Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 2.04

    247 раз скачали

    SGO для Нового Вегаса - это полная переработка перков, врагов и баланса, призванная сделать игру намного более сложной и увлекательной. От боевки до экономики, он использует лучшее из движка NV и функций NVSE. Он также добавляет в игру новые лор-дружелюбные механики и более 140 новых перков / особенностей, чтобы значительно улучшить количество билдов персонажей, позволяя вам разрабатывать уникальные стили игры, недоступные ранее в ванильной игре, при сохранении баланса. Философия SGO заключается в том, чтобы не нарушать атмосферу и игровой процесс Нью-Вегаса, но позволить вам наслаждаться им обновленным способом, позволяющим создавать гораздо более интересные стили игры. Добавляет в игру 30 новых боссов, перерабатывает больше 1500 НПС, новые механики, улучшенную систему боя, рецепты, достижения, а так же около трехсот исправлений боя и баланса игры. Полное описание всех изменений можно посмотреть по ссылке на оригинал. В архиве присутствует .esp для обычного Вегаса, а так же для версии, адаптированной к Cover Based Stealth Mechanics. Во второй версии нет скриптов других, поэтому можно ставить и её, но без CBSM в этом смысла нет. При использовании SGO c модами на переработку NPC по типу NVR3 и FCO необходимо сделать Bashed/Merged патчи и исправить в них все конфликтующие значения. Если этого не сделать, то либо у ваших НПС не будет новой внешности, либо измененных статистик и перков. Требования : Fallout New Vegas Ultimate (игра со всеми DLC). NVSE. JIP LN NVSE Plugin. JohnnyGuitar NVSE. Yukichigai Unofficial Patch - YUP - технически не нужен, но крайне рекомендован автором. Заменитель UI по типу (Darn, VUI+) - технически не нужен, но без него у некоторых перков вы не сможете полностью прочесть описание из-за большого объема. Установка : 1) Скачать нужную версию модификации по оригинальной ссылке, установить с помощью NMM, или же с удобного вам менеджера, или вручную. 2) Из скачанного архива отсюда, взять нужный .esp и заменить оригинальный.
  2. 2 балла
    Очень долго я не решался поставить этот проект, думая что нет ничего лучше своей сборки, как же сильно я ошибался... Уже около полгода у меня стоит SFW, все мои мысли о том что в него не стоит играть отпали сразу же, 1) мой довод был что игра не пойдет на моем ПК так сказать ровеснике Нью-Вегаса, однако у меня стоят почти все модули RA(кроме Wasteland(модуль очень и очень крутой, но с ним FPS просаживалось на пустоши до не играбельных 10-20), и RA-Races(модуль тоже очень здоровский, но он скорее всего для людей которые могут часами создавать своих персонажей, мне же хватает нескольких минут и сразу в бой), в целом после тщательной оптимизации(благо на сайте много гайдов и советов по оптимизации) я получил 30-50 FPS на пустоши и под 60 в закрытых локациях(так что вопрос играбельности отпадает так как проект идет даже лучше чем моя сборка), 2) я боялся конфликтов и багов - они конечно есть, но в основном они мелкие и не мешают прохождению игры, а также авторы сборки умудрились соединить те моды которые я раньше ни как не мог заставить работать вместе(зв что им огромное спасибо!), а также исправить некоторые баги которые я зачастую встречал в некоторых модах и в оригинальной игре, 3) я боялся что нельзя будет сделать свою сборку, однако многие моды специально подогнаны под SFW давая тебе насладится множеством модов, кроме того можно ставить моды для Нью-Вегаса и портировать из трешки, так что для любителей своих сборок этот проект не обуза, а наоборот прекрасный способ создать сборку своей мечты. Недавно я случайно удалил SFW и недолго думая я решил поставить обычный Нью-Вегас(так как в SFW я облазил весь DC) со своей привычной сборкой, такое ощущение будто бы ты пересел из БМВ в Жигули, в SFW было очень много приятных мелочей которые возможно не столь заметно но очень полезны, лишившись их я сразу понял как много я потерял того, что стало для тебя привычным и удобным. Так что наверно вряд ли я буду пытаться играть в Fallout DC и NV по раздельности, а сразу установлю SFW, хочется сказать огромное СПАСИБО команде сайта за лучшую сборку, это и вправду очень огромная и впечатляющая работа СПАСИБО!
  3. 2 балла
    Лучший моддинг гайд (по моему мнению) на New Vegas это: Viva New Vegas (придётся знать английский). Там всё настолько подробно разжеванно, что любой, кто не знаком с моддингом может без проблем ему следовать. Правда новая версия гайда была сильно урезана, и он теперь совсем легковесный, но на дискорд канале можно найти архивированную старую версию гайда. Там и патчи предоставляются, сделанные лично автором и рекомендации по поводу моддинга в целом (каких модов лучше избегать и т.п.). И в этом гайде не будет миллион модов как у кое-кого, уже упомянутого здесь. Только совместимые между собой, и оптимизированные моды. P.S.: Прошу прощения, если не в тему, просто захотелось поделится, может, кому будет полезно.
  4. 2 балла
    У него плохая репутация в зарубежном сообществе из-за того, что пытается совместить несовместимое, вызвать разные баги, с которыми игроки пойдут к авторам модов. Ну и в целом позиция совмещения всего со всем на западе не приветствуется. Человек монетизирует свое занятие, как может) Многим не нравится в том числе и это. Но на самом деле да. Есть нестыковки, у многих модов есть конфликты, которые неразрешимы без патчей и эти патчи нагружали бы игру. Если этих патчей он не делает, то понятно недовольство авторов. Плюс у разных людей разное понимание 'рабочей' игры. Кому-то достаточно вылета в час, а кто-то из-за наложения одного объекта на другой начнет рвать и метать. Ну, похерить не похерят, но конфликты неизбежны. Будут нужны патчи. Знаете, во времена моддинга F3 я тоже кое-как играл в EMOD, поставленный поверх FWE. Было много проблем, но кое-как работало) Тут, думаю, примерно также.
  5. 1 балл

    Версия v.Merge 1.13

    31 212 раза скачали

    Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность. Особенности SFW-версии: - удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'. - добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов. - ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены). - имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев. - проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN. - опция снижения количества лута распространяется и на DC. - добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources) 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp Project Nevada - All DLC.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Об MCM: Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Внимание! Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  6. 1 балл

    Версия 1.0.1

    85 раз скачали

    Внимание! Для корректной работы данного плагина требуется установить моды Synths Of The Mojave и FO4 Armor Pack с сайта Gunetwork. Описание: Этот плагин добавляет новую одежду для персонажей мода Остров — Северная территория, а также изменяет названия предметов, NPC, брони и одежды согласно канону игры. Теперь фракция имеет название Институт, а не Содружество, так как из слов доктора Зиммера и игры Fallout 4 становится понятно, что Содружество — это территория, а Институт — организация. Также в диалогах слово "Содружество" было заменено на слово "Институт" (но лишь там, где имеется ввиду эта фракция). Текст в книге "История Института" также подвергся замене. Словом, этот плагин осуществляет небольшой капитальный ремонт мода Остров — Северная территория и адаптирует его под канон Fallout 4. Всем приятной игры! Требования: Fallout SFW Остров - Северная территория (для SFW или RA) Synths Of The Mojave FO4 Armor Pack Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Известные баги: Некоторая броня немного "залезает" на Пип-бой.
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    41 раз скачали

    XANADU "К западу от национального парка «‎Ранчо у горы Спринг» простилается Осенний каньон - новая местность, в которой разбили лагерь несколько бродяг. Местная однорукая гулифицированная леди поручит Курьеру задание, связанное с его прошлым до пробуждения в Гудспрингс. Беспокоиться совершенно не о чем: подобные призрачные аллюзии коррелируют с любым стилем игры. Наградой станет дом для игрока, оснащенный всем необходимым для комфортной жизни..." Вы наверняка знакомы с работами RemcoVerbeek - переводы его модов доступны на сайте: "Громовое Дитя", Нефтяная платформа "Иджис Ойл", "Арройо 88", "Бункер аэропорта Серчлайт", "Возведите собственный горный форт", Обсерватория "Хайгенс" и иными. Между ними можно провести общие параллели: автор держит планку качества на весьма высоком уровне и ни одно из предложенных им жилищ не достанется игроку просто так. Эти положения применимы и к Занаду. В описании я старался избежать спойлеров по квестовой составляющей этого мода. Будет уместным указать, что каждый может обознаться, а также сбиться со следа. Игрок проведет расследование, а также столкнется с неким культом. Тем не менее, оставлю пару подсказок в конце описания. Помимо нового жилища в процессе прохождения вы получите несколько единиц оружия с уникальными эффектами. Для них использованы модели оригинальной игры, что обеспечивает совместимость с любыми визуальными изменениями. Внимание! Возможна несовместимость с "Последним шепотом смерти" - оба мода затрагивают одну и ту же местность. Прохождение мода от AlChestBreach: Подсказки под спойлером. Известные баги и способы их решения: 1) Если робот-ковбой не появился, просто перезагрузите сохранение и/или игру. 2) Ворота в дом игрока иногда могут быть невидимыми, если параметр object fade в настройках игры установлен как "низкий". За время достаточно интенсивных тестов не столкнулся ни с чем из перечисленного. Требования: Fallout New Vegas + Honest Hearts + GRA Установка: стандартная Благодарности: RemcoVerbeek - за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь. Для желающих отблагодарить нас: оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта: 5536 9137 7630 1638 WebMoney (WMР): P651932202300
  8. 1 балл

    Версия 1.0 U1

    369 раз скачали

    Известный в свое время мод, значительно расширяющий играбельную территорию мира Мохаве засчет ландшафта, расположенного за воротами аванпоста Мохаве. Таких модов для New Vegas было несколько, и данный - пожалуй несмотря на низкую детализацию и скудность некоторых локаций охватывает наибольшую территорию. И несмотря на перечисленное, исследовать новые места интересно, территория действительно огромна. Также, в данной версии исправлен злосчастный баг с путешествием многих ванильных неписей на территорию мода, чем грешил оригинал. Плюс, плагин очищен от разного рода мусора. Данный плагин добавляет на пустошь Мохаве новую огромную территорию к западу и юго-западу от аванпоста Мохаве. Попасть туда можно по дороге через ворота аванпоста, которые раньше были закрыты. Вы сможете исследовать 37! новых локаций, выполнить 5 квестов, встретиться с новой враждебной фракцией - кочевниками; спасти Пустошь от угрозы распространения биооружия (радпауки, Тиран МК I, Тиран МК II); уничтожить фабрику рейдеров по производству наркотиков; попадете в плен галлюцинаций в психбольнице, выкрутиться из которых будет достаточно сложно; научитесь пользоваться горной экипировкой для альпинизма, спасете жителей Убежища 46 и ещё много, много интересного. Карта локаций плагина приложена на одном из скринов. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл BTB - Beyond the Borders.esp через Fomm или Fallout Launcher. Благодарности: thelonewarrior - за исходную модификацию. apex77 - за LOD-текстуры. Hellraiser - за перевод и разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте.
  9. 1 балл
    Тогда странно. Другие пресеты пробовали? С другими играми работает ENB? Библиотеки DirectX и VC++ (2013, 2015-2019) установлены?
  10. 1 балл
    Ну а что с этим сделать? Некомпетентные люди вываливают в массы свое 'экспертное' мнение, не бьющееся с реальностью.
  11. 1 балл
    Блин, ваш проект по переводу уже начинают понемногу хейтить (( Видел видео от одного блогера, где не с положительной стороны обращён взгляд на этот проект. Я конечно тоже понимаю, что сумма под полмиллиона бросается в глаза, но всё таки, эта сумма не такая уж большая для зарплаты профессиональных переводчиков, даже напротив, если учесть объем работы, тем более не для одного человека. Не все будут делать безвозмездно на одном энтузиазме, чтоб потом ещё вместо спасибо, плюнули в лицо, как происходит с самим фронтиром на данный момент. А так хотя бы хоть что-то получите взамен. Хейтить в любом случае будут, ибо это стало сейчас популярное и востребованное действие для привлечения внимания к хейтерам. В любом случае, желаю вам успеха !
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Какие-то мелкие конфликты могут быть с RA, но в целом работать должно. Если же делать какие-то патчи, то с учетом обновлений Фронтира и кучи сторонних патчей на нексусе это превратится в многократное переделывание. Плюс, мы все-таки надеемся собрать сумму на перевод и этот перевод выпустить.
  14. 1 балл
    Поставил на последнюю ревизию SFW 1)Ставим саму Неваду 2)Все патчи к RA 3)Переустанавливаем MCM(можно прям поверх уже установленной с заменой) 4)Из архива с Невадой из папки Optional распаковываем DarnUI Насчет MTUI ничего не напишу т.к не играю с ним
  15. 1 балл
    Только в случае создания Merged/Bashed патчей и их исправления после. В иных случаях - нет.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    И это же верно. На релизе вегас тоже был куском забагованого кода. Для проектов от обсидианов это норм. Но. За всем этим в итоге мы получили почти расово правильный. тот самый, фаллоут. С небом пустошей и открытым миром. Показали, что на этом движке, можно делать нормальные вещи. Но они не делали ставку на шутер. В вегасе намного меньше стрельбы, чем в трешке. Пустошь стала менее насыщенна и частота перестрелок понижена - игре это пошло только на пользу.
  18. 1 балл
    Можно долго спорить о нелепости того бардака с оружием, который вышел в F4 с этими легендарками, но как воссоздание того же функционала на движке Вегаса мод хороший. Учитывайте, что это перевод, и отмечая раздачу оценками, вы оцениваете работу над переводом. Если у кого-то есть желание довести до автора свою мысль о целесообразности такого мода, предлагаю отправиться на нексус.
  19. 1 балл
    Да, там вышло масштабное обновление Будет ли обновление для sfw?
  20. 1 балл
    Кстати я один разок был забанен в его дискорде за указание ошибок в гайде : D. Но все равно, его вклад в моддинг есть, каким бы плохим он не был.
  21. 1 балл
    Не знаю конкретно на счет этого мода, но Sinitar в модмейкерском сообществе считается ОЧЕНЬ плохим составителем "гайдов" не просто так. Так что я бы был осторожнее с этим файлом.
  22. 1 балл
    Я имел в виду не ваш Остров, а другой, находящийся в штате Мэн. Я не совсем далек от игровых реалий и замечание насчет тумана и прочего относился не к вашему, безусловно, прекрасному творению.
  23. 1 балл
    У каких торговцев можно купить имплантанты и в подсказке писало что можно будет улучшить их, как и где?
  24. 1 балл

    Версия 1.5

    58 раз скачали

    Мод вводит новую механику жизней персонажа. После каждой смерти он будет терять одну жизнь до тех пор, пока они не окажутся на нуле, в таком случае Вы будете переключены в режим свободного перемещения камеры, чтобы сделать пару посмертных снимков и попрощаться со своими потраченными часами персонажем. Из доступных вариантов стартовых жизней есть 1,3,5,7,9, а так же дополнительные режими. "Ядер-Кола спасает этот день" - каждая выпитая, особая Ядер-Кола добавляет дополнительную жизнь, а "Четное спасение" даёт дополнительную жизнь за каждый взятый чётный уровень персонажем. Примечание: - Немного конфликтует с NPCs Sprint In Combat - И другим модом автора Saving Reworked - Fallout 4 Survival style and more Требования: - NVSE - JIP LN
  25. 0 баллов
    Давайте всю хрень-мусор из Fallout 4 перенесём на New Vegas!?! АТМОСФЕРНОСТИ и ЛОРА полный 0!!!

×
×
  • Создать...