Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ну что ж, в этот день и, по совпадению, в готовщину выхода New Vegas, 10 лет назад был запущен наш сайт. То, что начиналось, как небольшой уголок модмейкеров, в итоге стало тем, что мы имеем сейчас. Каталог оброс большим количеством модификаций, собственных переводов к ним, и даже обзавелся парой проектов-долгостроев. Мы благодарны вам, дорогие пользователи, за то что все это время были с нами и оказывали огромный вклад в развитие данного ресурса. Не могу не поблагодарить членов команды нашего сайта: Паха007 Вис691 TwilightKhan SantaAngel Infest RaggaL haddarath Rexschwert HellGunner Mr.Shersh AllanMetropol18 Также хочется сказать спасибо бесчисленному количеству участников, кто принимал активное участие в жизни сайта без формальностей вступления, либо стал членом команды, но после решил ее покинуть, тем не менее внеся свой вклад в развитие сайта! Спасибо всем вам! Без вас этого ничего бы не было. Надеемся, мы продолжим радовать вас новыми релизами и обновлениями уже выпущенных работ. Всем мира! Открыть новость
  2. 3 балла

    Версия 4.7

    691 раз скачали

    MAPMO - Крупный проект по переработке и гибкой настройке главного меню и меню паузы. Включает в себя множество интересных функций: - Открытие меню настроек MAPMO горячей клавишей "N". - Открытие меню настроек MCM горячей клавишей "M". - В левом нижнем углу иконка плагин-чекера, показывающего все установленные NVSE-плагины и их версии. - Журнал заданий. Активируется клавишей "J". Чтобы выбрать отслеживаемые задания, нажмите комбинацию клавиш "Shift + J". - Переключение активного задания. Переключается клавишей "K". Чтобы снять отслеживаемое задания, нажмите комбинацию клавиш "Shift + K". - Настройки цвета HUD, индивидуального как для оригинальной версии игры, так и для TTW/SFW. Причём в каждой пустоши будет использоваться свой цвет HUD. - Настройка цвета в Пип-бое и в Пимп-бое. - Настройка цвета HUD при использовании силовой брони. - Отключение нестандартного шрифта. - Редактирование логотипов в главном меню и в меню паузы. - Отображение времени, местоположения игрока, шкалы опыта, количества крышек и переносимого веса. - Новый фон в главном меню. - Интерактивная анимация получения крышек при их взятии, как в Fallout 76. - Новые индикаторы, отображающие состояние ваших потребностей в режиме "Хардкор". - Новый индикатор, показывающий ваше радиоактивное отравление. - Счётчик смертей. Особенности русской версий: - Добавлены иконки высокого качества. - Адаптация под SFW. - Добавлены логотипы SFW и RA. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE AnhNVSE UIO - User Interface Organizer ShowOFF xNVSE Plugin Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Благодарности: Nehred - за разработку этой замечательной модификации. Mr.Shersh, softlight, Rexschwert - за отличные логотипы к SFW и RA
  3. 3 балла

    Версия 1.6.1

    218 раз скачали

    Мод добавляет в Мохавскую Пустошь новую броню с различными характеристиками (в том числе визуальными). Подробности =============== Броня: ПУ 20 Вес 20 +5 шансу крита Восстановление здоровья: 3 ОЗ в сек. Шлем: ПУ 5 Вес 5 +1 Восприятие +20 сопротивление радиации Особенности брони =============== - Невидимость Будучи экипированной, делает игрока невидимым. Пока эффект активен, тратятся очки действия. > добавляется в инвентарь (Снаряжение - > Костюмы) при экипировке брони. - Замедление времени Будучи экипированной, замедляет время вокруг игрока. Пока эффект активен, тратятся очки действия. > добавляется в инвентарь (Снаряжение - > Костюмы) при экипировке доспехов. - Восстановление здоровья Будучи экипированной, восстанавливает здоровье игрока. 3 ОЗ в секунду. На броне (на спине) находится динамический индикатор здоровья. Дополнения к шлему =============== - Ночное зрение Даёт эффект ночного зрения. > добавляется в инвентарь (Снаряжение - > Костюмы) при экипировке шлема. - Сканер Даёт способность "[БП] Сканер". (враги и объекты подсвечиваются, когда прицел направлен вниз или при зуммировании) - Проводные рефлексы Даёт способность "[БП] Проводные рефлексы", которая увеличивает шанс попадания в V.A.T.S. (+15%) * - Возможно, вам придется заново войти в Пип-бой. Список элементов не всегда обновляется немедленно. > добавленные элементы имеют в своем названии префикс [БП]. Опции =============== Этот мод имеет несколько версий esp-файлов: - Базовая версия Включает в себя все возможности данного мода. - Лайт-версия Невидимость, замедление времени и другие функции не включены в эту версию. - Версия для “Проекта Невада” (PN) Добавлены функции PN в броню "Призрака": - Стелс-поле (заменяет версию невидимости PN) - Ночное, тепловое и электромагнитное зрение (заменяет версию ночного зрения PN) - Оверлей визора - Сканер > Модификация “Замедление времени” не включена, так как в PN уже есть эта функция. Местонахождение =============== Кладбище Гудспрингс (см. скриншот), в бункере в ящике на стене. ID вещей =============== xx00198c - броня xx00198d - шлем (xx –индекс мода) Требования Fallout New Vegas Установка 1) Использовать FOMM или иной мод-менеджер ИЛИ 1) Скопировать папки Meshes и Textures из архива в папку Data вашей игры (пример: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas) 2) Выбрать опциональные текстуры из папки texture option и скопировать выбранную папку Texture в папку Data вашей игры. 3) Выбрать нужную вам версию плагина GhostArmor.esp (Base, Lite или Project Nevada) и скопировать её в папку Data вашей игры. (GhostArmor - Project Nevada.esp НЕ ТРЕБУЕТСЯ, если вы не играете с Project Nevada) 4) Отметить мод GhostArmor.esp в лаунчере Удаление 1) Использовать FOMM или иной мод-менеджер или 1) Снять галочку с плагина в вашем мод-менеджере. 2) Удалить файлы моды из папки Data вашей игры. Благодарности Mastiff Jean - за великолепный мод и его свободное распространение. Моды, используемые на скриншотах: Jill Valentine (by SolidSnake aka xxShepardxx aka LSquall) John "Soap" MacTavish (by SolidSnake aka xxShepardxx aka LSquall) Weapon Retexture Project - WRP (by Millenia) Sunglasses Collection NV (by StrykZ) Action Poses (by Lovetomod) For a Few Poses More NV edition (by LostRider) СДЕЛАНО В УКРАИНЕ MASTIFF JEAN Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 3 балла

    Версия 1.6

    179 раз скачали

    Современный вариант открытого Фрисайда, с множеством исправлений ошибок, установленными окклюзионными панелями и испрапвленными мешами, обеспечивающими гораздо более стабильную, производительную и безошибочную работу игры. "Открытый Фрисайд" это попытка восстановления и воссоздания района Фрисайд в Fallout: New Vegas в первоначальном виде, в каком его намеревались представить разработчики. А именно большой, густонаселенный район, полный опасностей и неожиданных событий. Достаточно даже беглого взгляда на ресурсы игры, чтобы увидеть, что в релизной версии Фрисайда он выглядит далеко не так интересно, как в первоначальном плане: много областей с огромным количеством содержимого наглухо скрыто под грудами бетона, а также многочисленные ошибки и упущения при разработке повлекли за собой то, что большая часть содержимого включена и просто не работает. Особенности: - Фрисайд теперь представляет собой единое пространство, удалены раздражающие ворота, разделяющие город. - Все скриптовые сцены, квесты и пакеты ИИ работают должным образом. - Данный мод не восстанавливает содержимое мода Uncut Wasteland. - Navmesh был полностью переделан. - Для повышения проимзводитенльности были добавлены окклюзионные панели. - Исправлен LOD путём его перегенерации. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Qolore7 - за данную модификацию Razorwire - за изначальную версию Open Freeside Moburma80 - за New Vegas Uncut Yaruosus - за FNV Occlusion Overhaul SciRika - за исправление мешей
  5. 3 балла
    Ну что ж, в этот день и, по совпадению, в готовщину выхода New Vegas, 10 лет назад был запущен наш сайт. То, что начиналось, как небольшой уголок модмейкеров, в итоге стало тем, что мы имеем сейчас. Каталог оброс большим количеством модификаций, собственных переводов к ним, и даже обзавелся парой проектов-долгостроев. Мы благодарны вам, дорогие пользователи, за то что все это время были с нами и оказывали огромный вклад в развитие данного ресурса. Не могу не поблагодарить членов команды нашего сайта: Паха007 Вис691 TwilightKhan SantaAngel Infest RaggaL haddarath Rexschwert HellGunner Mr.Shersh AllanMetropol18 Также хочется сказать спасибо бесчисленному количеству участников, кто принимал активное участие в жизни сайта без формальностей вступления, либо стал членом команды, но после решил ее покинуть, тем не менее внеся свой вклад в развитие сайта! Спасибо всем вам! Без вас этого ничего бы не было. Надеемся, мы продолжим радовать вас новыми релизами и обновлениями уже выпущенных работ. Всем мира!
  6. 3 балла
    Ох уж эта вечная путаница с цифрами в моём нике. Как началась в 2012, так и не изменилась Мне повезло быть приглашённым на сайт, хотя по факту я в то время не умел ничего. У меня в "Портфолио" находилось 1,5 модификации, все скрипты в которых были написаны не мной (я активно просил помощи на просторах модгеймса). Но я очень хорошо помню, как Паха007 похвалил меня за то, что я обновил свой первый квест, исправив основные ошибки, опечатки и всё то, на что мне указали в комментариях. Потом был SFW, RA и, конечно же, Гранд-Каньон. И если к первым двум я уже никакого отношения не имею (за исключением небольшой помощи со скриптами - теперь я их сам умею писать!), то вот последний проект хотелось бы увидеть в завершённом виде. Надеюсь, у нас получится. Присоединяюсь ко всем благодарностям из первого поста. Конечно же, благодарю Магнума за приглашение и за 10 лет совместной работы. Ещё мне бы хотелось сказать спасибо всем тем, кто активно работает на баг-трекере, оставляет подробные описания со скринами и даже роликами. Поверьте, грамотно описанный баг - это половина (а иногда и больше) пути к его фиксу. Кстати, о фиксах. Спасибо всем, кто сам исправляет различные проблемы по мере возможностей. Даже и не верится, что уже прошло 10 лет. Столько людей приходили и уходили с проекта за это время. Посчастливилось пообщаться с интересными (и чего уж греха таить, не посчастливилось встретиться с не очень приятными) людьми. С развитием xNVSE начали появляться новые крутые моды, так что игра продолжает жить, и это радует. Посмотрим, что будет дальше.
  7. 3 балла
    Очень значимая дата на самом деле для проекта. Сколько времени, усилий, нервов было потрачено за это все время на развитие и сайта в целом и проектов в сфере модинга в частности. Наследие получилось на самом деле фундаментальным и крайне важным для всего комьюнити, да и думаю для самих авторов за этот строк стало чем-то родным и близким. Хотелось бы поблагодарить всех кто так или иначе принимал участие в развитии проекта, вносил свои и масштабные или даже пусть небольшие изменения, занимался переводами, адаптациями. То число, что представлено на данный момент на самом деле трудно даже изучить, а сколько их переводили и адаптировали даже сложно представить, Желаю долгих лет и самому Фалкону и конечно каждому из тех, кто так или иначе здесь обитал, рос, принимать участие в развитии или просто болтал на разные темы томными вечерами. Верим и надеемся что нас ждут еще долгие годы плодотворной работы, громкие релизы и юбилей в честь второго десятка.
  8. 2 балла

    Версия 2.1.21

    1 635 раз скачали

    «Ты без формы, солдат! Где твоя силовая броня?» "Титаны нового запада" создавался как мод для капитальной переделки силовой брони, который стремится вернуть классический стиль эстетики, делая силовую броню Нового Вегаса тяжелее, громоздче и внушительнее, с нужными и правильными пропорциями. Особенности Силовая броня в классическом стиле: все силовые доспехи были переработаны, теперь они больше напоминают возвышающиеся стены из постапокалиптической стали, какими они были в классических играх серии Fallout. Ранее переработанная силовая броня была улучшена за счет улучшенных мешей, текстур, развёртки и различных фиксов. Пропорции шлема также были скорректированы, чтобы быть более эстетичными, менее экстремальными и иметь более единообразное ощущение уровня детализации между доспехами и шлемом. Титаны для Soul a Fallen Worlds: встроенная поддержка SFW с автоматическим определением и активацией, никаких дополнительных плагинов ESP и дополнительных действий по адаптации больше не требуется. Полный охват всего базового контента Fallout 3 + DLC. Совместимость: Титаны на 100% реализованы с помощью скриптинга без прямых изменений любых существующих базовых форм записей. Кроме того, код был полностью переписан с нуля с учетом высокой совместимости и стабильности, с множеством встроенных исправлений. Новая модульная структура скрипта устраняет необходимость исправления для многих модов и позволяет легко и просто устанавливать исправления без ESP для многих модов и их особенностей. Процедурный скелет: В отличие от старой версии Титанов, которая полагалась на модифицированный файл скелета персонажа, новые Титаны 2.0 не имеют такой зависимости. Скелет теперь генерируется процедурно при запуске игры, что позволяет поддерживать полную совместимость с ЛЮБЫМ скелетом. Улучшенное масштабирование: Масштабирование силовой брони масштабирует размер персонажа без воздействия на голову и оружие. Старый и неуклюжий метод принудительного воспроизведения специальной анимации бездействия был заменен новым современным оптимизированным решением, основанным на сочетании kNVSE и скриптовых анимаций. Интеграция Пип-бой: Комплексный пакет для интегрирации перчаток Пип-боя во внутрь силовой брони, а также автоматическое средство для снятие Пип-боя без помощи сторонних модов. Внутриигровые настройки:Функции, которые ранее были жестко прописаны в плагине ESP, такие как "Скрытие рюкзака", теперь можно включать и выключать МСМ-меню. Также было добавлено множество других дополнительных новых настроек. Анимация силовой брони: Набор анимаций бездействия силовой брони с широкой стойкой и анимаций бега/ходьбы, которые выглядят уверенно и более героически. Анимация также имеет встроенную версию "Smooth Backward Running" для силовой брони, дающая плавный обратный бег. Спринт в силовой броне: Медленная и тяжелая анимация спринта силовой брони для Just Assorted Mods. Система подгонки наручного оружия: Новая система подгонки, которая визуально подходит к новым силовым доспехам. К этому оружию отностся все силовые кастеты и все варианты перчаток когтей смерти, перчаток богомола, перчаток яо-гаев и режущих перчаток. Запатентованная инженерная разработка Анклава: Придает всей силовой броне Анклава единообразный, безошибочно узнаваемый дизайн брони, вдохновленный Fallout 2. Тяжелый батальон НКР: Набор текстур для восстановленной силовой брони и шлема НКР со специальной цветовой окраской, которая безоговорочно и гордо демонстрирует принадлежность к НКР. Отличается от стандартной нефракционной брони Братства Стали T45d. Дополнительный контент: Включает в себя альтернативную анимацию бездействия с миниганом, сопоставленные объекты мира для всех доспехов и уникальные модели для расширенной силовой брони Анклава в бункере Оставшихся и зимней брони T51b в аванпосте Анкориджа и штаб-квартире США. Полный список изменений брони : Силовая броня Оставшихся : Улучшены меши (область воротника, наплечники и ноги), улучшенная развёртка в нагрудной части, улучшенны текстуры торса и шлема (задний шов, затенение коленей, убрана вся кровь на доспехах и шлеме), добавлены бронепластины к перчаткам, исправлены другие ошибки (исправлена древняя ошибка перепутанных частей тела в таргетинге VATS). Остатки доспехов Теслы/Гэннона : то же самое, что и выше. Силовая броня Анклава/Броня Тесла (для SFW) : то же самое, что и выше + новые текстуры черной брони с очищенными задними швами. Силовая броня Анклава : Полностью переработаны броня и шлем, добавлены бронированные перчатки с подобранными по цвету текстурами, очищены швы на наручах. Броня Тесла: То же самое, что и выше + очищены текстуры от ржаво-красной грязи Броня Анклава "Геенна": Полностью переработанные доспехи и шлем. Силовая броня T-51b : Улучшеннымеши, улучшенна развёртка на коленях и ступнях, улучшенно сочетание цветов в текстурах перчаток. T-51b (другие варианты): То же самое, что и выше + текстуры перчаток соответствующего цвета. T-45d: Изменен дизайн брони и шлема, улучшено соответствие цветов в текстурах перчаток. T-45d (другие варианты): То же самое, что и выше + соответствующие текстуры перчаток по цвету. Восстановленная силовая броня НКР : Изменен дизайн брони и шлема, переключаемые текстуры уникальной раскраски, соответствующей фракции НКР. Опалённая силовая броня "Сьерра" : Переработанные доспехи и шлем, переключаемое чучело медведя. Добавлена Синяя силовая броня Братства стали. Добавлена классическая Силовая броня T51b из Fallout 1. Дополнительные файлы: ATTT Compatibility Patch for TNW - патч совместимости для Titans of The New West и ATTT - Armed to the Teeth Redux Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE kNVSE Animation Plugin The Mod Configuration Menu lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Just Mods Assorted (по желанию) Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Скриптовые патчи для других модов силовой брони Webb's Titans of The New West Patch Emporium. Благодарность: Woooombat - за отличную модификацию
  9. 2 балла

    Версия 1.6

    181 раз скачали

    Современный вариант открытого Стрипа, с множеством исправлений ошибок, установленными окклюзионными панелями и испрапвленными мешами, обеспечивающими гораздо более стабильную, производительную и безошибочную работу игры. Убраны промежуточные ворота, ровно как и сами ограждения, разделявшие Стрип на три части, усложнявшие навигацию и портившие впечатление о городе. В оригинальной игре Стрип был 'порезан' по причине снижений ФПС на слабых машинах, следовательно данный мод несколько более требователен к вашему ПК, чем оригинальная игра. Особенности: - Стрип теперь представляет собой единое пространство, удалены раздражающие ворота, разделяющие город. - Все скриптовые сцены, квесты и пакеты ИИ работают должным образом. - Данный мод не восстанавливает содержимое мода Uncut Wasteland. - Navmesh был полностью переделан. - Для повышения проимзводитенльности были добавлены окклюзионные панели. - Исправлены и оптимизированы LOD путём его перегенерации и удаление воды из скрытого мирового пространства. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Qolore7 - за данную модификацию Razorwire - за изначальную версию Open Strip Moburma80 - за New Vegas Uncut Yaruosus - за FNV Occlusion Overhaul SciRika - за исправление мешей
  10. 2 балла
    Спасибо за этот прекрасный уголок постапокалиптического моддинга! Благодаря нему я и многие другие открыли для себя мир кустарного цифрового мастерства. Тут началась моя дорога приключений… Был AllanMetropol18… время идет, уже AllanMetropol25… Для меня изначально и до сих пор данный ресурс, форум, является самым актуальным и топовым, касаемо тематики модов на Фоллаут в РУ сегменте. За это время не появилось какого-то аналогичного, другого, проекта , ресурса, который мог бы соревноваться по поддержке и обширности модов . Исключительный проект SFW и аддоны RA - это великая проделанная работа и колоссальный труд. Ребята, вы потрясающие!!! Желаю успехов, побольше свободного времени, с сохранением КПД в реальной жизни. Свежего взгляда в проектах. ЛОРности. Здоровья и мирного неба над головой. *И много цифр на личном счете в приложении банка! С Днем Рождения!
  11. 2 балла
    "Mr.Shersh выглядит счастливым"
  12. 2 балла
    В качестве поздравления и пожелания, процитирую ваших коллег из сталкерского лагеря. Авторы Народной Солянки как то сказали: "Мы будем работать над солянкой пока движок не лопнет" P.S. Говорят война никогда не меняется. Это правда. Ведь любая война... заканчивается миром.
  13. 2 балла
    Поздравляю вас, ребят! Спасибо за ваш огромный труд!
  14. 2 балла
    Я редко бываю здесь. Но нахожу, что искал. С юбилеем!
  15. 1 балл

    Версия ver. от 30.04.2022

    5 314 раза скачали

    Итак, знаменитый обновлённый "DarN UI" во всей красе. В отличии от старой версии для NV здесь перенесены и адаптированы все дополнительные шкалы и другие элементы интерфейса для работы, исправлено множество ошибок, а также меню настроек переписано под MCM. Особенности модификации: - Шрифт стал меньше, сначала это смотрится непривычно, но затем на оригинал уже и смотреть не тянет. - Диалоги отображают куда больше реплик, окна бартера, контейнеров, ремонта и др. отображают на порядок больше, чем в оригинальной игре. - Полная совместимость с модом oHUD Особенность новой версии: - Восстановлены все счётчики и шкалы из версии для Fallout 3. - Исправлено просто огромное количество ошибок. - МСМ-меню. - Редактирование цвета HUD. И многое другое. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Твики от Стьюи / lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка: 1. Удалить все предыдущие интерфейсные моды (если установлены). Проверить работоспособность игры без них. 2. Скопировать содержимое из архива в папку Data 3. Внести следующие изменения в файл: falloutcustom.ini (Documents/My Games/FalloutNV). Если такого файла не существует, создайте текстовый документ и переименуйте его, в т.ч. расширение .txt на .ini. Если файл уже существует, добавляём новую информацию в самый конец документа. В сам файл добавляем следующие строки: Вариант шрифтов #1. (Скриншоты #6-#18) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\MagistralC_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout_Regular_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt Вариант шрифтов #2. (Скриншоты #19-#30) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MachineCTT_Shadowed_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\Ar_Shadowed_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\AnnaCTT_Outline_20.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt Если не понравился шрифт в главном меню, его можно заменить альтернативным вариантом (Скриншот #31) в седьмой строке секции [Fonts] - на sFontFile_7=Textures\Fonts\a_AvanteBsNr_Shadowed_18.fnt 4. Отметить DarNifiedUINV.esp в FOMM/MO2 галочкой и играть. Благодарность: DarN - за создание пользовательского интерфейса DarNified AlVchFokarev, amkmonk, MagnuMspec - за изначальный перевод модификации TJ - за старт проекта Roy Batty - исправление ошибок, изменения и дополнения pintocat - исправления ошибок, расширение Alystin - начальная адаптация скриптов из DarN FO3 для использования с NV MamaStankum - меню особенностей DarNified Gribbleshnibit8 - настройки и советы по xml, советы по написанию скриптов JaxFirehart - совет по xml Gopher - вдохновение jazzisparis - множество исправлений ошибок в xml Jesus H Christ - исправление цвета меню, исправление цвета брони, масштабирование иконок Axonis - исправлено главное меню, чтобы можно было использовать более длинный список меню для горячих клавиш и т. д.
  16. 1 балл
    В этой теме я хочу вынести на обсуждения отзывы и предложения по сборке SFW RA. Что улучшить/настроить/добавить/переделать? 1. Требуются отзывы и предложения по настройке JIP LN, New Vegas Reloaded (NVR), lStewieAl Tweaks. (ENB не предлагать, его в сборке точно не будет). 2. Стоит вопрос по NVHR, какую версию добавить - с SSE2-инструкциями для допотопного железа (до 2011 года) или AVX-инструкциями для железа от 2011. В связи с чем в тему добавлен опрос. 3. В планах добавление ReShade. Требуются предложения по нему. 4. В планах создание инсталляционного модуля геймплея "Gameplay module" (название можно предложить своё), в который будут входить различные геймплейные моды, аля Solid Project, NVSE-фонарик, Погода Невады и прочее (Устаревший Project Nevada вы инсталляционном модуле точно не увидите). 5. В планах создание инсталляционного модуля разработчика "Development module" (название можно предложить своё), в который будет входить GECK, FNVEdit, различный dev-софт и различные отладочные моды и nvse-плагины. зы: планы по созданию инсталляционных пакетов (модулей) назревали ещё год назад, однако полная картина с поэтапным их созданием начала складываться только сейчас. Их создание преследует только одну цель - унифицировать и автоматизировать то количество контента, которое на текущее время актуально, но не может быть добавлено в официальные модули по тем или иным причинам. Принцип "All in one", чтобы пользователям не приходилось тратить время на поиски и установку каждого мода или плагина отдельно. Тема преследует цель аккумулировать за несколько месяцев информацию на основе отзывов и предложений от максимального количества пользователей, дабы следующее обновление сборки было наиболее интересным и объёмным по потенциально новому контенту, а также дружественному в плане установки к конечному пользователю. Сабж объявляется открытым
  17. 1 балл
    Упс, поправил. Извиняюсь)
  18. 1 балл
    С юбилеем! Для меня это огромное удовольствие участвовать в нашем проекте вот уже несколько лет Очень надеюсь и верю, что моддинг для фоллыча и дальше будет развиваться, а мы, в свою очередь, будем и дальше радовать наших пользователей качественными переводами
  19. 1 балл
    Хех, поправил, извиняюсь) Ну как сказать, в том же SFW множество фишек целиком твои. Какая тут 'небольшая помощь')) Я тоже. По сути главный риск здесь нам, увы, не подвластен. Надеюсь, все наладится...
  20. 1 балл
    Enable Parent Хорошая инфа) У меня плюс-минус так же все. Буду разбираться
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Спасибо за гайд. Гном П.Б.Р. у меня был не в автобусе, а в мусорном контейнере за домом на север от форта Последователей апокалипсиса.
  23. 1 балл

    Версия 0.1

    64 раза скачали

    Реплейсер музыкального автомата, бесследно исчезнувший на нексусе и случайно обнаруженный среди скачанного. Требования: Fallout NV / Fallout 3 / SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Благодарности: Spiffyskytrooper - За замечательный мод. Original Mod's Page
  24. 1 балл
    В логическом моде, нет логического описания?

×
×
  • Создать...