Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия v.17 U1

    1 517 раз скачали

    ItemBrowser - широкий инструментарий для отладки модов с широким функционалом. Взаимодействие с другими плагинами происходит путём их выбора в списке активных ESM/ESP-плагинов. Функции: - Поиск оружия - Поиск боеприпасов - Поиск оружейных модификаций - Поиск брони - Поиск продуктов/химии - Поиск предметов категории "Разное" - Поиск существ - Поиск NPC - Поиск заметок/сообщений - Поиск перков - Поиск квестов, их запуск/остановка, установка стадии - Поиск фракций и работа с ними - Поиск ячеек (локаций) с возможностью телепортироваться в них - Поиск книг/журналов - Редактирование характеристик игрока - Работа с некоторыми консольными командами (TLC/TFC, вкл/откл. HUD, открытие меню имени/расы/стрижки/пластической хирургии). - Простой сканер NPC, отображающий технический статус. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TommInfinite - за отличный инструментарий.
  2. 2 балла

    Версия 1

    251 раз скачали

    Добавляет уникальное энергетическое оружие - плазменный АК "Рейниэр". Функции Улучшенные текстуры (опциональные в 4К). Новая модель оружия. Скриптовая интеграция в игру и левел-листы. Новая иконка в Пип-Бое от ZR9Z. kNVSE анимации от hitman47101. Местонахождение Обычную версию и модификации можно купить у продавцов энергетического оружия и в их "тайных" разделах. Уникальную версию можно купить у Глории Ван Графф. Credits Original's mod page. anonx1987 - автор оригинальной модификации. Tajima - перевод на русский язык. Gun Asset - Skartemka porting and textures edit - anonx1987 icon - ZR9Z animations - hitman cubemaps - ajhakra and millenia screens - me and Conor96 Special thanks to Nickheggo for showing me the way. You go get that degree boy.
  3. 1 балл
    С момента выхода Fallout 4 в адрес Братства Стали и старейшины Артура Мэксона уже не раз звучали обвинения в фашизме. Но несмотря на то, что большинство таких претензий были основаны на пустом месте, некоторые люди все равно продолжают верить в эту несусветную чушь. В этом блоге я проанализирую обвинения в сторону Братства и объясню, почему данный орден не является фашистским. Как появилось Братство Но прежде, чем перейти к разбору обвинений, давайте вспомним, как появилось Братство. Думаю, ни для кого не секрет, что еще до войны власть в США захватил картель "Посейдон Энерджи", который сообща с некоторыми безнравственными и эгоистичными частями федерального правления и другими влиятельными людьми, организовал теневое правительство, именуемое Анклавом. Ясное дело, что такую компанию мало волновали такие понятия, как гуманизм и гражданские права, поэтому они не стеснялись добиваться своих целей любыми способами. 10 октября 2077 года на военной базе Марипоза произошло довольно шокирующее событие: полковник Роберт Спайндел и капитан Роджер Мэксон узнали о том, что во время исследования ВРЭ ученые вест тек в тайне от персонала базы по приказу правительства ставили опыты на живых людях. Будучи потрясенным таким поворотом событий, полковник Спайндел застрелился, и командование базой принял Роджер Мэксон. После трибунала над учеными и неудачными попытками выйти на связь с правительством, Мэксон принял решение передислоцировать группу военных в бункер Лост-Хиллз, с которого можно было бы попытаться связаться с другими частями армии США и рассказать им всю правду. По прибытию в Лост-Хиллз капитан Мэксон с помощью спутника отправил сообщение другим подразделениям. После этого военные организовали рыцарский орден, который назвали "Братство стали". Основными целями Братства стали истребление опасных мутантов, а также сбор и сохранение технологий. Как видите, намерения Братства Стали были достаточно мирными и довольно полезными в постапокалиптических реалиях. Вопрос, почему же его называют фашистским, для меня остается открытым. Артур Мэксон Теперь быстро пробежимся по основным заслугам Артура Мэксона — старейшины Восточного Братства Стали, деятельность которого некоторые недальновидные люди называют фашизмом. Как мы знаем из Fallout 3, у Восточного отделения Братства Стали было полно проблем: из-за того, что старейшина Лайонс халатно относился к миссии по сбору технологий, которая считалась одной из основных целей Братства, некоторые члены ордена изъявили желание отделиться и создать собственную фракцию, которая специализировалась бы на сборе технологий. В добавок к этому старейшины Калифорнийского Братства поставили ультиматум: они не будут сотрудничать с Лайнонсом и поставлять припасы Восточному отделению до тех пор, пока оно не станет на путь истинный. Казалось-бы, раскола не избежать. И тут появляется Артур Мэксон, юный оруженосец, служивший под началом как Оуэна, так и Сары Лайонс, наследник самого основателя Братства Стали, Роджера Мэксона. Ему удалось не только реинтегрировать Изгоев назад в Братство, но и восстановить дипломатические отношения с Калифорнийским отделением, получить от него припасы, оружие и чертежи дирижабля. В отличии от Лайонса, Мэксону удалось совместить сбор технологий, истребление мутантов и защиту людей, за что последние стали почитать его, как мессию. И это далеко не полный список всех заслуг и подвигов новоиспеченного старейшины. Как видите, Артур Мэксон является положительным героем, который заботится как о Братстве, так и о жителях пустошей. Теперь, когда мы наконец-то разобрались, что из себя представляет Братство Стали, предлагаю перейти непосредственно к разбору обвинений. "Геноцид" синтов Одним из характерных признаков фашизма является политика геноцида. Некоторые индивиды обвиняют Братство в том, что оно якобы организовало геноцид синтов. Скорее всего, подоплекой этого обвинения служат слова Дездемоны, лидера "Железной дороги". Ну начнем с того, что термин "геноцид" означает умышленное действие по уничтожению группы людей. Ключевое слово — людей. А синты – это, по определению, биосинтетические роботы. А для чего нужны роботы? Чтобы облегчать жизнь людям. Но у людей, которые стремятся наделить роботов разумом и сознанием, рано или поздно не получиться их контролировать. На момент действия игры некоторые синты уже отказываются беспрекословно подчиняться своим хозяевам и устраивают побеги! А если роботов не контролировать, то они становятся опасными. Вспомните, как у одного синта что-то переклинило, и он устроил перестрелку в Даймонд-сити. Вспомните ДиМУ, который вполне сознательно убил капитана Эйвери и заменил ее синтом. Вспомните первую миссию за Институт, в которой мы узнаем, что беглый синт сколотил банду рейдеров. Опасность искусственного интеллекта вообще нельзя недооценивать: никто ведь не забыл, что в fallout 3 суперкомпьютер ZAX хотел заразить всех людей модифицированным штаммом ВРЭ. Также не стоит сбрасывать со счетов маразматическое руководство Института, которое использует синтов для реализации своих антигуманных амбиций, как например убийства всех жителей Юниверсити-пойнт. Напомню, что Братство всегда выступало против свободного распространения опасного оружия. Вот и тут точно так же: Институт создал оружие, которое по разрушительным качествам превосходит даже атомную бомбу. И если синтов не контролировать, то они могут уничтожить человечество, как в "Терминаторе". Или это тоже фашистский фильм?! Да по такой логике Братство можно упрекнуть даже в геноциде супермутантов! Ну что ж, я думаю, что раскрыл данный вопрос более чем подробно. Но если у кого-то все еще остались сомнения, то я могу порекомендовать Вам посмотреть фильмы "Терминатор" или "Я, робот". Уверен, что после их просмотра Вы навсегда измените свое мнение.
  4. 1 балл

    Версия 1.0.2

    72 раза скачали

    Убежище 72: вписывающееся в атмосферу Убежище с хорошей историей глубоко под Питтсбургом, известным после войны как Питт. Само Убежище состоит из 8 секций и соединено с двумя линиями канализации, которые, в свою очередь, соединены с новой заброшенной частью жилого квартала и офисным зданием. Включает: - Убежище 72, расположенное в канализации Питта. - Линии канализации 545 и 542, ведущие в Убежище. - Небольшая заброшенная часть жилого массива. - Андерсон Электроникс, главный поставщик автоматов по продаже Ядер-Колы. - Пять предметов с кастомными текстурами: Костюм убежища 72, Служебный костюм убежища 72, Экспедиционный костюм убежища 72, броня охраны убежища 72 + шлем и броня мародера Убежища, которую носят некоторые рейдеры Питта. - Кастомные текстуры двери Убежища. Требования: Fallout SFW Благодарности: The Emporer - за создание мода, а также Mercury00, tortured Tomato, Blood Feign. TheTM - за перевод! F3-версия: Месть Дэйзи / DAISY'S REVENGE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, включить модификацию в FOMM. Просьба, если вы нашли какую-то неточность в переводе, либо же грамматические или пунктуационные ошибки, напишите об этом в комментариях, постараемся оперативно исправить. Желательно с указанием конкретной реплики или объекта. Приятной игры!
  5. 1 балл

    Версия V3(DM) & V5(WP)

    1 307 раз скачали

    Для работы мода требуется NVSE! Также требуется наличие DLC Operation Anchorage, Broken Steel, Point Lookout и The Pitt. Данный плагин содержит в себе два замечательных мода: Wasteland Patrols - Добавляет на пустошь случайные патрули различного состава. Dynamic Missions - Добавляет большое количество динамических заданий от БС, после завершения основной сюжетной линии. Подробнее о модах: Wasteland Patrols Динамические задания
  6. 1 балл

    Версия 2.0+

    627 раз скачали

    Обновленная версия известного мода "Уличных фонарей", адаптированная к SFW. Объединенный мастер включает в себя и сам Street Lights, и дополнение-фикс StreetLights addendum. Мод заставляет уцелевшие уличные фонари Столичной пустоши (ровно как и другие источники освещения) включаться по ночам, подразумевая действие неких ядерных источников энергии, которыми до войны снабдили столицу США. Мод сильно преображает ночные виды локаций DC, и входит в категорию 'Must have' пользователям любых погодных модов, делающих ночи темнее. В частности, речь идет о Fellout, Xepha's Dynamic Weather и др. В дополнение, можете отредактировать Fallout.ini (Документы/My games/FalloutNV) для еще большей красоты, изменив следующие строки: fLightLODDefaultStartFade=10240.0 fLightLODRange=10240.0 fLightLODMinStartFade=10240.0 fLightLODMaxStartFade=10240.0 fShadowLODDefaultStartFade=200.0 fShadowLODRange=200.0 fShadowLODMinStartFade=100.0 fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODDefaultStartFade=10240.0 fSpecularLODRange=10240.0 fSpecularLODMinStartFade=10240.0 fSpecularLODMaxStartFade=10240.0 Благодарности: SpeedyB64 и RW2112 - за замечательную модификацию. Sandman5 - за дополнение к ней, добавляющие, плюс ко всему, совместимость с Broken Steel.
  7. 1 балл

    Версия 1.1 U1

    203 раза скачали

    Исследуйте странный сигнал из таинственной зоны 51, выясните, что произошло с комплексом, пробирайтесь, скрытно или с боем, сквозь заброшенные военные помещения, обрушенные туннели, исследовательские лаборатории, узнайте, что стало с обитателями, и в итоге обзаведитесь высокотехнологичным оружием, технологиями Чужих и новым домом для главного героя. Особенности: - Новая большая локация, полная противников - Новое оружие и броня - Новый дом для ГГ, с потрясающим обзором на Мохаве. Требования: SFW-Master Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Конфликты: Мод будет конфликтовать с любым модов, добавляющим объекты в северную часть карты, куда уходит шоссе. Благодарности: zantetzou - за отличную модификацию! HydRa - за отличный перевод! Original Mod's Page on Nexusmods Версия с Modgames.net, на которой основана данная раздача
  8. 1 балл

    Версия 1.1

    137 раз скачали

    "Будучи ребенком, мне однажды довелось посетить "Арлингтонский дом" с отцом, во время его коммандировки в D.C. Меня тогда тронула красота места, и сам дом. Потому мне было очень неприятно увидеть в FO3 вместо такого важного исторического места обыкновенный дом, захламленный современной техникой. Данная модификация - моя небольшая попытка исправить то, что я считаю большой оплошностью Бетезды. Попытка приблизить игровой Арлингтонский дом к реальному прототипу, снаружи и внутри. Это НЕ очередной дом для игрока. Хотя, вам, конечно, никто не запрещает, там поселиться. Рейдеры будут респавниться." Sinuev2 Особенности: - Уникальная мебель - Множество нового, неповторимого контента - Автоматическое пианино, проигрывающее несколько композиций времен Гражданской войны. - Витрины с информацией об Арлингтоне, и известных владельцах дома. - Уникальное оружие времен Гражданской войны. - Полный навмеш, можете брать детей на экскурсию. Особенности SFW-версии: - Пересчет характеристик брони. - Перенаправлены несколько контейнеров на DC. - Стейку добавлены параметры Хардкора. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Sinuev2 - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. mr_witchhunter - за качественный перевод!
  9. 1 балл

    Версия 1.0

    94 раза скачали

    Мод открывает несколько заколоченных зданий в Грейдиче, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project, а также Another Interior Mod, Fairfax City Interiors и т.п. моды. Локации снабжены записками с кое-каким лором, также имеется торговец, чтобы вам в Грейдиче было не так одиноко. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: mrhouse15 - за замечательный мод.
  10. 1 балл

    Версия 1.0 SFW-Ed 1.1

    231 раз скачали

    Столичная пустошь - земля, наполненная жуткими мутантами и безжалостными оппортунистами. Это настолько опасное место, что большинство жителей забаррикадировались за воротами и мостами с круглосуточной охраной. Все, кто в здравом уме, живут в Ривет-Сити, Мегатонне или Тенпенни-Тауэр. И где веселье? Данный мод добавляет 5 лагерей на рекламных щитах. Да, рекламных щитах. Маленькие снайперские точки или небольшие жилища на некоторой высоте, куда вы теперь можете забраться и попрактиковаться в стрельбе, или, и вовсе, поселиться. Но учтите, не везде вам рады. Особенности:- безопасные для хранения контейнеры. - есть, что украсть. - два торговца. - Небольшой мини-бой на одной из локаций. - Один из лагерей готов для заселения. Требования: Fallout SFW Благодарности: Bethjunkie - за отличный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию здесь. Thanks to Bethesda for making my favorite game ever. Thanks to my friends for putting up with the avalanche of screens I send their way while modding. Thanks to the Nexus for giving us a place to share our mods and ideas. Thanks to LHammonds for the nifty ReadMe Generator. Thanks to God for creating us all.
  11. 1 балл

    Версия 1.1

    1 289 раз скачали

    Вы натыкались на рейдерский лагерь, который населяли четыре с половиной рейдера? А как насчет пеших прогулок без каких либо препятствий на пути? Или может быть вы оглядывали крыши зданий и думали 'А почему нельзя атаковать оттуда?'. Что ж, тогда данный мод для вас. UCO - это авторская попытка сделать бои в Fallout 3 более динамичными, тактическими... интересными. Особенности: - Улучшенная оборона рейдерских лагерей. - Больше укрытий. Давайте честно, в F3 практически нет укрытий, которые пригодились бы в бою.- Возможность забираться на крыши. В F3 практически нет точек, предоставляющих тактические преимущества. Теперь есть! - Реализм. Лагеря врагов теперь больше походят на аванпосты, и контролируют бОльшую территорию. Файлы:UCO-UrbanCombatOverhaul.esm - основной файл. В первую очередь делает доступными крыши зданий. UCO-FOBs.esp - файл, преобразующий лагеря врагов. UCO-MoreEnemies.esp - добавляет больше враждебных персонажей (может снижаться ФПС). UCO-The Mall.esp - преобразует Молл. Улучшенные траншейные бои, включая лагеря компании Коготь, а также новую локацию - Катакомбы Капитолия. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива(ов) в папку Data вашей игры, подключить плагин(ы) в FOMM. Благодарности: jrod1311 - за отличный мод!
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    66 раз скачали

    Мод добавляет квест в нескольких новых локациях, в процессе выполнения которого вы встретитесь с различными врагами, и обзаведетесь новым оружием. Как начать:Отправляйтесь к дому, восточнее руин Бетезды (см. скриншот). Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: danmatrixn7 - за отличную модификацию!
  13. 1 балл

    Версия 1.01

    104 раза скачали

    Добро пожаловать в Трентон-Тауэрс! Место, которое до ядерной войны было одним из самых элитных зданий на всем побережий Потомака. Место которое спустя две сотни лет после ядерной войны остается одним из самых лакомых кусочков для людей, желающих составить конкуренцию самому Тенпенни. Вы найдете здание неподалеку от жилища Дукова. Внутри имеется куча заметок, рассказывающих о последних днях бытия местных жителей перед началом ядерного конца света. Помимо гнетущей атмосферы и полчища врагов внутри, вы сможете заполучить собственное жилище. Вам не потребуются высокие знания науки и взлома чтобы войти в здание, но будьте готовы к тому, что с низкими параметрами данных умений, вы не сможете побывать в каждой комнате и найти все заметки. Приятного исследования! Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: General Varus II - за отличный мод!
  14. 1 балл

    Версия v1 U1

    539 раз скачали

    Мод открывает множество интерьеров на Столичной пустоши, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project. Всего интерьеров более 50. Локации созданы с нуля, и потому уникальны. Мод уже содержит в себе весь контент предыдущего мода автора - "Кентбери Вэй", потому если этот мод у вас включен, его необходимо отключить. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Wastelandloner - за замечательный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте.
  15. 1 балл

    Версия 3.0 & 3.5

    311 раз скачали

    Мод добавляет новое поселение, отстроенное на воздухе, вокруг двух водонапорных башен. Особенности: - Несколько торговцев, бар, жители.- Небольшое жилище для ГГ. - Посадочная площадка на случай модов, вроде XRE или Enclave Commander. - Автоматические турели. - Инсинератор, перерабатывающий хлам в энергоячейки. - Пивоварня, где можно приготовить новое пиво. - Радиостанция. - Оружейная. - Небольшой квест. - Персонаж, который поведает вам историю поселения. .. Требования:Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. По ссылке "Обновление" находится переработанная версия от freddy_farnsworth: улучшен навмеш, торговцы, и некоторые мелочи.Подключать только один файл. Благодарности:Sabat9 - за отличную модификацию!
  16. 1 балл

    Версия 1.3

    200 раз скачали

    Мод добавляет довольно крупную локацию - Убежище 116, которое так и осталось нетронуто. Оно расположено под столицей и вход в него должен был быть расположен в метро. Локация имеет предысторию, а чтобы получить к ней доступ, нужно выполнить небольшой немаркированный квест. Вход расположен в Пенсильвания-Авеню, в конце дороги найдите груду щебня. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: SpyMaster - за отличный мод и свободное разрешение.
  17. 1 балл

    Версия V2 U1

    98 раз скачали

    "Смельчак Херберт Дешвуд явно не тот, за кого себя выдает. Быть может, вы захотите обыскать его сейф. Если вы это сделаете, то найдете там несколько очень интересных заметок и предметов. Заметки могут привести вас к новым немаркированным квестам, предметам и приключениям." Мод добавляет серию интересных сведений, предметов, и оружия в следующие места: Внесены изменения в следующие ячейки: Тенпенни Тауэр 02 и 03, Промежуточная станция коллектора, и Укрытие. Изменения ничего не перезаписывают, лишь добавляют НПЦ и различные предметы. "Изменены также компьютерные терминалы Дэшвуда, Ирвина Чена, Вэнса, Мойры Браун. Добавлен терминал в локацию Укрытие. Вероятно, наиболее комедийная часть мода, так что стоит почитать." Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: DonLemonade - за любезное разрешение на публикацию здесь перевода модификации. Volkogava - за перевод.
  18. 1 балл

    Версия 1.0

    58 раз скачали

    Мод добавляет на пустоши несколько приземлившихся и парящих дирижаблей. Внимание: дирижабли статичны, ими невозможно управлять! Они созданы для атмосферы или моддерский ресурс для ваших модов. Найти эти дирижабли можно в Арефу, Мегатонне, Эвергрин Миллс, Парадаиз Фоллс, В Слоуне, Новаке, Авиабазе Неллис, 188 торговом посту. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: exromand - за отличный мод.
  19. 1 балл

    Версия 1.0.3

    234 раза скачали

    Данный мод - дружелюбная к атмосфере переработка Общины Кентербери. Добавлено несколько новых интерьеров, персонажей, поселение стало живее. Особенности: - бар/отель, ратуша, общинный дом и т.д.- клиника, открытая родителями Мойры Браун. - 2 немаркированных квеста. - бывший дом Механиста, где ныне может поселиться ГГ. - 15 новых персонажей, около 100 диалоговых строк. - 3 новых торговца. - несколько новых предметов. .. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности:YourSidekick - за исходный Canterbury Estates версии 0.8. hikky71 - за отличное обновление до версии 1.0.3 и разрешение на публикацию здесь перевода. tundruck73 - за перевод версии 0.8 мода.
  20. 1 балл

    Версия 1.0 SFW

    85 раз скачали

    Вас не удручало, что уникальный "Тесла-Битон" просто валяется в кратере рядом с упавшим винтокрылом? Мод добавляет интерьер упавшему винтокрылу Анклава на юге Мохавской пустоши. И внутри есть что забрать, и что почитать. Уникальное оружие "Тесла-Битон" больше не лежит снаружи, а закреплено в специальном 'контейнере' с защитным полем, внутри винтокрыла. Вам предстоит выполнить мини-квест, чтобы получить оружие. (Как будто отряда роботов снаружи было мало)) Особенности SFW-версии:Т.к. в SFW у нас затронут тот же самый винтокрыл, было сделано следующее: - Интерьер мода сделан доступным только до того момента, пока вы не выкопали винтокрыл. После раскопок и ремонта, вы не сможете войти в 'старый', упавший винтокрыл. - Модель интерьера заменена той, что использована в SFW, для соответствия упавшего винтокрыла приведенному в порядок. - Работа над маркерами входа/выхода. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AbooseMoose - за отличный мод vivanto's for his "Vertibird Interior Resource" Seddon4494 for his awesome GECK scripting and tutorials Alchestbreach with his "Toilet Kingdom" mod showing us even a goof like Al can GECK
  21. 1 балл

    Версия 2.5

    422 раза скачали

    Этот прекрасный мод добавляет более двухсот интерьеров в вагоны метро по всей Столичной Пустоши, а так же меняет их внешний облик. Каждый из интерьер имеет свой уникальный интерьер и его содержимое. В вагонах много всякого лута, некоторые из них совсем не примечательные, в некоторых лежат ценные вещи, а в некоторых живут местные жители. Так же этот мод добавляет дом для игрока в одном из вагонов. Мод переводил для себя и в некоторых записках я немного увлёкся, так что не судите строго. Почищено F3Edit. Прекрасно дополняет моды: "Автобусы пустошей" для SFW / SFW Busworld 3.0 "Интерьеры Вашингтона" - SFW-издание / DCInteriors SFW Edition Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать архив в основную директорию игры или установить с помощью модменеджера. Удаление: Сохраниться в локации не затронутой модом (в любом месте подальше от вагонов метро), выйти из игры и удалить файлы мода из папки Data в основной директории игры. Благодарности: Aвтору мода: WastelandLoner
  22. 1 балл

    Версия 1.0

    134 раза скачали

    Данный мод открывает главный вход на станцию метро Бейлиз-Кроссроудс. Теперь вы можете войти на станцию через 'нормальный' вход в метро, а не через непонятную дверь, которую Bethesda просто воткнула в здание рядом. LOD участка перестроен. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры (подтвердить замену, если система запросит), подключить плагин в FOMM. Благодарности: chucksteel - За замечательный мод и разрешение на публикацию перевода на нашем сайте.
  23. 1 балл

    Версия 3.0

    511 раз скачали

    Думали, маркеры никогда не починят? Ну так вот! Busworld - довольно старая модификация, снабжающая интерьерами многочисленные автобусы и жд-вагоны, на которые вы можете наткнуться в процессе исследования Столичной пустоши. А теперь и для SFW! Особенности этой версии:- 80 интерьеров для исследования. - Полный русский перевод. - Многочисленные багфиксы (исправлены практически все интерьеры автобусов и Ж/Д вагонов, имеющие "несуразности", вроде подвисших в воздухе предметов, и т.п.). - Esp-файл почищен от лишних записей и разного "мусора". - Переработаны ресурсы мода, идущие в комплекте с файлом перевода, удалены лишние файлы, оптимизированы текстуры. - Часть аптечек, сейфов и т.п. контейнеров теперь закрыта на замок (не слишком высокая сложность, но всё-таки). - В архиве содержится полный "комплект" необходимых файлов, дополнительно ничего докачивать не нужно. - Удалено несколько товарных вагонов, для совместимости с куда более качественными аналогами в DCInteriors. - Удалены вагоны метро, для совместимости с куда более качественными аналогами в Metro Carriage Interiors. - (NEW) Исправлена чехарда с квест-маркерами из-за структуры ячеек мода. Каждый интерьер был аккуратно перенесен в собственную ячейку. - Ресурсы запакованы в BSA-архив. Таким образом, эта версия несколько урезана, в сравнении с оригиналом, но об этом ниже. Описание от front210: Лично для меня основным недостатком оригинального мода Busworld 1.06 (http://falcon-lair.com/forum/files/file/152-busworld-rus-106) являлось то, что в нём было слабо реализовано ощущение "заброшенности" постапокалиптического мира Fallout 3. Например, многие вагоны метро в нём выглядят чище и наряднее, чем в современной Москве. А интерьеры монорельсов лично у меня не вызывают ничего, кроме чувства глубокого отвращения. Когда-то Busworld был одним из "пионеров отрасли интерьеров", но с тех пор прошло много времени, появились другие замечательные моды, во многом превосходящие Busworld. Игнорировать их лишь потому, что в Busworld уже "охвачено всё", было бы неправильным. В связи с этим я специально адаптировал и модифицировал Busworld для полной совместимости со следующими модами: - "Интерьеры вагонов метро" / Metro Carriage Interiors - "Интерьеры Вашингтона" - SFW-издание / DCInteriors SFW Edition За основу для переделки был взят Busworld Rus 1.06 Final (http://falcon-lair.com/forum/files/file/152-busworld-rus-106), т.к. ранее я уже довольно сильно правил эту версию, избавляя её от разнообразных "ляпов". Фактически, от этого мода остались лишь автобусы ("Сити-лайнеры") и те вагоны, которые не конфликтовали с модом DCInteriors. Отдельные интерьеры модифицированы в лучшую сторону, кое-где заменены на другие. Практически везде перепроложены новые навмеши. Полностью устранены возможные ошибки, влияющие на общую стабильность игры в целом. Естественно, полный русский перевод. В архиве содержится полный "комплект" необходимых файлов, дополнительно ничего докачивать не нужно, кроме самих модов "Metro Carriage Interiors" и "DCInteriors" по ссылкам выше. Зависимости никакой нет, поэтому, даже если не установите "Metro Carriage Interiors" и "DCInteriors", ничего страшного, сможете заходить лишь в то, что включено в этот мод, однако, повторюсь, установка "Metro Carriage Interiors" и "DCInteriors" настоятельно рекомендуется. Патч совместимости к последней версии мода DCInteriors более не требуется. Порядок размещения в LoadOrder'е роли не играет. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: summel - За замечательный мод. pintocat - За английский перевод и разрешение на модификацию и публикацию перевода этого замечательного мода. front210 - за отличную работу по чистке плагина и совместимости. ----------- Этот мод ранее никогда и нигде не публиковался. Аналогов ему нет даже на Нексусе. Эксклюзив, front210 специально для сайта http://falcon-lair.com/
  24. 1 балл

    Версия 0.9.5

    728 раз скачали

    Исследуйте новые локации, окажите влияние на развитие в них жизни, или же сейте смерть. Великий Атом вам судья... Мод добавляет новые локации с нелинейными квестами, интерьеры, NPC. Двадцать озвученных персонажей на русском языке. Чтобы войти - ищите маркер в левом нижмен углу карты Столичной Пустоши. И да поможет вам Велийкий Атом... Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Skif_Romario - за замечательный мод.
  25. 1 балл

    Версия 2.9.2 U1

    1 515 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности перевода обновлённой версии 1. Исправлены все ошибки; 2. Исправлены названия многих предметов на более правильные; 3. Все записки в терминалах теперь переведены полностью; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Особенности SFW-версии: Это в первую очередь авторская адаптация плагина, т.е. выполненная лично chucksteel еще в 2013 году. Файлы были доработаны в соответствии со стандартами SFW, им был применен перевод от Hellraiser. Исправления в версии 2.9.2 от DoctorRee: 1. Некоторые журналы и комиксы представленные в моде имеют дату выхода октябрь, ноябрь, декабрь 77 года. Тогда как великая война началась и закончилась 23 октября 77 года. Ну октябрь еще туда сюда, прокатит, но вот ноябрьские и декабрьские издания просто не могли быть выпущены. И еще заметил несколько повторов. 2. Перевод сообщений и записок, слишком дословный. Т.е. перевод бузусловно правильный, но очень корявый при прочтении. По русски так не говорят. Великий и могучий позволяет гораздо больше. 3. Некоторые названия излишне преувеличенные. Например "Кетчуп Хайнц", "Шоколадный батончик Херши" и т.д. Просто - кетчуп, шоколадный батончик. Так будет правильнее. 4. Некоторое количество описок, орфографических и пунктуационных ошибок. Файл далеко не новый, поэтому, если у вас есть возможность, используйте вместо данного мода готовую компиляцию RA-Interiors. Состав: DCInteriors_SFW_Edition.esm - Основной файл. DCInteriors_SFW_Edition.bsa - Архив ресурсов. DCInteriors_SFW_SideQuests.esm - Аддон, добавляющий квест по сбору коллекционных садовых гномов и тематическое жилище для игрока. DCInteriors_SFW_DLC_Collectables.esp - Плагин, добавляющий контент DLC на локации DCInteriors. Установка: 1. Скачать и установить архив NVInteriors_Core_v_2.0 из раздачи NVInteriors. 2. Скопировать содержимое архива DCItneriors в папку Data директории игры Fallout SFW, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы через Fomm. Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Data. Требования: Fallout SFW Благодарность: Спасибо автору chucksteel за столь объёмный и прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Приятной игры!

×
×
  • Создать...