Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 2.0

    66 раз скачали

    Данный мод добавляет в игру новую локацию, а именно небольшой довоенный городок Сэнкчуари-Хиллз. Чтобы попасть в него, воспользуйтесь лодкой рядом с дамбой Гувера. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: BourgeoisBanana - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  2. 1 балл

    Версия 2.4 SFW-Ed:0.3

    1 081 раз скачали

    Возрождение Поинт-Лукаут - это крупный мод, нацеленный на то, чтобы сделать известный парк "Точка Обзора" интереснее, дружелюбнее к уровневому росту и в целом на то, чтобы сделать исследование данной таинственной территории более разнообразным. Данный мод включает множество атмосферных изменений, которые превоснодхо вписываются в болотную местность Парка. Это мод на исследование. Те, кто решит исследовать эти обширные болота, будет вознагражден более 40% нового контента (относительно оригинала) и примерно 2-3 часами игры поверх оригинальных 8 на завершение всего DLC. Серия из более 300 правок и улучшений навигационных карт, диалогов, скриптов, заданий, ландшафта и пакетов поведения, вместе с новым контентом, подарит вам куда более богатый, вознаграждаемый и неповторимый игровой опыт. Особенности: - 16 новых интерьеров. - 10 отмечаемых локаций. - 3 квеста. - 4 новых вида существ. - 50 враждебных обитателей парка. - Практически каждая внутренняя и внешняя локация была доработана. - Капитально переработан мотель "Гомстед", теперь это не просто кучка номеров, и заблокированных дверей, а здание с полноценными этажами и офисами обслуживания. Также присутствует квест на починку освещения. - Новые загрузочные экраны, - Плоды панги теперь после сбора вырастают снова. - В парке появились мародеры, и с ними можно торговать. - Добавлены еще пещеры вдоль береговой линии. - В поместье Блэкхолл появился балкон. - и многое многое другое. Требования: Fallout SFW. Игра: Разумеется, лучше всего подключать мод до того, как вы отправитесь в Поинт-Лукаут. Благодарности: Jcro25 - за замечательный обширный мод и доведение его до логического завершения. front210 - за необходимые и качественные правки перевода.
  3. 1 балл

    Версия 1.3A

    1 900 раз скачали

    Высокодетализированный лорный реплейсер 110 элементов одежды, который можно установить как на New Vegas, так и на Fallout 3. Также в мод включен ретекстур одежды для Ивы из мода "Ива - лучший компаньон" / Willow - A Better Companion Experience. Установка: Скачать один из архивов. - Wasteland Clothing HD V1-3A FULL PACK-54478 - Основной мод - Wasteland Clothing HD V1-3A FULL PACK-54478_Textures_ONLY - вариант, лишенный папки meshes, т.к. были жалобы на конфликты ванильными телами. Скопировать содержимое архива в папку с игрой. Рекомендации: - "Переработка персонажей Fallout" / Fallout Character Overhaul - "Пересмотр бойцов НКР" / NCR Trooper Overhaul - Distributed - "Детализированная броня рейнджеров" / ADAM - A Definitive Armor Mod - "Новый режим Цезаря" / Caesars New Regime - Legion Overhaul - "Остроты жизни - вариации брони и одежды" / Spice of Life - Variety Armor and Clothing (Robert, Breeze, Type3) - CaBal - Millenia - NMC's texture pack - EVE - Essential Visual Enhancements / "Существенные визуальные улучшения" Требования: Fallout New Vegas или Fallout 3 Благодарности: Macintroll за отличный ретекстур.
  4. 1 балл

    Версия 9

    803 раза скачали

    Данный мод добавляет на просторы Столичной и Мохавской пустошей новых роботов и мутантов, которые отлично вписываются в мир Fallout. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Silverscreen - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits). Prodlimen - за создание ассетов. MagnuMspec - за создание подробного руководства по адаптации модов для TTW к стандартам SFW.
  5. 1 балл

    Версия 2.04

    247 раз скачали

    SGO для Нового Вегаса - это полная переработка перков, врагов и баланса, призванная сделать игру намного более сложной и увлекательной. От боевки до экономики, он использует лучшее из движка NV и функций NVSE. Он также добавляет в игру новые лор-дружелюбные механики и более 140 новых перков / особенностей, чтобы значительно улучшить количество билдов персонажей, позволяя вам разрабатывать уникальные стили игры, недоступные ранее в ванильной игре, при сохранении баланса. Философия SGO заключается в том, чтобы не нарушать атмосферу и игровой процесс Нью-Вегаса, но позволить вам наслаждаться им обновленным способом, позволяющим создавать гораздо более интересные стили игры. Добавляет в игру 30 новых боссов, перерабатывает больше 1500 НПС, новые механики, улучшенную систему боя, рецепты, достижения, а так же около трехсот исправлений боя и баланса игры. Полное описание всех изменений можно посмотреть по ссылке на оригинал. В архиве присутствует .esp для обычного Вегаса, а так же для версии, адаптированной к Cover Based Stealth Mechanics. Во второй версии нет скриптов других, поэтому можно ставить и её, но без CBSM в этом смысла нет. При использовании SGO c модами на переработку NPC по типу NVR3 и FCO необходимо сделать Bashed/Merged патчи и исправить в них все конфликтующие значения. Если этого не сделать, то либо у ваших НПС не будет новой внешности, либо измененных статистик и перков. Требования : Fallout New Vegas Ultimate (игра со всеми DLC). NVSE. JIP LN NVSE Plugin. JohnnyGuitar NVSE. Yukichigai Unofficial Patch - YUP - технически не нужен, но крайне рекомендован автором. Заменитель UI по типу (Darn, VUI+) - технически не нужен, но без него у некоторых перков вы не сможете полностью прочесть описание из-за большого объема. Установка : 1) Скачать нужную версию модификации по оригинальной ссылке, установить с помощью NMM, или же с удобного вам менеджера, или вручную. 2) Из скачанного архива отсюда, взять нужный .esp и заменить оригинальный.
  6. 1 балл
    О, только сегодня думал, что было бы прикольно увидеть перевод этого мода. И тут БАЦ! Отлично. За перевод зачет. Это просто перевод стандартного мода? Навмеши отсюда не включены?
  7. 1 балл

    Версия 3.0

    299 раз скачали

    Модификация содержит в себе обильное количество лорных и качественных оружий с модификациями. Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод менеджер и установить. Оружие добавлено в левел-лист. Благодарность SGTbayk47 за разрешение опубликовать переведенный мод.
  8. 1 балл
    Если верить комментариям на нексусе, то оружие добавляется скриптом в уровневые списки и будет попадаться везде. Спасибо за публикацию, но еще пара скринов была бы кстати.
  9. 1 балл
    Вот наглядные примеры из фронтира. Осталось дождаться выхода от Xilandro (автор) отдельного выхода тачек. Да бы не качать мод на 15 гигов. У меня есть БТР портированный из Ф4 - думаю попробовать пристроить его к функциям танка + дом. Но надо ждать...
  10. 1 балл
    https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42285 - вот мод, название говорит само за себя - удаление невидимых стен) но он на Ф НВ. Но зараза, он только на нью вегас работает, для Ф 3 стенки остаются... и мода для него нет - нужно удалять их...через редактор... Сейчас не вижу смысла удалить стенки в Ф3 и обновить данный мод. Так как жду выхода машин из Фронтира, после их выхода я их адаптирую и после переосмыслю данный винтокрыл в угоду оптимизации и "легкой" посадки)
  11. 1 балл
    Может быть. Уже есть, будьте внимательнее. Какие моды реализуют предложенное? И потом, расставление неписей по карте ох как бьет по производительности, да еще в придачу раздувает сейвы. @stanis75, @Arnelios в очередной раз попрошу выяснять отношения в личке. Здесь вопросы по теме. Реплика: Субъективна, но оскорблением не является. Где здесь наезд? Но тем не менее, у вас опять понеслось. Мнение о том, что фоллаут - это про выживание, а не стратегия по фарму лута с врагов, весьма распространено, и скорее превалирует перед противоположным. А то, что роботов и лоботомитов с соответствующих перков особо некуда деть - вопрос другой. Опять же, посмотрите на нексусе, мб есть что-то на эту тему.
  12. 1 балл
    Я предлагаю аккурат что-то новое в механике и геймплее, хоть и абстрактно, для получения нового экспириенса. Кого-то может заинтересовать это, даже для того чтобы просто попробовать самому а не вносить что-то в RA,. Так что мальчик мой, секрет тебе - Ты не все, не проецируй своё виденье как всеобщую точку зрения. Если тебе что-то не нравится, это вкусовщина твоей персоны и только её. Так что не докапывайся, не переходи на личности, не флуди, и не пукай про "зделяй сям" хрень. Только мигрень нагоняешь.
  13. 1 балл
    туземцы бегают по 2-4 и нет не страшные, а когтей на мысе пара десятков в куче, есть разница?? и ты на болота же тоже не пойдешь с 10мм пистолетом.. я хз как вы играете на ультралайте что ли где одним взглядом толпу выносите когтей))
  14. 1 балл

    Версия 1.1

    1 289 раз скачали

    Вы натыкались на рейдерский лагерь, который населяли четыре с половиной рейдера? А как насчет пеших прогулок без каких либо препятствий на пути? Или может быть вы оглядывали крыши зданий и думали 'А почему нельзя атаковать оттуда?'. Что ж, тогда данный мод для вас. UCO - это авторская попытка сделать бои в Fallout 3 более динамичными, тактическими... интересными. Особенности: - Улучшенная оборона рейдерских лагерей. - Больше укрытий. Давайте честно, в F3 практически нет укрытий, которые пригодились бы в бою.- Возможность забираться на крыши. В F3 практически нет точек, предоставляющих тактические преимущества. Теперь есть! - Реализм. Лагеря врагов теперь больше походят на аванпосты, и контролируют бОльшую территорию. Файлы:UCO-UrbanCombatOverhaul.esm - основной файл. В первую очередь делает доступными крыши зданий. UCO-FOBs.esp - файл, преобразующий лагеря врагов. UCO-MoreEnemies.esp - добавляет больше враждебных персонажей (может снижаться ФПС). UCO-The Mall.esp - преобразует Молл. Улучшенные траншейные бои, включая лагеря компании Коготь, а также новую локацию - Катакомбы Капитолия. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива(ов) в папку Data вашей игры, подключить плагин(ы) в FOMM. Благодарности: jrod1311 - за отличный мод!
  15. 1 балл

    Версия 1.1

    1 195 раз скачали

    Шрам от пули от TheFourthHorse Мод добавляет несколько рас, доступных для выбора игроком в процессе создания персонажа. Вам предлагается несколько вариантов и комбинаций различных шрамов швов и ожогов, которые можно считать как последствиями событий на кладбище Гудспрингс, так и прошлым Курьера 6. Главным атрибутом данных рас, разумеется, является шрам от попадания пули. Мод призван улучшить погружение в игру, т.к. о визуальных шрамах Курьера упоминают некоторые персонажи Мохавской пустоши. *Плюс я добавил всем расам персональные детские варианты для совместимости с событиями в SFW. Установка: Распаковать содержимое архивов в папку вашей игры, подключить нужные плагины в FOMM. Вариант I - комбо-плагин (от меня):TFH-BulletScar - ComboEdition - включает все расы, перечисленные в варианте 2. Вариант II - раздельные файлы: 1. TFH Bullet Scar Main File - Основной файл, шрам над левой бровью с подтеками. 2. TFH Brow Stitch - совсем небольшой шрам на том же месте, предлагается два варианта - свежезашитый и заживающий. 3. TFH Surgical Scar - Хирургические шрамы, два варианта - свежезашитые швы с пластырем и уже заживающие шрамы. 4. TFH Burn Scar - Ожог на половину лица. Предлагаются варианты со шрамом из п.1 и без. 5. TFH Redter65 Scar - Шрам по заказу Redter65, крестом на всё лицо. Смотрите скриншоты. 6. TFH FrikysKiller Scar - Шрам по заказу FrikysKiller, небольшой след от пули и несколько шрамов. Ресурсы:Помимо основных играбельных файлов TFH предлагает ряд моддерских ресурсов и опциональных плагинов, которые вы можете скачать с нексуса. Я лишь распишу, что какой архив из себя представляет: - Bullet Scar Right Side Update - альтернатива основному варианту шрама, теперь он с правой стороны. - TFH Old Ghoul Eye Replacement Textures - реплейсер для расы "Мертвый глаз" - Argus Request Modders Resources - заказ Argus, другой вариант реплейсера для расы "Мертвый глаз", с совмещенными шрамами лоботомита, следом пули и текстурой Rugged Race. - Modders Resources - TFH Lobotomite Textures - реплейсер текстур лоботомитов и текстура-ресурс для 'вылеченного' лоботомита. - Modders Resource - Misc Scar Textures - пачка текстур с мелкими шрамами и порезами. - Private Request - Angelenesdreams - заказ Angelenesdreams, текстура с тремя параллельными порезами. - Private Request - Drumber - заказ Drumber, текстура для отрубленной головы на пике. - Private Request - Drumber 2 - второй заказ Drumber, текстура с дырой в голове. - Private Request - Drumber 3 - третий заказ Drumber, текстуры для подрывников. - Private Request - MagnumSpec Resources - мой заказ, несколько простых шрамов. - Private Request - MagnumSpec Resources 2 - еще один мой заказ, разные мелкие шрамы и порезы для текстур рейдеров. Благодарности: TheFourthHorse - за замечательный мод и любезное разрешение на его распространение. Huge thanks to antistar for his permission and his 'Old Ghoul Eye' mod! Blame DevilSP for talking me into uploading this crap Big thanks to redter65 for testing this with Roberts and Type 3! Thanks to laupnamron1991 for testing this with Breeze Male Body Another big thanks to FrikysKiller for his scar concept!
  16. -1 балл
    сделай сам новый раз старый не нравится я ставил на сфв ра и все отлично работало.. так ты модифицируй свои игру как желаешь а не предлагай идиотизм всем! если ты туп со своими предложениями не стоит показывать это всем .. там он хрень нес про фракцию когтей вместо хотя дело в экономике, тебе я сказал как решить вопрос и Магнум тебе ссылку дал, в другой теме пишет как поднять хп нпс( решение кстати у тебя прям в игре есть, даже эдит не нужен). иногда хоть пользуйся мозгом, быдло

×
×
  • Создать...