Древний доставучий баг оригинала. Npc используют не те анимация, не в то время. Это в первую очередь вредит ИИ npc в бою.
Например, проигрывая анимацию TalkCombat (проигрывается, когда npc что-то произносит в бою. Сама анимация ничего из себя не представляет), npc может тупо встать, как истукан, прямо посреди боя на несколько, а то и более секунд.
Второй косяк с анимацией 3rdPSpecialIdleStimpak в бою. Npc при принятии стимулятора в бою зависает на некоторое время, т.к. анимация не предназначена, чтобы ее использовали, когда у npc поднято оружие.
И третий косяк, обнаруженный мной: анимациям в разделе NPCPickUpItem (выглядят так, как будто npc подымает что-то с земли) не добавлено условие, что предмет, который npc активируют, должен находится в мире. Из-за чего npc, используя любой предмет у себя в инвентаре, производит анимацию подбирания предмета с земли/воздуха.
В фиксе поправил условия для проигрывания этих анимаций.
SFWIdleAnims-fix.esp