Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2023 во всех областях

  1. 6 баллов

    Версия 1.0b

    280 раз скачали

    --- Данная модификация позволит вам получить доступ ко всем вашим оружейным модификациям и в режиме реального времени устанавливать и снимать их со своего оружия. По аналогии с модификацией "Визуальная установка оружейный модификаций / Visual Weapon Mod". Чтобы включить меню оружейной модификации - удерживайте клавишу Z (настраивается в MCM-меню) Чтобы установить\удалить оружейные модификации - выберите модификацию мышью и нажмите клавишу атаки (по умолчанию ЛКМ). Чтобы перемещаться по меню оружейной модификации - Удерживайте клавишу "Z" и используйте клавиши со стрелками или клавишу "End" для сброса на первую позицию. Этот мод изначально поддерживает оригинальные шрифты и шрифты из DarnUI. Работает со всеми DLC, WMX, WME и любыми другими модами, добавляющими оружейные модификации. Если какие-либо оружейные модификации не имеют иконки (например на различные оружия с Nexus), то с этим ничего нельзя поделать. Попросите авторов оружия добавить иконки. Если у вас нет определённой модификации для оружия, её значок будет затенен. Если у вас есть определённая оружейная модификация - её значок будет полностью черным. Настройки в МСМ-меню: Клавиша модификации оружия в реальном времени: используемая клавиша, которая открывает меню модификации оружия в реальном времени (по умолчанию: Z). Скрыть фон меню: эта опция отключает темный фон в меню оружейной модификации. Скрыть описание модификаций: эта опция отключает описание оружейных модификаций в меню. Для корректной работы этой модификации требуется установить: xNVSE JIP LN NVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Xilandro - за отличную модификацию. Команда NVSE и JazzIsParis за помощь в создание этого мода. Jojash, Hitman47101, Ebby Exaspimaru за тестирование и ценный вклад.
  2. 4 балла

    Версия 2.2

    467 раз скачали

    --- Описание. Совершенно новая, переписанная с нуля система подбора метательного оружия! Если можешь бросить - сможешь и поднять. Все метательное оружие ближнего боя теперь можно забрать обратно, без лишних вопросов. Также вы можете делать лестницы из копий и карабкаться аж по стенам. Или создать вокруг NPC клетку, если конечно вы достаточно быстры и ловки. Что приносит новая система подбора? Полная переработка фреймворка. Подсветка оружия Автоматический подбор Необязательный шанс получения Патчи для метательного оружия для других модов. Кучу исправлений Дополнительная информация. Работает со всем метательным оружием ближнего боя (включая DLC), как для игрока, так и для NPC. Позволяет подсвечивать метательное оружие вокруг вас (настройка в MCM). Теперь вы можете автоматически подобрать метательное оружие, если находитесь рядом с ним (настройка в MCM). И вы можете включить вероятность извлечения в зависимости от вашего навыка ближнего боя и выживания для дополнительного погружения в ролевую систему (настройка в MCM). Совместимость с любым модом, никакие ванильные записи не были изменены. Однако не поддерживает следующие моды будучи из коробки, но структура мода позволяет относительно легко устанавливать патчи. Включены патчи для следующих модов: Skirmisher - Throwing Weapons Expansion Throwing Ninjas Weapon KA-BAR - melee and throwable Fairbairn-Sykes combat knife Throwable Shovels Throwable Cards Arizona Slave Army - A Legion Overhaul Требование. xNVSE JIP LN NVSE ShowOff NVSE Johnny Guitar NVSE The Mod Configuration Menu Установка. Скачать архив B42-Retrievable-Throwables-Reforged-v.2.2.7z. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность. Xilandro - за отличную модификацию
  3. 4 балла

    Версия 0.6b

    451 раз скачали

    --- Данный мод добавляет атаки ближнего боя для одноручного и двуручного оружия, который изначально не был предназначен для ударов в ближнем бою. Удары в ближнем бою производятся прикладом, аналогично как в современных FPS-шутерах. Мод полностью поддерживает любое оружия, кроме оружия ближнего боя. Мод полностью интегрирован в систему навыков, дополнен различными перками и дополнительными функциями. Данный мод является частью ещё не вышедшего проекта B42. Удар прикладом оружия во время ближнего боя, от обычных пистолетов, до двуручных гранатомётов. Визуальная реализация повреждений. Если вы ударите оппонента - кровь останется на оружии, а ваш оппонент вероятно будет истекать кровью. Два совершенно разных режима прицеливания на выбор: - Точное попадание: вы попадаете только туда, куда целитесь через прицел. Хорошо подходит для травмирования врагам конечностей и выбивании оружия из рук. - Режим Fallout 4: ваши рукопашные удары всегда попадают в цель, имитируя поведение FO4. Мод хорошо сбалансирован. Удары будут тратить ОД и, только в режиме хардкора - состояния оружия. Так что не колотите что попало. Калечащие удары, критические удары, нокдауны и нокауты - все поддерживается и реализовано в моде. Полная поддержка оригинальных и добавленных модами перков, которые изменяют: - Потребление ОД, урон, криты (% и урон) и вражеский ПУ. - Умение взламывать и ломать замки. - Вы можете ударить что-либо, чтобы привлечь внимание врагов. И многие другие возможности открываются с помощью новых перков. Единственное, что этот мод не делает - не увеличивает наносимый вами урон на основании урона от холодного оружия и оружия дальнего боя, т.к. удары являются абсолютно другим типом нанесения урона. Нажмите клавишу удара ("X" по умолчанию), чтобы жестоко отметелить врага прикладом винтовки, пистолетной рукояткой или каким-нибудь другим твёрдым элементом вашего оружия. Нажмите ту же клавишу, чтобы взламывать замки (вам нужен перк, но об этом будет описано ниже), но будьте осторожны, если вас увидят выламывающим запертые вещи, NPC будут настроены против вас агрессивно. Если вы хотите привлечь к себе внимание врагов, просто ударьте что-нибудь твердое. Звука будет достаточно, чтобы привлечь их внимание. Урон, который вы наносите, зависит от вашего навыка ближнего боя, типа оружия (легкое, среднее, тяжелое) и веса оружия. Расход ОД также основан на ваших перках, поэтому, если вы хотите больше ударов - возьмите любой из оригинальных перков, снижающих потребление ОД. Ваши удары всегда будут ошеломлять вашу цель на короткое время. И есть небольшой шанс сбить цель с ног. Данный фактор также зависит от ваших навыков ближнего боя и выносливости цели. Если у вас есть перк "Суперудар" - вы гарантировано получаете бонус +15% к шансу нокдауна. Чтобы узнать о других причудливых функциях, таких как быстрое нанесение ударов, нокауты с помощью скрытых атак и т. д., прочтите раздел о перках (ниже). Там много всего интересного. И последнее, но не менее важное: чем больше вы прокачиваете перки, тем смертоноснее становится ваш удар в ближнем бою. Ударный вышибала Требования: Уровень 4, СИЛ 4, Без оружия 20. Вашему оружию не нужны пули, чтобы нести опасность в ваших руках. Удары оружием теперь наносят на 10% больше урона, и у вас есть небольшой шанс покалечить одну из конечностей вашей цели. Тяжёлый вышибала Требования: Уровень 8, СИЛ 5, Без оружия 40, Перк "Ударный вышибала". Сделайте им больно! Вы наносите на 10% больше урона от ударов и получаете больше шансов покалечить свою цель. Яростный вышибала Требования: Уровень 12, СИЛ 6, Без оружия 60, Перк "Тяжёлый вышибала". Заставьте их пожалеть о встречи с вами! Вы наносите ещё на 10% дополнительного урона ударами оружия. Повышается шанс покалечить свою цель и шанс заставить своего врага какое-то время шататься от боли. Гуртмашина Требования: Уровень 16, СИЛ 7, Без оружия 80, Перк "Яростный вышибала". Заставьте их мучительно сдохнуть. Вы нанесёте ещё 10% урона от ударов и у вас будет ещё больше шансов покалечить конечность. Кроме того, теперь вы можете нанести критический удар в зависимости от вашей удачи, нанеся двойной урон и гарантированно покалечив конечность. Проникновение со взломом Требования: Уровень 3, Без оружия 25. Теперь вы можете взламывать замки с помощью ударов. Ранг 2: давайте вы будете бить очень-очень сильно. Будьте осторожны, при невезении и низком мастерстве есть шанс, что из-за вас замок будет сложнее взломать. Если вам не удастся взломать очень сложный замок - вы можете сломать свое оружие! Умный боец Требования: Уровень 5, ИНТ 5, Ремонт 50, Без оружия 30. Вы хорошо владеете своим оружием и проявляете особую осторожность к нему, чтобы не сломать что-либо важное. Теперь урон оружию при ударе стал меньше. Нокаут Требования: Уровень 9, ЛОВ 5, Скрытность 75. Они проснутся с сильной головной болью, если им конечно повезёт. Удары оружием в режиме скрытности теперь на некоторое время отправляют противника в отключку. Резкие колебания Требования: Уровень 11, Без оружия 60, Перк "Страшный человек". Вид того, как ты размахиваешь оружием, словно сумасшедший, для некоторых впечатлительных людей слишком сиён. У вашего удара теперь есть шанс заставить цель бросить своё оружие и в ужасе убежать. Жестокое избиение Требования: Уровень 14, ЛОВ 7, Без оружия 65. Скорость удара увеличена. Ранг 2: Многократно ударяйте цель, чтобы нанести дополнительный урон за удар. 5-й удар наносит двойной урон и завершает серию ударов. Ранг 3: 5-й удар сбивает цель с ног. Отпускание клавиши удара или попадание не в цель завершает серию! Перезарядка 25 секунд. Проникающий удар Требования: Уровень 15, ВСП 6, Без оружия 85, Перк "Практическая анатомия". Ты - живая анатомия, ты точно знаешь, куда ударить. Удары оружием теперь игнорируют 50% ПУ ваших целей. Исполнитель Требования: Уровень 20, ЛОВ 7, Оружие 80, Без оружия 75. Старайтесь, чтобы кровь не попала вам в глаза. Выстрел в голову в течение нескольких секунд после ошеломления цели нанесёт двойной урон. Время восстановления способности составляет 20 секунд. Клавиша удара в ближнем бою Не требует пояснений. Дальность удара Более высокие значения дают возможность наносить удары издалека. Низкие же значения делают бой более близким к игроку. Время окончания анимации Для различных модов, заменяющих анимацию. Более низкие значения обрезают проигрывание анимации, чтобы обеспечить плавный переход к позам бездействия. Не влияет на задержку удара. Для использования данной опции вам необходимо иметь перки данного мода. Таргетинг в стиле Fallout 4, позволяющий наносить урон от удара без необходимости точечного прицеливания. Абсолютно лучший вариант при использовании контроллера. Опция имеет значительную дальность удара и всегда поражает цель, которая находится в поле зрения игрока. Режим отладки Включите отладку, если обнаружите какие-либо ошибки. Окно отладки будет показано в игре для идентификации ошибки. Исправление альтернативных анимаций Включает альтернативные анимации, которые направлены на исправление редкой ошибки, когда слышен звук удара, но анимация не воспроизводится и элементы управления не реагируют, пока пипбой не будет открыт\закрыт. Для корректной работы этой модификации требуется установить: xNVSE JIP LN NVSE Johnny Guitar NVSE The Mod Configuration Menu Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Xilandro - за отличную модификацию JazzIsParis - за особую магию JohnnyGuitar NVSE - за дополнительную магию Hitman47101 - за анимацию, тестирование, исправление ошибок TrueVoidwalker - за формулы и настройку баланса
  4. 4 балла

    Версия 3.1b

    687 раз скачали

    --- Описание. Этот мод добавляет совершенно новую современную механику метательного броска, как в серии игр Metro, COD, Fallout 4 и некоторых других FPS. Этот мод является частью ещё не вышедшего проекта B42. Особенности модификации. Быстрый бросок левой рукой для всего метательного оружия (гранаты, мины, холодное метательное), в том числе добавленного модами. Полная поддержка как от 1-го, так и 3-го лица. При наличии перка "Возврат отправителю", вы можете подобрать брошенную в вас гранату и отбросить её обратно (требования: Уровень 4, Взрывчатка 40). Адаптивное прицеливание - попадание точно в цель с близкого расстояния (до 15 метров). Как для 1-го, так и для 3-го лица. Другие мелкие функции и улучшения: звуки, значки (хотя и немного устаревшие), запоминание выбранного оружия, индикатор силы броска, поддержка средней кнопки мыши для броска, настройка в MCM-меню. Применение в игре. просто установите мод и играйте, ничего сложного в этом нет. Да и если раньше вы использовали различные слоты под метательные гранаты/мины и прочее, то данная модификация очень хорошо разгрузит их. Управление имитирует всем небезызвестный мод Project Nevada, так что если вы привыкли играть с ним, то с этим модом будете сувствовать себя как дома. Клавиша броска по умолчанию - "G", выбрать оружия - "H", выбрать тип оружия (гранаты, мины, холодное метательное) - зажатая клавиша "H", отменить бросок - "R". Все клавиши и элементы интерфейса (HUD) можно настроить в МСМ-меню. Детали и техническая информация Данный мод не тестировался с различными модами по замене анимации, стоит помнить об этом. В случае странного поведения при метании сообщите о проблеме автору в личку на сайте Nexus. К сожалению мод не поддерживает контроллеры, автор не смог найти хорошего способа адаптировать мод под них и ничего не сломать. Мод несовместим с любым модом, который изменяет скелеты от 1-го или 3-го лица, по крайней мере до тех пор, пока он не будет исправлен. Известные вопросы Если вы играете на очень низком FPS (менее 30) - это приведет к небольшому смещению анимации бросков. Если прицелиться слишком низко холодным метательным оружием, то можно пораниться. То же самое и с минами. Вы не получите урон, но это как минимум будет раздражать. Патчи совместимости. MadAce's Ragdoll compatibility patch для Ragdolls oHUD-iHUD compat hotfix для One Hud и iHUD One Man Army and MadAce Ragdolls compatibility patch для One Man Army NVSE и Ragdolls Требования xNVSE JIP LN NVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Установка. Скачать архив B42-Quickthrow-v.3.1b.7z. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность. Xilandro - за отличную модификацию
  5. 3 балла

    Версия 1.1

    218 раз скачали

    --- B42 Wristwatch добавляет полностью функциональные и анимированные наручные часы в стиле игры Метро 2033 с дополнительными функциями. Данный мод является частью ещё не вышедшего проекта B42. Возьмите часы из дома Дока Митчелла (лежат на камине) или используйте MCM-мсм, чтобы получить их в свой инвентарь и как следует ими насладиться! Нажмите кнопку показа часов (клавиша "X" по умолчанию). Клавиша просмотра часов: позволяет выбрать клавишу, чтобы осмотреть ваши новые наручные часы. Показывать реальное время: показывает реальное время и дату (не внутриигровое). Приближать часы: игрок подносит руку с часами ближе к камере. Существует несколько режимов индикатора состояния: Индикатор отключен: полностью отключает индикатор состояния. Только статус скрытности: индикатор показывает ваш статус скрытности\обнаружения. Даже если вы не крадетесь\приседаете. Только состояние здоровья: показывает ваше состояние здоровья Только статус скрытности в присеве: индикатора срабатывает, только если вы крадетесь. Скрытность в присеве, либо здоровье: показывает ваш статус скрытности, если вы крадетесь\приседаете, либо состояние вашего здоровья. Отсечка анимации: данную опцию стоит включать, если у вас есть другие анимации от 1-го лица или если вы столкнулись с ошибкой смещения пальцев при использовании наручных часов. Я потерял свои часы! Хочу их обратно! - Выдать вам бесплатные часы. Режим отладки: включать эту опцию стоит только в том случае, если у вас наблюдаются проблемы с модом. В игре зажмите клавишу часов, сделайте скриншот и пришлите автору модификации. Для отладки вам необходимо установить UIO. - У меня проблема, что-то сломалось. - Используйте опцию отладки в MCM (для этого вам нужен UIO), удерживайте клавишу просмотра (по умолчанию клавиша "Х"), сделайте снимок экрана и отправьте автору мода. - Не отображается на руке от 1-го лица, что делать? - Загрузите последнюю версию JIP LN NVSE - С модом "Enhanced Camera", если я смотрю вниз на свое тело, глядя на часы, я вижу 4 руки, что делать? - Либо отключите показ оружие от третьего лица (установив для bVisibleArmsWeaponHolstered значение 0 в расширенных настройках "Enhanced Camera"), либо не смотрите вниз :-) . Автор это поправить, увы, не может. - Часы проходят/просвечиваются сквозь мою броню. Что за фигня? - Используйте другую броню. Реализации по обрезки пока нет, по крайней мере в данный момент. - Будет ли цифровая версия часов? - Обязательно, но не в ближайшее время. - Это работает с модом [modname]? - Вероятно. Если нет - пишите автору. В основном проблем с совместимостью с другими модификациями возникнуть не должно, однако если вы используете моды, меняющие FOV в игре (например FOVSlider), то модели ваших рук будут использовать настройки FOV из FOVSlider. Также часы используют слот "Body Addon 2", поэтому моды, использующие этот слот, могут привести к конфликту а данным модом, например ATTT. Другая экипировка, принудительно надетая на этот слот через скрипт также вызовет конфликт. Для корректной работы этой модификации требуется установить: последняя версия NVSE JIP LN NVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer (для работы режима отладки) Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Xilandro - за отличную модификацию JazzIsParis - за созданную магию EPDGaffneyза - за фантастическую новую 3D-модель OhDeerSKR - за невероятные новые текстуры Weijiesen - за сексуальный новый envmaps Hitman47101 - за фантастическую анимацию, исправление ошибок, тестирование.
  6. 3 балла

    Версия 1.02

    511 раз скачали

    --- Данная модификация добавляет в игру полностью анимированную систему проверки состояния боеприпасов и оружия, а также 35 созданных с нуля анимаций и возможность настройки элементов HUD. В интерфейсе проверки вы можете увидеть название оружия, тип боеприпасов, которые вы используете на данный момент. Общее количество патронов в вашем инвентаре и количество заряженного боеприпаса. Помимо перечисленного имеется возможность просмотреть точное состояние вашего оружия. Данная модификация является полной переработкой Animated Ammo & Weapon Condition Checking, которая была выпущена в 2015 году. Мод был переработан в целью облегчения создания и добавления новых анимаций для аниматоров. Иными словами, B42 Inspect выступает фреймворком для будущих модов. Во время игры нажмите клавишу «O», чтобы проверить боеприпасы вашего оружия, и «P», чтобы проверить его состояние. Горячие клавиши настраивается MCM-меню. В MCM-меню вы также можете изменить отсечение анимации (это буквально урежет выбранное количество секунд с конца анимации), чтобы сделать переход от осмотра оружия к обычной анимации оружия менее странным. Совместим практически любым стреляющим оружием, включая добавленным с помощью других модов. Не вызывает технических проблем и не требует патчей совместимости. Анимации проверки боеприпасов для энергетического оружия не включены. Однако проверка условий должна работать без проблем. Полусовместим с большинством, если не со всеми, заменителями анимации. На данный момент отсутствует поддержка контроллера. Если вы используете другие шрифты, отличные от оригинальных, и меню выглядит смещенным/неправильным, сообщите об этом автору на оригинальной странице мода. Для корректной работы этой модификации требуется установить: xNVSE JohnnyGuitar NVSE kNVSE Animation Plugin JIP LN NVSE ShowOff xNVSE Plugin The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Xilandro - за отличную модификацию. Hitman47101 - за отличные анимации. JazzIsParis - за магию JIP LN NVSE. Kormakur - за Hot Reload и xNVSE. JohnnyGuitar NVSE -за дополнительную магию. Shiny Haxorus - за тестирование.
  7. 3 балла

    Версия Complete

    123 раза скачали

    Перед вами нечто большее, чем обычный мод на новую радиостанцию. Этот мод заменяет песни в школе двойников Короля на песни за авторством... самого Короля. Внимание: чтобы новая радиостанция отобразилась в вашем Пип-бое, поменяйте bShowKingsRadioInPipBoy=0 на 1 в .ini-файле в папке Config этого мода. Viva Las Vegas! Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная Благодарности: Asterra
  8. 2 балла

    Версия 1.1

    38 раз скачали

    Этот мод добавляет новую радиостанцию с уникальным ведущим, Папой Джоком, который общается со слушателями (но в основном шутит шутки) в перерывах между музыкальными композициями. Новая волна включает в себя 44 уникальные фразы ведущего, а также 41 песню. С плейлистом можно ознакомиться в папке мода, но в основном он представлен роялти-фри треками, уже представленными во многих других модах, например, КОНЭЛРАД 640-1240 и может служить альтернативой вышеупомянутому. ___ Требования: Fallout: New Vegas Установка: Стандартная. Совместимо абсолютно со всем. Благодарности: Starkilla55 - за прекрасный мод и разрешение на публикацию перевода.
  9. 2 балла

    Версия 1.05

    115 раз скачали

    Этот мод добавляет две новые радиостанции. Первая - "Республиканская волна" - подойдёт лоялистам НКР и содержит композиции "вьетнамского периода": блюз 60-70-ых, психоделический рок и прочее. Вторая - "Свободная Мохаве", и на ней звучат хард-рок, ранний хэви-метал, панк-рок и прочее. Плейлист под спойлером: Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная Благодарности: Ozymandias2121
  10. 2 балла

    Версия 1.1

    106 раз скачали

    Этот мод добавляет новую радиостанцию "На волне блюза", на которой, как можно догадаться из названия, звучит блюз. Эта версия старого мода содержит правки от Omeletter - звучание приближено к стандартам оригинальной игры. Обратите внимание: в моде два .esp - один добавляет радиостанцию, второй интегрирует её в игровой мир, тем самым некоторые приёмники по Мохавской пустоши настроены на "Волну блюза", словно новая радиостанция - часть оригинальной игры. Тем не менее, если не хотите интеграции в мир игры, второй .esp можно не подключать. Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная Благодарности: lugaruclone, Omeletter
  11. 1 балл

    Версия 1.6 U3

    415 раз скачали

    Во Фрисайде открылся новый магазин снаряжения для наемников под названием "Пять тузов". Его дружелюбный продавец Оливер может предложить Вам помимо снаряжения для Вас и ваших компаньонов немного работенки. Просто спросите его про терминал на против прилавка, чтобы получить доступ к заказам разной степени сложности, начиная от спасения, заканчивая сопровождением. Награда Вас определенно порадует! P.s. - завтра перевод патча для открытого Фрисайда. Требования: - Fallout: New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Shannon Hobby / DelightfullyShadyBalloon - за озвучивание всех женских персонажей в моде. - SpeedyB64 - за его модель неоновых букв из его одноименного пака ресурсов для моддинга. - hagyjalbeken - за модель одеваемых рогов. - TwilightKhan - за правки в переводе. - Ollyoxen/Radioactivelad - за модификацию и разрешение на ее перевод и модификацию.
  12. 1 балл

    Версия 1.031

    3 401 раз скачали

    Курьер, ты решил, что разобрался с Мохаве? Ты действительно считаешь, что можешь продолжать свою жизнь, как будто пуля не вскрывала тебе голову? Подумай ещё раз. Предыстория Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Как начать? После загрузки модификации, когда окажетесь в открытом мире, ваш Пип-Бой словит новый радиосигнал - как это было для ванильных DLC для New Vegas - и добавит новый маркер на карту мира: место под названием Гипатия, где и произойдут события этого мода. Вы можете сразу же переместиться туда, если пожелаете. Расположено оно к востоку от Новака. Особенности: - Квестовый мод размером с мини-DLC - Более 2000 полностью озвученных строк диалогов - 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками - От 7 до 10 часов игрового процесса - 29 новых интересных способностей – выберите лучшие! - Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds - Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу - Оригинальный саундтрек от Pablo Coma (отдельно можно загрузить здесь!) FAQ - Каков идеальный уровень персонажа для игры в этот мод? Контент этого мода доступен любым персонажам. Его награды – новые эксклюзивные способности - будут интересны персонажам и низкого и высокого уровня. Гипатия находится недалеко от Новака, хотя проверка навыков в основном нацелена на персонажа уровня чуть ниже среднего, так как курьер на этом этапе уже откроет эти места. Также на один квест повлияют более ранние события из ванильной игры. В любом случае, - 1-ый ли уровень или 50-ый, - не стесняйтесь разбираться с Гипатией, когда пожелаете. Рекомендуется играть в режиме Хардкор, так как некоторые взаимодействия будут доступны только в таком случае. - Какова общая атмосфера мода? Что тебя вдохновляло? Предыдущие части серии Fallout, Planescape: Torment, Arcanum. Эти игры оказали настолько сильное влияние на то, как я вижу РПГ, что я не смог бы избежать его, даже если бы захотел. Они основаны на исследованиях, проверках навыков, выборе игрока и диалогах. Я ощущаю себя игроком “старой школы”, и хочу отдать дань уважения тем парням, которые сделали эти игры. - Кого мне нужно благодарить за это? Множество прекрасных людей, которых вы увидите в списке благодарностей ниже. Все работавшие над ним проделали качественную работу - потому что они уже профессионалы, часто работающие в игровой индустрии. Актеры озвучки полностью вложились в свои роли – и превысили все мои ожидания от их персонажей. Они потратили много времени и усилий на то, чтобы голоса звучали убедительно и сделали персонажей еще более узнаваемыми, привлекательными, драматичными или просто невероятно забавными. Все эти люди проделали выдающуюся работу. После всего этого у меня осталось сильное желание снова поработать с ними, в проекте с бОльшим размахом - и бюджетом. Опять же, они занимаются профессиональной работой - иногда в очень трудных условиях - и мне больно от того, что это не оплачивается. Особая благодарность: - Johnny Utah, который был достаточно любезен, чтобы принять участие в проекте с тем, с кем он едва был знаком, в то время, когда уже был достаточно загружен собственной игрой. Он много раз отвлекался, чтобы переписать строки Ролланда и предоставить нам свой непревзойдённый чёрный юмор. Его мультфильмы стали одними из моих главных источников вдохновения для Ролланда, и мне очень повезло, что он согласился на это. - Pablo Coma - композитор, чьи мелодии буквально исцеляют и греют душу. Если вы прослезитесь от эмоций, играя, скорее всего, - благодаря ему. - Моей второй половине, - за ее умные советы, беспощадные отзывы и постоянную поддержку. - Я немного застрял. В файлах вы найдете прохождение. Имейте в виду, что ваша игра может отличаться - в зависимости от принятых решений; описанное в прохождении не охватывает всё. Отсутствие маркеров квестов является преднамеренным. Я попытался оставить достаточно намеков, подсказок - через разговоры, детали и различные предметы, чтобы позволить игрокам выполнять задания так, как они посчитают нужным. - Кто ты? Тридцатилетний бельгийский парень, живущий во Франции, проработавший некоторое время в дистрибуции ПК-онлайн игр. Я начал работать над этим модом больше, чем 4 года назад, - просто потому, что люблю видеоигры. Я достиг той точки в своей жизни, когда почувствовал, что должен что-то сделать, чтобы приблизиться к тому, чего желал: заниматься написанием и разработкой игр. Так я начал работать над этим проектом, - чтобы самообучиться тому, как делать их, чтобы было, что показать, научиться писать, научиться разрабатывать сценарий, научиться проектировать уровни. И путь этот не был простым. Не будь невероятной помощи сообщества, свободных ресурсов, инструментов и учебников из Интернет, я бы с треском провалился. Я не могу передать, насколько это стало важным. - 7-10 часов игрового процесса? Это уже замашка на уровень DLC, приятель. Первоначально проект был не таким большим, как сейчас. Я всего лишь планировал создать небольшой квестовый мод со смешными диалогами. Но дело разрослось более, чем ожидалось, и я обнаружил, что хотел бы рассказать больше – еще больше – в рамках Autumn Leaves. Я привязался к персонажам и их борьбе, захотел использовать их для изучения различных тем, которые мне не безразличны. Пройдите все это интересными и забавными способами и постарайтесь избегать любого пафоса. - Что дальше? Это будет зависеть от ваших отзывов, дамы и господа. Если Autumn Leaves станут достаточно успешными, я хотел бы сделать автономную версию и интегрировать в неё все нелепые идеи, которые не вписались в эту версию, расширить и разработать новый игровой процесс. Я начну работать над другими проектами следующего мода и искать работу в игровой студии. Безусловно, я продолжу поддержку, исправление, настройку и улучшение Autumn Leaves, так что не стесняйтесь и сообщайте о неприятных ошибках, наравне с общими отзывами об игре. Имейте в виду, что одиночное исправление технической составляющей может потребовать некоторое время - в зависимости от моего графика. - Что за ENB пресет ты используешь для своих скриншотов? Динамо ENB с зернистостью. <з Очень рекомендую. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Центральное помещение в Autumn Leaves - Атриум – относительно требовательно к ресурсам. Хотя обладателям 99% конфигураций абсолютно не о чем беспокоиться (мод был проверен на слабой машине 6-ти летней давности - без проблем), некоторые проблемы наблюдались при просмотре Пип-Боя после взятия различных мелких предметов. Потому – почаще сохраняйтесь. ВСЕМ, имеющим проблему, когда книга и терминал отвечают только (...) или "Эй” - отключите мод брони T60. Благодарность Cybell за решение! Видеопрохождение НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ Руководитель проекта - Сценарий - Скриптинг Дизайн уровней - Геймдизайн- Разработка квестов Guillaume "BaronVonChateau" Veer Композитор Pablo Coma Творческий консультант – Создание трейлера, редактирование видео и звука Taos Дополнительный сценарист Jeff "JohnnyUtah" Bandelin - (Ролланд) Tigranes Вычитка, редактирование Tigranes Актеры озвучивания Ролланд - Jeff "JohnnyUtah" Bandelin Джеймс- Adam 'BanDiGo" Хелена - Kate "LadyFabulousity" Hurford Обслуживающий робот, рассказчик & Картрайт - Martin Purvis Эдгард-Colton "ThatCanadianDude Fitzsimmons Артур-William "GentlemanWalrus" Harmar Настоящий Джеймс-Michael "Immolated Poet" Walker Декстер-"PretzelMan781" Сесилия-"Robberfox" Бета-тестеры Kevin "Rakanishu" Scatton Antoine "RouxMythique" Taos Pablo Coma Иллюстрации Mickael Cambefort Если вы пожелаете - поблагодарите всех этих чудесных людей, сделайте репост, ретвит и расскажите тем, кто может заинтересоваться этой работой. Вы можете следить за моими будущими проектами в Twitter и в Tumblr Благодарности: Благодарность автору за потрясающую модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь её перевода. Также огромная благодарность всем, принявшим участие в локализации. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  13. 1 балл

    Версия 1.3

    288 раз скачали

    Небольшой квестовый мод с новым компаньоном, более 400 строками озвученных диалогов, тайной, которую нужно раскрыть, и выбором, который нужно сделать в конце всего этого. Покой в долине - первый из двух самостоятельных квестовых модов, над которыми я работал, планируя гораздо более крупный проект. Курьер, приняв работу от человека на аванпосту Мохаве, ведет расследование с целью выяснить, что произошло в небольшом поселении во внешнем Вегасе, кульминацией которого является введение нового компаньона, раскрывающего тайну. Кроме появления полноценного компаньона Деррика Данко, здесь присутствует несколько способов закончить квест, исходя из двух основных сторон конфликта. Одна сторона обладает более высокой моралью, но этот путь короче и оплата меньше. Другая предлагает лучшую награду и больше событий, но требует жертвы и руководствуется сомнительными мотивами. Этот мод дружелюбен к лору и, надеюсь, добавит немного приятных приключений в вашу игру. Чтобы начать квест, поговорите с Дасти на аванпосту Мохаве. Требования Fallout NV Установка Разархивировать скачанный мод в папку Data вашей игры отметить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  14. 1 балл

    Версия v.1

    125 раз скачали

    ATMOS - наверное одно из самых масштабных пересмотров окружающих звуков для Fallout 3. Автором модификации была проделана колоссальная работа: добавлено более 200 новых звуковых эффектов, расставлено более 3000 звуковых эмиттеров по всей игре, чтобы нужные звуки срабатывали только в определённых местах и локациях. Все звуки были перекодированы с учётом трёхмерного звукового эффекта с реальным расстоянием и направлением в игровом мире. ATMOS совместим с любыми звуковыми модами, добавляющими новый окружающий эмбиент, поэтому не стоит опасаться, что модификация может сломать вам игру. На данной странице опубликованы 2 версии модификации. С базовой настройкой и тонкой (Subtle), выбирать следует только одну по собственным предпочтениям. В данный момент автор ищет помощь в адаптации своего мода под Fallout New Vegas. Вы можете написать ему в личное сообщение на сайте Nexus (ссылка в правой выноске). Под спойлером вы можете просмотреть потрясающие видео-демонстрации мода. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TheKetzku - за поистине потрясающий и атмосферный мод.
  15. 1 балл
    Понял ) просто ох как не хочется ничего сломать, а мод то очень иммерсивно достойный Протестил с WRP Предварительно работает хорошо, текстуры на месте, но кровь на оружии отсутствует (работает и на том спасибо ) Устанавливал через MO2
  16. 1 балл
    Предисловие Данное прохождение содержит минимум сюжетных спойлеров, текстов записок и прочего, это позволит вам насладиться интересным сюжетом самомстоятельно, и в результате прохождения получить "некое" весьма полезное устройство. Описание Британская атомная «Подводная лодка Его/Её Величества (HMS)» типа «Вэнгард» (рус. Авангард) с около 20 ядерными баллистическими ракетами, которая «просто проходила мимо» во время последней войны, то, что осталось после того, как экипаж покинул ее вы найдете в Потомаке возле Мемориала Джефферсона. Это подводная лодка, поэтому она тесная, маленькая и вызывающая клаустрофобию. Каждый интерьер масштабирован до 0,75 от исходного масштаба, если по ЛЮБОЙ случайности масштаб вашего персонажа больше 1, вы не сможете получить доступ ко всем местам... Легенда - Контейнеры / Ключи / Заметки / Псевдо-Пупсы Начнем разгадывать тайны которые она хранит.. Находим торчащие над водной гладью антенны субмарины, через люк попадаем в надстройку, за дверью можно найти 2 перископа, при попытке использовать любой из них появляется течь, что неудивительно) идем дальше в нижний люк, на капитанский мостик - назовем это средней частью корабля Средняя часть состоит из 3х уровней соединенных лестницей, сразу направляемся к "Дверь в каюту капитана", в каюте находим шкаф без двери, за фотографией подбираем "Ключ к носовой части корабля" (Если вам не интересна история субмарины и ее экипажа, а нужно только "некое" весьма полезное устройство которое здесь можно найти, то переходите сразу к заключительной части прохождения) Пытаемся открыть стенной сейф "Сундук капитана" над кроватью, из подсказки понимаем что для этого надо найти 20 псевдо-пупсов, на столе слева от вытяжки активируем 1го пупса - Харизма, так же со стола забираем голодиск "Сообщение для капитана". Выходим из каюты в закуток на право, тут на радиостанции на столе активируем 2го пупса - Красноречие, напротив двери в каюту капитана - "Дверь в офицерскую столовую", тут ничего нету. Выходим из коридора, стоя перед лестницей вниз, справа можно изучить терминал "Станция контроля запуска", слева терминал "Станция управления боевыми системами". На столе стоит "Личный терминал первого офицера", взломав очень сложный пароль читаем "Журнал первого офицера" и узнаем состав экипажа звездолё.. т.е. субмарины), между терминалом и трубой спрятался 3й пупс - Восприятие, активируем и идем дальше по палубе. Зайдя в проем ведущий в пункт управления, на потолке можем активировать "газовый клапан" - полезного эффекта нет, дает течь), доходим до навигационных терминалов, под одним из кресел оператора активируем 4й пупс - Скрытность, дальше проходим мимо интерактивной карты к пункту управления, под креслом капитана 5й пупс - Удача, взламываем очень простой пароль терминала "Управления субмариной", больше на этом уровне ничего интересного нет, да и в целом на двух уровнях ниже тоже, только переходы в соседние отсеки.. Со второго уровня можно попасть в среднюю палубу и закрытый на найденный в каюте капитана ключ - нос корабля (но туда мы пойдем позже) С нижнего - на нижнюю палубу и, через 2 гермодвери в закрытый на ключ торпедный отсек Держим путь на Среднюю палубу Заходим в дверь слева, перед второй дверью сворачиваем на право, с койки поднимаем дневник "Гарри Ньюман", за второй дверью каюта экипажа, тут ничего нету, как впрочем и в каюте экипажа по другую сторону от центрально коридора Идем дальше по центральному коридору отсека, зайдя в левую дверь попадаем в комнату военно-морского вербовочного центра, слева висят шкафчики, взламываем закрытый на очень сложный замок, за ним 6й пупс - Взлом, активируем и разворачиваемся на 180 градусов, на стеллажах 7й пупс - Без оружия, не забываем и его активировать. Эта комната изучена, идем через коридор в комнату напротив - это лазарет, на столе терминал хоть и отмечен как сломанный, но таким не является, читаем "Медицинские логи" и открываем "Сейф доктора", под столом из сейфа забираем "Дополнение к рапорту" доктора, возле терминала активируем 8го пупса - Медицина Возвращаемся в центральный коридор, дверь в конце коридора приводит нас в оружейную, дальше на право до упора и в левую дверь, на столе "Ключ от торпедного отсека", между терминалом и вытяжкой активируем 9 пупс - Легкое оружие, изучаем "Отчет Сержанта" на терминале который снова отображается как нерабочий. Возвращаемся к проему в центральный коридор, заходим в дверь мужского туалета, в правой кабинке прям в унитазе находим очередного 10 пупса - Сила, в связи с чем получаем сообщение что наши труды по поиску пупсов не остаются незамеченными) Открываем 2 гермодвери, подбираем если нужно улучшенный антирадиационный костюм, и переходим в отсек реактора. Реакторный отсек Слева 3 терминала - "Управление реактором", справа - терминал начальника инженерной службы "управление реактором", изучаем информацию о состоянии корабля и "Личные журналы главного инженера", под ним на полу 11 пупс - Энергетическое оружие, возле лестницы имеется контрольный клапан "Кран", если его активировать то взорвется небольшой генератор выше клапана, спускаемся на уровень ниже - за дверью терминал управления электростанцией, газовый клапан который при активации дает течь прямо на терминал, и 12 пупс - Ремонт, активируем. Идем к любому их двух входов в "Отсек с МБР", в конце отсека возле люка "Управление турбиной" находим и активируем 13го пупса - Взрывчатка, возвращаемся в центральную часть корабля Дальше вниз по лестнице и в дверь "Нижняя палуба" Нижняя палуба и Торпедный отсек За столом, снизу стоит 14 пупс - Бартер, за дверью справа по коридору - морозильная камера, в одном из холодильников активируем 15 пупс - Выносливость Напротив морозильной камеры - кухня, в шкафу возле Ядер-холодильников 16 пупс - Холодное оружие 2 люка на кухне и один в конце коридора нижней палубы ведут толи в балластные цистерны, или грузовые трюмы, там нечего полезного нету. Возвращаемся с нижней палубы в центральную часть корабля, открываем 2 гермодвери напротив, спускаемся в люк, тут на одном из ящиков 17 пупс - Ловкость, возвращаемся через люк и переходим в "Торпедный отсек" с помощью ранее найденного ключа , в конце отсека возле "Торпедного аппарата 5" внизу за консолью 18 пупс - Тяжелое оружие, с этим отсеком тоже закончили, отправляемся через центральную часть корабля к двери "Нос корабля" на втором уровне Заключительная часть - Нос корабля Настало время исследовать лабораторию в носовой части корабля, ключ от которой мы ранее нашли в каюте капитана, доходим до двери закрытой на очень сложный замок, взламываем ее, в комнате через единственную не запертую на ключ дверь заходим в кладовку, на стеллаже 19 пупс - Наука, и запертый "Личный сейф второго офицера", выходим из кладовой, и под ближайшей дверью подбираем "Ключ от лаборатории", которым открываем дверь напротив.. Идем по коридору до первой двери, за ней в следующих двух комнатах ученых можно найти "Дневник Зефрама Кохрана", книгу "Мотивационные секреты звезд" (+3 красноречие) и несколько книг "Наука для всех" (+3 наука) Возвращаемся в коридор и доходим до собственно лаборатории, в конце комнаты за сервером последний 20 пупс - Интеллект, взламываем очень сложный терминал "Управление транспортом" на стене и активируем устройство телепортации в этой комнате, заходим в него, нас переносит в комнату где мы уже были, возвращаемся к транспортеру в лаборатории и заходим в него еще раз (3й раз этого делать не рекомендую), на этот раз чтото новое - запертая комната с интересным устройством. (Ключ от сейфа на стене "Ящик с документами" не существует, да и сейф пуст, не обращаем внимания) При попытке взаимодействия с чемоданом нам дают понять что для начала необходимо найти руководство пользователя, берем со стола "Ключ от лаборатории второго офицера" и выходим из комнаты, заходим в кладовку с сейфом, открыв который и забираем собственно "Руководство по использованию ГЭКК". Пробуем снова взаимодействовать с чемоданом, после диагностики нам сообщают что 12 блоков транспортировки неисправны, 7 рабочие, и один отключен по причине недостаточной мощности сигнала, забираем 7 рабочих устройств и чемодан, все это попадает в раздел "Разное" Пип-Боя. Крайне удобная штука, выкидываете где-нибудь блок транспортировки, хоть все 7 в разных местах, выкидываете чемодан из инвентаря, взаимодействуете с ним выбрав к какому из блоков переместиться, чемодан при этом подбирается в инвентарь. Осталось открыть последнюю часть истории экипажа субмарины, т.к. мы нашли все 20 псевдо-пупсов, теперь можем открыть сейф "Сундук капитана" в каюте капитана и забрать оттуда "Журнал Капитана" и "Дополнение к журналу первого офицера", на этом всё. Рассуждения на тему модификации (есть сюжетные спойлеры)
  17. 1 балл
    Да, всё таки я полностью согласен, что подобная концовка - лучший выбор для сообществ Мохаве. Как ни как полноценное государство, пусть и пропитанное бюрократией и коррупцией, может обеспечить стабильность региону. Но каноничной концовкой, по моему мнению, является Независимость. Не зря в концовке "Lomesome Road" главный герой одет в особый плащ, к тому же разговоры Улисса о том, что один человек может создать новую нацию, заставляет задуматься.
  18. 1 балл
    Не понимаю, почему такие хорошие комментарии по поводу мода. Дисбалансный и глупый. "Элитный боец Скорпионов" в броне Марк 2? Серьезно? Фулл хп оружие и броня на всех бомжах противниках? Подземный бункер под автозаправкой? У главаря Скорпионов больше хп чем у двух Когтей-альфа? Ну смешно же. ***Спойлер: концовка с атакой десятка бомжей в "Марках 2" и куча трупов нпц в вестсайде - верх гениальности. Спасибо за старания и перевод автору. Но мод не для меня. Если любите лор и баланс в игре - не ставьте эту поделку. Если чисто пофаниться - то велкам.
  19. 1 балл
    Арбалет-то бы из "Метро"... Он был, вроде как, блочный и самодельный. Так-то луки, самострелы и арбалеты в Fallout должны бы встречаться время от времени, потому что данное оружие не мудрёно в изготовлении, не требует пороха и бесшумно. И это при завидной убойности.
  20. 1 балл
    Мод забагован до ужаса. Играть нормально не предоставляется возможным. Менял в порядке загрузок и т.п.. И всё равно, баг на баге.
  21. 1 балл
    Такое чувство, что автору нужна такая локация, где он мог бы в режиме tgm пострелять вдоволь из "Толстяка". Не осилил из-за бесмыссленности процесса прохождения. Взял ключ для входа в метро и снес. Локации крохотные, неписям просто тупо повышено здоровье до нескольких К для усложнения прохождения. Гораздо интереснее тогда, когда сложность зависит не от этого. А так хотелось найти что-то интересное, а не тупую стрелялку для читеров.(((
  22. 1 балл
    Самый короткий квестовый мод в который мне доводилось играть. Интересного действительно ничего нет.
  23. 1 балл
    Если у вас 1 уровень проходите на других уровнях там делать не чего мод сделан за 5 минут приди убей и почитай не чего интересного или полезного я не обнаружила
  24. 1 балл
    Улыбнулся почитав восторги некоторых пользователей,что ж у каждого своё.На мой взгляд чушь(смысла какого-то 0,001 процента)тупая стрелялка,да ещё и забагованная.Предположу,это скажем первый мазок автора в создании модов,НЕ ПЕРЕВОДА(не путать).Что-бы пройти сиё "художество" надо фиксить игру или отключать esp файлы кроме самого мода.При входе в метро у меня игра вылетала(помогло отключение всех esp),затем при входе из подвала дома поместья не возможно было зайти в метро(тут наоборот,помогло включение всех esp),естественно esp самого мода не трогаем.Когда будете осматривать дом поместья вам надо будет найти жертвенный нож,ВНИМАНИЕ,берите его осторожно или он завалится и "прилипнет" с нижней стороны стола,взять уже не сможете(перепройти придётся).
  25. 1 балл
    Как раз то, что нужно! Городок, конечно, маловат и всё по простому, но мне нравится находится в нём пока персонаж ещё "не раскачан" и почти ничего нет из оружия - именно тогда особо остро чувствуются бескрайние перспективы и путешествия впереди.

×
×
  • Создать...