Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2021 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.3.3

    2 619 раз скачали

    Человечество вернулось в каменный век, но вам не нужно сражаться палками и камнями. Многие передовые технологии были сохранены после войны, одна из таких технологий кибер-имплантаты! Это независимая версия имплантатов из project nevada. Так как невада очень сильно устарела и сильно грузит игру, не удивительно, что появилась обособленная от него версия имплантатов. Но из-за этого некоторые имплантаты были убраны или изменены (в основном подверглись изменению те, которые использовали спринт) Подробнее об имплантатах: Имплантаты для головы: * Сканер дополненной реальности: анализ целей в реальном времени * Бионические глаза: улучшенные режимы зрения * Синтезатор эмпатии: Харизма +1 * Логический сопроцессор: Интеллект +1 * Усилитель оптики: Восприятие +1 * Калькулятор вероятности: Удача +1 * Голос Модулятор: Красноречие +2 (3, 4, 5), Обмен +2 (3, 4, 5) Имплантаты для туловища * Усилитель адреналина: бонус регенерации AP за убийства * Ускоритель гипертрофии: сила +1 * Размножитель моноцитов: регенерация здоровья * Регулятор ноцицепции: выносливость +1 * Усилитель рефлексов: ловкость +1 * Стелс-нано-боты: контролируемое стелс-поле * Субкожные пластины: DT +4 * Синтетические легкие: дыхание под водой Имплантаты для рук * Кинетический ускоритель: перезарядка на 10% (20%) и атака в ближнем бою на 5% (10%) быстрее * Нанобионическое переплетение: регенерация конечностей * Стабилизатор руки: взлом +2 (3, 4, 5), ремонт +2 (3, 4, 5) * Моторизированая мышечная память: Оружие +2 (3,4,5), Энергооружие +2 (3, 4, 5) * Нейронная обработка данныз: Наука +4 (6,8,10) * Бритвенные ногти: Критический урон без оружия шанс и урон увеличены на 25% (40, 55, 70). Имплантаты для ног * Кинетический ускоритель: движение на 10% быстрее (20% при установке на обе ноги) * Нанобионическое переплетение: регенерация конечностей * Амортизатор протектора: Скрытность +4 (6, 8, 10) * Поглотитель веса: Переносимый вес +10 (20) , 30, 40) Перки * Человек-машина: два дополнительных слота для имплантов туловища * Оловянная голова: два дополнительных слота для имплантов головы * Железное рукопожатие: два дополнительных слота для имплантов рук * Киберлимбик: два дополнительных слота для имплантов ног Патчи для SFW и B42 Quickthrow отдельно от основного архива NVDLC03GenericPerkQuestSCRIPT не юзается в моде, поэтому правки этого скрипта другими модами игнорируются. Если вам не нужно это изменение, не используйте ESP для OWB. Unoffical Patch Plus и JSawyer Ultimate Edition тоже правят перки OWB. Перезаписи автоматом отключаются в Cyberware Требования: xNVSE 6.2.6+ JIP LN NVSE Plugin 55.80+ UIO - User Interface Organizer 2.09+ The Mod Configuration Menu По желанию можно использовать с CyberJAM для интеграции с Just Mods Assorties НЕ СОВМЕСТИМО С Project Nevada - Cyberware! (с обычной невадой можно использовать, но... зачем?...) Инструкция по созданию своих имплантатов Расположение всех исплантов (на англ.)
  2. 2 балла

    Версия v1.01

    515 раз скачали

    Компиляция работ известного оружейника нексуса, Millenia, собранная в один мастер с добавлением не менее качественного оружия за авторством MTindle. Врядли кто-то здесь не знаком с работами авторов. За основу взят официальный пак, к которому были добавлены более новые работы авторов, которые изначально в него не вошли. Список оружия (англ.): Требования: "Реплейсер оружейных анимаций" / Weapon Animation Replacers Установка: Скачать один из архивов, распаковать в папку Data, в каталоге с игрой. Благодарности: Millenia and MTindle - за исходные модели оружия.
  3. 2 балла

    Версия 1.0

    78 раз скачали

    Небольшой мод, призванный несколько усложнить игру без усиления врагов, и добавляющий несколько кастомных предметов снаряжения. Особенности: - Изменен вес большинства объектов - Еда не восстанавливает ОЗ, и ее лучше приготовить - Ребаланс химии и еды - Добавлено несколько видов рюкзаков, и их можно улучшить на верстаке - Два вида нагрудных карманов и кожаная куртка, надеваемая поверх брони - Одежда Кэсс теперь играбельна - Новое оружие - руки-лезвия, включая протонный вариант (загляните в X-13) - Винтовка "Zastava M70 Rifle" - Винтовка стрелка - Компактный дробовик - Лезвие из лапы когтя смерти - Ретекстур ножа Боуи - Винтовка Colt Monitors BAR, в двух вариантах - Изменен китайский стелс-костюм, шлем надевается отдельно. ИД: (костюм xx15fd5c, шлем xx15fd5d) О снаряжении: Броня выжившего - основная фишка мода. Броня создается на верстаке и может быть трижды улучшена. С каждым улучшением усиливается защита и эффекты, и изменяется внешний вид. Вторая броня, пустынного бродяги - это облегченный вариант. Не улучшается, но поверх можно надеть куртку и нагрудные карманы. Требования: - Fallout New Vegas - Dead Money - Old World Blues - Lone Some Road Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в Launcher или FOMM. Благодарности: Blachnick90 - за исходный мод. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
  4. 2 балла
    Обновил мод до актуальной версии, обычная и SFW версия.
  5. 1 балл

    Версия 1.1a RUS 0.2

    1 558 раз скачали

    Компиляция работ известного оружейника нексуса, Millenia, собранная в один мастер с несколькими патчами/дополнениями. Врядли кто-то здесь не знаком с работами автора, а это официальный пак его оружия. Список оружия (англ.): Состав: Weapons.of.the.New.Millenia.esm - Основной файл. Weapons.of.the.New.Millenia.Honest.Hearts.Grunt.Patch.esp - патч для перка из Honest Hearts. Weapons.of.the.New.Millenia.Leveled.Lists.esp - раздача оружия по уровневым спискам, то бишь населению. Weapons.of.the.New.Millenia.Cheat.Cabinet.esp - чит-шкаф для ленивых. Папка _OPTIONAL содержит текстуры меньшего разрешения, плюс поддержку анимаций от Heffy AR15. Папка Optional.Store добавляет магазин с озвученным торговцем, где это оружие также можно приобрести. Установка: Перед скачиванием перевода, необходимо скачать ресурсы. Затем скачать перевод и поместить содержимое архивов в папку Data, в каталоге с игрой. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
  6. 1 балл

    Версия 1.1

    106 раз скачали

    Солнечный сжигатель был впервые представлен в Fallout 2. Это был лазерный пистолет, оснащенный фотоэлементами, которые использовали энергию солнечного света для зарядки, это было достаточно мощное оружие, если персонаж находился на улице в дневное время. Получить его можно было только во время случайной встречи. Однако изначально пистолет должен был быть наградой за выполнение вырезанного квеста. Оригинальный солнечный сжигатель был чрезвычайно редким прототипом, разработанным учеными EPA , а версия в этом моде является немного более распространенной моделью 2, которая все же была запущена в производство. Она имеет другой дизайн и имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией, включая боезапас в 32 выстрела, цифровой дисплей, показывающий заряд, а также возможность заряжаться в условиях плохого освещения, правда, за счет снижения наносимого урона. Солнечный сжигатель похож на уже всем знакомое оружие с подзарядкой, 1 выстрел восполняется за 1 секунду. Но стоит учитывать, что на урон пистолета влияет уровень освещенности. 100% урона вне помещений между 9.00 и 15.00, 50% урона вне помещений во временные промежутки 05.00 - 09.00 или 15.00 и 20.00 10% урона в помещениях или во временном промежутке 20.00-05.00 Оружие не требует патронов, не требует перезарядки и его можно считать достаточно сбалансированным. Несмотря на штраф к урону в помещениях, при критическом попадании оно довольно смертоносно. Найти солнечный сжигатель можно где-то на Гелиос-1, либо купить в "Серебряной лихорадке". Видеообзор мода: Требования FNV NVSE Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV, активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности TactaGhoul - За хороший мод и разрешение на публикацию.
  7. 1 балл

    Версия 1.2

    119 раз скачали

    Мод добавляет три костюма, воссозданных по мотивам одежды главной героини серии фильмов "Обитель зла". Где найти: Пост Невадского дорожного патруля Требования: Fallout NV Type3 или подобный реплейсер тел. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Blachnick90 - за исходный мод. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
  8. 1 балл

    Версия 1.00

    91 раз скачали

    Чтобы выжить, нужно уметь приспособить для своей защиты все, что попадется под руку. Можно покрыть свое холодное оружие токсичными осадками, которые отравляют виллу Сьерра-Мадре. Но что же делать, если вы не фанат ближнего боя? Просто бросайте банку врагу в лицо! Если повезет, Облако превратит его в лужу токсичных отходов. Ваши враги заслуживают худшего! Имея под рукой верстак, вы можете изготовить четыре вида банок токсичных осадков для метания, начиная от банки с остатками отходов, и заканчивая смертельно опасными вариациями. Стоит учитывать, что призраки на Вилле имеют иммунитет к Облаку, значит бросаться в них банками бесполезно. Требования FNV DM NVSE JIP LN Plugin Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV, активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности Hopper31- За хороший мод и разрешение на публикацию.
  9. 1 балл
    Я начинаю любить твои подколы. Но только немного. Пожалуйста, не переставай.
  10. 1 балл
    Настоящий мужчина не тот, кто не бросает, а тот, кто бросив возвращается спустя 2 года...
  11. 1 балл
    Подшил, попутно сделав оптический прицел устанавливаемым.
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    199 раз скачали

    Согласно данным из Убежища 34, в далеких 1980-ых было создано всего 176 экземпляров данной винтовки, выполненной по системе булл-пап. Каким-то таинственным образом один экземпляр сумел пережить войну и оказался на пустоши Мохаве, да не просто на пустоши, а в самом таинственном, зловещем и опасном месте, в доме маньяка и серийного убийцы, осевшем под видом сельского врача, в доме Дока Митчелла. Место опасное, запаситесь химией, стимуляторами и силовой броней. Желателен 50-ый уровень. Однако и награда будет соответствующей. Данное чудо стреляет патронами 308 калибра и к оружию предусмотрена модификация в виде глушителя. (Где найти видно на скриншоте). Местонахождение: Как было сказано ранее, в доме Дока Митчела. Установка: Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры. Кредиты: EdgeStylez, Millenia, JoeFoxx082, Hk, Vunsunta, Naky, T3T.
  13. 1 балл
    Да выбрать-то реально и 1000 модов, если постараться. И возможно, это правильно, в смысле, играть основательно и за один хват пользоваться сразу крупным числом модов, только времени нужно дофига на поиски, отбор, да ещё больше на установку / подгонку. Речь не про отдельные оружейные или одёжные, конечно (которых вагоны), но допустим, одних лишь квестовых небольших около 150 наберётся. Хотя нужные моды все по-разному воспринимают, для кого-то ведь короткие качественные задания - лишнее, а для кого-то вполне полезное дополнение и компонент целой игры.
  14. 1 балл
    800+ это просто громкое заявление. У меня всего в NMM 450 модов, но из них примерно 240 плагинов было (.esm/.esp). Соответственно, когда ты слышишь, что у кого то 800+ модов, то можешь делить на два. Из них я замерджил где то сотку. А в слиянии плагинов ничего сложного нет, просто сортировать лутом и глядеть, как бы навмешей или bsa не было. Хе-хе, это уже незабесплатно)) Тем более, у меня свой вкус в сборках, а каждому нужно по своему делать.
  15. 1 балл
    Друзья! Сумма на стартовый взнос благодаря вам была успешно собрана, и вот, дождавшись недавнего возвращения мода в публичный доступ, мы открываем краудфандинговую кампанию на перевод Fallout The Frontier! Сразу, как только необходимая цель будет достигнута, мы приступим к работе. На сбор необходимой суммы у нас есть 2 месяца. Поэтому просьба всем, кто заинтересован в релизе перевода этой огромной модификации, принять посильное участие. Поддержать перевод Fallout: The Frontier Любой ваш взнос на шаг приблизит нашу общую цель, поэтому призываем вас не оставаться в стороне! Напоминаем, что в случае, если за указанный период необходимая для перевода сумма собрана не будет, деньги в полном объёме вернутся вкладчикам. Фронтир ждёт вас, друзья!
  16. 1 балл
    Как насчет новой игры? Десяток часов убьешь, тупо добираясь до предполагаемых локаций. Ты ведь понимаешь, что SFW+RA на хардкоре - это поначалу трудновато. Да и не поначалу тоже. А этими слабосильными неубивашками ни вашим ни нашим - херня
  17. 1 балл
    Я художник, я так вижу. Минус два часа, что бы откатиться назад и не брать это позорище. Какой бы хорошей ни была задумка, реализация и проработка квеста, все наглухо перекрывается тем, что от этих детективов никак нельзя избавиться, пока квест не пройдешь. А ведь игрок обычно хапает все квесты подряд, потом уже как то играет. И не снести его никак, он же в сборке
  18. -1 балл
    Прошел с проблемами несрабатывания скриптов ,но остался вопрос что за ключик остался последний там где заканчивается квест. Ключик оказался из оригинальной игры.
  19. -1 балл
    Да хоть новой, хоть старой - у меня почему-то не возникло такой проблемы. Может потому, что понял - в ра нет смысла и даже вредно хватать сотни квестов сразу, а нужно стремиться взять один и доделать. По итогу я получил удовольствие и от задумки и от квеста, а вы - нет. Ну, каждому своё, видимо.

×
×
  • Создать...