Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2022 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 0.39

    972 раза скачали

    Я собрал все необходимые файлы нового GECK'a и решил поделиться ими с вами одним архивом. То есть всё в одном и работает "из коробки". Возможно кому то будет полезно. По сравнению с GECK Power Up 1.4 - небо и земля. Редактор стал очень производительным и плавным, так же меня преследовали вылеты из-за нехватки памяти (использовал много ретекстуров). Здесь имеется пропатченный EXE, поэтому теперь GECK не будет вылетать при достижении отметки в 2ГБ используемой памяти. Просто попробуйте - это круто Особенности: Производительность Плавность камеры Кастомизация через файл конфигурации И многое другое Данный архив включает в себя: 1) GECK 1.4 2) NVSE: 6.3.0 3) GECK Extender 0.39 + измененный exe с 4ГБ патчем 4) Слегка отредактированные файлы кастомизации (шрифт, размер консоли, включение всплывающий уведомлений об ошибках компиляции скриптов). Опционально в папке CUSTOM лежит GeckCustom.ini, в котором включены настройки, чтобы загружать сразу несколько мастеров и фикс отображения объектов в окне рендера. "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: 1) Распаковать содержимое архива; 2) Поместить все файлы из папки "GECK EXTENDER" в папку с игрой; 3) Опционально: скопировать GECKCustom.ini в "C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/"; 4) Установите xNVSE - можете из прилагаемого архива, а если версия из архива станет устаревшей, то скачайте новую самостоятельно (это приветствуется) 4) Создайте ярлык nvse_loader.exe и укажите в свойствах "-editor"; 5) Запускать GECK именно через ярлык nvse_loader с параметром "-editor". Таким образом вы будете запускать GECK через NVSE. 6) Запустить GECK.exe из папки с игрой или через MO2. Куда именно прописывать: Мало ли... Дополнительная настройка: 1) Открываем ini файл ("C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/GECKCustom.ini") 2) Изменяем некоторые параметры: Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1 Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1 Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0 3) Для редактирования размера шрифтов для скриптов и консоли, используйте "geckextender.ini" в папке: "Путь к папке с игрой"/Data/NVSE/Plugins/ По поводу возможной тревоги антивируса: Это ложная тревога, никаких вирусов там нет. Ругаться будет на файл Geck.exe, который я взял со страницы GECK Extender на нексусе. Там же, на нексусе, можете прочитать о том, что это ложная тревога. Понимаю, что не аргумент, но думаю Рой бы не стал заниматься такой фигней. Лично у меня Windows Defender изначально заблокировал файл. В общем, не маленькие, вряд ли будете пугаться этого. P.S. Часть описания взял у @Вис691, за что ему спасибо
  2. 1 балл

    Версия 3.0.0

    363 раза скачали

    Описание: мод добавляет в игру 57 экземпляров оружия и несколько рецептов, с помощь которых можно превратить игровые гранаты в метательные мины, то есть взрываться они будут при контакте с противником. Большую часть оружия и модификации можно купить у торговцев, кроме: "Гуанлон"-в одной из могил, возле мемориала "Янзцы"; "М-12 Нова"- в напольном сейфе, внутри заправки Гудспрингса; "Absolver"- в напольном сейфе отеля Стив-Бизон в Примме; "Fusion"- в потайном пещерном складе; "Драгонлор"- в пещере Файер-Рут; "K-Volt"- у мертвого паладина на верхнем этаже штаб-квартиры Реппкон; "Ручная Пушка"- в хижине Рауля; "Звуковой удар"- в пещерах лагеря Гардиан, у мертвого бойца НКР; "Машина Смерти"- в гнезде когтей смерти в Карьере; "Вдоводел"- в Муравейнике. "Молот"-в запертом сейфе на первом этаже Серебряной лихорадки. "Старик Лонгфелло"-в хижине у шахты Сильвер-Пик. Требования: все дополнения, кроме Courier Stash. Баги и конфликты: багов не обнаружено, будет конфликтовать с модами, затрагивающими ванильные контейнеры, включая торговцев. Установка: скопировать папку data из архива с модом в корневую папку игры и подключить мод в менеджере. Удаление: удалить файлы мода из папки data игры.
  3. 1 балл

    Версия 1.1.0

    90 раз скачали

    Представляю вашему вниманию две уникальные штурмовые винтовки, которые непременно помогут в ваших странствиях. "Град" - скорострельный и мощный как лёгкий пулемёт, но гораздо легче него. Имеет барабанный магазин на 65 патронов что позволяет устроить буквально "свинцовый дождь"! Он весь такой одинокий и никому не нужный, дожидается вас на платформе мародёров. "Страж" - автоматическая ARка в 308 калибре. Почти что аналог автоматической винтовки из Dead Money, но всё-же превосходит её. Дожидается вас на ферме Хоровица в кузове пикапа. (Обитающие на этой ферме "Гадюки" очень любят брать эту пушечку к себе в инвентарь во время схватки с курьером) Мод протестирован на "ванильном" FNV со всеми аддонами и на SFW RA. Благодарности: PineappleSurprise (https://www.nexusmods.com/newvegas/users/11730228), за модели, текстуры и за то что выложил их в открытые моддерские ресурсы. Пользователям из дискорд-канала Falcon-lair: Mr.Shersh, Born777, а также пользователю сайта Falcon-lair Bulbyan за помощь в исправлении багов с текстурами. Пользователю из дискорд-канала Falcon-lair под ником ApeX за информацию о Form List. Требования: Fallout new Vegas со всеми DLC.
  4. 1 балл

    Версия 3.0.0

    193 раза скачали

    Описание: Мод добавляет несколько видов оружия из игры Far Cry 4. Оружие добавлено в форм-листы и уровневые списки, а значит, его можно купить, забрать как трофей с поверженного противника, просто найти, с ним можно проходить внутриигровые испытания, проносить в казино, улучшать перками. Также оно поддерживает такие модификации как глушители, расширенные магазины, прицелы. Модификации являются общими для всего оружия, поэтому рекомендуется использовать Weapons Mod Menu для возможности снятия модификаций. Требования: Fallout New Vegas Ultimate Edition, кроме стартовых паков, они не требуются. Баги и конфликты: баги не существенны, будет конфликтовать с любым модом, затрагивающем ванильные форм-листы и уровневые списки. Для устранения конфликта создайте Merged Patch. Установка: скопировать папку data из мод-архива в корневую папку игры и подключить мод в менеджере. Удаление: удалить файлы мода из папки data игры.
  5. 1 балл

    Версия 3.0.0

    680 раз скачали

    Описание: Мод добавляет оружие из игры Metro 2033 LL_Redux. В архиве две версии мода: основная-полностью бесконфликтная все оружие, патроны и модификации можно получить путем крафта и опциональная-с добавлением в уровневые списки и форм-листы, из крафта только создание боеприпасов. Требования: FalloutNV.esm для основной. HonestHearst.esm и GunRunnersArsenal.esm для опциональной. Баги и конфликты: баги не существенны, конфликты: опциональная версия будет конфликтовать с любым модом, затрагивающем игровые форм-листы и уровневые списки. Установка: скопировать папку data из папки Main_Files мод-архива в корневую папку игры и подключить мод в менеджере. Если нужно установить опциональную версию, скопировав папку data из папки Optional_LL_Version и подтвердить замену файла. Удаление: удалить файлы мода из папки data игры. Благодарности: 4A Games.
  6. 1 балл
    Пробежался, вроде всё вычистил лишнее, где-то перенаправил на дубли рецепты, где-то убрал. Попутно избавился от скриптового добавления дублей армейских патронов, оставшемся в Wasteland с тех времен, когда он был SFW-WastelandOverhaul.
  7. 1 балл
    Ну вот мой пример. SFW-Master_caliberStuff1.esp CaliberBulkQuestScript с соответствующим квестом можно удалить. Скрипт из оригинала VendorBulkBuyFixerSCRIPT заменил скриптом CaliberBulkQuestScript (Для SFW-Master-версии! В оригинальной игре пускай остается оригинальный скрипт, можно только обработку скрипта поставить на "default" 0 сек (сейчас там стоит 2сек). Добавлен скрипт VendorBulkAddScript, который можно засунуть и в коробки патронов оригинала за место их индивидуальных скриптов (инд. скрипты можно удалить) и в коробки из SFW-Master за место скрипта CaliberBulkAddScript (который тоже можно удалить). В фиксе я уже это сделал, но глянь, там SFW-Master некоторым коробкам из оригинала меняет другие значения помимо скрипта, так что надо отдельно для оригинала и SFW-Mastera вшивать. Как-то так) После этих манипуляций порядка станет чуть больше.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Фикс SFW-Master_caliberStuff.esp Проверил, CaliberBulkQuestScript (SWF-Master.esm), помимо полной замены другого скрипта, еще добавляет коробки из RA-проекта. В игре срабатывает один из этих скриптов. Возможно, при покупке некоторых коробок с патронами могут произойти конфликты: в первый раз дадут 50 патронов, во второй - 20, в зависимости от того, какой скрипт обработается первым, т.к. в некоторых моментах количество патронов за 1 коробку в скриптах отличается. Что с этим делать, решать уже не мне, но по идее квест со скриптом VendorBulkBuyFixerSCRIPT можно спокойно отключить) (В проекте RA)
  10. 1 балл
    К слову, раньше была проблема с лимитом модов. Сейчас, имея на руках Mod Ĺimit fix от iranmrf - проблема с количеством модулей должна отпасть. Однако сейчас раздробить модуль и ничего не сломать - дело довольно таки трудоёмкое. Однако такое разделение позволит более гибко в будущем добавлять новые оружия и броню.
  11. 1 балл

    Версия 1

    882 раза скачали

    Перед вами перевод замечательного порта некоторых существ из F4 для New Vegas. Внимательно прочтите описание целиком! Внимание! Поскольку Upgrades from the Commonwealth находится в "закрытом" каталоге файлов Gunnetwork, доступа к которому у большинства пользователей нет, ресурсы этого мода необходимо найти в интернете самостоятельно. Здесь выложен только переведенный файл .esp Прежде всего, почитайте комментарии под описанием, кто-нибудь непременно подскажет, как попасть в "закрытый" раздел GNW или подскажет, где же взять эти самые ресурсы. Итак, кто же подвергся изменениям в Upgrades from the Commonwealth? Посмотрите видео, которое вложено в описание, оно покажет все изменения. Текстовый вариант под спойлером. Старые-новые монстры выглядят очень свежо и органично. Порт выполнен очень качественно, багов не замечено, он стабилен, на производительность не влияет. Возможны конфликты с модами, в которых измененные существа имеют уникальную внешность, например, в Осенних листьях и в Грандиозном спасении протектроны имеют особый внешний вид и это вызывает конфликт с UFTC - никаких вылетов, модели накладываются друг на друга и в игре это выглядит, мягко говоря, странно. Как только я освою GECK на должном уровне - залью сюда патчи совместимости. Если кто-то не хочет ждать и желает сделать это вместо меня - моя признательность не будет знать никаких границ. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Установка: Самостоятельно найти и скачать ресурсы, скачать перевод и подключить плагин в FOMM или в любом другом мод-менеджере. Благодарности: dragbody - за чудесный мод.
  12. 1 балл

    Версия 3.0

    299 раз скачали

    Модификация содержит в себе обильное количество лорных и качественных оружий с модификациями. Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод менеджер и установить. Оружие добавлено в левел-лист. Благодарность SGTbayk47 за разрешение опубликовать переведенный мод.
  13. 1 балл
    Огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для FNV и убедиться в том, что в строке iPresentInterval=0 справа действительно ноль. Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас видяха новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке bAllow30Shaders=1 Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер. Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены. uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 1Гб, 6 72 2Гб, 12 144 3Гб, 24 288 4Гб, 48 576 6Гб, 96 1152 8Гб, 192 2304 Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ 1Гб - 52428800 2Гб 104857600 3Гб - 2097152000 4Гб - 4194304000 6Гб - 8388608000 8Гб - 16777216000 Эксперементально 6Гб - 16777216000 Зксперементально 8Гб - 33554432000 или 67108864000 Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1) bBackgroundLoadLipFiles=1 Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ bLoadBackgroundFaceGen=1 Фоновая подзагрузка лиц и морд bBackgroundCellLoads=1 фоновая подзагрузка ячеек игрового мира bLoadHelmetsInBackground=1 Фоновая подзагрузка шлемов iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1 bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 после этой строчки вписать iNumHWThreads= Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами, 2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК, на Fallout3 работает только значение 2 ( является панацеей от зависаний ). iNumHavokThreads=2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК. Необязательно: iShadowMapResolution=1024 Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. iMaxImpactSoundCount=32 Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. bEnableAudioCache=1 Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. iAudioCacheSize=2048 Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. iMaxSizeForCachedSound=256 Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. iMinGrassSize Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini) fGrassStartFadeDistance=12500 Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini) iWaterReflectWidth=1024 iWaterReflectHeight=1024 Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini) Настройка интенсивного света от фонарей и других источников освещения, рекомендуется для мощных компьютеров. Откройте fallout.ini и внесите следующие изменения: fLightLODDefaultStartFade=10240.0 fLightLODRange=10240.0 fLightLODMinStartFade=10240.0 fLightLODMaxStartFade=10240.0 fShadowLODDefaultStartFade=200.0 fShadowLODRange=200.0 fShadowLODMinStartFade=100.0 fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODDefaultStartFade=102400.0 fSpecularLODRange=10240.0 fSpecularLODMinStartFade=10240.0 fSpecularLODMaxStartFade=10240.0 P.S. собрано благодаря сайтам и моим Друзьям
  14. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.

×
×
  • Создать...