC для GOTY-версии. Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. The cloud textures are from www.cepolina.com, a free to use stock photo site that requires only acknowledgement for the use of its photos. If you use the cloud textures from this mod, you must credit www.cepolina.com as per their guidelines.
  22. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1GNf38ePVh3MXAszN0cuBJ9x3PPlSWXF3
  23. 1 балл
    Огромное спасибо!
  24. 1 балл
  25. 1 балл

    Версия 1.18

    3 422 раза скачали

    Многие из вас помнят полу-космический, феноменальный мод для F3 EVE:Energy Visuals Enhanced. Что ж, EVE вернулся! Построенный заново с нуля, но на этот раз затронуты ВСЕ виды визуальных эффектов. А не только энергоооружие. EVE представляет: - Сцены критических смертей (от энергооружия) - Воздействие пуль в средах (всплески воды, крови) - Непревзойденные модели энергооружия - Новые эффекты взрывов - HD эффекты встрелов - Ослепительные частицы - Анимированные статические модели (прицелы в первую очередь) - Реакции персонажей - И многое другое. По сравнению с F3 это описание суше, поэтому от себя добавлю: - Критические смерти от энергооружия не имеют ничего общего с эффектами EVE F3, и их больше. - Множество моделей оружие было кардинально преобразовано, получило новые текстуры, с сохранением оригинального стиля. - Прицелы на нескольких видах энергооружия анимированы, что выглядит просто захватывающе. - Многое энергооружие имеет уникальные для себя эффекты. - При обстреле тела и отрыве конечностей из них струится кровь. То, чего так не хватало. Установка: Распаковать предложенный архив в папку игры, подключить один плагинов в FOMM. Плагины: EVE FNV - ALL DLC.esp - если у вас установлены все официальные DLC. EVE FNV - NO DLC.esp - если у вас нет официальных DLC. EVE FNV - NO GRA.esp- если у вас есть все DLC, кроме GRA. Благодарности: weijiesen - за потрясающую модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию у нас.

×
×
  • Создать...