Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2022 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.11

    633 раза скачали

    Данная модификция является взаимоинтеграцией между Cyberware 2281 и Just Assorted Mods, позволяя их игровым функциям взаимодействовать аналогично старым модулям Project Nevada Core и Cyberware. Вновь представляет и расширяет разрезанный имплантат "Проводные синапсы". Работает как с Just Assorted Mods, так и с соответствующими отдельными модами серии Just Mods. --- Вступление --- Project Nevada — культовый мод. Со временем его основные функции игрового процесса были воссозданы с использованием современных методов и функций сценариев. Однако одной сильной стороной Project Nevada, которая не была перенесена, является способность оригинала легко взаимодействовать друг с другом. Этот мод был сделан в попытке вернуть часть этого взаимодействия в модернизированные альтернативы. В частности, он позволяет использовать Cyberware 2281 и Just Assorted Mods влиять друг на друга в игре. Имплантат "Проводные синапсы", первоначально вырезанный из Cyberware 2281 из-за удаления замедления времени из Project Nevada, был повторно добавлен и расширен. Эти взаимодействия объясняются более подробно ниже и были взяты из их эквивалентов в оригинальном Project Nevada. Точные цифры для новых бонусов и штрафов можно настроить в интерфейсе MCM. Также были представлены расширенные параметры игрового процесса, ориентированные на основные потребности режима Хардкор, новые как для исходной, так и для модернизированной версии. --- Особенности --- Just Vanilla Sprint Синтетические легкие уменьшают расход ОД (по умолчанию -25%) Кинетический ускоритель (для обеих ног) еще больше увеличивают скорость спринта (по умолчанию +25%) Опционально: скорость спринта теперь можно увеличивать счетчики голода и депривации сна в дополнение к обезвоживанию Just Hold Breath Синтетические легкие уменьшают расход ОД (по умолчанию -50%) Just Bullet Time [Новый имплант] Проводные синапсы увеличивают замедление времени (по умолчанию +20%) Проводные синапсы можно разогнать для повышения производительности за счет их перегрева. При критическом перегреве наносит суровые штрафы игроку, если его не удалить и не отремонтировать хирургическим путем Опционально: Замедление времени теперь может увеличивать счетчики обезвоживания, голода и депривации сна --- Новый имплантат: "Проводные синапсы" --- Имплантат "Проводные синапсы" - один из оригинальных имплантатов Project Nevada, который был вырезан из Cyberware 2281, но были повторно реализованы в этом моде. Базовая единица увеличивает эффект замедления из Just Bullet Time. Его можно найти рядом с людьми, хорошо знакомых с довоенной кибернетикой и нейронаукой. Проводные синапсы можно разогнать на верстаке при наличии высокой Науки (75+) и необходимых деталей (Отходы электроники и Электронный заряд). Когда установлен разогнанный блок, замедление времени дает вам следующие эффекты: Увеличенное замедление времени (настраивается в интерфейсе MCM) Уменьшенное потребление ОД (масштабируется с помощью Восприятия и Интеллекта) Уклонение от атак, представленное увеличенным СУ (масштабируется с Восприятием, Интеллектом, Ловкостью) Разогнанный блок иногда будет перегреваться при использовании, что в будущем не проблема его не заметить, учитывая, что он установлен в вашей голове. Чем больше вы его используете, тем больше урона он нанесет вашему состоянию головы. Если остальная часть вашего тела станет более поврежденной, нагрузка на парасимпатическую нервную систему еще больше ускорит накопление тепла. Когда имплантат критически перегреется, он сгорит и приведет к катастрофическим последствиям, пока его не удалят хирургическим путем: Сильно снижаются характеристики S.P.E.C.I.A.L., кроме Удачи. Точность уменьшена вдвое, как при ручном прицеливании, так и при VATS. Уменьшена регенерация ОД Сниженная скорость бега Слабое зрение при слабом освещении и повышенная чувствительность к яркому свету После хирургического удаления поврежденный блок можно восстановить до исходного состояния. Затем вы можете разогнать его снова. Вы также можете понизить разогнанную модель до исходного уровня. --- Что нужно знать --- Имплантат перегреется, если головная часть повреждена во время выстрела. Также есть шанс перегреться, когда замедление времени активировано и состояние блока уже низкое. Ваш риск значительно снижается, если вы поддерживаете состояние головных конечностей выше 20%. CyberJAM будет работать либо с Just Assorted Mods, либо с соответствующими отдельными модамии из Just Mods. Однако они должны быть версии 4.2h или новее. В противном случае ни одна из функций работать не будет. Большинство настроек настраиваются в интерфейсе MCM, включая визуальные и звуковые эффекты. Иконки перков по умолчанию были созданы с использованием шаблонов значков Consistent Pip-Boy, которые имеют размер 512x512 и требуют пользовательского интерфейса, который может обрабатывать масштабирование значков. Если вы используете оригинальный пользовательский интерфейс или мод пользовательского интерфейса, который не поддерживает масштабирование, вам, вероятно, потребуется загрузить необязательный файл оригинальных иконок. Экранные визуальные эффекты для любого из трех состояний импланта "Проводные синапсы" не будут работать при использовании ENB. --- Опциональный файл --- Perk Icons Vanilla Resolution Patch - патч совместимости для оригинального немодифицированного интерфейса или интерфейса, не поддерживающего масштабирование. --- Требования --- Cyberware 2281 Just Assorted Mods xNVSE JIP LN NVSE JohnnyGuitar NVSE Меню конфигурации мода --- Установка --- Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. --- Благодарности --- VariableEagle - за отличную работу над модификацией Yvileapsis - за Just Mods Assorties Eddoursul - за Cyberware 2281
  2. 2 балла
    Старой команде привет! Я вернулся и, как и прежде, постараюсь помогать вылавливать баги, хоть времени на саму игру (а значит и на тестирование) уже не так много) Хотел бы еще отметить, что сборка стала нереально стабильной и со всеми модулями (кроме RA MoreGear) идет в 60фпс - это круто! А вот и первый баг подъехал) В самом начале Fallout 3 при игре за младенца на полу лежит журнал с ID xx032a9a, при нажатии на который он просто исчезает с концами.
  3. 1 балл
    В данный момент на нексусе лежат ряд скриптов для xEdit, благодаря которым можно значительно улучшить модули и проект RA в целом. По порядку: 1. Decompress Records. Убирает сжатие с записей, на который стоит флаг "Compressed". Вес .esm файлов увеличится, однако при том объёме, который состоит SFW RA, мы значительно можем увеличить прирост производительности и снять нагрузку на движок игры. 2. Disabled LOD Crash Fixer. Убираем глюченные объекты с флагом "Has Tree LOD", вызывающие вылеты игры. 3. Simple Cell Save Bloat Fixer. Одна из основных проблем игры с большим количеством модов - это раздувание сохранений до неграбельных масштабов. Проблема в том, что все динамические объекты, после того, как ГГ или актор сдвинет их с места, прописывают свои новые координаты в файлах сохранения. Учитывая сколько в SFW-RA интерьеров и экстерьеров, файлы сохранения могут достигать >100 мб. Данный скрипт решает эту проблему тем, что ставит всем динамическим объектам специальный флаг, благодаря которому информация об объектах не сохраняется в игровом мире. Тем самым избавляя файлы сохранения от тонны записываемого туда мусора.
  4. 1 балл

    Версия 1.3.3

    2 617 раз скачали

    Человечество вернулось в каменный век, но вам не нужно сражаться палками и камнями. Многие передовые технологии были сохранены после войны, одна из таких технологий кибер-имплантаты! Это независимая версия имплантатов из project nevada. Так как невада очень сильно устарела и сильно грузит игру, не удивительно, что появилась обособленная от него версия имплантатов. Но из-за этого некоторые имплантаты были убраны или изменены (в основном подверглись изменению те, которые использовали спринт) Подробнее об имплантатах: Имплантаты для головы: * Сканер дополненной реальности: анализ целей в реальном времени * Бионические глаза: улучшенные режимы зрения * Синтезатор эмпатии: Харизма +1 * Логический сопроцессор: Интеллект +1 * Усилитель оптики: Восприятие +1 * Калькулятор вероятности: Удача +1 * Голос Модулятор: Красноречие +2 (3, 4, 5), Обмен +2 (3, 4, 5) Имплантаты для туловища * Усилитель адреналина: бонус регенерации AP за убийства * Ускоритель гипертрофии: сила +1 * Размножитель моноцитов: регенерация здоровья * Регулятор ноцицепции: выносливость +1 * Усилитель рефлексов: ловкость +1 * Стелс-нано-боты: контролируемое стелс-поле * Субкожные пластины: DT +4 * Синтетические легкие: дыхание под водой Имплантаты для рук * Кинетический ускоритель: перезарядка на 10% (20%) и атака в ближнем бою на 5% (10%) быстрее * Нанобионическое переплетение: регенерация конечностей * Стабилизатор руки: взлом +2 (3, 4, 5), ремонт +2 (3, 4, 5) * Моторизированая мышечная память: Оружие +2 (3,4,5), Энергооружие +2 (3, 4, 5) * Нейронная обработка данныз: Наука +4 (6,8,10) * Бритвенные ногти: Критический урон без оружия шанс и урон увеличены на 25% (40, 55, 70). Имплантаты для ног * Кинетический ускоритель: движение на 10% быстрее (20% при установке на обе ноги) * Нанобионическое переплетение: регенерация конечностей * Амортизатор протектора: Скрытность +4 (6, 8, 10) * Поглотитель веса: Переносимый вес +10 (20) , 30, 40) Перки * Человек-машина: два дополнительных слота для имплантов туловища * Оловянная голова: два дополнительных слота для имплантов головы * Железное рукопожатие: два дополнительных слота для имплантов рук * Киберлимбик: два дополнительных слота для имплантов ног Патчи для SFW и B42 Quickthrow отдельно от основного архива NVDLC03GenericPerkQuestSCRIPT не юзается в моде, поэтому правки этого скрипта другими модами игнорируются. Если вам не нужно это изменение, не используйте ESP для OWB. Unoffical Patch Plus и JSawyer Ultimate Edition тоже правят перки OWB. Перезаписи автоматом отключаются в Cyberware Требования: xNVSE 6.2.6+ JIP LN NVSE Plugin 55.80+ UIO - User Interface Organizer 2.09+ The Mod Configuration Menu По желанию можно использовать с CyberJAM для интеграции с Just Mods Assorties НЕ СОВМЕСТИМО С Project Nevada - Cyberware! (с обычной невадой можно использовать, но... зачем?...) Инструкция по созданию своих имплантатов Расположение всех исплантов (на англ.)
  5. 1 балл

    Версия 2.00 U1

    94 раза скачали

    Добавляет функционирующие, анимированные лифты в Тенпенни-Тауэр и Крепость Ашура (Питт) как тот, что в монументе Вашингтона. SFW-версия. Благодарности: - AmaccurzerO за мод. - Rexschwert - за перевод - Bethesda'e. - Коммьюнити nexus'а. Видео:
  6. 1 балл
    ловушка с однозарядным ружьем конфликтует с Weapon Retexture Project вследствие чего текстуры накладываются как попало, у этого ружья из WRP другая развертка, а текстуры с названием и адресом как в ваниле. Исправил! shotguntrap_fix.rar
  7. 1 балл
    уникальная лазерная трехлучевая винтовка, создаваемая на верстаке, не имеет мех. прицела. Исправил! Приделал ей прицел. histerribleswiftsword.rar
  8. 1 балл

    Версия 5.0

    349 раз скачали

    Еще один вариант люксового номера в "Лаки 38". Номер был сильно переработан. Новая мебель, отделка и комнаты. Теперь есть арсенал с верстаками для работы и снаряжения патронов. Новая лаборатория содержит мини-больничку, чтобы вылечить себя, мини-лабораторию, которая производит препараты, и растения для сбора ингредиентов. На кухне есть духовка, а в ванной вы найдете бритву, чтобы сменить прическу. Есть также некоторые награды за прохождение DLC и различных квестов, которые повлияют на внешний вид люкса. Проработан навмеш, и плагин очищен с помощью FNVEdit. По завершении DLC, некоторых квестов и открытия локаций вы будете вознаграждены маленьким, а в некоторых случаях и большим коллекционным предметом. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AusAllerWelt - за великолепный мод и разрешение на его публикацию. schlafenszeit for fixing companion packages and scripting so much for this mod, you're awesome! Jokerine for her great resources that helped make this mod a lot more detailed than it could have been with vanilla resources. Pinheadius whose Lucky 38 mod inspired me to make my own. Brisea for their Foggy Mirror Resource mrbarista for their Toilet Seat Resource Large Barge for the excellent windows VIPerMX for the clean Sunset Sarsaparilla Vending Machine Rooker75 for getting rid of Victor Bethesda/Obsidian for creating Fallout New Vegas.
  9. 1 балл
  10. 1 балл

    Версия 1.8

    200 раз скачали

    Один из лучших ретекстуров протектронов для Fallout 3, но, к сожалению, исчезнувший с нексуса. Заменяются все протектроны игры, включая DLC, и даже модели из Сертификата РобКо. Установка: Ручная установка: 1. Архив 'Visitant's Protectron Overhaul - AIO' - распаковать в папку Data. Если у вас установлен Сертификат РобКо, протектроны из него тоже заменятся. 2. Архив 'RobCo 101 Callout Patch' опционален, устанавливайте в том случае, если хотите видеть на своих роботах из Сертификата РобКо плашку 101. Установка с помощью FOMOD или подобного ПО: Используйте архив Visitant's Protectron Overhaul-22945-1-8-1540968408. Следуйте инструкциям. Требования: Fallout 3, New Vegas или SFW Благодарности: Visitant за отличный ретекстур.
  11. 1 балл
    С возвращением! Это не баг, а фича)) Но вообще можно конечно сделать его некликабельным
  12. 1 балл

    Версия 1.0

    116 раз скачали

    Реплейсер монумента, автомата и бутылок ядер-колы от id2301. Реплейсер не содержит плагина, поэтому может быть установлен как на Fallout 3, так и в SFW. Включены реплейсеры (отдельными архивами): - Бутылок обычной и квантовой ядер-колы - Торгового автомата - Монумента ядер-колы около здания завода - Сувенирной двухметровой бутылки ядер-колы, которая стоит в доме Сьерры Петровиты. Варианты: золото, дерево, пластик и пластик с подсветкой (см. скриншоты). Требования: Fallout 3 / SFW Установка: Распаковать содержимое нужных архивов в папку Data вашей игры. Благодарности: id2301 - За замечательные реплейсеры.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл

    Версия 1.0

    94 раза скачали

    Мод расширяет текст доклада команды разведчиков Убежища 101 об особенностях Столичной пустоши. В оригинальной игре Одинокий странник волшебным образом знает о том, что в качестве валюты используются бутылочные крышки, о том, что рейдеры изначально враждебны. Теперь информацию об этом можно прочесть в терминале Смотрителя. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: TopSecretTony - автор мода.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Может кому-то будет актуально. Чтобы взять к Югу от рая нужно иметь перк Каннибал. Если его нет, то будет доступен только "Да прольется кровь". Они взаимоисключающие и при активации одного, второй тут же проваливается. В чём суть их, думаю можно понять из названия перка)
  18. 1 балл

    Версия 1.1

    50 раз скачали

    Заменяет модели камней на более детализированные, значительно сглаживая им углы и улучшая отображение текстур. Затронуты в том числе и камни из Зайона. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Благодарности: Nuke4Duke - За замечательный мод и свободное разрешение на использование. Original Mod's Page
  19. 1 балл
    Свастика это хорошо.Свастика это замечательно.Надо скачать.
  20. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.
  21. 1 балл

    Версия WIP 1.6

    63 раза скачали

    Так как я до сих пор не был доволен любыми модами на улучшение текстур ландшафта и пейзажей созданных за этот период для Fallout 4, я решил начать создавать свой собственный текстурный капитальный ремонт для бездорожья, как я делал для Fallout 3 и Fallout New Vegas, я люблю весь внешний вид игры, Bethesda действительно сделали хорошую работу для большинства текстур, за исключением местности/ландшафта, в основном они выглядят пресными и вымытыми, хоть они и решили сделать текстуры в 2048px. Кроме того, большинство других текстурных модов используют старый формат dxt1 или 5, сжатия карт нормалей и карт отражений нет вообще, это означает, что игра будет использовать по умолчанию карты бликов от игрового файла BSA, который является неправильным, ведь вызывание текстур из файлов BSA отличаются. Поэтому я сделал полностью новые текстуры, диффузные текстуры в DXT5 формате, и я использовал Альфа каналы в тех местах, где в оригинальной игре текстуры также используют Альфа каналы, так что текстуры также принесут небольшое улучшение в использовании видеопамяти, хотя и не очень много, но все же. Загрузка будет происходить немного дольше при обработке и считывании "свободных" файлов, по сравнению с чтением из BSA. Я уверен, что никто почти ничего не будет замечать, только игроки с более старыми ПК могут заметить небольшое различие. Я сжал карты нормалей в формате ATI's 3Dc, который значительно превосходит форматы dxt1 и DXT5, он буквально не имеет артефактов, когда вы смотрите на них с близкого расстояния. Эффекты блеска/лоска тоже в формате 3Dc, блеск не является чрезмерным и зеркальность от земли не будет светить слишком ярко, так как грязь в конце концов не имеет отражений. Обновление:1.6- Обновлены все карты нормалей в несжатом 32-разрядном формате argb 1024 пикс., сделан красный Альфа слой в формате DXT5. - Разрешение карт нормалей таким образом ниже, но качество стало намного лучше, никаких текстурных аномалий и правильное освещение. Фотографическое качество диффузной карты в основном без изменений. - Также добавлен блеск/лоск карт от dxt1, это дает лучший контроль над глянцем/отражением текстур. - Обновлены некоторые текстуры и добавлены новые текстуры, а также заменен травяной покров на земле (не трава, а настил) Обновление:1.04 - Переделано множество текстур, изменены текстуры с гравием - Переделаны текстуры "плоской" травы и мертвой травы - Карты нормалей теперь 2048px, так как карты нормалей в качестве 2048px сохраняют больше фотографического качества диффузной карты. Что сделано на данный момент:- Заменены кучки листвы, грязь на асфальте, земля и почва в общем, земля с щебнем, мусорные кучи, песок (смотрите скрины) Установка: (можно вручную или через NMM менеджер) 1. Скопировать папку textures в папку data игры 2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер Благодарности: Printerkop - за отличную модификацию! Видео: https://www.youtube.com/watch?v=EKbtzMB0DAI
  22. -1 балл

    Версия 0.2

    275 раз скачали

    Мод перерабатывает Стрип, добавляя множество новых зданий (кафе, мини-казино), более приятные глазу стены по периметру Стрипа (Хаус не мог их построить?). а также новые ворота наружу, недоступные, пока вы не посетите Стрип стандартным путем. Автор постарался сделать мод легким, насколько это возможно. Переработаны навмеши, сделаны новые LOD-ы. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Устанавливаем только один архив, из: New Vegas Strip ReDone - оригинальный мод. New Vegas Strip ReDone - No LOD - оригинальный мод без ЛОДов. New Vegas Strip ReDone - Walled Off - Версия с сохраненными стенами, разграничивающими секции Стрипа. New Vegas Strip ReDone - Walled Off (No LOD) - Версия с сохраненными стенами, разграничивающими секции Стрипа, версия без ЛОДов. Благодарности: Spiffyskytrooper - За замечательный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию.

×
×
  • Создать...