Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.1

    51 раз скачали

    Дьявольская впадина - это мой второй мод из серии, направленной на улучшение ванильных локаций. Это место около Гудспрингс, которое изначально было необъяснимой воронкой с ограждением по периметру. Я переработал ландшафт в этом месте, а также добавил внутреннюю атмосферную локацию и небольшую историю, связанную с получением нового оружия. Это приключение отлично подойдёт для игроков низкого и среднего уровня. Само подземелье проходится за 15 - 30 минут. СОВМЕСТИМОСТЬ С SFW-RA - наблюдаются незначительные коллизии входа с модулем RA-AWOP Требования Fallout NV XNVSE JIP LN NVSE Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл
    Как для демоверсии, коей мод и является, очень даже неплохо. Локации проработаны добротно, разбросанные записки хочется изучать, а с ними - катастрофу сего места, за ручку никто не ведёт и маркерами не тычет, поэтому в некоторых местах мир нужно изучать, дабы продвинуться далее. Если оценивать не задумку и амбиции автора, а смотреть на "Арбор" как на конечный продукт (если можно так сказать) - это просто чудовищный тир, который нам как бы говорит "Вот тут подводный город, переживший катастрофу, ищи выживших!", а потом такой "Бац!" - "Вот магическая дверь, выметайся отсюда, нет здесь ничего". Массово отстреливать гулей довольно быстро утомляет, сюжет так и остался нереализованным за исключением завязки и проработки мира ради атмосферы. Как-то совсем не то, чего ожидаешь. Сама идея записочных историй не нова, и есть отличные представители данного жанра (Зловещая Долина, Трансцендентность), ровно как и есть неплохие линейные тиры (например, Зона 51), и автор, увы, так и не смог развить и закончить свою идею на этом поприще, учитывая, что за 10 лет он так и не обновил свою модификацию. Авторам перевода спасибо за проделанную работу!
  3. 1 балл

    Версия 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice

    1 360 раз скачали

    Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры. То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента. Особенности: - более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!). - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов. - 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. - Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10). - Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё). - С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций). - Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций). - Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот. - В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. - Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето. Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом. * Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе. Сложность: Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше. *Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям. От переводчика: С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'. Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников. Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Требования: Fallout: New Vegas Dead Money Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Полезные советы по прохождению, перевод @YOSAISHU (СПОЙЛЕРЫ!): Благодарности: TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! EggTheKing - за озвучку Брэндона. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады! Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!
  4. 1 балл

    Версия 1.2

    17 раз скачали

    Переработка пресса для бутылочных крышек в квесте "Прессинг". Описание В ванили вы подходите к бутылочному прессу и кликаете на него. Ни одного выбора за весь минутный квест. С этим модом у вас появляется 3 варианта действий при взаимодействии с прессом. Сломать пресс Просто сломайте старую, видавшую лучшие времена машину и тем самым выполните ваше задание. Разобрать пресс Потратьте время на разбор машины и получите из пресса всё, что возможно - 3 единицы металлолома и завершение вашего задания. (Требуется навык Ремонта 30) Запустить пресс Потратьте время и используйте 1 ед. металлолом, чтобы изготовить 50 крышек. После 3 таких операций машина окончательно сломается, тем самым завершив ваше задание. С каждой операцией вы будете получать немного негативной кармы за свой небольшой вклад в инфляцию. (Требуется навык Ремонта 30) Конфигурация Внимание Не рекомендуется ставить мод посреди вашего прохождения игры, так же как и не рекомендуется продолжать игру после его удаления. Мод должен быть совместим практически со всем, что не выполняет тот же функционал. Требования Fallout NV JIP LN NVSE Plugin New Vegas Script Extender (NVSE xNVSE) Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Legracer - за мод.
  5. 1 балл

    Версия 3.0

    8 раз скачали

    Этот мод добавляет локации из Нью-Калифорнии для мода "Личный винтокрыл". Требования Fallout NV FNC Vertibird Player Home Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности thezomX - за мод.
  6. 1 балл
    Если вам не нужна, это не значит, что никому. Возьмите и добавьте, в чем проблема. Не умеете в Гекк? Научитесь. Или ждите, пока кто-нибудь сделает. Не хотите ждать - есть стол заказов, как вариант, там исполняют желания.
  7. 1 балл
    @pz_4 большое спасибо за работу! Думаю лучше фиксы подшить позже всем скопом, если не против, пускай пока будет накопительная тема. *Статус вшития будет прожиматься лайком по посту.
  8. 1 балл
    Удваиваю мнение, что эти перевозчики мягко говоря - сомнительная шляпа, . Как по мне все эти "аналоги фаст тревела" взывают стабильно больше проблем чем пользы.
  9. 1 балл
    Ну вот опять: отправился перевозчиком к Цитадели и все паладины Братства в округе устроили с ним войнушку. Причем перевозчик помощнее всей этой закованной в силовые броники братии оказался и раскидывал их только в путь. Появилось сообщение, что какой-то квестовый паладос в обмороке. Очень прошу, ну уберите из игры эту хрень. Можете сделать ее опциональной кому она ну прям нужна.
  10. 1 балл
    Я пока это читал бинго тру хардкорщика-грозы бедной пустоши Мохаве собрал. Потраченного времени, конечно, жаль.
  11. 0 баллов
    Кому нужна эта Нью-Калифорния? Кто-нибудь добавит локации из Столичной Пустоши? Подобный аддон есть на нексусе для TTW, но для SFW никто ещё не делал

×
×
  • Создать...