Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия v3

    125 раз скачали

    Мод нацелен на то, чтобы придать главному торговому центру Столичной пустоши, общине Кентербери, атмосферу ночной жизни, приближенной к Нью-Вегасу. На локацию добавлены новые заведения: - казино "Кларабелла" - ночной клуб "Радиоактивная дыра" - отель, бар и бордель "Красная линия" - "таверна Мика" Особенности: * Уникальный эмбиент для каждого заведения. * Небольшие улучшения внешней локации города, с оглядкой на производительность. * Потенциальный дом для игрока на манер люкса в "Топс" Нью-Вегаса. (VIP-апартаменты в "Красной линии") * Интерактивные игровые автоматы и большой выбор выпивки. * Две новые группировки. * Магазин. * Небольшое ополчение, патрулирующее город. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Tommygunner321 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию своих работ на нашем сайте! Original Mod's Page
  2. 2 балла

    Версия 2.0

    261 раз скачали

    В Мохаве прибыли профессиональные охотники и им нужна ваша помощь! Отправляйтесь на охоту на смертоносных существ Мохаве ради удовольствия и прибыли, исследуйте новые локации, подружитесь с бродягой!.. Но, будьте осторожны - не все в этой веселой маленькой охотничьей экспедиции вам помогут... возможно, грядёт что-то более зловещее?.. Видеопрохождение Как начать Поговорите с Адамсом, он ожидает за заправочной станцией в Новаке на вершине скалы. Заметки Квест "Месть" будет доступен у мистера Донахью после завершения первой миссии. Бродягу можно встретить возле палатки в Новаке. Перед прохождением финальных квестов рейнджера Перкинса рекомендуется завершить ванильный квест "Марафон", так как иначе могут возникнуть трудности с их прохождением. Требования Fallout NV Honest Hearts Установка Разархивировать скаченный архив в папку Data вашей игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Спасибо Blacksoul501 за мод и разрешение разместить его здесь. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 2 балла

    Версия v3

    177 раз скачали

    Мод нацелен на то, чтобы придать главному торговому центру Столичной пустоши, общине Кентербери, атмосферу ночной жизни, приближенной к Нью-Вегасу. На локацию добавлены новые заведения: - казино "Кларабелла" - ночной клуб "Радиоактивная дыра" - отель, бар и бордель "Красная линия" - "таверна Мика" Особенности: * Уникальный эмбиент для каждого заведения. * Небольшие улучшения внешней локации города, с оглядкой на производительность. * Потенциальный дом для игрока на манер люкса в "Топс" Нью-Вегаса. (VIP-апартаменты в "Красной линии") * Интерактивные игровые автоматы и большой выбор выпивки. * Две новые группировки. * Магазин. * Небольшое ополчение, патрулирующее город. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Tommygunner321 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию своих работ на нашем сайте! Original Mod's Page
  4. 2 балла
    При наличии той же проблемы получилось пройти этап таким способом: 1. Закрыть игру и FOMM (если открыт) 2. Перейти по пути: \Data\NVSE\Plugins и временно извлечь файлы jip_nvse.ini и jip_nvse.dll 3. Запустить игру и дождаться пока сработает скрипт в локации адский куб 4. Сохранить игру 5. Выйти из игры и закрыть FOMM 6. Вернуть файлы jip_nvse.ini и jip_nvse.dll 7. Загрузить игру Но есть один минус! Сражаться с Дьяволом придётся стоя на одном месте. Видимо скрипт даже после этого срабатывает не полностью.
  5. 2 балла
    Установил данную сборку, а также моды рекомендуемые автором. Такой приятной стрельбы за всё время, что я играю в Вегас у меня ещё не было это абсолютный маст хэв!
  6. 2 балла
    Всем привет! Не прошло и нескольких лет, как мы с радостью представляем вам обновлённый торрент-инсталлер проекта SFW/SFW-RA! Наконец-то вы сможете получить всё многообразие модулей, не опасаясь, что при обрыве связи вам придётся качать всё заново или, что ещё ужаснее, разбираться в хитросплетениях установки на уставшую голову после рабочего дня! За это стоит поблагодарить камрада Infest и, безусловно, нашего неутомимого MagnuMspec – бессменного и единственного двигателя прогресса проекта. Также огромная благодарность баг-тестерам, переводчикам, всем тем, чьи советы и помощь помогают сделать проект лучше. Вместе мы создадим Fallout мечты! Ознакомиться с проектом и скачать его торрент-файл вы сможете на странице модификации - SFW-RA.
  7. 1 балл

    Версия 1.1 beta U1

    830 раз скачали

    Наверняка очень многим знакома эта прекрасная сага - жемчужина среди плагинов для Fallout 3. Это ее комбо-издание, т.е. вся трилогия объединена в один плагин, а прохождение частей последовательно. "В последнем, отчаянном усилии страна, в преддверии Страшного суда, пытается сохранить то, что может спасти общество и образ жизни. Попробуйте раскрыть секрет проекта "Небеса" в одном из последних убежищ Пустоши. Что это такое?.. И еще важнее... ГДЕ?" Пустоши... Так много тайн потеряно... Сожжено... Или просто забыто... Но одна из них отказывается умирать, она только и ждет, когда ее вновь обнаружат. Вы готовитесь сделать последний шаг на пути к раскрытию тайны проекта Небеса: > Новые истории > Новые локации > Новое оружие > Новая броня Но прежде всего... Новое, фантастическое приключение, которое бросит невероятный вызов вашим духу и разуму. =============== Часть 1 - "Тайны прошлого" =============== Это первая часть значительно большей саги. "Тайны прошлого" - первая глава приключений. Плагин рассказывает о первых часах и днях всемирной ядерной катастрофы. О людях, которые боролись за свою жизнь и жизнь других, порой жертвуя собой во имя спасения остальных. Модификация полностью построена на голодисках и записях в терминалах, которые вам предстоит внимательно изучить, так как в них содержатся подсказки для прохождения. Если вы попадёте в тупик, то перечитайте записи и найдёте выход из любой ситуации. Этот мод понравится любителям вдумчивого прохождения атмосферных квестов без маркеров, основываясь на логичесkих умозаключениях. Любителям просто пострелять этот мод не рекомендуется к прохождению, хотя врагов в нём хватает. Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится. Для тех, кто не привык думать, есть полное прохождение на "You Tube". Это довольно большой квест и рассчитан на прохождение в одиночку, так что оставьте ваших спутников в надежном месте и продолжайте... Необходимо наличие хотя бы уровня 15 у вашего ГГ, чтобы выжить... =============== Часть 2 - "Как алмаз в небе" =============== Новые фантастические приключения, которые приведут вас с Земли на космическую станцию "Небеса-5" и обратно. Вторая часть называется "Как алмаз в небе" и раскрывает поиски потерянного космического объекта "Небеса-5". Вас ждут приключения, каких вы никогда не видели прежде и жестокие сражения с инопланетными захватчиками, Это очень большой квест. Вам будет брошен вызов - вашим навыкам, вашей тактике, вашему вниманию. =============== Часть 3 - "Синяя бездна" =============== Прежде всего, новые фантастические приключения! Третья часть носит название "Синяя бездна" и приоткрывает некоторые тайны уже потерянного объекта "Небеса-5" и другого объекта корпорации "Терра-Тек", плюс приключения, каких вы никогда не видели прежде. Вам предстоит разгадать секреты таинственной корпорации, попасть в другое измерение и встретиться в бою с выходцами из него. Это очень большой квест, созданный для одиночного прохождения. НЕ берите с собой спутников, вы можете потерять их... И сломать мод. Вашим навыкам, разуму и внимательности будет брошен вызов. Требования: Fallout 3 v 1.7 и выше DLC: Operation: Anchorage DLC: Broken Steel DLC: The Pitt DLC: Point Lookout DLC: Zeta Mothership FOSE Abbreviated Effects by Unospazmatic *Мод ЧРЕЗВЫЧАЙНО требователен к ресурсам. рекомендуется мощный ПК и отсутствие жрущих fps модов. *Для выживания необходим как минимум 15 уровень *Главный квест должен быть завершен (Живая вода) (Или хотя-бы нужно умение носить силовую броню - Прим. перев.) *Все субтитры должны быть включены! Установка: Распаковать содержимое архивов в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарность: Firelady и Andromeda Crescent - за эту невероятную серию плагинов. egooo - за перевод AQFH3, превосходящей по объемам первые части трилогии более, чем вдвое! Кusmitch - за перевод ранних версий первой и второй части. Hellraiser - за финальный перевод первых двух частей и любезное разрешение на их публикацию здесь. А также за работу над синхронизацией стартов, которая тут была использована. Плагин достаточно требователен к ресурсам компьютера! Сразу предупреждаю, этот квест не для тех, кто привык ходить по маркерам. Нужно изучать ВСЮ информацию, которой тут ну очень много, сопоставлять и делать логические выводы. Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится. Примечание: Объединённый плагин очень велик и долог для прохождения. Текста здесь очень и очень много! Советую выделить для этого отдельный уик-енд и погрузиться в атмосферу. Удовольствие гарантировано . Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке на оригинал (в правом блоке страницы) и поблагодарите автора. Приятной игры!
  8. 1 балл

    Версия 1.5

    562 раза скачали

    Эта модификация для Fallout 3 добавляет новое большое приключение к основной игре. Мод вышел в далёком 2011-м году (и исключительно на немецком), но только сейчас благодаря Yu_Schwarz мы получили возможность насладиться им на русском языке. История Желая помочь новым друзьям и снова навалять старым (да-да - это те, о ком вы подумали xD) вы отправляетесь в путешествие сквозь туннели метро, множество подземелий в Айову, к городку Лотон и его пригороду. По пути вас будут развлекать, отвлекать да и просто пытаться убить различные существа мира Fallout, по вашим пятам будут идти бронированные болваны несущие надежду Америке патриоты, вам придётся погрузиться в нехитрые (но гораздо более интересные, чем пойди-убей) дела местных из Айовы. А в конце вас ожидает приятный подарок от новых друзей. Особенности: - захватывающая линейка основных квестов; - множество новых локаций метро и подземелий; - совершенно новая мировая локация - Лотон, штат Айова; - множество разнообразных противников; - простые головоломки; -6 дополнительных квестов; - полная озвучка на немецком (разработчики нанимали проф. актеров); - новое оружие и броня; ... и многое другое! Спутников рекомендуется оставить на СП. Рекомендуемый минимальный уровень персонажа - 15. Приблизительное время прохождения - 10-15 ч. Видео Требования Fallout 3 Evil Forces - оригинал (без регистрации и смс!); ссылка в самом низу страницы. Установка/удаление: Скачайте инсталлер с оригинальной страницы мода, запустите его, выберите 32 или 64 бит в зависимости от вашей системы. Завершите установку. Скачайте по ссылке вверху страницы перевод, залейте его в корневую папку игры с заменой. Подключите плагин в мод-менеджере. Благодарности: Force-Studio Modding-Team - за отличный мод. Yu_Schwarz - за перевод с немецкого. Паха007 - за организацию русской озвучки. Светлана Иванова - за озвучивание. MagnuMspec - за различные правки плагина. TwilightKhan, Infest, BleedFromWithin, HellGunner, zapsib1818 - за вычитку и доработку перевода.
  9. 1 балл

    Версия 7.1

    6 117 раз скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  10. 1 балл

    Версия 3.52

    24 705 раз скачали

    Русская озвучка F3-составляющей SFW, включая DLC. Файлы озвучки доработаны в соответствии со стандартами SFW, а именно:- нормализована громкость. (в оригинале русская озвучка была на порядок громче оригинальной и NV) - исправлены шумы, треск в колонках, если говорящий реплику персонаж носит силовой шлем или другой головной убор, модулирующий голос. Особенности переноса русской озвучки в SFW в целом. Т.к. в обеих пустошах ряд персонажей используют одни и те же типы голосов, иногда может происходить следующее: - изредка могут проскакивать русские реплики в Мохаве. - изредка могут проскакивать английские реплики на Столичной пустоши. - Добавленные исключительно Вегасом реплики при закрытии окна торговли будут срабатывать и в Вашингтоне, имея некоторые голосовые различия с другими репликами торговца. Установка: Данный архив эквивалентен оригинальному архиву озвучки SFW, разве что содержит русскоговорящий контент. Поэтому: 1. Если вы еще не скачивали SFW, вы можете не качать оригинальный архив озвучки, а скачать этот. (если вы не видите смысла SFW без русской озвучки ) 2. Если вы уже установили SFW, скачайте этот архив и аналогично распакуйте его в папку Data вашей SFW, в процессе подтверждая замену. Благодарности: SantaAngel - за проделанную внушительную работу. Я лишь запаковал архив и выложил.
  11. 1 балл

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  12. 1 балл
    Это статья по оптимизации создана исключительно для ленивых, в ней не будем заниматься унылым редактированием кучи строчек в инишниках, а будем всё делать быстро и автоматизированно. Поэтому я тоже рассусоливать не буду и перейду сразу к делу. Информация представлена тут справедлива для Windows7 x64. На Windows 10 работа не гарантируется. На Windows XP конфиги вообще не работают. Чтобы быстро и без ошибок отредактировать инишники SFW рекомендую юзать NVConfigator. Что эта за программа и как с ней работать - подобно расписано в этой статье. Параметры значений на скриншотах мои и выставлены для максимальной производительности с сохранением картинки, но если вам лень разбираться с программой и проставлять параметры вручную, то вот готовый пресет. Вам остаётся только запустить NVConfigator, распаковать пресет в папку NVConfigator\Presets\ и запустив программу загрузить его. Порядок действий указан на скриншотe. Только не забудьте сменить разрешение экрана, иначе будете играть с моим. Ну и у кого совсем слабое железо - можно сглаживание убавить до x2 или вовсе выключить. С этим всё. Обязательно скачиваем NVAC и NVSR. Это краеугольный камень всей оптимизации. Если вы проигнорировали скачивание и установку этого софта - дальше читать эту статью вам не имеет смысла. Настройка инишников NVSE. Тоже тот ещё геморрой, поэтому даю сразу готовые, достаточно содержимое архива распаковать в папку с игрой. С этим тоже всё. Поскольку fnv4gb.exe устанавливается вместе с SFW, останавливаться на нём не будем. Работает - ну и хорошо, тем более, что основная часть работы по оптимизации уже выполнена. Кто дочитал до сюда и проделал все манипуляции - смело может начинать играть. Ниже будет представлена инфа необязательного характера с эффектом плацебо. ENBoost. Софт, как говорится, на любителя. Играл и с ним и без него и скажу честно - особой разницы не заметил. Но поскольку никакого вреда ENBoost мне не принёс, то остановлюсь на нём более подробно. Скачиваем, распаковываем InjectorVersion в папку с игрой и туда же бросаем готовый пресет, для счастливых обладателей видеокарточек nVidia. Если вы обладатель видеокарты от AMD Radeon, то сегодня вам не повезло и свой пресет вам придётся искать и настраивать самим вот тут. Если вы всё же решили установить ENBoost, дошли до этого пункта и уже потираете руки, чтобы начать играть - притормозите. Для игры с ENBoost у меня припасён специальный пресет для NVConfigator-a. Без него возможно снижение производительности. Проверено неоднократно и на разных ноутах и пекарнях. Теперь запуск всей этой петрушки. Тут всё просто. Скачиваем этот экзешник, распаковываем его в папку с игрой и запускаем всё через него. Он сразу закускает fnv4gb.exe и инжектор ENBoost-a. Вот и всё, можно играть. Мой ноут - ровесник Вегаса, за всё это время я только докупил планку оперативки и заменил DVD привод на SSD, больше ничего не делал. На настройках представленных в этой статье, в самых нагруженных локах FPS ниже 35-и не падает. На Пустошах - 55 - 60 FPS, плюс довольно приятная картинка. Всё. Успехов с оптимизацией, разумеется, если она вам вообще нужна. Ниже под спойлером пресет и конфики для Win10.
  13. 1 балл
    Можно проще Сделайте дьяволу setscale 10 и скрипт пойдёт дальше. "Сражаться с Дьяволом придётся стоя на одном месте." - не скрипт, просто из пола на tcl вылететь надо
  14. 1 балл
    Неплохо бы сюда вшить: 1. Метро Округа Колумбия + Метро Округа Колумбия - Живое метро 2. Секрет лабиринта Элли. 3. Следы беглеца.
  15. 1 балл

    Версия 1.3b

    55 раз скачали

    Этот плагин открывает три ранее закрытых интерьера в общине Кентербери и наполняет их кое-какой жизнью, а конкретнее - разумной фауной. * Банк общины Кентербери, в котором можно найти 6 новых НПС * Склад, в помещениях которого можно найти 4 новых НПС * "Чашка чая Джо" - работающее кафе-забегаловка, в которой еще 4 новых НПС; один из них - гитарист Эль Нада (гитарная музыка входит в комплект). Для НПС, использующих собственные реплики, имеется английская озвучка. Главная задача данного плагина - сделать общину Кентербери чуть больше похожей на поселение, которое по совместительству является еще и крупнейшим торговым узлом в области. Установка: Папки Textures, Meshes, Sound и файл CanterburyCommonsInteriors.esp отправить в папку Fallout New Vegas\Data, а затем подключить плагин в FOMM. Спасибо автору мода ripple за это небольшое и приятное дополнение!
  16. 1 балл
    Если не сложна, сделайте возможность завершить этот квест после доставки 5к человечены. Т.е. чтобы возможность таскать мясо осталась, а квест не захламлял Пип Бой и отметился как завершенный.
  17. 1 балл
    Даже боги заплакали от счастья, спасибо вам.
  18. 1 балл
    на фоле NV, сработал 100 процентов, даже на замешанном мной! , на сфв не пробовала - в связи с изменениями жду! эт касаеться калифорнии! и совместимости с модулями ra - без них я не играю вообще то в сфв! , даже пытаться не стану! полноценный сфв - это с ра модулями, и даже не спрашивайте почему! ответ очевиден! .
  19. 1 балл
    Прекрасный мод! Дважды проходила, пройду и третий!!! )))
  20. 1 балл

×
×
  • Создать...