Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Анонсированный в прошлом году мод для Нью-Вегаса Fallout: Nuevo Mexico, вызвал бурный восторг в сообществе благодаря своему замысловатому построению мира и комплексной игровой механике. И вот на днях его разработчик пообещал нам предоставить ещё больше информации, а в качестве возможных сроков её появления назвал весну или лето этого года. В интервью Game Rant ведущий разработчик Bishop рассказал о последних изменениях в моде, включая добавление особенных фракций, проработанное повествование, а также список новых локаций и квестов. Bishop также объявил о планах представить публике "трилогию тизеров", которая позволит фанатам еще ближе познакомиться с миром Fallout: Nuevo Mexico. Эти тизеры призваны продемонстрировать окружение и атмосферу, предлагая предварительный просмотр того, что игрокам стоит ожидать от мода. Fallout: Nuevo Mexico, действие которого происходит в 2255 году, предложит игрокам захватывающее приключение в роли заключенного. Игрокам предстоит путешествовать по постапокалиптическому Нью-Мексико, столкнуться с новыми проблемами и сделать сложный выбор, присоединившись к одной из местных фракций. Мод включает в себя множество новых квестов, персонажей и локаций, которые добавят еще больше глубины во вселенную Fallout. Bishop рассказал Game Rant, что авторы мода готовят "трилогию тизеров", которые позволят игрокам заглянуть в загадочный и тревожный мир модификации. Первый из этих тизеров будет содержать мрачное вступление, напоминающее некоторые моменты Fallout, с элементами, которые "могут вызвать у вас чувство брезгливости". Bishop, присоединившийся к проекту полтора года назад, является важнейшей частью разработки мода. Именно он озвучил гуля в первом тизер-трейлере Fallout: Nuevo Mexico, который был записан в процессе импровизации без сценария и режиссуры. Bishop также занят написанием сценария, квестовой частью, диалогами и разработкой персонажей. Его вклад помог оживить мир и персонажей игры, сделав Fallout: Nuevo Mexico одним из самых долгожданных модов на Nexus. Первый трейлер к Fallout: Nuevo Mexico был выпущен в феврале 2022 года и набрал более миллиона просмотров, но был случайно удален. Несмотря на этот досадный факт, повторно размещенный трейлер все же набрал значительное количество просмотров. Похоже, команда Fallout: Nuevo Mexico покажет нам много интересного в наступившем году. Ждём? Первоисточник.
  2. 1 балл

    Версия 1.1.0

    85 раз скачали

    Маленький мод добавляет автомобили из мода The Frontier в столичную пустошь. Одна багги на заправку Red Rocket рядом с Мегатонной и автомобиль на той же заправке рядом с Тенпенни-Тауэр Установка: Перемещаем содержимое архива в папку Data и подключаем в любом мод менеджере Требования: SFW 3.1.1h The Frontier
  3. 1 балл

    Версия 1.03

    72 раза скачали

    «Сердечно приветствуем вас в изумительном "Синема Фантастик"! Я - Люмьер, и я стану вашим проводником в мир неведомого и ошеломительного!» Этот мод добавляет в северную часть Фрисайда настоящий рабочий кинотеатр. Заведением заправляют гуль по имени Сесиль и его подручный - робот Люмьер. За скромную плату в 20 крышек вы сможете посетить кинопоказ или купить еды в кафетерии. Расписание сеансов: "Великое ограбление поезда": ежедневно в 18:00 "Франкенштейн": ежедневно в 00:00 Увы, Люмьер не пустит вас в кинотеатр, если показ уже начался. В любое другое время вы можете посетить заведение, дабы насладиться просмотром киноленты или купить еды. ___ Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная ___ Благодарности: AmaccurzerO - за чудесный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  4. 1 балл
    Работа идет стабильно, но ее очень много, так что хз как долго еще буду править) Даже приблизительно пока не могу сказать
  5. 1 балл
    фикс RA-Interiors_vanguard_fix.esp
  6. 1 балл
    Интересно. Вот здесь еще я прикладывал фикс на пробу, так никто и не проверил.
  7. 1 балл
    Надеюсь сюжетно не подкачают. Вангую, что в центре сюжета будут разборки наркокартелей
  8. 1 балл
    ПРОЙДЕНО ПОВЕРХ RA Этот мод вполне оправдывает своё нахождение в категории глобальных модов, потому что по размерам и качеству он вполне тянет на полноценное дополнение. И знаете, он не просто добавляет новые мировое пространство, квесты, предметы и персонажей. Этот мод даёт нам по новому почувствовать привычную нам игру через то, как он взаимодействует с её механиками. Думаю, что противопоказан мод только в одном случае: вам не нравятся длительные моды или в вас вызывает первобытную ярость любое отхождение от канонов (меня такое пока просто огорчает, поэтому мне в целом понравилось). Всем же остальным я советую тут же его скачивать, можете даже не читать дальнейший отзыв, вы вряд ли пожалеете о том, что решили сыграть в этот мод. Но если вы всё же решили остаться тут, то я начинаю: Предыстория. По моему это - самое слабое место мода, именно лорность предыстории. Если её отбросить, то получается очень даже неплохо, есть анклавовцы с привычной нам мотивацией и есть те, кто им противостоит по понятным причинам, непонятно правда как хорошие ребята собрались в организацию всего за несколько месяцев, ну да ладно, это ещё приемлемо. Но мне хочется плакать от того, насколько всё грустно с лорностью: И если бы мод не был так хорош в другом, я бы снизил за это оценку вплоть до 3-х звёзд. История на момент мода. Тут уже дела обстоят получше. Основной нарратив достаточно ясен и участвовать в его развитии достаточно интересно. И отдаю должное, при качественном повествовании, авторы делают интересные сюжетные повороты, и только мы успеваем привыкнуть к тому, что происходит сейчас, как место действия и атмосфера вдруг меняются, чтобы мы не заскучали. Особенны интересны сны и видения, которые мы в них получаем. Это уже начало нового опыта, потому что я не помню, что бы в ванильных играх где-либо такое использовалось. Максимум вроде доходило до галлюцинаций в Пойнт-Лукауте, но путешествия именно по сну вроде бы не было. Зато в четвёртой части есть похожее, когда мы исследуем воспоминания Келлога. Тут даже есть побочные квесты, которые тоже неплохи и завязаны на исследовании локаций в новом мировом пространстве. Персонажи тут примерно на том же уровне, что и оригинальные. С ними можно немного поговорить и кое-что о них узнать. Диалоги же достаточно скромные и отыгрывать роль тут в принципе можно, но лишь в общих чертах. Локации. Мне очень понравилось и если локации на СП сделаны в стиле локаций СП, то новое мировое пространство действительно чувствуется по иному, в хорошем плане. Необычный рельеф и пейзаж действительно создают совсем иную атмосферу, нежели в СП. И локации тут уже более уникальные. То есть тут действительно новое мировое пространство. Ну и собственно атмосфера, раз начали. Она по ходу мода несколько раз меняется. Я пожалуй не буду описывать каждый отдельный случай, в целом же каждый раз у создателей получается атмосферу создать. У меня ни разу за прохождение не возникло ощущения, будто что-то получилось неуместно или не достигло желаемого эффекта. Нет, на каждой локации я проникался атмосферой места и событий, что в свою очередь весьма облегчило страдания от несоответствия лору. Геймплей. О, тут он более чем где-либо заслуживает похвал. Насчёт сложности могу сказать лишь то, что я, играя на оч. сложном на 40-х уровнях в битвах несколько раз умер, но это были моменты, когда меня убивали с одного удара (персонаж у меня хлипкий, я ему специально почти не повышал здоровья всю игру), в целом же это не было чем-то тяжёлым и не было такого, чтобы я прямо на одном месте несколько раз умер. А вот в плане механик разработчики сумели выжать из них всё. Кат-сцены, которые состоят не просто из диалога, когда у игрока забирают управление, а из смены ракурсов, движения камеры, объектов и прочего, в общем происходят достаточно кинематографично. Уже упоминаемые мной ранее сны с видениями. А ещё тут есть моменты, в которых реально необходим прыжок! Вот где в ванильной игре прыжок был именно необходимостью? Мне понравилось, что его тут задействовали и не раз. И тут даже есть что-то наподобие битвы с боссом из нескольких этапов. Причём таких битв несколько. Они даже использовали ту панельку в углу экрана, где обычно пишется о пройденных испытаниях или сохранениях. Тут она используется, чтобы отразить внутреннее состояние персонажа. А несколько раз авторы даже забирают у нас возможность сопротивляться врагу, лишь в страхе убегая от него, и как же это играет на атмосферность. Ну и награда, а также уникальные предметы. Уникальное оружие из этого мода на 15-ом (рекомендуемом) уровне наверное действительно неплохое, однако я проходил мод снайпером на уровнях (я поднял на моде где-то 4 уровня) свыше 40-го и меня особо из предложенного ничего не впечатлило. А вот итоговая награда мне понравилась: Я от этой награды почувствовал настоящее удовлетворение. Мне по настоящему казалось, что усилия моего персонажа были соразмерно вознаграждены в рамках игрового мира. Итог. Разочаровав меня в одном аспекте, этот мод тем не менее кажется мне шедевром в целом. Особенно то, как он дарит новые впечатления о старой игре, используя её механики порой непривычным, но интересным способом. За эти 15 часов игры (плюс-минус час) я действительно смог по новому взглянуть на Fallout 3. Не каждый мод на такое способен, и это один из них. Поэтому устанавливайте и проходите. Я ставлю этому моду 4 из 5 и я долго сомневался, не поставить ли ему высший бал, но всё же для меня историческая часть значит слишком много, а тут присутствуют очень грубые несоответствия без какого-либо объяснения. Если же вы не настолько одержимы лором, то наверняка оцените мод на все 5.
  9. 1 балл

    Версия 1.0.0

    42 раза скачали

    Этот плагин добавляет броне Марк-II стеллс-поле из Анкориджа. Эффект станет доступным когда полностью пройдёте шпионские тесты в лаборотории X-12. Я просто добавил эффект стеллс боя этой броне так что работает по той-же схеме. Пройдите квест и улучшите броню затем в режиме скрытности будет стеллс поле. установка стандартная. Кинуть в Data
  10. 1 балл
    Реплейсер винтовки "Кристаллизатор" из модуля "Интерьеры". Также сменить folder на Hit_Laer. Оригинал\реплейсер.
  11. 1 балл
    Плохо ждете. Надо ждать вместе. Один ждун не мотиватор. Хайполи реплейсер Электровинтовки из МорГира. Добавлено полигонов на особовидимые места, модель теперь не такая угловатая, немного улучшена текстура, также улучшена настройка мушки. Нужно сменить фолдер для аддона анимаций на Hit_Laer, ибо там прописаны анимации плазменной винтовки, а они не подходят, кроме перезарядки разве что. Оригинал\реплейсер.
  12. 1 балл
    Выловил причину, поправил.
  13. 1 балл
    Как завершить квест принудительно (обновленный гайд): Способ1: 1) В пип бой отмечаем квест который хотим завершить; 2) Открываем консоль и вводим команду: sqt - в строке Active quest отображена нужная нам информация; 3) Набираем в консоли Stop Quest, через пробел переписываем выше (2) отображенную инфу о квесте и жмем энтер; 4) Набираем в консоли CompleteAllObjectives, через пробел переписываем выше (2) отображенную инфу о квесте и жмем энтер; 5) Набираем в консоли CompleteQuest через пробел переписываем выше (2) отображенную инфу о квесте и жмем энтер; 6) Готово, видим информацию о завершенном квесте и начислении очков оыта, сам же квест отображается в списке завершенных Способ2: Для этого необходим ItemBrowser v1.7, если этот модуль установлен, то: 1) Во время игры переходим в режим паузы; 2) Вкладка "Настройка модификаций" 3) Там ищем вкладку ItemBrowser v1.7 4) Непосредственно в ItemBrowser v1.7 ищем вкладку поиск квестов, после чего выпадает окно со списком всех установленных модулей; 5) Кликаете на нужный модуль, а в нем на квест, с которым нужно разобраться, у вас появляется выбор действий, можно остановить, завершить или сменить стадию квеста, при смене стадиии квеста можно обойти забагованные моменты; 6) Если вам неизвестно в каком модуле квест (части квестов там нет и вовсе), то по желанию ищете методом тыка в разных модулях, или же задействуете способ №1 Таким путем мне удалось избавиться (уберечь нервную систему и сэкономить время) от забагованых и в целом напрягающих (как по мне) квестов "В тени болота" , а также повторяющегося бесконечно "Море виски", вторым способом я удачно "прошел" квест "Общие корни", при этом никаких проблем с игрой у меня не наблюдается; Благодарю за внимание
  14. 1 балл

    Версия 1.0A

    111 раз скачали

    Описание: Данная модификация призвана пересмотреть получаемый игроком и NPC здоровье за каждый получаемый уровень. Если в оригинальной игре за каждый новый уровень игрок получает 20 очков здоровья (на 1 пункт выносливости), то NPC всего лишь 5. На более поздних уровнях бои между игроком и NPC начинали приобретать нелепый характер. В модификуации же множитель получаемого здоровья снижен для игрока и повышен для NPC. Теперь игрок за все 50 уровней получит всего лишь 98 очков здоровья. А с учётом 10 пунктов выносливости на 50-ом уровне, исходя из формулы "100 (базовое здоровье) + (10*20) + (2*49), игрок получит 398 очков здоровья. Опциональные плагины. Immersive Health Rebalance (Vanilla Level Up HP Gain Version) - снижает получаемые очки здоровья за уровень с 5 до 2. Immersive Health Rebalance Only Endurance Matters Version - отключает получаемые очки здоровья за уровень. Множитель выносливости по прежнему работает. Установка: Распаковать файлы в папку Data. Активироватб плагин в FOMM, MO2 или в другом менеджере модификаций. Благодарность: Mangot133 - за отличную модификаицю

×
×
  • Создать...