Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл

    Версия 0.39

    904 раза скачали

    Я собрал все необходимые файлы нового GECK'a и решил поделиться ими с вами одним архивом. То есть всё в одном и работает "из коробки". Возможно кому то будет полезно. По сравнению с GECK Power Up 1.4 - небо и земля. Редактор стал очень производительным и плавным, так же меня преследовали вылеты из-за нехватки памяти (использовал много ретекстуров). Здесь имеется пропатченный EXE, поэтому теперь GECK не будет вылетать при достижении отметки в 2ГБ используемой памяти. Просто попробуйте - это круто Особенности: Производительность Плавность камеры Кастомизация через файл конфигурации И многое другое Данный архив включает в себя: 1) GECK 1.4 2) NVSE: 6.3.0 3) GECK Extender 0.39 + измененный exe с 4ГБ патчем 4) Слегка отредактированные файлы кастомизации (шрифт, размер консоли, включение всплывающий уведомлений об ошибках компиляции скриптов). Опционально в папке CUSTOM лежит GeckCustom.ini, в котором включены настройки, чтобы загружать сразу несколько мастеров и фикс отображения объектов в окне рендера. "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: 1) Распаковать содержимое архива; 2) Поместить все файлы из папки "GECK EXTENDER" в папку с игрой; 3) Опционально: скопировать GECKCustom.ini в "C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/"; 4) Установите xNVSE - можете из прилагаемого архива, а если версия из архива станет устаревшей, то скачайте новую самостоятельно (это приветствуется) 4) Создайте ярлык nvse_loader.exe и укажите в свойствах "-editor"; 5) Запускать GECK именно через ярлык nvse_loader с параметром "-editor". Таким образом вы будете запускать GECK через NVSE. 6) Запустить GECK.exe из папки с игрой или через MO2. Куда именно прописывать: Мало ли... Дополнительная настройка: 1) Открываем ini файл ("C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/GECKCustom.ini") 2) Изменяем некоторые параметры: Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1 Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1 Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0 3) Для редактирования размера шрифтов для скриптов и консоли, используйте "geckextender.ini" в папке: "Путь к папке с игрой"/Data/NVSE/Plugins/ По поводу возможной тревоги антивируса: Это ложная тревога, никаких вирусов там нет. Ругаться будет на файл Geck.exe, который я взял со страницы GECK Extender на нексусе. Там же, на нексусе, можете прочитать о том, что это ложная тревога. Понимаю, что не аргумент, но думаю Рой бы не стал заниматься такой фигней. Лично у меня Windows Defender изначально заблокировал файл. В общем, не маленькие, вряд ли будете пугаться этого. P.S. Часть описания взял у @Вис691, за что ему спасибо
  6. 1 балл

    Версия 2.1

    93 раза скачали

    Изучите давно потерянный центр исследований "Зловещая долина" и выясните все про сюрреалестичные объекты внутри. Короткий квест/исследование, добавляющий новую локацию в Большую Гору. В течение ваших приключений в Большой Горе вы можете услышать передачу Доктора 0 о вычеркивании "Зловещей Долины", так как она была потеряна в кратере также, как и остальные объекты. Однако, объект обнаружился снова возле Х-13, открыв свои двери для тех, кто хочет проявить свою храбрость и познать тайны внутри объекта U-0. Мод добавляет объект U-0, который расположен между X-13 и Z-38 в Большой горе. Квест довольно короткий, и в основном он фокусируется на окружении и вовлечении игрока в историю, а не на стрельбе. Стоит отметить, что вам не нужно брать с собой целый арсенал, все равно он вам не поможет Требования: Fallout NV Old World Blues Dead Money NVSE JIP LN NVSE PLUGIN Установка: Распаковать содержимое в папку Data, включить мод в FOMM. Благодарности: AgentFuse за создание мода RadioFloyd235 за кастомный саундтрек для мода Hopper31 за помощь со скриптами Дальнейшие две благодарности могут являться спойлерами! Просьба, если вы нашли какую-то неточность в переводе, либо же грамматические или пунктуационные ошибки, напишите об этом в комментариях, постараюсь оперативно исправить. Желательно с указанием конкретной реплики или объекта. Приятной игры!
  7. 1 балл

    Версия 1.1

    83 раза скачали

    Убедите Джо Кобба оставить Гудспрингс в покое. Этот мод позволяет вам прийти к мирному решению между бандой Джо Кобба и Гудспрингсом. Просто поговорите с Ринго, как обычно в квесте "Стрельба в призрачном городе", а затем поговорите с Джо Коббом, и вы получите новую опцию диалога, позволяющую солгать ему. Джо Кобб покинет город, а он и его банда появятся в ИУ НКР . Вы по-прежнему будете приобретать репутацию в Гудспрингсе, но ваша репутация с "Подрывниками" не пострадает.
  8. 1 балл

    Версия 6.8

    415 раз скачали

    Абсолютно новая погода в Нью-Вегасе с панорамными текстурами облаков, улучшенным освещением и поддержкой DLC. Особенности: - Статичные панорамные текстуры облаков и высококачественные подвижные облака для многих вариантов погоды. - Погода может быть отключена через SHIFT + DELETE в игре или через INI, находящийся в папке Config, дни и ночи можно скорректировать (INI файл переведен на русский язык). - Полная поддержка DLC, сохраняющая и улучшающая художественный стиль каждого дополнения. - Поддержка региональных погодных эффектов для Мохаве и DLC. - Разнообразие погоды: дождь, облачность, солнечная погода, снег и т.д. Включает в себя следующие моды: Subtle Light Beams and Rays: уменьшает чрезмерную освещенность эффектов и моделей освещения Cut Hoover Damn Battle Weathers: восстанавливает две (из трех) неиспользуемых погодных условий во время битвы за Дамбу Гувера Zion LOD Water Height Fix: исправляет проблемы с водой во время генерации LOD'ов для DLC Honest Hearts Требования: xNVSE 6+ JIP LN NVSE Johnny Guitar NVSE Fallout New Vegas и все DLC Включенный HDR в настройках игры DNWeathers.esp должен находиться в самом низу списка плагинов "Необязательные" требования: Climate Control NVSE: улучшает работу системы погоды и климата lStewieAI's Tweaks and Engine Fixes: исправляет проблемы движка с погодой и освещением Atmospheric Lighting Tweaks: улучшенный внешний вид освещения в помещениях MoonlightNVSE: исправляет внешний вид освещения и теней в зависимости от положения Луны ночью Несовместимые модификации: Этот мод абсолютно несовместим с любыми другими модификациями, меняющими погоду или убирающими желтый оттенок Lucky 38 Climate Restored: конфликтует с климатом Лаки 38 из этого мода Honest Hearts Rain Script Fix: новая версия этого скрипта уже включена в этот мод Совместимые модификации: Dusty Distance Redone True Weathers TTW: устанавливайте после этой этой модификации, в т.ч. плагин The Frontier: удалите модель облаков, находящуюся в meshes/sky Cloud Shadows, Cloud Upgrade NVSE, Interior Rain и 3D Rain: устанавливайте после этой этой модификации, в т.ч. плагин Моды-дополнения: DESERT NATURAL REALISM REDUX DESERT NATURAL SANDSTORMS DN TTW CANOPY SHADOWS RESTORED Установка: Установите с помощью любого мод-менеджера (например, MO2). Рекомендуемые моды: Legacy Reborn Texture Pack Night Sky Tweaks Lucky 38 Lights Redone Better Strip View Simple Open Strip George's Landscape Re-texture Nut Water Overhaul Credits: clayvn - за отличный мод и любезное разрешение! Lovelit - перевод на русский язык. Original Mod's Page
  9. 1 балл

    Версия 1.0

    51 раз скачали

    Это ОЧЕНЬ короткий квест-мод, и его единственная цель - излечить Курьера после нанесенных ему увечий во Фростхилл и убрать соответствующий перк, добавленный в конце New Vegas Bounties 3 от Someguy2000. Вся заслуга принадлежит автору этого мода. Как запустить мод: Просто используйте фасттревел до северных ворот Фрисайда после окончания приключений NVBIII. Требования: Как ни странно, New Vegas Bounties III, да-да.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Все норм. Просто я прописал анимации экономным способом. То есть пушки, использующие одну папку с анимками, я прописал вместе, через запятую. Раньше шло отдельными блоками, соответственно текста было больше, отсюда и больший вес.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Так. Полные правки по МорГиру вряд ли будут. Сил нет ковыряться в этой тонне кала. Которая судя по-всему никогда не покинет модуль. Поэтому только джейсон: RA-MoreGear.json
  15. -1 балл
    есть старый мод самозванец, одежду охраны одеваешь и как свой ходишь)

×
×
  • Создать...