Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2022 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия

    47 раз скачали

    Боитесь радскорпионов? Пчол? Касадоров? Касакогтей?Бои с ними опасны, ведь мало уничтожить этих мерзких существ, нужно еще и не протянуть ноги от их яда. Впрочем, это уже вчерашний день. Купите у ближайшего медика вакцину против яда и начните приучать свой организм к вредному воздействию условно легко и безболезненно. После курса из 30 прививок вы сможете забыть о существовании ядов, ваш организм даже не заметит его воздействия. Но не принимайте больше одной прививки в сутки! К каждому шприцу с вакциной прилагается рекламная записка с инструкцией, так даже при ее случайном обнаружении вы сможете разобраться, как пользоваться. Наслаждайтесь духом сурового выживания! Требования: FNV JIP NVSE Установка: Поместите файл мода в папку "Data" вашего FNV. Подключите мод в мод-менеджере. Удаление: ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь окончания действия вакцины! После сохранитесь, отключите мод в мод-менеджере и удалите файл из паки "Data". Благодарности: MagnuMspec за подсказки по 9000 технических вопросов. Вис691 за помощь со скриптом. Вам-за внимание!
  2. 3 балла

    Версия 1.9.1

    285 раз скачали

     Мод добавляет оверлеи для шлемов, аналогичные тем, которые можно найти в различных играх и модах на S.T.A.L.K.E.R.. Имеется полная настройка MCM. Особенности: Звук дыхания на закрытых шлемах. Визуальные трещины и повреждения на оверлеях. На оверлей влияет освещение пип-боя, терминалов, времени суток, нахождение в интерьере и т.д. Затрагиваемые шлемы/головные уборы: Шлемы T-51b Шлемы T-45d Шлемы Оставшихся Шлемы рейнджеров Усиленные шлемы боевой брони Metal Helmet (and variants) Шлемы Легиона Рейдерские шлемы Щиток сварщика и его варианты Sunglasses Солнечные очки Дыхательный аппарат Дыхательная маска Головная повязка НКР Шлем робота-шпиона Хоккейная маска ... и многие другие! Требования: New Vegas Script Extender (xNVSE) JIP LN NVSE UIO - User Interface Organizer The Mod Configuration Menu Установка: 1. Скачать оригинальный мод, установить через FOMOD. 2. Скопировать содержимое архива из данной раздачи в папку Data директории игры Fallout New Vegas, подтвердив замену, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Совместимость: Мод совместим с любыми модами, т.к. не затрагивает стандартных записей, но добавленные модами шлемы без патчей не будут иметь оверлеи. Автоматически поддерживаются следующие моды: A Tale of Two Wastelands Gas Masks of the World New California ADAM Reborn Spice of Life Arizona Slave Army Trooper Overhaul Project Nevada Equipment Module Yukichigai's Scorched Sierra Power Helmet Simply Uncut JSUE - JSawyer Ultimate Edition Адаптация модов: Добавлять новые оверлеи или добавлять новым шлемам имеющиеся очень просто. Вам нужно лишь закинуть текстуру оверлея в папку для оверлеев, и добавить новый текстовый файл в "data/Helmet Overlay/" со следующим содержимым: @Your_Esp_Name.esp:FormID1$overlay_texture.dds$visor_texture.dds0; Name of helmet @Your_Esp_Name.esp:FormID2$overlay_texture.dds$visor_texture.dds1; Name of second helmet @Your_Esp_Name.esp:FormID3$overlay_texture.dds$visor_texture.dds0; Name of third helmet ... Заполните информацию в соответствии с этим примером, и готово. Каждое значение должно отделяться TAB, а не пробелом. Постарайтесь дать вашему конфигу уникальное имя. Можете посмотреть примеры в 'default.txt' и сделать по аналогии. * Замените 0 на 1, если ваш шлем должен иметь звуки дыхания. Таким образом, содержимое патча к вашему моду будет выглядеть так: Конфиг-файлы грузятся в алфавитном порядке, последний будет иметь наивысший приоритет. ИЛИ, автором приложен скрипт для xEdit, который позволит выгрузить шлемы из ваших модов в файл нужного формата. Вам затем нужно будет вставить его в конфиг мода и отредактировать на свое усмотрение. Благодарности: slippyguy - за отличную модификацию. Karbans - за перевод!
  3. 3 балла

    Версия 1.6

    265 раз скачали

    Настраивайте внешний вид и использование вашего Пип-боя через интерфейс MCM. Автоматически прячьте Пип-бой до тех пор, пока он не понадобится, переключайте перчатку Пип-боя, легко переключайтесь между ручными и наручными моделями и меняйте альтернативные скины для тех, у кого они есть. Используются современные облегченные скрипты с использованием JIP LN NVSE, kNVSE и JohnnyGuitar NVSE. Особенности: Вы можете автоматически скрывать Пип-бой, когда не пользуетесь его меню. Вы можете переключать использование перчатки Пип-боя. Вы можете поменять местами модели Пип-боя в зависимости от того, какие из них у вас установлены и доступны. Вы можете переключаться между наручными и ручными моделями Пип-боя с правильной анимацией благодаря kNVSE. Вы можете переключаться между альтернативными скинами для двух моделей Пип-боя, у которых они есть. Вы можете интегрировать любую модель Пип-боя или ретекстур, официально не поддерживаемый этим модом (если вы большой мальчик с некоторой инициативой) Вы можете отключить звук снаряжения/снятия Пип-боя. Требования: New Vegas Script Extender - v6.1 или новее. JIP LN NVSE - v55.45 или новее. Mod Configuration Menu kNVSE Animation Plugin - v10.0 или новее. JohnnyGuitar NVSE - v2.6 или новее. Yukichigai Unofficial Patch ИЛИ отдельный фикс на женскую модель пимп-боя ИЛИ TTW/SFW Установка: 1. Скачайте оригинальный мод, используйте любой из менеджеров модов или установите вручную. Для ручной установки распакуйте скачанный архив в папку [Fallout New Vegas\Data], но автор рекомендует использовать менеджер. 2. Скопировать содержимое архива из данной раздачи в папку Data директории игры Fallout New Vegas, подтвердив замену, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Примечания: Версии до 1.6 включали файл конфигурации, который теперь можно загрузить по желанию. При каждом обновлении списков моделей Пип-боя будет создаваться новый файл конфигурации, если он отсутствует. Если вы используете Пип-бой, который вы загрузили отдельно и который не был включен в этот мод, автор рекомендует [удалить или хотя бы отключить его плагин] в порядке загрузки. При загрузке сохранения через несколько секунд появится [сообщение в углу], как только UPBC будет полностью инициализирован в первый раз. Появятся параметры интерфейса MCM. Если вы используете ручной Пип-бой, вам может потребоваться [отрегулировать FOV пип-боя] где-то в диапазоне 35-40. [ПОСЛЕ ЛЮБОГО ОБНОВЛЕНИЯ ВЕРСИИ], если вы столкнулись с каким-либо странным поведением, перейдите в интерфейс MCM для UPBC, щелкните по умолчанию и измените предпочтительные параметры. Это должно решить большинство проблем. Поддерживаемые модели Пип-боя: Мод поддерживает следующие модели Пип-боя. Некоторые из них включены в эту мод и доступны прямо из коробки благодаря удивительно щедрым разрешениям их авторов на соответствующих страницах. Другие вам придется скачать отдельно, если вы хотите их использовать. В трех из этих случаев вам также потребуется выполнить персональную настройку. * Наручные модели: * Pip-Boy 3000A, стандартный игровой Пип-бой * Pimp-Boy 3 Billion, вариант Пип-боя из игры, становится доступен штатно. * Good Ol' Pip-Boy от invock, включен в мод  * т.к. это отдельный меш, он уже содержит Pip-Boy mesh fix от Silvie, включенный в YUP * Pip-Boy 2500A Arm-Mounted от EdisLeado, включен в мод  * см. рекомендуемые моды ниже * Holo Pip-Boy 4000 от MannaroThePatient, включен в мод * 6 альтернативных скинов, доступных в MCM * Pip-Boy 2000 Mk VI от команды Molten Clouds (загружено DarthFANt0M), [ нужно установить отдельно ]  * Скрипт счетчика времени воссоздан, чтобы учитывать автоскрытие  * см. рекомендуемые моды ниже * Mojave Tin Pip-Boy от DonKnotts, [ нужно установить отдельно ] и требует специальной установки (описано в Articles tab)  * При правильной установке доступна и персональная перчатка пип-боя. * Ручные модели: * Pip-Boy Readius от AlexScorpion и Brianide, [ нужно установить отдельно ]  * Переименуйте "Readius_NV.bsa" в папке Data в "Universal Pip-Boy Customization.bsa" или распакуйте BSA, а затем удалите.  * Учитывайте, что в моде есть звуковые эффекты, затрагивающие все пип-бои, распакуйте BSA и удалите их, если не хотите использовать. * Pip-Boy 2500 от EdisLeado, [ нужно установить отдельно ]  * см. рекомендуемые моды ниже * Pip-Boy 2501 от front210, [ нужно установить отдельно ]  * 8 альтернативных скинов, доступных в MCM после перемещения папки "_Skins (Optional)" в [ Data\Textures\PipBoy2501\ ] Помните, что для моделей, которые вам нужно загрузить, вам нужны только их ресурсы (меши и текстуры в соответствующих местах в разделе «Data»), чтобы UPBC мог обнаружить их в игре. Если модель не требует индивидуальной настройки, правильное расположение — это просто пути установки по умолчанию. Я [ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ] использовать соответствующие файлы подключаемых модулей, если вы планируете использовать их через UPBC. Если вы используете [ПОРТАТИВНУЮ МОДЕЛЬ], вам [СЛЕДУЕТ ВКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКРЫТИЕ] в интерфейсе MCM. Большинство модов на ручные пип-бои записывают аналогичную функцию с комбинацией сценариев GameMode и MenuMode. Этот мод вместо этого использует обработчики событий и SetMainGameLoopCallBack. Ручные пип-бои включают в себя собственные анимации, которые вам также следует установить. UPBC будет использовать kNVSE для переключения на ванильную анимацию, когда вы используете модель, крепящуюся на запястье. При установке UPBC выполнит первоначальную проверку доступных Пип-боев. Вы можете использовать кнопку «Поиск недавно установленных Пип-боев» в интерфейсе MCM, чтобы обнаружить Пип-бои и их альтернативные скины, добавленные позже. Он также обнаружит Pimp-Boy 3 Billion, если вы выполните условия квеста или приобретете его в свой инвентарь с помощью модов. Если вы используете автоматическое скрытие и меню Пип-боя мгновенно появляется при нажатии на вкладку (анимация не воспроизводится), вам может потребоваться настроить параметр «Задержка кадра» в интерфейсе MCM. Это будет зависеть от вашей системы и производительности, но более низкие значения задержки кадра, как правило, пропускают анимацию показа Пип-боя. Рекомендуемые моды: * FOV Slider от RoyBatterian, полезно, если хотите менять FOV для ручных моделей * Pip-Boy 3000 HD Retexture от Yingerman, ретекстур стандартного пип-боя * Pip-Boy 2500A Glowing Tubes Edition от IrregularJohn85, скопируйте новые файлы еще и в [ Data\Textures\UPBC\Wrist04\ ] чтобы это отразилось на наручной версии * Pip-Boy 2000 Mk VI Working Glowing Buttons от AleksMarch, добавляет корректное свечение кнопок в подменю * Pip-Boy 2000 Mk VI Wasteland Edition от Heinz, атмосферный ретекстур Добавление других моделей: Следующее [ТОЛЬКО ДЛЯ КАСТОМНЫХ МОДЕЛЕЙ] помимо числа поддерживаемых моделей, перечисленных выше. Есть три пустых слота для моделей с креплением на запястье и семь для ручных моделей. UPBC настроен на обнаружение любых мешей, которые используют свои пути к файлам, и включает их в доступные для выбора списки моделей. Схемы путей к файлам следующие, каждый пример представляет собой [первый доступный пустой слот] каждой группы: Для наручных (на запястье): [ Data\Meshes\UPBC\Wrist08\pipboyarm.nif AND pipboyarmfemale.nif ] Для ручных: [ Data\Meshes\UPBC\Hand04\pipboyarm.nif AND pipboyarmfemale.nif ] Для еще большего количества моделей вы должны назвать дополнительные папки, например, Wrist09 или Hand05. Если эти дополнительные модели не являются реплейсерами, то просто установите их текстуры в обычном режиме перед перемещением и переименованием их мужских/женских мешей в соответствующей папке. Если они являются реплейсерами текстур, вам придется переименовать их текстуры, а затем установить новые пути текстур в их моделях. Затем вы копируете и переименовываете меши как обычно. Ознакомьтесь со статьей от Mojave Tin, чтобы узнать, как это сделать с помощью NifSkope. Наконец, вы можете отредактировать отображаемое имя, которое использует интерфейс MCM, перейдя в файл [ Data\Config\Universal Pip-Boy Customization.ini ]. Новые модели Пип-боев будут доступны для выбора только в том случае, если их меши правильно установлены в указанные выше папки. Известные проблемы: Если автоматическое скрытие отключено, альтернативные скины для Holo Pip-Boy 4000 и Pip-Boy 2501 не сохраняются при загрузке сохранения. Пристегнитесь. UPBC применяет альтернативные скины с помощью функции SetTextureSetTexture, которая требует перезагрузки модели, чтобы появиться в игре. Функция ReloadEquippedModels не применяет изменения с помощью SetTextureSetTexture. Это оставляет использование старой школы замены снаряжения / снаряжения, чтобы перезагрузить Пип-бой с альтернативным скином. Вы можете сделать это только в MenuMode, потому что это приведет к сбою при использовании на чем-то в слоте Pip-Boy в GameMode. Поскольку вы всегда начинаете в GameMode при загрузке сохранения, это означает, что вы не можете перезагрузить Pip-Boy при загрузке сохранения. Это означает, что вы не можете обновлять альтернативные скины при загрузке сохранения. По крайней мере, до тех пор, пока функция ReloadEquippedModels не будет исправлена для применения изменений из SetTextureSetTexture. Если вы используете автоматическое скрытие, у вас не будет проблем. Если вы не используете автоматическое скрытие, вам нужно будет повторно выбирать альтернативные скины в интерфейсе MCM каждый раз, когда вы загружаете сохранение. [ Опциональный фикс в v1.1 ] При использовании ручных Пип-боев вы можете увидеть тонкое или отсутствующее запястье, если FOV Пип-боя высокое. Несмотря на то, что ручные пип-бои не обхватывают запястье, они по-прежнему используют тот же слот для пип-боев. Это означает, что даже если вы держите модель в руке, движок предполагает, что модель находится на вашем запястье, что влияет на то, как меш брони отображаются в игре. Забавно, но раньше была ошибка, из-за которой 3D экипированная броня не обновлялась при переэкипировке скрытых Пип-боев, из-за чего они обрезались с полным мешем запястья. Выборочно не исправляя эту ошибку для ручных пип-боев, вы фактически получаете правильное поведение, поскольку меш запястья всегда должен отображаться полностью. Вот как это происходит сейчас, но если вы экипируете/снимете что-либо в меню Пип-боя, вы активируете 3D-обновление. Тогда ваш «правильный» дисплей будет «неправильным», поскольку вы используете ручную модель. В случае возникновения других проблем включите ведение журнала отладки, введя следующую консольную команду в главном меню: Call UPBCDebug. После этого загрузите сохранение, попытайтесь выполнить действия, которые привели к проблеме, а затем выйдите. В корневом каталоге Fallout New Vegas будет файл «UPBC.txt». Этот файл добавляется для каждого сеанса с включенным ведением журнала отладки, поэтому удаляйте его между попытками ведения журнала. Благодарности: VariableEagle - за отличную модификацию. SICreef - за перевод! Original Mod's Page
  4. 1 балл

    Версия 1.3

    185 раз скачали

    Новый, полностью озвученный побочный квест в мире округа Колумбия, в котором вам придётся раскрыть давно похороненную довоенную тайну. Обещание сокровищ погубило многих, и именно Одинокому Путнику предстоит раскрыть это дело. О моде Со времён Великой войны по Столичной пустоши ходили слухи о сокровищах, которые можно найти в здании Капитолия, а также рассказы о беглом сенаторе и его богатствах. Пробираясь через руины Молла, Одинокий Путник наткнётся на Чарли, одного из многих обречённых на смерть искателей сокровищ. Под его руководством Одинокий Путник начнёт путь, чтобы наконец раскрыть секреты сенатора Джонаса Дисори и того, что он оставил после себя в кровавой бойне незадолго до Судного дня 2077-го года... Это мой первый мод, так что если он вам понравится, пожалуйста, поддержите его и оставьте комментарий, чтобы я знал, какое впечатление он произвёл на вас. Он состоит из двух частей-квестов и по длительности примерно соответствует обычному побочному квесту Fallout. Он естественно вписывается в мир, будучи дружественным к лору. Мод полностью озвучен, содержит около 300 строк диалогов и включает в себя пять новых интерьеров. Как начать В районе Молла найдите сидящего у здания Чарли (быстро переместившись к Музею истории, идите в сторону монумента Вашингтона, он будет справа), поговорите с ним и квест начнётся (см. видео ниже). Требования Fallout 3 Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение выложить его на нашем сайте. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл
    У меня долгое время небыло интернета, я сбежал в Германию, недавно провел. Теперь я в отпуске. У меня на компьютере накопилось несколько фиксов, сейчас подробно опишу. Все фиксы у меня в виде плагинов, и изменения необходимо вшить в мастера. У паладина Кросс отсутствует женская модель брони, из-за чего персонаж прозрачный. Нужно в эдите выбрать броню Кросс и обычную броню братства, после чего правой кнопкой скопировать секцию женской модели. Солдаты Анклава в силовой броне Геена не агрессивны. Это связано с тем, что при клонировании из шаблона они почему-то теряют один уровень агресии, несмотря на то, что все фракции прописаны правильно. Исправлено установкой агрессии шаблона в очень агрессивный. Этот шаблон найти очень трудно, так что ждите пока я загружу фикс или выложу идентификатор. Глаза президента эдема и многие турели сдвигаются с места под действием открывающихся дверей. Возможно и сдвинуть гранатами. Мистера Хауса (монитор) и Фестуса можно сдвинуть гранатой. Такому же эффекту подвержен лазер АРХИМЕД. Всем этим немобильным роботам в секции анимаций должен быть проставлен флаг Not Pushable Квест Проблемы на домашнем фронте. (не исправлено. редактор диалогов не работает на линуксе, вин 8 и 10. Работает на 7 и 11, выложу фикс после апгрейда) - в ходе прохождения квеста резидентам можно сказать о неисправности систем жизнеобеспечения не ломая их
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Как я понял, мод не слишком читерский, довольно сбалансированный и полезный. Спасибо за хороший юмор! :-)
  8. 1 балл
    Здоровская штука эти глоустики, только редкая. И для кого-то недоступная, коли приходится выбирать между покупкой стейка из кротокрыса и средством освещения. Им остается лапу от светящегося радскорпиона отломать и ходить с ней. А по применению и удобству, да - 100 очков вперёд. Фонарик-то в пещеру или глубокую шахту не бросишь, плюс, биолюм в отличие от фальшфейера не дымит, не шумит и сильно не слепит.
  9. 1 балл

    Версия 1.1 U1

    104 раза скачали

    Перед вами небольшой квестовый мод, выпущенный очень давно и исключительно на немецком языке. Переведен, как и Силы зла, силами Yu_Schwarz. Затем мод был все-таки опубликован на английском, с скорректированным текстом и английской озвучкой. Особенности: - 350 строк диалогов; - квест, в ходе которого вы посетите пару новых локаций; - новое оружие; Чтобы начать, поговорите с новым персонажем у входа в Ривет-Сити. Требования: Fallout SFW Установка: Скачайте по ссылке архив, залейте его в папку Data. Подключите плагин в мод-менеджере. Благодарности: udminjuergen - автору мода. Yu_Schwarz - за перевод с немецкого.
  10. 1 балл
    Если у кого не работает кириллица (то есть непонятные символы, вместо букв), то сделайте ярлык exe файла, зайдите в свойства, и в поле "объект" в конце после кавычек пропишите "*пробел*-l:russian"
  11. 0 баллов
    Итак, вчера завершился краудфандинговый проект на перевод Fallout: The Frontier, собрать необходимую сумму, к сожалению, не удалось. Собранные на Boomstarter средства были возвращены пользователям. Само собой, оригинальная модификация вышла не без проблем, но, тем не менее, это самый объемный фанатский проект для Fallout New Vegas, который, несмотря на скандалы при релизе, продолжает развиваться и дорабатываться. Мы сожалеем, что не сможем выпустить его перевод на русский язык, текущими силами команды выполнять этот объем работы не представляется возможным, а попытка собрать средства на найм переводчиков с предрелизным контролем качества с нашей стороны, тоже не увенчалась успехом. Что ж, это показывает уровень заинтересованности аудитории в проекте, и ее неготовность поддержать рублем выполнение перевода таких объемов. Напоминаем, что мы только приветствуем любое ваше желание попробовать свои силы в переводе данного мода, независимо от того, насколько хорошо вы представляете объем перевода и требуемое для этого время с вашей стороны - коммьюнити будет вам благодарно. *Отдельный привет тем, кто считает, что мы, годами бесплатно выпуская переводы, не то что за спасибо, а в основном за ничего, "внезапно" решили нажиться. Мы безмерно благодарны всем тем, кто внес свой вклад. Увы, нас оказалось слишком мало. Открыть новость
  12. -1 балл
    Людям предложили проф. озвучку уже ставшего классикой компаньона, а они нос воротят, тьху бля...

×
×
  • Создать...