Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 3.1.0

    49 раз скачали

    Описание: Полностью изменяет ванильные черты, эффективно удаляя все баффы и дебаффы SPECIAL, заменяя их эффектами, имитирующими то, что было заменено, а также добавляет 2 новые особенности. Увеличивает количество особенностей до 3. Особенности: Шустрик: Вы мельче и гораздо проворнее большинства других людей. Ваши конечности повреждаются на 25% быстрее, но зато шанс нанести по вам критический удар также снижен на 25%. Камикадзе: Вы получаете +20 очков действия, но ваша неосторожность приводит к тому, что вы получаете на 50% больше урона при критическом ударе. Жаворонок: Привет жаворонкам! Затраты очков действий в режиме VATS с 6 утра до 12 дня снижаются на 30%, но с 6 вечера до 6 утра, когда вы не на пике формы, их тратятся на 15% больше. Горячая кровь: Когда уровень здоровья падает ниже 50% от нормы, вы получаете +15% к урону, но скорость перезарядки и атаки в ближнем бою снижена на 15%. Скопидом: Вы можете нести на 25 фунтов больше обычного, но скорость регенерации очков действий снижается на 25%, если в вашем рюкзаке меньше 150 фунтов. Клаустрофобия: Вы испытываете страх перед замкнутыми пространствами (возможно, потому что там живут мутанты). Вы получаете +20% к скорости, выходя наружу, и -20%, когда заходите внутрь. Одаренный: Ваши природные данные великолепны, но вы мало тренируетесь. У вас +1 ко всем параметрам SPECIAL, но каждый навык на начало игры меньше на 5, и вы получаете на 2 очка навыков меньше за уровень. Один на миллион: Вам не особенно везет, но когда ударяет молния, она бьет сильно! У вас вдвое меньше шансов нанести критические удары, но когда вы это делаете, то наносите вдвое больше критического урона! Не работает со скрытными атаками. Четыре глаза: Надев любые очки вы получаете прибавку к восприятию +15% к точности, а сняв очки, получаете обратный штраф в -15%. В ряде остальных особенностей просто внесены незначительные исправления и правки механизма их работы, но эффекты остались прежними. Требования: Fallout New Vegas - Ultimate Edition Установка: Скопировать файлы в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
  2. 1 балл

    Версия 1.1.0

    821 раз скачали

    Прекрасный, полностью озвученный квест, сконструированный как ДЛС, включая intro и финал. Суть квеста заключается в поимке крутого парня по имени Скотт Моррисон, дезертировавшего из армии НКР. Однако, это отнюдь не простая задача - парень неплохо прячется плюс имеет свою неплохую армию хорошо вооруженных наемников - на низких уровнях лучше не соваться. Квест начнётся автоматически - Курьер получит сообщение НКР о наборе наемников для выполнения особой миссии. Мод достаточно сложен для прохожения - ниже 25-ого уровня соваться не стоит! Особенности плагина: 1. Семь единиц уникального оружия, названных как семь смертных грехов + несколько видов уникальной брони. 2. Куча новых трейтов и перков. 3. 9! новых рецептов для крафтинга. 4. Два полноценных квеста. 5. Абсолютно новые локации в стиле "Lonesome Road". Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы мода через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Плагин требует 7-ой апдейт и ДЛС "Lonesome Road". Внимание: Так же присутствует опциональный файл, снижающий здоровье врагов и наносимый ими урон: это для тех, кому прохождение может показаться сложным. Он находится в папке DesertersFortress - Optional архива, чтобы его использовать, нужно переместить его в папку Data вашей игры и подключить в FOMM. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  3. 1 балл

    Версия 1.12

    297 раз скачали

    Этот мод воссоздает систему мутаций, как в FO76. Большинство существующих мутаций были перенесены, кроме пары штук, которые были очень трудны в реализации. Мутации имеют как положительные, так и отрицательные эффекты, рассматривайте их как псевдо-особенности. Полное описание модификации можете увидеть по ссылке на оригинал. Требования : NVSE JIP LN Plugin Установка : 1) Установить модификацию по ссылке на оригинал с помощью NMM, или любого другого менеджера, или вручную. 2) Скачать архив перевода отсюда и заменить оригинальный .esp тем, что в архиве. В архиве присутствует перевод основного мода и перевод патча на TTW.
  4. 1 балл
    В этом блоге я хотел бы поделиться своими размышлениями касательно того, какая из концовок Fallout New Vegas является лучшей для жителей и организаций пустоши Мохаве. На момент действий игры за власть над Мохаве борются три организации: Легион Цезаря, Новая Калифорнийская Республика и мистер Хаус. Курьеру предстоит решить, кто из них является лучшим вариантом для пустошей. Легион сразу не вариант, ибо в случае получения контроля над Мохаве он поработит почти всех её жителей, о чем нам красноречиво поведает Рон - Рассказчик во время финальных слайдов. Возможно, мистер Хаус нам сможет предложить что-то получше? Но одно дело обещать, а другое – делать. Еще до финальной битвы он залил бетоном большую часть Убежища 21, тем самым лишив его жителей дома, хотя последние помогли ему привести в порядок Стрип. Сюжетная линия мистера Хауса довольно линейная. При её прохождении невозможно избежать некоторых неприятных моментов, таких как уничтожение Братства Стали. Существует еще сюжетная линия за Йес-мена, в которой присутствует много вариативности. Но дело в том, что в случае его победы в Нью-Вегасе, как обнаружили Последователи, стабильности станет ещё меньше, а жестокости — ещё больше, чем раньше. Как ни странно, но лучшим вариантом оказалась Новая Калифорнийская Республика. Её победа является одной из обязательных условий получения хороших концовок для некоторых фракций и персонажей. И к тому же, сюжетная линия за НКР самая проработанная и разнообразная, да и большинство квестов в игре связано именно с этой фракцией. Но для хорошей жизни одной победы НКР недостаточно. Так что придется еще пройти несколько квестов: Гудспрингс Начнем с квеста “Стрельба в призрачном городе”, в ходе которого мы узнаем, что городу угрожает опасность, которая исходит от Подрывников – местной банды уголовников. Они хотят получить пошлину от Ринго – торговца компании “Красный караван”. Чтобы получить хорошую концовку, необходимо принять сторону Ринго и убить шестерых бандитов. Если по ходу квеста заручиться поддержкой местных жителей, то отразить атаку будет легче. Примм Теперь на очереди у нас другой город – Примм. Тут все просто: нужно убить каторжников и найти человека, который смог бы стать новым шерифом. На выбор дается три кандидата: сержант Макги, Примм-Слим и Майерс. Последний сразу не вариант, ибо он будет часто прибегать к самосуду. Лучше всего отдать должность шерифа сержанту Макги, ибо тогда Примм получит не только хорошую защиту и честь быть в составе Республики, но и станет крупным торговым центром на 15-й трассе. ЭД-Э Но с Примма уходить ещё рано: заходим в дом Нэшей и видим, что на столе лежит сломанный дюрафреймовый робоглаз. После его починки берем его в напарники и направляемся на свалку мамаши Гибсон. После разговора с владелицей свалки ЭД-Э запустит первую аудиозапись. После этого нужно подождать 5 дней, а затем поговорить с любым персонажем, который произносит ключевые слова (например, можно поговорить с доктором Генри из Джейкобстауна об Анклаве.) После разговора ЭД-Э запустит вторую аудиозапись, и через два дня с Курьером сначала свяжется рыцарь Братства Стали, а затем и представитель Последователей Апокалипсиса. И тут нужно решить, кому передавать данные ЭД-Э. Братство Стали их использует для создания небольшой армии таких роботов, а Последователи - для разработки новых способов получения солнечной энергии. Я считаю, что разумнее всего будет передать робота Последователям, ибо у Братства и так хватает огневой мощи, а электроэнергия является очень ценным ресурсом, особенно на момент действий игры. Новак Наша следующая остановка – город Новак. Не далеко от него, на старом испытательном полигоне РЕПКОНН обосновались гули, которые хотят полетать на ракетах. В ходе квеста “Давай полетаем” необходимо помочь гулям подготовиться к “Великому путешествию”. Для получения хорошей концовки Курьер не должен каким-либо образом саботировать запуск или убивать гулей, ибо это негативно скажется на судьбе города. Крейг Бун Как известно, в Новаке живет человек с очень неоднозначной историей жизни – Крейг Бун. Его жена была похищена легионерами, и он попросит нас узнать, кто из жителей города этому поспособствовал. Запустится квест “Похищение”. После опроса горожан мы получим наводку на Дженни Мэй. Далее обыскиваем холл мотеля, забираем из сейфа договор, после прочтения которого становится понятно, что Дженни Мэй организовала похищение жены Буна. Теперь нам нужно пригласить ёё на прогулку к динозавру, одеть красный берет и подождать, пока Бун нажмет на курок. Затем говорим с Буном и вербуем его в напарники. Но пропажа жены - не единственная проблема молчаливого снайпера. Он очень обеспокоен тем, что принимал участие в резне в Биттер-Спрингс, в результате которой погибло много безоружных Великих ханов. И несмотря на то, что сержант Горечавка, который раньше состоял в этой банде, неоднократно утверждал, что Великие ханы заслужили эту резню, чувство вины не оставило Буна. Чтобы ему помочь, мы должны узнать о резне от Мэнни Варгаса или сержанта Горечавки и заслужить доверие Буна. Для этого нужно убить легионеров в лагере Коттонвуд-Коув, снимать с крестов солдат НКР и подрывников, завершить квест “Шпиономания” за НКР, а также убить Цезаря, Вульпеса и Сила. Не обязательно выполнять ВСЕ вышеперечисленные действия: Бун сам с вами заговорит, когда наберется достаточно очков доверия. Потом он попросит отвести его в Биттер-Спрингс, где нам предстоит отразить атаку Легиона и откровенно поговорить с Буном, убедив его, что он не может изменить сделанного. И только после этого он наконец-то обретет душевное спокойствие. Дальше на очереди у нас Боулдер-Сити. При первом визите в город мы становимся свидетелями стычки НКР и Великих ханов. Желательно решить её мирно, ибо с Ханами нам еще придётся иметь дело. Отделение “Шваль” К северо-западу от Боулдер-Сити находиться 188-й торговый пост. Помимо торговцев там можно встретить Веронику – возможного компаньона. Но ёё персональный квест мы рассмотрим немного позже, а пока переместимся дальше, в лагерь Гольф – основную базу рейнджеров НКР. Но сейчас нас интересуют не они, а отделение “Шваль”. Дело в том, что солдаты из этого отделения решили, что служба в армии – это курорт. Чтобы им помочь, нужно спустится в палаточный лагерь и найти сержанта Маккриди. Он нам расскажет об ленивых бойцах из отделения “Шваль”, которые целыми днями бездельничают. Соглашаемся помочь. Закончить квест на хорошую концовку можно двумя способами: можно либо обучить солдат искусству стрельбы и метания гранат, либо поговорить персонально с каждым бойцом. В первом случае нам понадобятся прокачанные навыки “Оружие” и “Взрывчатка”, а во втором – “Красноречие”. В случае, если очков навыков недостаточно, можно будет потом вернутся и попробовать ещё раз. Если последовать первому способу, то распорядок дня солдат изменится: они будут тренироваться стрелять и совершать утреннюю пробежку. Черти Далее следуем на запад, к лагерю Маккаран. Заходим через ворота на огороженную территорию и ищем Майора Датри. Он нам даст квест по убийству трех отъявленных рейдеров. Их смерть необходима для хорошей концовки и к тому же за голову каждого из них можно получить крышки и хорошую репутацию у НКР. После этого берем аналогичную миссию от полковника Джеймса Шу на убийство Мотогонщика и спасения рейнджера Брайса Андерса. Теперь можно отправляться на Стрип. Для этого воспользуемся монорельсом в лагере Маккарран. Бомбисты и Короли Далее говорим с мистером Хаусом, валим Бенни, получаем приглашение от посла Крокера и идем к нему за заданием. Первое задание амбассадора ничем не примечательно: нам нужно выполнять задания Бомбистов, в частности поднять самолет со дна озера Мид. После этого убеждаем Перл поддержать НКР, ибо только в этом случае они смогут торговать с республикой. А вот второй квест будет уже поинтереснее: нам предстоит направиться во Фрисайд и познакомиться с Королями – местным фан-клубом Элвиса. Говорим с главным и берем у него квест “Солдатский блюз”, в ходе которого узнаем, что одного из посланцев НКР избили члены банды Королей. После того, как мы расскажем удивленному Королю о таком беспределе, начнется перестрелка у железнодорожной станции. Мигом бежим туда, говорим Элизабет Кирен, что Король принял меры и согласился сотрудничать, а затем возвращаемся в школу и сдаем квест Королю. Несмотря на мирный исход квеста, просить Короля заключить мир с НКР ещё рано. Возвращаемся в посольство и говорим, что Король не хочет сотрудничать. Посол направит нас к полковнику Джеймсу Шу, который попросит передать Королю, что в случае заключения мира республика увеличит поставки энергии и припасов во Фрисайд. Получив инструкции, возвращаемся к Королю и предлагаем ему заключить мир с НКР. Король согласится, но его друг Пейсер разозлится и откроет огонь, за что будет убит бойцами Республики. Теперь НКР будет поставлять энергию и раздавать припасы жителям Фрисайда, за что последние будут им очень благодарны. Рекс Как вы могли уже заметить, у Короля есть необычный Робопес. Несмотря на заботу хозяина, он чувствует себя паршиво. Нам следует помочь Королю вылечить его. Для этого нам нужно найти доктора. Направляемся в мормонский форт и узнаем от Джули Фаркас, что в Джейкобстауне живет некий доктор Генри, который мог бы вылечить Рекса. Направляемся туда. После разговора с доктором выясняется, что псу нужен новый мозг. Можно приобрести мозг у мамаши Гибсон, тем самым спасти от смерти ее старую собаку. Также можно добыть мозг с двух других собак. На концовку это особо не повлияет. В любом случае Рекс пойдет на поправку. Джейкобстаун И раз мы уже в Джейкобстауне, почему бы не помочь местным жителям? Узнаем от доктора Генри об его работе над лекарством против шизофрении и отправляемся искать источник стелс-мутации ночных охотников. В ходе квеста находим жеваный стелс-бой. Но прежде чем вернутся к доктору, нужно убедиться, что Ваш навык Красноречия равен как минимум 80, а наука – 90, ибо только в этом случае получиться завершить квест на лучшую концовку. Если Ваши навыки соответствуют рекомендуемым, то смело направляемся к доктору, убеждаем лидера теней остаться в городе а доктора Генри – продолжать эксперименты, но уже не на Лили, а на отдельных узлах мозга ночного охотника. Последователи Апокалипсиса Прежде чем идти дальше по сюжету, я рекомендую Вам вступить в ряды Последователей Апокалипсиса. Для этого нужно выполнить их квесты, жертвовать медикаменты и заработать статус “Кумир”. В разговоре с Джули соглашаемся присоединиться к Последователям и убеждаем ёё поддержать НКР, ибо лишь в таком случае Старый мормонский форт расширит свои масштабы и сферу деятельности. Великие Ханы и Подрывники из Убежища 19 Теперь возвращаемся к сюжетной линии за НКР: топаем на дамбу и получаем задание от полковника Мур. Нам следует решить проблему с Великими ханами, которые зачем-то решили поддержать Легион. Идем в каньон Ред-рок и предлагаем Папе Хану расторгнуть союз, на что получаем отказ. Но после разговора с заместителем Риджисом мы узнаем, что союз можно расторгнуть, заручившись поддержкой четырех членов совета племени. После выполнения квестов для каждого из них докладываем полковнику, что заместитель Риджис поддерживает НКР, после чего получаем приказ убрать Папу, чтобы Риджис смог занять его место. Но сначала нужно выполнить квест “Почему бы нам не дружить?”, ибо после убийства папы он автоматически будет считаться проваленным. Направляемся в Убежище 19, и в ходе квеста взрываем месторождение серы, но не само убежище а затем убеждаем Филипа сдаться НКР. Все, теперь нам нужно скрытно убить Папу Хана и убедить Риджиса поддержать НКР. Но квест можно завершить мирно, если вместо убийства Папы убедить его, что Ханы должны сами творить своё будущее. Тогда они уйдут на равнины Вайоминга и создадут там могущественную империю. Стоит ли давать банде рейдеров такое преимущество, решайте сами. Омерта Прежде чем докладывать полковнику о выполнении миссии, рекомендуется найти Карлитоса в Убежище 21 и выполнить его квест “Прощай, любовь”. После его прохождения можно сразу разоблачить Омерту – одну из мафиозных семей Стрипа. Ищем Качино и вытягиваем из его кармана дневник. Он нам пригодится для шантажа. Когда Качино узнает, что мы знаем о всех его похождениях, он расскажет нам о том, что боссы Омерты хотят захватить Стрип и предложит нам сорвать их планы. Соглашаемся сотрудничать. Первым делом, нам нужно поговорить с Тройком, который занимается контрабандой оружия. Но делает это он не по своей воле, а из-за страха, что Омерта cдаст его властям из-за убийства проститутки. Но после прочтения записки, которая лежит в сейфе Большого Сэла, становится понятно, что Тройк никого не убивал, а убийство было подстроено Омертой. Несем ёё Тройку и получаем от него зажигательную смесь, с помощью которой уничтожаем оружие в подвале. Теперь наша следующая цель – Клэнден. Это очень злой и жестокий человек, хотя по его виду так не скажешь. В его номере за шкафом находиться сейф, в котором спрятаны пленки. После их прослушивания становится понятно, что Клэнден – садист и насильник. В разговоре провоцируем его на драку и убиваем. Теперь говорим обо всем Качино и убиваем Неро и Большого Сэла. После окончания квеста Качино станет новым боссом. Теперь смело идем на дамбу и докладываем полковнику о сделанном. Аркейд Геннон и Оставшиеся Далее выводим из игры мистера Хауса и возвращаемся в мормонский форт, где берем в напарники Аркейда Геннона. Для получения квеста “Давние времена” необходимо заслужить его доверие. Как вариант, можно отправиться на электростанцию Гелиос Один и согласиться на предложение Аркейда распределить энергию на внешний Вегас и Фрисайд. При этом распределять энергию именно так не обязательно: согласия в разговоре будет достаточно для того, чтобы завоевать доверие спокойного доктора. В ходе выполнения квеста “Давние времена” убеждаем оставшихся поддержать НКР, а Аркейда – не принимать участие в битве, чтобы не раскрывать его связей с Анклавом. Братство Стали и гора Блэк Теперь разберемся с мохавским отделением Братства Стали. Направляемся на 188-й торговый пост и вербуем Веронику в напарники. После этого направляемся в Хидден-Вэли, где находим бункер Братства и говорим со старейшиной Макнамарой. Выполняем простой квест и убеждаем старейшину заключить мир с НКР. Если вы решили вступить в Братство, Макнамара прикажет установить передатчик на вещательную станцию горы Блэк, которая находится недалеко от бункера. Эту гору заняли супермутанты, которых возглавляет некая Табита. Мигом мчимся туда и ищем здание вещательной станции. Через него выходим во двор. Под лестницей на второй этаж берем ключ от комнаты Табиты. Затем чиним Ронду, ведем её к Табите и освобождаем Рауля. Для того, чтобы успешно пройти его персональный квест, нам нужно познакомить его с тремя пожилыми людьми, которых не сломала жизнь, а именно с рейнджером Энди, капралом Стерлингом и Адептом. После каждого знакомства Рауль будет начинать разговор, в котором мы должны хорошо высказаться о вышеперечисленных людях. После этого Рауль решит стать мстителем и бороться за справедливость в память о погибшей Рафаэле. Вероника Рената Сантанжело Занявшись проблемами Рауля, мы совсем забыли о Веронике. А ведь ей тоже нужна наша помощь. Дело в том, что она хочет изменить Братство, считая, что политика изоляционизма ни к чему хорошему не приведет. И после путешествия по ключевым локациям, которые принадлежат разным фракциям, она поймет, что настало время изменить Братство. Обратите внимание, что некоторые диалоги, которые необходимы для запуска квеста, происходят только один раз и больше не повторяются. Поэтому я рекомендую сводить её в терминал лагеря Маккарран, в Убежище 3, Нельсон или Коттонвуд-Коув. После первого разговора со старейшиной Вероника решит отправиться на поиски новых технологий. На выбор дается: импульсный пистолет, дальномер или сельскохозяйственные технологии. Но что бы мы не выбрали, старейшина откажется предавать Кодекс. Далее нам следует решить судьбу Вероники: можно или оставить её в Братстве, или отправить к Последователям. Роза Шарона Кэссиди Теперь разберемся с последним компаньоном – Кэсс, с которой мы знакомимся по квесту за компанию «Красный караван». С разговора с ней узнаем, что кто-то уничтожил её караван. После пробега по маркерам становится понятно, что нападения организовали Элис Маклафферти и Глория Ван Графф. Кэсс предложит их убить, но мы отказываемся. Гораздо умнее будет найти в офисах «Серебряной лихорадки» и «Красного каравана» доказательства нападений и отнести их рейнджеру Джексону. Рейнджеры НКР Кстати, о рейнджерах: в ходе выполнения квеста “Бумеранг” мы узнаем, что команиру Хенлону не по душе альтруизм, который практикуется в НКР. В связи с этим он подделывает рапорты, в которых преувеличивает потери, чтобы сорвать военную кампанию. Убеждаем командира прекратить фальсификации, но не доносим на него. Как вариант, можно убить Цезаря и использовать в разговоре этот факт как аргумент. Все, теперь во время показа финальных слайдов мы увидим лучшую из возможных концовок.
  5. 1 балл
    это точно не покатит, во первых требует молудь от Невады а как сказано Невады не будет от слова совсем.. да и вообще,этот мод тупо добавляет оружие а его и так хватает, главное в Неваде это все же настройки геймплея,сложности игры...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Тут и обсуждать нечего. "Утешительное" видео для тех, кто сильно расстроен из-за того, что локализацию ждать придется до второго пришествия. Кто хотел попробовать и посмотреть что такое фронтир - те уже и так все знают. Хайп прошел, осадочек остался.
  8. 1 балл
    Ух какие знакомые места и здания. Прямо как отрывок из жизни. Для не игравших в "Сталкера" может и покажутся полезными или даже новыми, но лично для меня 95% объектов ТЧ видятся в FNV не очень уместными. Совершенно иные архитектура, время, направление, мир. И постоянно вспоминается другая игра с сюжетами. На любителя подобные порты, короче.
  9. 1 балл
    Думаю некоторые мододелы сталкивались с проблемой необходимости войса для персонажей своего мода, но кандидатов-актеров не было, или при войсинге строк возникала проблема выговаривания с необходимой интонацией. К счастью, мы живем в прекрасное время, когда мы все ближе к искусственному интеллекту, когда необходимый инструментарий и знания стали общедоступны для любого человека, а люди из Data Science перестали быть собственностью закрытых отделов транснациональных корпораций и могут использовать свои знания для вклада в культуру видеоигр. Так появился xVASynth - нейронка-синтезатор речи, которая при помощи инструментов машинного обучения генерирует весьма недурные озвученные строки на основе заранее подготовленных моделей. В основном, представленные модели из игр компании Тодда, но недавно туда добавились и Киберпанк с голосом наратора из Цивилизации. Целями проекта является создание моделей по всем играм, где есть возможность. На текущий момент, моделей сгенерированно что-то около ~50 и большая их часть относится к Скайриму или Fallout 4 (у последнего доминирование). В этой же статье я вкратце расскажу как пользоваться всем этим на нормальном, что важно, языке со скринами и примерами. Итак, приступим же! Установка 1. Необходимо определиться, какую версию качать, так как у приложения есть аж 2 версии - С использованием CPU или же процессора вашего компьютера; - С использованием "комбинации" CPU+GPU, т.е. процессор + видеокарта. И на этом моменте нужно внести ясность насчет второй версии, так как она, понятное дело, она разительно отличается от первой. Главным её преимуществом является распараллеленная генерация озвучки при помощи CUDA-ядер, что так же является и главным недостатком, так как такие ядра имеются только в видеокартах Nvidia, начиная с 2007 года (не повезло владельцам AMD). Генерация осуществляется немного другим путем, а именно заранее прописанной таблицей, которую еще нужно уметь заполнять, о чем мы попозже поговорим. 2. Нужно снова заранее сказать, что версии, выложенные на нексусе для разных игр Тодда или других, отличаются лишь моделями, выложенными под основным файлом, так что можно качать основную программу откуда угодно. Однако, некоторые игры у автора имеют приоритет, а потому будут получения обновления раньше остальных. 3. Перейдем же непосредственно к скачиванию: - Выбираем версию CPU или CPU+GPU (только владельцы видеокарт Nvidia) и начинаем долго скачивать архив с файлообменника нексуса; - (Опционально) Так же скачиваем в основной секции, ниже под двумя основными версиями, голосовые вокодеры (и снова только для владельцев Nvidia), которые лучше смягчают голоса, делая их чуть качественнее; - Скачиваем любые модели любой имеющейся игры (находятся ниже в секции по основными файлами как опциональные). 4. Теперь установка: - Разархивируем скачанную версию куда Вам угодно; - (Опционально) Разархивируем скачанные вокодеры в корневую папку основной версии программы; - Так же разархивируем папку \resources скачанной модели голоса в корневую папку; - Отлично! Самое нудное позади, теперь перейдем к непосредственному использованию программы! Использование Запускаем программу на правах администратора через файл xVASynth.exe в корневой папке. На будущее стоит сделать ярлык и выставить запуск на правах администратора для облегчения своей жизни. Далее нас встречает окно, которое мы рассмотрим поподробнее, где выделения красным означают точку интереса: Основное окно: Привыкайте к новому рабочему месту Справа сверху отображены кнопки, вот они слева направо: Batch synthesis, Changelog / Check updates, FAQ / Hotkeys, Patreon and thanks, Settings: Ими Вы редко или вряд ли будете пользоваться, но рассмотреть их надо Batch synthesis или же распараллеленная генерация озвучки, о ней по порядку: На самом деле не так сложно, как может показаться на первый взгляд Сперва, Вам нужно иметь файл-таблицу формата ".csv" по пути \resources\app\batch (пример можно сгенерировать, нажав кнопку "Generate Sample", а быстрый доступ в папку для файлов-таблиц можно осуществить нажав кнопку "Open Output"), где должно быть расписано следующее: "game_id" или же ID игры, из которой используемая модель голоса (все ID игр можно найти по пути \resources\app\models), "voice_id" или же ID самой модели используемого голоса (ID голосов можно узнать зайдя в папки игр по пути указанном ранее), "text" или же необходимый к озвучиванию текст. Всё это должно перечисляться в отдельных столбцах (для каждого параметра) одной строки для каждого запроса по отдельности. Так же имеются дополнительные опции, которые необязательны, но я, все же, рекомендую их использовать, если не хотите на выходе получить задницу без обработки, то внимательно изучите эти "аргументы": "vocoder" или же используемый вокодер для постобработки получившейся озвученной строки (присутствуют следующие вокодеры: "waveglow", "waveglowBIG", "quickanddirty" и "hifi", последний имеется не во всех моделях, а потому при отсутствии поддержки будет выставлен вокодер по умолчанию, т.е. "waveglow"), "out_path" или же выходной путь, нужен для указывания папки-выхода для специфичных языковых моделей и, если он не указан, то будет применен путь по умолчанию \resources\app\output\other, для остальных моделей тоже самое, только уже для их игр, "pacing" или же "шаг", забегая наперед, это дополнительный множитель длинны проговаривания каждой буквы в фразе (минимальное значение 0,5, максимальное 2), для идеального баланса, чтобы лишний раз не искажать фразу выставляйте всегда 1. Так же есть возможность использовать текстовой файл формата .txt для входного файла, предварительно щёлкнув на необходимую модель в основном меню. Всё еще выглядит не так сложно, верно?) Далее рассмотрим опции и кнопки в окне распараллеленной генерации. Batch size отвечает за количество параллельных генераций, здесь все ограничивается только видеокартой, по умолчанию стоит 1, если убрать число, то оно будет использоваться по умолчанию. Ниже путь в корневой папке, указанный по умолчанию как /resources/app/batch является путем к исполняемому файлу-таблице или же текстовому документу (обязательно проверьте, чтобы он соответствовал реальному). Далее опции: "Clear out the directory list" очищает папки сгенерированных выходных озвученных строк перед генерацией новых, а "Skip existing output" пропускает генерацию озвучивания строк, имеющих тот же текст, что и уже сгенерированные строки. "Drag and drop .csv files here" это область, куда нужно перетащить мышкой исполняемый файл-таблицу формата ".csv" или же текстовик формата ".txt" (можно закинуть туда только один файл). Далее, после закинутого файла-таблицы в области "Drag and drop .csv files here" появляется Ваша таблица со строками, а так же новые кнопки. "Clear" очищает область выбранной таблицы, выгружая её. Чтобы начать работу с другим исполняемым файлом, а "Synthesize batch" при нажатии начинает генерацию озвучки строк и в нижней части окна заменяются кнопки на "Pause" - т.е. паузу процесса генерации и "Stop", чтобы полностью остановить процесс. Прогресс отображен в процентах, так же обратите внимание, что в таблице добавилась колонка "Status", отображающая статус выполнения генерации: "Ready" означает готовность к генерации, "Running" выполнение генерации, а "Done" - завершение озвучивания строки. Так же прогресс выполнения отображается в панеле задач на значке программы. После полного выполнения можете закрыть окно или очистить область, чтобы продолжить работу с генерацией. Далее мы подробнее остановимся на окне "Settings" или настроек и разберём каждый пункт по отдельности. - "Use GPU (requires CUDA)" - использование GPU видеокарты (если стоит соответствующая версия приложения) для генерации озвучки. Как уже было ранее сказано, требуется наличие CUDA-ядер, которые есть только на кристалах GPU компании Nvidia, помимо распараллеленной генерации озвучки, эта опция так же ускоряет её генерацию; - "Autoplay generated audio" - тут всё просто, после генерации озвучки, она воспроизводится; - "Default to loading the HiFi vocoder on voice change if available" выставляет стандартным для генерации озвучки вокодером HiFi (самый лучший), если он доступен для голосовой модели; - "Keep the same pacing value on new text generations" отвечает за шаг (длину каждой буквы в строке озвучки) при одиночной генерации строк; - "Show the slider tooltip" отображение конкретного число, при перемещении ползунка параметра; - "Dark mod text prompt" просто делает поле ввода текста при одиночной генерации тёмным, вместо светлого; - "Uses ffmpeg post-processing" использование набора библиотек для постобработки выходящей озвучки, требуется версия 4,3 и выше; (Опционально) Гайд по установке библиотек "ffmpeg": - "Audio format" общий формат (любой известный Вам аудио) для всех сохраняемых озвученных файлов, по умолчанию выставлен "wav"; - "Audio sample rate" общая частота для всех сохраняемых озвученных файлов, по умолчанию выставлено "22050"; - " Silence padding start" общее время перед началом проигрывания сгенерированного голоса для всех сохраняемых озвученных файлов, по умолчанию выставлено "0"; - "Silence padding end" общее время перед окончанием проигрывания сгенерированного голоса для всех сохраняемых озвученных файлов, по умолчанию выставлено "0"; - "Audio bit depth" общая глубина звука в битах для всех сохраняемых озвученных файлов, доступно два варианта: "pcm_s16le" или же глубина в 16 битов и "pcm_s32le", что соответствует глубине в 32 бита, по умолчанию выставлено "pcm_s32le"; - "Amplitude multiplier" дополнительный множитель амплитуды - "Use fast mode for Batch synth" по идее, использует вокодер "Quick and Dirty", при генерации множества файлов озвучки одновременно; - "Models path" путь к папке голосовых моделей выбранной игры; - "Output path" путь к папке выходных озвученных строк выбранной игры. Итак, настройки и массовую генерацию, вместе с некоторыми важными уточнениями мы разобрали, теперь, мы более детально рассмотрим одиночную генерацию. Для начала снова вернемся к стартовому экрану и рассмотрим его повнимательнее. Здесь Вы видите множество разных полей и так же кнопок, изучим их (сверху вниз) в процессе непосредственной одиночной генерации. В самом верху находится поле, куда надо вписать необходимый для озвучивания текст. Давайте впишем туда что-нибудь: Хорошо, с текстом мы определились, теперь необходимо выбрать голосовую модель, которая будет озвучивать сам текст и тут нужно сделать небольшое уточнение, что все модели придется скачивать отдельно от основной программы по одиночке, поэтому всё и сразу скачать не выйдет. Более того, голосовые модели необходимой игры находятся в опциональных файлах на нексусе по играм, это значит, что, например, голосовые модели Fallout 3 и New Vegas находятся на разных страницах, что так же справедливо и для остальных моделей. Ладно, вернемся к генерации, справа сверху под названием игры есть кнопка переключения голосовых моделей по играм. При нажатии кнопки всплывает окно с выбором игры. С помощью строки сверху можно искать игру, где лежат необходимые голосовые модели. Чуть ниже эти же игры расположены по сетке по три столбца. Для удобства поиска все они имеют баннеры, так же слева сверху в самом банере указанно количество голосовых моделей, а слева снизу название самой игры. В Гугл-Таблице представлен список имеющихся (на момент написания статьи, хотя я планирую тесно за этим следить) голосовых моделей а так же наличие у них поддержки высококачественных вокодеров и продвинутой тренировки (то, где проходит обучение голосовых моделей, помимо стандартной для всех моделей FastPitch): Открывая нужную игру у Вас во-первых меняется задний баннер и цвет некоторых элементов интерфейса под цвет выбранной игры, а во-вторых в левой области появились голосовые модели. Так же имеет строка поиска среди имеющихся голосов. У меня их, пока две Далее, необходимо выбрать одну из представленных моделей для озвучивания, если необходимо прослушать до теста, то можно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. После того, как Вы определились с выбором, необходимо щёлкнуть по кнопке "Load model" (чтобы загрузить модель) и дождаться загрузки. Нажимаем кнопку "Generate Voice", чтобы сгенерировать озвучивание строки, либо изменит текст на любой другой в поле ввода. На этом тоже, пока, всё, выдохся перечислять модели в гугл-таблице.
  10. 1 балл
    Тут дело выбора)) Каждый сам выбирает, чем ему пользоваться)) Я лишь написал кратенький отзыв от самого себя
  11. 1 балл
    В целом неплохой мод. Но однообразность контрактов напрягает. Расписали бы с десяток-другой, чем конкретно провинился тот или иной товарищ. Легенды дополнили бы мир Fallout. Мод бы до ума довести.
  12. 1 балл
  13. 0 баллов

    Версия 0.9

    251 раз скачали

    Данный мод позволяет весьма 'лорным' способом получить бронированные варианты стандартных комбинезонов Убежищ. Бронировать комбинезоны умеет Мойра Браун. Берем комбинезон, несем ей, даем 250 крышек, получаем бронированный вариант. Таким образом можно получить бронированные варианты комбинезонов всех Убежищ игры, а также:- чистый вариант бронекомбинезона Убежища 101. - бронированный вариант рабочего и модифицированного рабочего комбинезонов 101го. - комбинезон Убежища 13 и его бронированный вариант с несколькими опциями эффектов (постарался добавить максимально 'лорное' описание этому процессу, чего в оригинале не было). Все комбинезоны имеют уникальные эффекты, так или иначе связанные с Убежищами, откуда они были взяты. Способы получения: - Комбинезоны Убежищ 101,106,108,112,77 и рабочие варианты встречаются в оригинальной игре. С этим проблем нет. - А вот комбинезоны Убежищ 87 и 92 из оригинала были вырезаны. Что ж, с данным плагином вы сможете найти несколько в соответствующих Убежищах. - Комбинезон Убежища 13 вы сможете отыскать в Оазисе. Благодарности: Gryphon - за замечательную работу. *Версию для Fallout New Vegas вы можете найти здесь.

×
×
  • Создать...