Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Наверное тут может помочь lStewieAl's Tweaks, там тоже можно включить невесомые патроны и, скорее всего, невесомыми будут даже патроны из модов. В bAmmoWeight надо поменять 1 на 0.
  2. 1 балл

    Версия 1.5.3

    318 раз скачали

    Небольшое шахтерское поселение оказалось в беде после того, как рабочие случайно пробили путь в Убежище, о котором лучше бы забыть и не вспоминать. Теперь они оказались в ловушке и ждут, что кто-то поможет им выбраться из мрачного и зловещего подземелья... СОВМЕСТИМО С SFW-RA Мод содержит два полностью озвученных и маркированных квеста (один основной и один побочный), включая бои с боссами, которых можно избежать с помощью альтернативных навыков. Также содержит пользовательские ассеты, такие как: новая броня, новые враги, новые текстуры, новые перки и уникальное оружие. Я пытался сбалансировать мод по сложности для ГГ любого уровня - вам решать, удалось мне это или нет. При создании я вдохновлялся старыми играми Fallout. Исследование здесь интересно не только само по себе, но и может принести важные вещи, которые пригодятся при дальнейшем прохождении. Чтобы отыскать всё, придется потратить время. Убежища Волт-Тек всегда казались мне очень жуткими по своей природе, поэтому я и пытался создать свое собственное жуткое Убежище. В моде присутствуют элементы хоррора, но без скримеров. Помните, что каждый персонаж мода может умереть! Если это произойдет, результаты квеста изменятся. Советы В архиве вы найдете прохождение-шпаргалку. Этот текстовый файл, состоящий целиком из спойлеров, объясняет, как выполнить каждый квест и найти все секреты. Не забудьте запастить Антирадином и Рад-Х и, если не любите темноты, захватите фонарик (например, вот этот)! Для играющих с SFW-RA - мод целиком пройден на сборке, всё работает. Как начать мод Чтобы начать квест, отправляйтесь в поселение под названием Шамбл к юго-западу от Ниптона и поговорите с человеком по имени Темпе. Дальнейший путь подскажут квестовые маркеры. Видеопрохождение ВНИМАНИЕ! Начиная с версии 1.5.0 автор сменил имя плагина мода с «Vault 76.esp» на «Into the Deep.esm». Это изменение имени файла, к сожалению, уничтожит весь прогресс, которого вы могли достичь в моём моде, и если вы загрузите сохранение, будучи внутри одного из интерьеров, добавленных модом, во время обновления до данного, с новым именем, вы будете телепортированы в Гудспрингс, и все собранные вами предметы из моего мода исчезнут. (Это ничего не поменяет в других ваших сохранениях, всё это сводит на нет любой прогресс, достигнутый вами в ЭТОМ моде) Я пишу это, чтобы предупредить вас. Уверен, что игра с новой версией станет намного более плавной, в основном благодаря оптимизациям, которые значительно улучшат частоту кадров практически во всех областях убежища. Спасибо всем за ваши обнадеживающие комментарии. Я внес множество улучшений в этот мод по сравнению с первоначальной версией, и все это благодаря вам, это вы придумали, какие изменения внести! Итак, спасибо всем, кто играл, и всем, кто нашел время, чтобы поддержать или оставить комментарий. Для меня очень важно значит знать, что кому-то нравится то, что я сделал! Требования Fallout NV Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за классный мод и разрешение разместить его здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    62 раза скачали

    Данный мод позволяет тонко настроить режим "Хардкора" в игре. Также присутствуют дополнительные настройки. Настройка режиме "Хардкор". Основной функцией настроек является возможность отключить те или иные потребности (Голод, жажда, сон), а также задать множители этих потребностей, увеличивая или уменьшая их рост. По умолчанию установлено значение 1,0, если установить значение х0,1, то скорость развития потребностей займёт в 10 раз больше времени; если значение установить на х5.0, то соответственно потребности будут расти в 5 раз быстрее. Прочие настройки. 1. Горячая клавиша для отображения текущего статуса ваших потребностей. Позволяет увидеть сообщение в левом верхнем углу, не открывая ваш Пип-бой. 2. Горячая клавиша для включения/выключения консольной команды TCL (переключение коллизий). 3. Включить/выключить вес боеприпасов в режиме "Хардкор". 4. Включить/выключить бессмертие для ваших спутников. Бессмертие отключается, когда вы их увольняете. Ещё больше настроек. 1. Отключить брызги крови и расчленёнку. 2. Задать максимальный уровень прокачки игрока. Возможность ограничить или поднять уровень прокачки вплоть до 100 уровня. Если у вас стоят другие моды на максимальный уровень прокачки, установите значение "0", чтобы отключить функцию. 3. Возможность запуска пакетного скрипта по адресу Data\Batch\RFHCBatchScript.txt. 4. Исправление продолжительности перка "Заряд бодрости". Включение данного параметра изменяет продолжительность перка с 24 минут реального времени до 1 часа. 5. Режим отладки. Позволяет скриптовому сценарию выводить в консоль различные отладочные сообщения. Требования: The Mod Configuration Menu Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Благодарность: GamerRick за модификацию.
  4. 1 балл
    Путь такой textures\bulbyan\survarium\fn_p90 посмотрел архив по ссылке, там путь уже создан, просто в data кидай и все.
  5. 1 балл
    Правили, но не добавили. Опубликовано 1 мая, 2023
  6. 1 балл
    Пользуюсь им уже очень долго, нашёл его в нексусе и всем советовал. Наконец-то вы его перевели, теперь игра у всех будет более комфортной и не будет этой тупой спешки, непомерной жрачки. А хард кор в игре необходим для ощущения реальности. Теперь можно спокойно наслаждаться атмосферой игры.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    При мирном решении (красноречие/медицина) попасть в большую комнату с капсулой Элизы невозможно, по причине неоткрывания дверей (двойные двери, первая открывается нормально, вторая - нет и так с обоих сторон комнаты). Реагируют они только на activate из консоли, на Е можно хоть затыкаться - эффекта 0. А вот если воевать - все нормально, двери открываются без проблем. А так мод интересный - есть что полутать, поисследовать и т.п. Спасибо автору и переводчику!

×
×
  • Создать...