Перейти к содержанию

MagnesiumFire

Модмейкер
  • Публикаций

    358
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Комментарии к файлу, опубликованные MagnesiumFire


  1.  

     

    похож на скайримский мод подобный.

    Да, возможно, аналог SkyUI будет и в ф4.. Возможно с выходом редактора и расширением f4se получится отказаться от модов-сортировщиков, которые сильно портят всю картину и затрудняют развитие.  


  2. как же надоела цензура чёрствых людей((

     

    Правки локализации должны носить косметический, ненавязчивый характер, чтобы не возникало путаницы между оригиналом и твоим фиксом. Т.е. только самые необходимые мелочи, а не глобально вторгаться в локализацию как таран. Мне-то уж хорошо известно, что править всегда найдется что, но иногда нужно задумываться над тем  стоит ли это делать...

    • Нравится 1

  3. Жаль, что все эти апгрейды цепляются в начало заголовка, хорошо бы добавлять в конце, как было в WMK ([глуш]. и т.д.)

    А какая разница? Было бы "пистолет гладкоствольный кинетический усиленный мощный автоматический". Так бы и осталась куча слов, даже если их сократить..


  4. "свинцовый стояк" - я с этого ржал

    На самом деле назвать "стояк" и "биток" - чисто техническая причина, во избежание путаницы (или из-за спешки локализаторов) если крепить к оружию различные навесы. Поэтому локализаторы, не ломая голову, просто обозвали все оружие и все моды к нему в м.р., как выход из ситуации. Поэтому в игре не "труба", а "стояк", хотя действительно слово тупорылое, можно было бы назвать хотя бы "свинцовый обрезок" или "свинцовый патрубок"..


  5. И действительно - требуется разрешение. 

    Whisky, вообще ты в курсе что для того чтобы скачать твой файл требуется обязательная регистрация по месту? А может кто-то не захочет там регистрироваться ради одного мода.

     

     

    средство против катаракты

    А мне вот стало интересно почему вес у архива такой большой, если это всего ребаланс. Скриншотов напихано чтоль)  


  6. Хороший ретекстур, лучше оригинала. Но, как показала практика, hd-текстуры плохо дружат с дефолтными моделями - постоянные фризы при экипировке. Я себе качал только текстуры китайского калаша и штурмовой, но сразу заметно. В таких случаях обычно еще модели правят, как делает Мелеша например. Но правленые модели конечно будут конфликтовать с некоторыми модами, с WMK и пр.

    Короче, палка двухконечная.. )

    • Нравится 1

  7. Правил перевод этого мода несколько раз, причем некоторые ошибки к самому моду не имеют никакого отношения. Вот последний раз выловил баг - в статике  двуствольного ружья были прописаны текстур-сеты обреза. Зачем - непонятно. Но из-за этого бага ружье смотрелось шиворот-навыворот. Два часа убил чтобы найти этот сюрприз, пришлось по-старинке отключать все моды и искать причину.

     

    Переправленный мастер, в нем так же сделал отсрочку старта мода до выхода из убежища, а не тогда когда герой только родился. 

    • Нравится 1

  8. Впрочем, учитывая НАСКОЛЬКО СИЛЬНО лагает мой компьюдаже при такой тривиальной вещи как "Ожидание", без этого было бы лучше, имхо :/. 

     

    Ох, неужели так сильно? По сути такой мод нужно отключать сразу после прохождения, вместе с вещами что он добавляет, иначе комфортно играть становится затруднительно..Я собственно проходил первые 2 части, но по отдельности, возможно поэтому не замечал таких проседаний. 

    Ну да, оптимизации моду ох как не хватает! 


  9. Что-то я не пойму зачем автор обновил bsa с Combo Edition если в нем 95% старых файлов? Качать 200 МБ из-за 5%? Странно..

     

     

     

    автосортировщик гномов почему-то не работал

     Там автор в ридми что-то писал про квест с гномами, так же про конфликты с модами которые изменяют халупу в Мегатонне или Тенпенни. Может из-за них...


  10. Жалко что для SFW нету

    Так для sfw-версии мода и просили! ) Просто я делал для фоллаута, потому что у меня нет sfw..

    А там ставь куда хочешь. Только вот esp не подключить (делался с привязкой к Fallout,esm), ну да он и не обязателен.. 


×
×
  • Создать...