Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Что получил? Человек поделился своей частью перевода, в котором он участвовал, это _его_ часть проделанной работы. И он до сих пор в сторону кузмича дурного слова не сказал. Постоянно его оправдывает и выгораживает, а кузмич ему спасибо сказал? Или может часть денег выделяет с продажи своего доступа? Не беспокойся, там нет ничего особенного - практически для меня там нет ничего особо нового, что я сам бы для себя адаптировал. Больше интересуют если не диалоги, то хотя бы записки. А спасибо ему за то, что Человек сделал свой вклад в развитие комьюнити, которое и так уже загибается. Без шкурных вопросов. И да. Это технический перевод. Без вычитки и тд. А уж я знаком с качеством "переводов" кузмича, я до сих пор даже не притрагиваюсь к какому-нибудь Арефу, от которого просто тошнит. Так что никто в здравом уме не ждет, от него чего то литературного. Хороший тон, который, кстати. задало и наш Фалкон (Новая Калифорния, Злые Силы (на немецком, кстати) и тд. просто не перечислить их вклад. По-этому когда, даже сольют перевод Фронтира, еще не факт, что его придется не просто адаптировать на нормальный русский, так еще и придется сверять его с оригиналом, что бы не упустить контекст и отсылки. Коими, я уверен кузмич даже не заморачивался. Так что сыр ты купил. Только вот вопрос какой он свежести. Адьёс.
  2. 1 балл

    Версия 3.0.4

    492 раза скачали

    Атаковать группу людей и не оставить свидетелей? Кто узнает? Никто. Теперь вы можете атаковать группу людей, не получая дурной славы, но если свидетель одной и той же фракции выживет и расскажет историю, вас встретят дурной славой. Он может и убежать, или рассказать по радио. Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод менеджер и установить. P.S - пару строчек оставил непереведенными, потому что они задевали скрипт (я боюсь скриптов). Благодарность IntenseMute за разрешение опубликовать переведенный мод.
  3. 1 балл
    Способности, которые раньше вызывали зависания, берутся нормально, типа Империалиста, охотника, коммандо, кровавой бани, легкого касания. Проверил Интенсивную тренировку несколько раз, берутся норм. Еще рандомные перки брал нормально, в том числе и двухуровневые.
  4. 1 балл
    Вот файлы с правками циклических списков: https://sharemods.com/m4mmoi4ao51j/RA-Wasteland_circular_list_fix.7z.html https://sharemods.com/xj571zvo2xdh/FalloutSFWTactics_Creatures_circular_list_fix.7z.html https://sharemods.com/8fm0lcln9c87/RA-Base_circular_list_fix.7z.html Вот фикс перечисленного выше: Addachievement, Блэйк, Роквелл, Зета. RA-Syntax_fix_try.esp
  5. 1 балл
    Тут нет разработчиков мода, тут только локализаторы и за техническую составляющую мода ответственности не несут.
  6. 1 балл
    По сути ничего критического произойти не должно, т.к. мы используем только обновлённые исправленные меши, не более. Можно вшить в GRA, сделав новый bsa-архив с названием GunRunnersArsenal - Updated Meshes. По Precision Collision - Clutter NV надо почитать комментарии, там описаны глюченые меши вместе с путями, которые вшивать не стоит. Также я бы ещё добавил Исправления от Астерры, которые исправляют огромное количество мешей и полностью совместимо с YUP.
  7. 1 балл
    Отключи Precise Vats и VATS будет как в ванильной игре.
  8. 1 балл
    Здравствуйте. В ожидании глобального обновления сборки брошу свой пятак в кучу хотелок Самое главное чего хотелось бы - это хотя бы простого обновления, сиречь исправления ошибок и нестыковок в уже имеющейся сборке. Хотя бы это, и уже будет слава Богу. А если больше то тут можно настрочить килобайт 50 текста - но самое на мой взгляд болезненное вот: Не единожды упомянутые горы крышек, снаряжения и еды. Понятно что тут нереально подтянуть потому что моды и тд, но хотя бы, ХОТЯ БЫ уберите довоенные продукты, коих кучи кругом, бери не хочу. Появится смысл охотиться, и готовить - особенно в Вегасе. Автомат по продаже патронов и оружия у Мойры - двояко...С одной стороны рыночек порешал, любой каприз за деньги, с другой - поскольку этих денег горы то нет смысла лазит в крутые места в надежде найти что то особенное. Очень подбешивает бесконечные патроны у врагов, особенно супермутантов. Стал такой хрен перед тобой, и поливает из поливалки в упор. Ну откуда у них кучи дико дорогого оружия и боеприпасов, часто лучше чем у БС. Опять же, всё вышесказанное личное мнение)
  9. 1 балл
    С версии 3.10 в SFW уже вшит аналогичный мод от miguick (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63997)
  10. 1 балл
    kNVSE - плагин, позволяющий добавлять новые анимации уникальные для каждого отдельного оружия. В этом гайде описан принцип добавления этих анимаций для любого оружия из модов. Способ 1 - используя папки. Этот способ подходит Вам, если в моде, для которого вы добавляете анимации, не так много оружия. Шаг 1. Сначала внутри папки Fallout New Vegas\Data\Meshes создайте папку с именем AnimGroupOverride. Или сделайте это в папке мода MO2/Vortex (Meshes\AnimGroupOverride), на ваш выбор. Шаг 2. 1. Внутри папки AnimGroupOverride создайте папку с именем .esp или .esm, в которой содержится оружие, который вы хотите дать анимацию, например RA-Wasteland.esm 2. Затем, внутри этой папки создайте папку, называющуюся как form ID оружия, которое вы хотели переделать. FormID можно посмотреть в GECK или FNVedit. Добавлять formID вам нужно БЕЗ ИНДЕКСА МОДА!! (Вам нужны только последние 4-5 цифр и букв!!!). Пример formID: 5E465C, 017CC3, AA8A87 3. Внутрь этой папки добавьте папки _male и _1stperson из того мода с анимациями, который вам нужен. Примеры: Data\Meshes\AnimGroupOverride\FalloutNV.esm\8ED0B\_1stperson\ <- Анимации в этой папке перезапишут анимации для охотничьего дробовика. Data\Meshes\AnimGroupOverride\RA-Wasteland.esm\_1stperson\ <- анимации в этой папке перезапишут ВСЕ анимации от первого лица, содержащиеся в ra-Wasteland.esm, КРОМЕ тех оружий, для которых сделаны отдельные папки с id. Способ 2 - используя .json файл. Этот способ подходит Вам в том случае, если в моде, для которого вы добавляете анимации, много нового оружия и вы не хотите постоянно копировать папки, полные анимаций. В прикрепленных файлах будет два .json файла с примерами того, как он должен выглядеть. Также можете скачать анимации от хитмана, в них тоже все правильно сделано. 1.Внутри AnimGroupOverride создайте файл JSON с уникальным именем и папку с уникальным именем, содержащую анимации. 2. В .JSON впишите следующее: [ { "mod": "", "form": "", "folder": "" } ] 3. В этих строках в кавычках после "mod" нужно написать название .esp или .esm файла, в котором лежит необходимая вам пушка. После "form" в кавычках написать formID оружия, которому нужно добавить анимацию (опять же, без индекса!). После "folder" в кавычках написать названия папки, из которой будет браться анимация. Пример готовой конфигурации для охотничьего дробовика: [ { "mod": "FalloutNV.esm", "form": "8ED0B", "folder": "MyExampleAnimations" } ] 4. Проверьте работоспособность своего .json файла в https://jsonlint.com/ И на этом, собственно все. Adventures.json
  11. 1 балл
    Не со слов писца, а со слов западных старейшин. Братство, в отличие от некоторых других фракций, не идет слепо за лидером. Макнамара и Изгои тому подтверждение. Фанатичность? Я где-то утверждал, что Братство Стали - идеальная фракция? Они консервативны, предвзяты и высокомерны, но не фашисты. В сюжетной линии за НКР тоже есть квест, где можно (но не обязательно) перебить всех Великих Ханов. И что, Республика от этого стала фашистской или злой? И еще: в Fallout 76 нужно было убедить Опору поставлять Братству провизию. И если протагонист выполнит этот квест с помощью угроз, то потом получит подзатыльник от Рахмани, ибо по ее словам, Братству очень важно сохранить свое лицо. "Отстраняйся от тех, кто не связан с тобой сталью, ибо они слепы. Помогай им, чем можешь, но не потеряй себя". Это из Кодекса Братства, если что . Если эти технологии попадут в плохие руки, то главная ошибка прошлого может повториться. Братство один раз раздало оружие поселенцам, и это плохо кончилось. А про всякие ВРЭ я вообще молчу. Теперь уже и терминаторы угнетенными заделались? А что, давайте и супермутантов будем щадить. Они ведь тоже мыслят, мечтают и выражают эмоции. И плевать, что они людей убивают или превращают в себе подобных... Я бы мог понять, если бы речь шла о маленьких сестричках. Они хотя-бы ничего плохого не сделали. Но синты и супермутанты представляют серьезную опасность для всего человечества. Я удивлен, как весь этот маразм не докатился до того, что зомбарей начнут считать ущемленными, а выживших - фашистами. Хотя, учитывая современные тенденции, до этого недалеко. С другой стороны, всегда можно пойти играть в Detroit become human, где нет злого Братства и где нужно помогать угнетенным роботам. Настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с этим прекрасным творением. Уверен, Вам понравится. Это тут к чему? Евреи - это люди, а синты - нет. Учитывая все поступки ДиМы и опасность неподконтрольных человеку машин, Братство оказало услугу жителям Фар-Харбора. Дружище, ну что за детский сад. Так даже Институт оправдать можно. И не кажется ли Вам пугающим тот факт, что какая-то железяка решает, кому жить, а кому умереть. А еще ДиМА готовил уничтожения Фар-Харбора и Ядра, которые хотел провернуть с помощью ключей к ядерным ракетам и кодов отключения ветроэлектростанции. Уже сам факт того, что робот строит козни против групп людей, является лучшим доказательством того, что синты ничем не лучше супермутантов. А кто в этом виноват? Братство? Или, может быть Подземка, которая стирала синтам память и внедряла их в общество под видом людей. Именно из-за этого некоторые люди накручивали себя и думали, что они синты. Да и в любом случае Подземку и их адептов можно считать коллаборантами, ибо они приняли сторону машин, а не человечества. Я нигде не оправдывал действия вышеперечисленных людей. Только человек хотя-бы может осознать, что он сделал. А синты и супермутанты изначально создавались как оружие. И теперь это оружие направлено против человечества. Согласен. На этом и основывается философия Братства. Человек создает то, что в конечном итоге уничтожает его. Как тут не вспомнить реплику супермутанта: "Вы, люди, создали нас. Теперь поплатитесь за свою гордость!" Итак, вывод: разумеется, Братство Стали не идеальная и местами спорная фракция. Однако они не фашисты. Большинство действий этого ордена прямо или косвенно направлено на защиту человечества и предотвращения ошибок Старого мира. Если докапываться, то минусы можно найти у любой фракции, даже у НКР.
  12. 1 балл

    Версия 3.1.7

    409 раз скачали

    Это достаточно большой пак (3Гб архив - 18 Гб разжато) одежек под разные женские тела от видимо нексусбаненного Alex3474 с сайта ловерслаб. На модгеймз и по рунету есть только версия 2.3, с этой сравнивать бессмысленно. Это скорее не просто раздача, а в большей степени ресурс. Женская одежка и под Fallout3, и под New Vegas, в архиве есть meshes тел и реплейсеры, по кнопке скачать выше закинул какой-то аттач с исходной странички http://www.loverslab.com/topic/6127-wasteland-cloth-collection-v31-updated-version-18gb/ Цель создания : распространение, там неизвестно кто раздает через торрент, когда попробовал скачать был только один сид со скоростью 150-350 кбайтсек, ресурс неплох, но увы последняя версия не ахти как распространена, да и при таком сидировании может скоро сдохнуть. Мало ли кто для себя найдет что полезное. Там еще есть Optional Meshes with Bouncing Boobs: (Cali, Alice & BB bodies only) , но они включены в основной архив. -----------------------------------/ исходный текст раздачи на сайте ловерслаб This is Alex3474's updated wasteland cloth collection shared with his permission. In addition to the original collection it has complete body ports for Type 3 BB & Alice bodies as well as the original Cali body, plus a lot of random stuff he included. A few ports for other body types, Lots of new items, oblivion ports, a good amount of fallout stuff by other authors; some that he tweaked, some i am not sure. There was a lot of stuff in here i had never seen before. It is a pretty large amount of files. All credit to Alex for his work and the other respective authors for theirs. My contribution is only some geck & nvedit work I did at his request and the meshes with bounce added (only for the original cloth collection). Cali, Alice & BB Bodies done (200+ meshes each body type). I don't plan on doing the others. You will most likely already have some of the Fallout items already in your respective game folders, and so a part of these files may be repeat for you. I originally had these files seperated but a lot of people had issues with the setup, so it's all back together again. PM me with any questions and happy downloading. p.s. Before anyone asks, There is one Clothing type that I am unable to add bounce to (JLoutfit). The mesh explodes in blender and I am too much of an ameteur to fix it. ------------------------------------ Сам архив мною не модифицировался и соответствует тому, что в торренте. Распаковывал пару раз с целью проверки его целостности - all ok. Там также присутствует пара esp и для Fallout 3, и для New Vegas. Глянул поверхностно раздачу: вроде подавляющая часть текстур действительно качественная (с дефолтными не сравнить) в разрешении 1024X1024.

×
×
  • Создать...