Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2021 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 4.0.2

    3 371 раз скачали

    Программа для редактирования и устранения ошибок в модах. Позволяет просматривать и сравнивать содержимое файлов модов с мастер-файлов и между собой; редактировать текстовые записи в модах, изменять параметры объектов; одновременная работа с несколькими модами одновременно; умеет определять конфликтующие моды; имеет поиск по FormID и EditorID объектов; поможет переделать ваши плагины в мастер плагины (.esm). Установка: Распаковать содержимое архива в папку Вашей игры.
  2. 1 балл

    Версия 1.0

    408 раз скачали

    Расширенный функционал телепортирующего устройства с Большой Горы. Данный мод предлагает альтернативный способ путешествия в локации DLC, включая 'легальное' возвращение в Сьерра-Мадре. Разумеется, чтобы у вас появилась возможность переместиться в пространство конкретного DLC, основной сюжет этого DLC должен быть пройден, плюс вы должны обладать самим устройством. В определенный момент вы получите сообщение, объясняющее появление новой возможности. Требования: DLC Dead Money DLC Honest Hearts DLC Old World Blues DLC Lonesome Road Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Если вы используете TTW RE, установите альтернативный архив со страницы загрузки. Т.к. с оригиналом имелся конфликт, который пришлось исправить.
  3. 1 балл

    Версия 1.7 U1

    2 269 раз скачали

    "Модификация добавляет больше жизни в Мегатонну, делая ее такой, какое о ней могло сложиться впечатление по словам оригинальных персонажей. Торговое поселение, укрытое мощными стенами и полное мощной выпивки. Новые задания, подойдут начинающим персонажам, чтобы набраться опыта. Зарабатывая репутацию у новых жителей, вы получаете как новые задания, так и ответы на вопросы, возникшие при других заданиях. Можно даже стать преемником Симмса, набрав должную известность в городе." Мод не нацелен на разовое, сконцентрированное прохождение, он является по сути фоном, вариантом отдохнуть от более важных квестовых линий. Так, можно продавать роботов заинтересованным фракциям и поселениям, работать курьером, охотником за головами или же просто помогать в обороне города от периодических нападений с пустоши. Особенности:- Качественное расширение Мегатонны, новые, проработанные жители. - Несколько уникальных заданий. - Повторяющиеся квесты. - Более 300 строк диалогов с полной озвучкой и синхронизацией движений губ. - Новое оружие. Все персонажи озвучены на качественном уровне оригинальной игры вплоть до того, что вы можете не понять, добавлен собеседник модом, или же присутствует в оригинале игры. Требования: Fallout SFW Установка: Скачать ресурсы с основной версии для F3. Поверх установить портированный ESP, представленный отдельным архивом. Совместимость: Мод изменяет Мегатонну, сам город и, немного, его стены снаружи. Поэтому плагин будет потенциально несовместим с модами, добавляющими в Мегатонну всяческие мостики, новые лачуги. Тем не менее, файл совместим с большинством модов, изменяющих дом игрока в Мегатонне, т.к. не затрагивает его ни коим образом. Благодарности: NDCowdy - за замечательный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию на нашем сайте. Reddeq - за перевод внушительной части плагина, без него файл бы долго висел в WIP)
  4. 1 балл

    Версия 1.0.0

    130 раз скачали

    Исправлена проблема, из-за которой прокрутка мыши не была полностью захвачена игрой, что приводило к прокрутке других приложений в других окнах. Это более заметно при наличии нескольких мониторов, например, при прокрутке меню вы можете заметить, что ваш браузер также прокручивается на другом экране. Это потому, что курсор мыши на самом деле не ограничен окном. Очевидно, почему это никогда не было проблемой до Windows 10, но теперь это нуждается в фиксе. Требования: NVSE Установка: 1. Через любой мод менеджер.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Именно. Хотя даже после выхода последней обновы, если такая будет, я вряд ли стану её переводить. Может, кто-то другой это сделает.
  7. 1 балл
    Хан выше отписывал, что перевод обновлять не планируется Да вроде у себя в дискорде автор продолжает обновления выкатывать, но тут точно не скажу
  8. 1 балл
    На этой раскраске эмблема смотрелась бы более аутентично. А так, в дань уважения классики - зачет.
  9. 1 балл
    Теперь-то будет обновление перевода? Новых версий уже давно не было.
  10. 1 балл
    Если с обнулением еще можно воссоздать что-то, похожее на то, как сделано в SFW, то как быть с восстановлением после прохождения, я не знаю. Да и что именно восстанавливать? Вручную прописывать каждый перк, например, замудохаешься. Можно забирать у игрока всё, кроме уникальных перков, как бы подразумевая, что ГГ именно играет в воспоминания с частью своих способностей. И не восстанавливать ничего после возвращения...
  11. 1 балл
    Требуется хотя бы небольшой список, количество, примерное нахождение. Абсолютно все знакомы с модом? Едва ли. Приходит человек и видит всего 2 скриншота. Видно лишь, как некто на базе оригинальных стволов понаделал огнестрела всех мастей. Следом возникают вопросы: чего, где, зачем? И самое главное, рождается мысль, а стоит ли качать и ставить сей мод.
  12. 1 балл
    Есть те, кто играет в чистый вегас, так что все нормально.
  13. 1 балл
    Собственно, попробовал сделать базу для SFW, используя древний инглиш-мастер, и новый наш. Получиться - получилось, но развернуто результат не тестировал. Скачать Архив распаковываем в папку ESP-ESM Translator\BDD Напомню, сама замечательная программа скачивается на нексусе, здесь. Обновление: Обновил наконец базу, добавил записи оф. DLC. Скачать
  14. 1 балл
    Давно намеревался пройти именно этот мод, но как-то постоянно не доходили до него руки. Наверное, оно и к лучшему – по ходу путешествия время от времени обращался к тематическому форуму на другом сайте и время от времени натыкался на посты-отчёты о том, где и как игроки ловили баги. А поймать их можно было буквально везде. Для начала – сам Нью-Йорк. Работа над созданием города проведена титаническая, перед нами действительно приличных размеров город, предоставленный для исследования. И это далеко не мирная локация, с распростёртыми руками встречающая туристов – отнюдь, это зона боевых действий, и порой даже упускаешь, кто с кем и за что воюет, и почему именно нас хотят при этом убить. По ходу путешествия можно будет побывать на таких местах-символах города как Статуя Свободы, Всемирный Торговый Центр, Бруклинский и Манхэттенский мосты, увидеть и даже пройти мимо Эмпайр Стейт Билдинг (увы, действительно только полюбоваться ним – интерьеров для старейшего небоскрёба никто не создавал), заглянуть в известнейший Центральный Парк. Наверное, единственное, чего в городе нет – это здание финансовой биржи, и арены «Мэдисон Сквер Гарден» (одноимённая площадь, кстати, есть). Город построен весьма-таки грамотно, но есть всё же пару «но» - во-первых, попасть в некоторые районы на своих двоих по верху невозможно – придётся лезть в невероятно разветвлённые линии метро, и порой лазить по этим подземельям часами, чтобы попасть в нужную локацию, очень утомляет; либо туда надо высаживаться с катера, доступ к которому будет дан по ходу продвижения по сюжету. Так просто по реке проплыть не получится – специально для этого созданы радиоактивные пояса с нормами, которые при честном прохождении Курьер попросту не перенесёт (600-700 рад/сек, гарантированная смерть). Во-вторых, как бы там ни было, всё же не хватает интерьеров для исследования – площадь огромнейшая, а из мест, которые можно посетить – на пальцах можно пересчитать, если отбросить сюжетные локации и ветки метро. Сюжет … Он есть. Он поистине, как я уже любил говорить раньше, поставлен на рельсы. Альтернатива если и встречается – в очень редких случаях, и в будущем она почти никак не сказывается на последующих квестах. Есть определённая вариативность, зависящая от сайд-квестов – прошёл ли ты раньше или позже, но в итоге тебя всё равно заставят появиться в нужной точке в нужное для сюжета время. При этом, сюжет, мягко говоря, «среднячок». Всё, в принципе, более-менее взаимосвязано, есть логическая последовательность происходящего. Но порой происходящее на экране либо воспринимается с трудом, либо полно наивных упущений и допущений, либо просто ряд мелочей оставляет огромнейшую недосказанность, из-за которой попросту не знаешь, как относиться к окружающим тебя героям. Но, в противовес вышесказанному, я прекрасно понимаю, что это – прежде всего, мод, и над сюжетом в том числе работали обычные энтузиасты, и глядя на объём всего сделанного и время, потраченное на это, стоит отдать должное и за ту сюжетную линию, которая есть. Местами, может, она и «проседает», но во многом – затягивает. В техническом плане мод, в целом, хорош – стабилен, частичная озвучка почти всей сюжетной ветки и части сайд-квестов есть, падений вроде как не было, всего встретилась пара багов, например: Стоит заметить, что мод довольно «прожорливый», либо у него хромает оптимизация – если находясь на Столичной Пустоши, у меня FPS 60 и больше, в Неваде – 70, то здесь выше 45 – уже хорошо, в подземельях может падать до 24, случались фризы секунд на 5 при выстреле из ружья по врагам, если их больше одного в зоне видимости. Но, в целом, всё проходимо, радикальных технических нареканий нет. Стоит ли качать мод? Любителям путешествий, хардкорных приключений и просто ценителям новых миров – определённо, да. Вам определённо будет чем заняться на ближайшие 30 часов. А авторам адаптации большое спасибо – создать такую модификацию стоило авторам титанических усилий; уверен, что перенести её на другой движок, чтобы она соответствовала стандартам SFW, и чтобы она устанавливалась «закинул в FOMM и не паришься», стоило тоже не одного десятка часов работы. Пара советов, где поживиться деньгами, боеприпасами, и как вернуть себе своё кровное снаряжение: Отдельное предупреждение о баге на «Икар и Дедал»!
  15. 1 балл
    Конвертирование видео в *.bik Я много раз видел, как многие люди спрашивали ”Как добавить своё видео или фильм в fallout?” многие отвечали, что это не возможно, но они ошибались. В этом туториале, я опишу, как добавить своё видео в Fallout, а вернее как переделать видео в формат *.bik в Fallout'e формат *.bik присутствует для воспроизведения роликов в игре. Я возьму свой ролик для примера (формат *.avi), и переделаю его в формат *.bik для его просмотра в игре. Такие навыки можно будет использовать в своих модификациях в игре, допустим, если вы хотите что-то показать в игре, любой туннель, по которому летит камера, тогда не придется использовать сложные скрипты для реализации. Нужно будит просто записать видео с самой игры. Думаю, суть вы поняли, приступим. Содержание: 1.Введение 2. Работа с программой RADVideo 3. Добавление вашего ролика в игру Введение: Вам понадобятся такие программы как: • Rad Video Tools – конвертор видео в формат *.bik скачать можно здесь. • GECK скачать можно здесь. Работа с программой RAD Video Tools Для начала, нужно выбрать видео. Я снял видео с игры Counter-Strike 1.6 размер моего видео 102 мб (чем больше размер видео, тем лучше качество вашего ролика в игре). Открываем radvideo и жмём один раз на свой ролик, у меня “Kill_Awp”: Далее жмём “Bink it!”: Открывается окно параметров конвертируемого видео, звука и т.д. жмёте ”Defaults”, настройки лучше всего выбрать стандартные: Далее жмёте ”Bink” для того чтобы видео начало конвертирование в формат *.bik, высветится окно: Дождитесь конца конвертирования, высветится окно, где высветятся настройки, которые стоят на конвертированном файле. Вы сможете просмотреть свой ролик, нажав кнопку “View”: Таким ролик будет выглядеть в игре, так что лучше его просмотреть. Теперь размер моего видео-ролика для игры Fallout 8.65 мб, неплохо мы сжали видео, не правда ли ? Теперь у нас есть видео ролик “Kill_Awp.bik”. Кидаем этот видео ролик, в директорию Fallout 3 New Vegas\Data\Video просто Fallout, берёт все ролики оттуда. Добавление вашего ролика в игру: Теперь, когда конвертированный видео ролик готов, проверим его в игре. Для начала зайдём в GECK и нажмём File -> Data и кликаем 2 раза ЛКМ по FalloutNV все остальные мастер файлы убираем: Жмём ОК. Я вам объясню 2 способа добавления ролика в игру. 1. Через терминал. 2. Через триггер. Для того, что бы добавить видео в терминал нужно открыть World Object -> Terminal: Открываем любой терминал, например CampGolfMissionTerminal и меняем всё под свой терминал, лучше сделайте так, как сделал я: ID – ваш уникальный айди терминала, у меня AAAGrafaVidepTerminal Name – имя терминала, у меня Новости "Открыто видео Kiil_Awp" Script – скрипт который можно повесить на терминал (нам не требуется) Password – пароль для терминала (нам не требуется) Base Hack Difficulty – Сделаем Unlocked (открытый), можно поставить уровень сложности взлома терминала, или поставить его на ключ. Server Type – это сервер канала (трогать не будем) Welcome Text – текст приветствия, у меня “Просмотр доступен!” Menu Items – меню выбора ответов Item Result Script – результативный скрипт на выборе ответа Item Text – текст выбора ответа После того как заполнили ID, Name и Welcome Text создаём в Menu Items новый выбор ответа для терминала, нажмите на строки в Menu Items ПКМ ->New. В Item Text вставляем текст, Просмотр ролика "Kill Awp" или какой ни будь на своё усмотрение. Далее в Item Result Script пишем результативный скрипт PlayBink "Kill_Awp.bik" 1 1 1 1 Там где Kill_Awp.bik пишем название своего ролика, заметьте, в конце есть .bik итак, жмём “ОК”. Появится окошко с вопросом Create a new Form? Жмем Yes (Да). Теперь поставим наш терминал, в игре. В Cell View кликнем, справа от World Space и выберем WastelandNV. Ниже высветится список всех локаций в игре, выбираем двойным кликом Goodsprings: Теперь нужно выбрать место, где мы поставим терминал, я поставил здесь: Теперь сохраним наш Палагин, нажатием File -> Save. Или нажав на дискету: Теперь подпишите, как ни будь свой Палагин. Я подписал Mod_test_video Подписывать можно только английскими буквами. Теперь мы можем просмотреть наш ролик в игре через терминал. Теперь я объясню, как посмотреть ролик через триггер. Я решил поставить триггер возле терминала. Нажимаем на кнопку триггера: И теперь нажмите на ландшафт, зажав ЛКМ, после нажатия на ландшафт зажимайте ЛКМ, и отведите курсор мыши, в какую либо сторону, после этого отпустите ЛКМ, чтобы зафиксировать длину и ширину триггера. Теперь нужно указать какая будет высота триггера, это делается отведением курсора мыши вверх. Далее зафиксируйте высоту триггера нажатием один раз ЛКМ, он должен быть примерно таким, и у вас высветится окно: После того как вы зафиксируете триггер, высветится окно, где вы должны нажать New и вписать свой ID у меня AAAGrafaVideoTrigger. Далее жмём “ОК”, для сохранения триггера. Теперь создадим скрипт при котором Player, при достижении триггера, просмотрел наш ролик. Жмём Gameplay -> Edit Scripts.… Выбьет окно Script Edit далее жмём script -> new и вписуем такой скрипт: Скрипт можно копировать сочетанием клавиш ctrl+c и вставить ctrl+v Теперь рассмотрим действие строк: Скрипт у вас должен выглядеть так: Теперь сохраним скрипт нажатием Script -> Save. Или нажав на дискету: Закрываем окно Script Edit. Теперь подключим скрипт к триггеру, что бы на триггере срабатывал наш ролик с эффектом затемнения экрана. Теперь двойной клик по триггеру, который находится в мире, выбьет окно Reference, жмём Edit Base, и в поле Script выбираете свой скрипт: Жмём “ОК” и сохраняем Палагин, теперь при сохранении Палагин не будет требовать подпись файла. Мод с роликом лежит в архиве с тутором. Только я ещё добавил вариант через диалог. Вот где находится триггер и терминал в Гудспрингсе. У того NPC на скрине, можно через диалог просмотреть ролик. ©Автор: Graf Архив скачать можно здесь.
  16. 1 балл

    Версия 02 Alpha

    462 раза скачали

    "Вас никогда не раздражало что во многих играх (и Fallout к сожалению к таким относится) нет возможности забираться на уступы? Меня это ограничение всегда возмущало - ну как так, Одинокий Странник, Курьер, спаситель всея выжженой земли, и тут не может поднять свой зад на невысокое, в общем-то, препятствие! Вот я и решил что-то с этим сделать..." ---Описание--- Мод позволяет взбираться на невысокие объекты, вроде крыш лачуг или скал, которые на пару голов выше головы игрока. ---Как?--- В начале игры подождите несколько секунд, пока не высветится сообщение "Добавлена возможность взбираться на уступы" Работает очень просто - подходите вплотную к допустим, стене, смотрите на край крыши, так чтобы перекрестие прицела указывало саму крышу, не на пустое пространство, затем зажимаете клавишу "прыжок", и держите ее пока не заберетесь. ---Почему Альфа?--- Мод хоть и рабочий, но есть несколько неудобностей в его использовании: -Дергание камеры в начале и в конце подъема. -Нет определения есть ли препятствие над головой игрока. В помещениях с низким потолком это может привести к вылезанию за пределы карты. ---Установка--- Стандартная. Скопируйте файл из архива в вашу папку Data, и подключите его удобным для вас способом.

×
×
  • Создать...