Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2024 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    84 400 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  3. 1 балл

    Версия 7.22 SFW U12

    6 448 раз скачали

    ОГРОМНЫЙ ГОРОД ЖДЁТ ВАС - Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок - тогда на месяц, не меньше. - Экстерьеры - 8, интерьеры - чуть больше 250. - Основной сюжет с двумя концовками, плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40. - Более 12 тысяч строк диалогов! - Две радиостанции. - Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения). - Новое оружие (немецкое и американское, времен войны и до нее, просто футуристическое). - Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных. - Опциональный геймплей: темные и светлые ночи. Чтобы сделать выбор - поговорите с послушницей Торвин. - Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен частично. ОСОБЕННОСТИ SFW-АДАПТАЦИИ - Базовая портация, включая пересчет ПУ брони. - Апдейт оружия, включая новые характеристики, списки патронов, доступные для моделей модификации. - Перебор патронов с картечью, а также калибра .32 на локациях и в скриптах. - По всем контейнерам на локациях произведена замена на DC-аналоги. - Статики лагерных костров и лабораторий заменены на активаторы. - Параметры режима "Хардкор", для пищи и напитков. - Адаптирована погода. - Названия локаций сделаны заглавными буквами, по стандартам Вегаса. - Переделаны процентные реплики красноречия на механику Вегаса, прямо зависящую от навыков. ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ [X] FalloutNV.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] Metropolis.esm ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW БЛАГОДАРНОСТИ PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich - команде разработчиков и авторов оригинальной модификации "New York - Большое Яблоко" MagnuMspec, Old Vault Boy, AllanMetropol18 - авторам адаптации и доработки YikxX - за фикс терминалов в Заброшенном Убежище
  4. 1 балл

    Версия 1.5

    125 раз скачали

    И снова здравствуйте Этот мод добавляет расу Филлип Грейвз в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. - Он моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У него 3 вариации цвета глаз - У него дефолтные зубы - У него 10 причёсок - У него 4 вариации бороды/усов - У него одна, но крутая раса. Как это часто бывает - подогнать цвет головы под тело непросто. Поэтому проще использовать медальоны и прочие способы это скрыть. Например это: Я чуть-чуть поправил цвет его тела, но именно что чуть-чуть. Он больше не такой малиновый За модельки все права уходят Activision Blizzard за то, что создали Call of Duty: Modern Warfare II. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: За причёски Мегатонны огромное спасибо zzjay: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). Моя роль в том, что я оплатил автору работу. А он разрешил мне поделиться ею с вами. Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете связаться с Bale на Nexus и договориться с ним: Договоритесь с ним о цене и он создаст расу вскоре после оплаты. Как правило мододелы делают моды за бесплатно за счёт своего вдохновения, и делятся ими с нами. Так что, если у них нет вдохновения создать то, что вы хотите, то заплатить им - абсолютно нормально. багов - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Хорошей игры!
  5. 1 балл

    Версия 2.0

    110 раз скачали

    Данте зашёл к Вам на вечеринку! Этот мод добавляет расу Данте в Fallout: New Vegas. Это не простой DMC5 Данте, потому что его лицо изменено модом к DMC5, чтобы быть похожим на вариант из DMC1. Я говорю про вот этот мод: ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. Я так же включил в эту расу ресурсы из Данте DMC4 которую я выпускал ранее, в том числе рксурсы Криса из Обителя зла. Я посчитал, что бессмысленно обновлять две схожие расы, этот Данте более качественный и на самом деле они очень похожи. Я говорю об этой старой расе: Особенности данной расы: - Он моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У него 5 вариаций цвета глаз - У него дефолтные зубы - У него 10 причёсок - У него 9 вариаций бороды/усов. Чтобы использовать бороды в комбинации друг с другом, Вам нужен этот мод: - Одна SSSтильная раса Если вдруг Вам понадобится что-то для скрытия шва на шее, советую это: Я не тестировал, но может быть оригинальные волосы будут работать с DXVK, без сглаживания и АФ. Но я в этом не уверен, всё же раса с той же игры, что и Триш, так что может быть несовместима с DXVK. Об этом можно почитать больше в посте о Триш: Обе версии бороды это борода Сола из Киберпанка, они фотореалистичны, и без сглаживания с АФ будут выглядеть страшно. Увы, но волосы Родольфа постигнет та же участь, так как они портированы из игры 2022 года. Насчёт сглаживания и Анизотропной Фильтрации я писал, например, в посте про Панам Палмер: Эту расу можно заставить работать двумя способами, этот правильный: Волосы и брови хотят вот эти параметры: - Antialiasing 8 samples (Сглаживание) - Anisotropic Filtering 15 samples (Анизотропная фильтрация) Конкретно данные волосы и брови будут работать и без этих параметров, но будут выглядеть хуже (но не так плохо, как у Джуди Альварез). Как включить AA и AF я писал в описании Джуди: Ресурсы игры Devil May Cry 5 принадлежат CAPCOM. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: За модельки связанные с Данте все права уходят CAPCOM за то, что создали Devil May Cry 5, 4 и Devil May Cry 1. За модельки альтернативной причёски все права уходят Activision Blizzard за то, что создали Call of Duty: Modern Warfare II. За модельки бороды все права уходят CD Project RED за то, что создали Cyberpunk2077. Автор переделавший модельки DMC5, чтобы Данте был похож на версию из DMC1 - tabdmc. Благодарим его за любезные разрешения использовать модельки и выложить результат. Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). Моя роль в том, что я оплатил его работу. Bale дал мне добро выложить этот мод. Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете связаться с Bale на Nexus Договоритесь с ним о цене и он создаст расу вскоре после оплаты. Как правило мододелы делают моды за бесплатно за счёт своего вдохновения, и делятся ими с нами. Так что, если у них нет вдохновения создать то, что вы хотите, то заплатить им - абсолютно нормально. Так что встречайте знаменитого охотника на демонов Данте! Если хотите, то можно играть приближённым к оригиналу Данте, но созданные опции делают его идеально подходящим для разных ситуаций игры, так что он прекрасно в неё теперь подходит. Я выродил вот такие опции, которые можно заметить по SSSтильным скриншотам : - Молодой Данте - Взрослый Данте - Данте из МИ-6 - Грязный ковбой Данте - ГТАшный Данте с похмела В случае багов - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Хорошей игры!
  6. 1 балл
    Дошли руки обновить яблоко. Из того, что сразу же бросается в глаза - осталось не доделанным при адаптации новой версии(хотя было сделано в старой): 1) Крысы. В мод вернулось особое, нью йоркское крысиное мясо RatMeet "Крысиное мясо" [ALCH:0E006A93], оно же фигурирет в Бартере на патроны(о нем ниже). Но вот, как и в 6.71 у крыс прописано Вегасовское крысиное мясо RatMeat "Крысиное мясо" [ALCH:0012939E] . левел лист лута - 1DeadRat100 [LVLI:0E5E5C4A] В итоге вся система обмена мясо-патроны, и все новые рецепты(которых в 7.22 появилось 4 штуки) еды становятся бесполезными, нужного мяса нигде не достать. 2) Обмен боеприпасов и их получение у Бургаса. В мод вернулись старые троечные патроны AmmoShotgunShell "Патрон с картечью" [AMMO:00028EEA] и Ammo32Caliber "Патрон кал. 22, короткий" [AMMO:000207F7], оба по сути не игровые заглушки и годятся только на переделку в нормальные патроны через верстаки патронов(которых в Нью Йорке нигде нет емнип). Далее Опционально, т.к. в некотором смысле было нововведениями SFW версии мода. 3) Оптовый рынок. Из мода пропали ранее доступные на оптовом рынке напитки и наркота из Вегаса. Плюс в прошлой версии в прайс лист и цены вносились хоть какие то правки по балансу(хотя рынок вцелом ломает экономику, тут мало что можно сделать). Сейчас же, оптовые цены на РадХ, антирад и стимпаки(как минимум) избыточно ниже цен, по которым ГГ может продавать купленное. Стоит вернуть хотя бы правки по количеству медикаментов и повысить цены до уровня который был в SFW-NY 6.71 4) Пропали апгрейды Нью Йоркского оружия. Да, они были по сути для галочки, универсальные для всего оружия(делились только по типам, на холодняк, на огнестрел, на энерго), но ведь были же. 5) Скиллчеки в диалогах не переведены на систему Вегаса, с фиксированным значением навыка. Скину еще свой временный файл, где я поправил бартер. Крысы там не исправлены, только бартер патронов и их выдача. Убраны пустышки, Танди дает 12 калибр. Бургас и Кармила вместо 32го - 22ой и Бургас дает вместо 50 AmmoShotgunShell по 25 патронов 12 и 20го калибра(в 6.71 давал по 50 каждого вида, счел, что жирновато). https://drive.google.com/file/d/1waRTs14FoJpkjmfS_2dCVlCKdNRKxy-j/view?usp=drive_link 04-03-24 0:22 местного времени. Обновил временный файл. Докинул туда новые рецепты переведенные в вегасовский формат(делалось под себя, не люблю я троечную систему крафта через скрипты), фиксы крыс, и правки по оптовому рынку с оглядкой на 6.71 но без вегасовских медикаментов и напитков. 21) А вот это уже вообще ни разу не смешно. В 7.22ом SFW яблоке ни в одном интерьере не стоит флага убиватора сохранения позиций барахла для хавока Unknown 23
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Commonwealth, содружество. Они же так и обзывают и территорию и сам институт(ибо мод вышел задолго до 4ки). Вполне адекватный кандидат. Про эти два мода я и думал. А вот что брать третьим - хз. Эйч стрит на шар не особо тянет, имхо. По крайней мере в первом подходе к снаряду. Если пупы не надорвем, то мб во втором-третьем подходе. А остальные - я не играл. По масштабам - квест фор хэвен наверное наилучшим образом вписался бы, но я без понятия в чем там суть. Ну т.е. я минимально представляю, что мод о поиске какой то чудо-юдо-космической станции, но не более. Хз что на задний фон там ставить и какое название шара делать. Подмывает предложить Москву из Zeta Crew, но хз. MZC с одной стороны один из самых глобальных модов, но вносимые им правки... Короче не уверен.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл

    Версия 1.3

    161 раз скачали

    Новый, полностью озвученный побочный квест в мире округа Колумбия, в котором вам придётся раскрыть давно похороненную довоенную тайну. Обещание сокровищ погубило многих, и именно Одинокому Путнику предстоит раскрыть это дело. О моде Со времён Великой войны по Столичной пустоши ходили слухи о сокровищах, которые можно найти в здании Капитолия, а также рассказы о беглом сенаторе и его богатствах. Пробираясь через руины Молла, Одинокий Путник наткнётся на Чарли, одного из многих обречённых на смерть искателей сокровищ. Под его руководством Одинокий Путник начнёт путь, чтобы наконец раскрыть секреты сенатора Джонаса Дисори и того, что он оставил после себя в кровавой бойне незадолго до Судного дня 2077-го года... Это мой первый мод, так что если он вам понравится, пожалуйста, поддержите его и оставьте комментарий, чтобы я знал, какое впечатление он произвёл на вас. Он состоит из двух частей-квестов и по длительности примерно соответствует обычному побочному квесту Fallout. Он естественно вписывается в мир, будучи дружественным к лору. Мод полностью озвучен, содержит около 300 строк диалогов и включает в себя пять новых интерьеров. Как начать В районе Молла найдите сидящего у здания Чарли (быстро переместившись к Музею истории, идите в сторону монумента Вашингтона, он будет справа), поговорите с ним и квест начнётся (см. видео ниже). Требования Fallout 3 Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение выложить его на нашем сайте. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  13. 1 балл

    Версия 1.2

    149 раз скачали

    Разрушенный округ Колумбия - среднего размера локация, расположенная на руинах Вашингтона, недалеко от Дюпон-сёркл. Там вы найдёте пять новых интерьеров, доступных для исследования, и несколько секретов. Создано SomeKindOfElephant Действие данного мода происходит на обломках старого мира, здесь вы найдёте пять интерьеров и мир средних размеров, в котором вам придётся карабкаться по обломкам, чтобы добраться до его самых отдалённых уголков. Обстановка в этом месте довольно заметно отличается от остальной игры - здесь господствует тотальное разрушение ландшафта. Окружение создано с целью создания ощущения полного уничтожения, данная местность напоминает каньон из обломков и мусора. Я тщательно соблюдал преемственность окружения, поскольку эта территория частично просматривается с Дюпон-сёркл. Я также создал собственную систему внутреннего освещения, использующую цикл дня и ночи, и считаю, что это первая система такого рода. Исследуя руины, вы узнаете о прототипе оружия, разработанного в старом мире и затем потерянного. Станете ли вы тем, кто отыщет его? Вход в "Разрушенный округ Колумбия" находится к северу от Дюпон-сёркл. Удачи тебе, странник. Требования Fallout 3 Point Lookout Установка Скачать основной архив в корневую папку игры, активировать плагины в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору SomeKindOfElephant - за мод. Благодарность nikolayy - за перевод мода. От автора
  14. 1 балл

    Версия 1.2

    419 раз скачали

    Мод добавляет в игру новую квестовую линию со своей оригинальной историей. Чтобы начать, найдите снаружи под стенами Мегатоны изуродованное тело и прочтите лежащую рядом записку. Особенности: - 2 новых полноценных квеста. - 13 новых детально проработанных интерьеров. - 3 вида оружия. - Одна новая броня и прочие мелочи. Для правильного отображения текстур и мешей может потребоваться программа "ArchiveInvalidation Invalidated!" или любой ее аналог. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: JkKILER - за отличную модификацию! Химик - за перевод и любезное разрешение на публикацию у нас своих работ.
  15. 1 балл

    Версия 1.3 Cleaned

    102 раза скачали

    Новый, полностью озвученный побочный квест в мире округа Колумбия, в котором вам придётся раскрыть давно похороненную довоенную тайну. Обещание сокровищ погубило многих, и именно Одинокому Путнику предстоит раскрыть это дело. О моде Со времён Великой войны по Столичной пустоши ходили слухи о сокровищах, которые можно найти в здании Капитолия, а также рассказы о беглом сенаторе и его богатствах. Пробираясь через руины Молла, Одинокий Путник наткнётся на Чарли, одного из многих обречённых на смерть искателей сокровищ. Под его руководством Одинокий Путник начнёт путь, чтобы наконец раскрыть секреты сенатора Джонаса Дисори и того, что он оставил после себя в кровавой бойне незадолго до Судного дня 2077-го года... Это мой первый мод, так что если он вам понравится, пожалуйста, поддержите его и оставьте комментарий, чтобы я знал, какое впечатление он произвёл на вас. Он состоит из двух частей-квестов и по длительности примерно соответствует обычному побочному квесту Fallout. Он естественно вписывается в мир, будучи дружественным к лору. Мод полностью озвучен, содержит около 300 строк диалогов и включает в себя пять новых интерьеров. Как начать В районе Молла найдите сидящего у здания Чарли (быстрое перемещение к Историческому музею, затем идите в сторону монумента Вашингтона, он будет справа), поговорите с ним и квест начнётся (см. видео ниже). Требования Fallout SFW Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение выложить его на нашем сайте. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете подкинуть переводчику на ядер-колу. Карта Сбербанка: 2202 2021 6648 2848
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Можно установить этот мод на сборку? Подскажите пожалуйста
  18. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    Так же в арсенале есть ракетная установка и лазерная установка.
  19. 1 балл

    Версия V1.0 U1

    382 раза скачали

    Этот мод создан по мотивам "Объект 214". В процессе прохождения будет много врагов, вам удастся частично узнать историю возникновения организации старателей под названием "Наследники", понять куда подевался сводный брат мистера Хауса - Энтони Хаус (по официальной версии он просто исчез, труп не был обнаружен), обрести обновлённый дом в Мегатонне и стать обладателем двух объектов недвижимости в Мохаве. Помимо всего этого обновлённая броня (как женская, так и мужская), тактическое снаряжение и оружие. Ну и возможность обрести свой винтокрыл для перемещения между этими локациями. Много ключей, за которыми нужно побегать по обеим Пустощам. Все подсказки в записках и дневниках, читайте внимательно. Создать винтокрыл c функционалом как в SFW у меня не получилось (хотя он полностью рабочий), так что если у кого-то возникнет желание довести его до совершенства - милости прошу. То же касается и полноценного квеста. Мод не конфликтует с "Объект 214". Требования: Fallout SFW, ClassicPack, CaravanPack Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарность: Chubakka за чудесный подарок - пистолет Глок 18 (ногвый лучший друг девушек на Пустошах), как автору оружейной анимации и тестирование мода.
  20. 1 балл
    Какой к черту автор? Этот мод сделал Солид Снейк 100 лет назад, что-то я сомневаюсь, что он все это время работает над новой версией. Или его спустя столько лет осенило и он вспомнил - блин, у меня же там мод когда-то был, надо его доработать.
  21. 0 баллов

    Версия 3.5

    32 раза скачали

    Думаю, в данном случае не нужно разглагольствовать. Просто мод, который добавляет три шуточные расы. Вот их перечень: Требования: FalloutNV Скелет / The Skeleton Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: lazyradly за этот замечательный мод, и за то, что не запрещает выкладывать его на другие сайты!

×
×
  • Создать...