Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.1

    138 раз скачали

    Мод заменяет грустную ветхую лачугу, которую Рауль называет домом, чем-то более подходящим для гуля старой школы Вакеро. Замена лачуги Рауля на гораздо более красивый дом из пескобетона и глинобитного кирпича. Рауль мастер на все руки, поэтому логично, что он может построить приличный дом для жизни. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Diegonom - за отличную модификацию! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  2. 1 балл

    Версия 1.10 + SFW Upd3

    1 172 раза скачали

    Ива - не обычная девушка-спутница, она - персонаж с собственной историей и более чем 1200 озвученными репликами. Она делает вашу игру глубже, насыщеннее и интереснее. Перевод мода llamaRCA и Nivea от Lovelit. Вступление Основные моменты о Иве: Ива - девушка-спутница. У нее есть более чем 1200 реплик, написанных и озвученных llamaRCA и переведенных мной (Lovelit). Основная цель этой модификации - создать комплексного спутника с уникальной историей. По большей части Ива должна быть спутницей, с которой будет интересно путешествовать, но у нее есть так же несколько заданий. У нее есть основная сюжетная линия, состоящая из двух заданий, два дополнительных задания и три испытания, которые доступны всем игрокам. Еще одно дополнительное задание и испытание доступны не каждому игроку и зависят от выборов, которые вы сделали во время прохождения. Иву можно встретить в заброшенной палатке, на дороге к югу от Примма, между постом Невадского дорожного патруля и Ниптонской дорожной стоянкой (см. скриншоты). У Ивы есть предыстория, которую вы узнаете с помощью диалогов с ней, ее болтовни и дневника. Ее основные навыки - красноречие, бартер и выживание и легкое оружие. Когда Ива станет вашей спутницей, вам автоматически будет добавлена способность Ивы, повышающая вашу харизму на 1. Есть возможность, что вы получите еще одну способность и награды по мере прохождения мода (броня, оружие и т.д.) Видео для ознакомления с переводом и самой Ивой (2022): Фракции Иве не безразлично, какую фракцию вы предпочтете во время прохождения игры. Она выросла во владениях НКР и предпочитает их, это не значит, что она полностью им привержена (особенно когда они стреляют по вам и по ней), но она говорит о них в позитивном ключе, если ваша репутация у НКР не "ненавистный" или хуже. Если вы планируете прохождение за Легион, учтите, что Ива не их любит. Ее основная забота - это ее отношения с игроком, она продолжит следовать за вами, но будет испытывать моральную дилемму по этому поводу, и вы об этом узнаете, ведь она довольно открыто говорит о своих отношениях с Легионом. У вас будет возможность уволить ее навсегда, чтобы пройти игру за Легион. Бунгало в Новаке llamaRCA открыла третье бунгало в мотеле Новака, но использовать его совсем не обязательно. Ива будет упоминать, насколько ей нравится Новак и мотель, и, если вы скажете ей, что бунгало - ее новый дом (это можно сделать после того как вы станете с ней друзьями), то там можно будет делать много интересного. Бунгало можно арендовать у Дженни Мэй Крофорд или, если она мертва, то у Клиффа Брискоу (а если и он мертв, то ключ появится в горшке рядом с дверью бунгало). Не обозначая, что бунгало - новый дом Ивы, можно: - Управлять ее одеждой (настраивать наряды, а потом выбирать через диалог). - Использовать контейнеры и сортировку вещей. - Отображать найденные предметы в бунгало. - Спать и т.д. Обозначив, что бунгало - новый дом Ивы, можно: - Выбрать, будет ли она танцевать до сцены с темным экраном. - Если вы настроите ее одежду для "интимных моментов" и "пижаму", она переоденется в нее, когда будет спать в бунгало или до сцены с темным экраном. - Контролировать поведение Ивы. Вы можете попросить ее через специальное меню, чтобы она села/встала со стула за обеденным столом, готовила у плиты (она будет использовать для этого контейнеры на кухне, ваш и свой инвентарь) и накрыть на стол еду (как только вы откроете ее собственный первый рецепт). - Полки и поверхности в бунгало предназначены, чтобы ставить туда найденные вами предметы. - Если вы "потеряете" свою валюту после сортировки, она будет в "секретном" сейфе за картиной над гардеробом Ивы. Заброшенная палатка - В контейнерах безопасно хранить вещи. - Как только вы откроете у Ивы готовку на лагерном костре, вы сможете попросить ее приготовить что-то на плите. Она будет искать ингредиенты в трех контейнерах у плиты и в холодильнике. Как только вы (при желании) откроете первый рецепт Ивы, и у вас будет достаточно ингредиентов, чтобы приготовить две порции, вы сможете его приготовить и накрыть на стол (вы можете это сделать, используя котелок на плите). Ванильные спутники Если у вас включена болтовня Ивы, она будет разговаривать с двумя спутниками, которые следуют за вами: Буном и Вероникой. Она может немало рассказать вам в диалоге, или в своем дневнике, о Рауле и Кэсс. Функции Функции Ивы будут открываться вам по мере прохождения ее заданий. Некоторые вещи не будут доступны, пока вы не обсудите их с ней. Разговаривать с Ивой очень важно. На основе ее слов, обновлений заданий и заметок в вашем Пип-Бое можно понять, как дальше будет развиваться основное задание. Автор рекомендует вам проверять ваш Пип-Бой, когда обновляется задание, если вы не понимаете, что делать дальше. После вашей первой встречи и когда она пойдет с вами: - Ива еще НЕ НАНЯТА, у нее нет колеса компаньонов, и он не появится, пока вы не вернете ей Красотку. - Если вы дадите Иве оружие ближнего боя, она будет убегать во время драки с врагами. Вы поймете, почему, когда наймете ее, но до этого момента дайте ей патроны для ее пистолета Малыш, или любое другое огнестрельное оружие с патронами. - Начинается ее болтовня. Эту функцию можно будет отключить когда вы ее наймете полноценно. Она комментирует что-то раз в пять минут и будет комментировать разные локации в Мохаве. Вы можете попросить ее не петь, или петь больше, без последствий для ее основного задания. - У Ивы есть скрипт, чтобы она использовала противоядие (если оно есть в ее инвентаре), когда она отравлена. Если ее снова отравят (спустя больше чем 15 секунд), она снова использует противоядие. - Если вы дадите ей стимуляторы, она будет лечить себя, если получит ранение в бою. Это прекратится, как только вы вернете ей Красотку. - Ива будет следовать за вами везде в Мохаве. Если она потерялась, то вы сможете воспользоваться радио, что вернуть ее к себе, как только получите его. Когда Ива нанята (вы вернули ей Красотку): - Ей теперь доступно колесо компаньонов. - В пассивном режиме Ива не будет нападать на врагов, пока игрок не в бою. - Она может развести костер, чтобы готовить. Когда она его разведет, она заберет все ингредиенты из вашего инвентаря, и скажет, что приготовила что-то или нет. Еще она сможет готовить на плите. - Она сможет садиться вместе с вами. - Вы получите радио, с помощью которого можно переместиться к ней и переместить ее к вам. - Она будет искать вещи. Она будет находить крышки, и разные предметы, которые вы сможете найти в специальном диалоге с ней. Крышки будут перемещены в основной инвентарь Ивы, чтобы она смогла ходить за покупками. - У нее будет специальный раздел инвентаря, в котором она не сможет использовать ваши вещи. Вы можете хранить там что угодно, например броню и шлемы, которые она не наденет на себя. - Вы можете попросить ее охранять местность с оружием в руках. - В разделе тактики, вы можете попросить ее надеть противогаз, когда вы в зараженных радиацией местах. Она будет комментировать такие места, но наденет противогаз, только когда вы ее попросите. Вы так же можете выключить/включить режим мониторинга радиации. - Если у игрока есть способности "Беззаветная преданность" или "Друг животных", они влияют и на Иву тоже. - У Ивы нет таймера ожидания. Если вы попросите ее подождать вас, она будет ждать вас вечно. - У "увольнения" Ивы есть последствия, поэтому не делайте этого. Она будет ждать вас вечно, если вы ее попросите, и она не засчитывается игрой в число спутников, поэтому ее можно брать с собой при любом количестве спутников. Друзья. - Она может спать в своем спальном мешке. Вы можете оставить ее спать где угодно, а когда она проснется, она будет ждать вашего возвращения (с отметкой на карте в вашем Пип-Бое) - Вы можете обозначить ее дом, и отправить дожидаться вас. - Ей можно дарить подарки. Лучшие друзья навеки. - Вы сможете давать ей команды во время боя. Ее можно попросить: следовать за вами, никого не атакуя, убежать, ждать, никого не атакуя. - Ива сможет спать в кровати, если вы ее попросите. - Она сможет готовить для вас. Она попросит вас принести ей ингредиенты, вы сможете выбрать что угодно из меню, и она это приготовит. Это отличается от готовки на лагерном костре/плите. - Вы можете предложить Иве поесть, и она будет есть/пить несколько минут. - Вы можете попросить ее доставать/убирать оружие одновременно с вами. - Она разрешит вам ее переодеть. Если вы арендуете бунгало, то сможете управлять ее одеждой оттуда и через диалог с ней. Роман (если вы выберете такое развитие ваших отношений). - Она даст вам возможность перейти к темному экрану ("сексу") с ней. Это действие можно повторить. Остаться друзьями, расширенная дружба. - Вы сможете увидеть ее коллекцию через диалог. Задание "Врежь им, Ива!" (если вы захотите пройти его). - Она сможет драться без оружия, оружием ближнего боя и холодным оружием. - Она сможет одолжить вам свою любимую винтовку Красотку. - Если вы захотите, что она использовала другое огнестрельное оружие, кроме Красотки, вам придется пройти часть этого задания, чтобы она согласилась отдать вам свою винтовку. Джей Ти. - Его можно увольнять несколько раз, он отправится на аванпост Мохаве, туда же, куда уходит Кэсс. - У него есть часть функциональности Ивы, его нельзя потерять, назначить ему дом, отправится в люкс "Лаки 38", будет ждать вас вечно и использовать противоядие. - Он больше не следует за Ивой, а следует за игроком. Ива ведет себя совсем иначе Увольнение Ивы. Не увольняйте Иву, пока не решите точно избавиться от нее. Вы можете уволить ее лишь однажды, после чего вам придется выполнять невероятно утомительное задание, чтобы вернуть ее. Если вы уволите ее во второй раз, она пропадет из вашей игры навсегда. Если вы хотите отдохнуть от нее, то можете попросить ее подождать вас, у нее нет таймера ожидания, и она будет ждать вас вечно. Если вы хотите убрать ее способность, сделайте это через консоль. Лаки 38 Ива не ждет вас в казино или прямо в люксе. Если вы хотите, чтобы она ждала вас там, попросите ее об этом, иначе она пойдет с вами прямо к мистеру Хаусу и т.д. Дополнения (DLC): Ива и Джей Ти будут следовать за вами по DLC. Если вы не хотите, чтобы она следовала за вами по ним, попросите их дождаться вас в Мохаве (их НЕ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, они будут ждать вечно). Дополнения (DLC) Ива и Джей Ти будут следовать за вами по DLC. Если вы не хотите, чтобы она следовала за вами по ним, попросите их дождаться вас в Мохаве (их НЕ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, они будут ждать вечно). Требования NVSE. Патч игры версии 1.4. Установка 1. Скачайте основной мод, установите с помощью любого мод-менеджера или вручную. 2. (доп.) Скачайте патч для SFW, устанавливайте после установки основного мода. 3. Играйте! Дополнительные материалы Readme FAQ (ответы на вопросы) Испытания и задания Спойлеры по испытаниям Ивы Перевод песен Credits llamaRCA - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  3. 1 балл
    Всем привет! В доступе пользователей становится всё больше качественных (и не очень) рас для ГГ в игре Fallout: New Vegas. Многим, естественно, нравится разнообразие, ведь играть качественным ГГ это круто, но тогда начинают бросаться в глаза персонажи оригинальной игры, а особенно компаньоны (ну и другие известные персонажи игры), которые выглядят подобно картошкам. Бороться с картошкообразными свойствами призваны моды типа FCO, если говорим об SFW и RA, то весь модуль редизайна в целом, но всё равно что-то не то, правда? На мой взгляд это связано с тем, что во многих современных играх качественно выглядит не только ГГ, но и его компаньоны, а так же важные ключевые персонажи. Поэтому я и решил начать менять внешность компаньонов вручную ещё давно в далёком теперь уже 2013-м. Сейчас мы находимся в той ситуации, когда доступных рас уже много, и их я укажу ближе к концу этого поста, но многие пользователи попросту не умеют их ставить на игровых персонажей - NPC, хотя это довольно просто за исключением некоторых особо запарных компаньонов, которых я тоже обязательно уточню. Решил я написать весь этот текст потому, что периодически люди спрашивают у меня, как поставить расу, как подогнать тело, или где найти ту или иную расу, так что я подумал, что пусть оно всё будет здесь. Тут важно помнить, что за вас вашу игру никто под ваш вкус подстраивать не будет. Всё нужно делать ручками. Если когда-то и выйдет (а это вряд ли) схожая массовая переработка компаньонов именно под внешность знаменитых персонажей других игр, то они будут расставлены так, как автору больше нравится, а не вам. Тем ни менее я бы не ждал такого мода, потому что для него нужно было бы получить слишком много разрешений на публикацию и использование, в том числе от пользователей, которые давно неактивны. Да и такой мод не будет сильно актуальным, потому что предпочтения у всех разные. Выходить вероятно будут только обновления базовой внешности до более хорошего уровня, так что навороченные компаньоны будут только более актуальны. Поэтому я и пишу этот пост, где расскажу желающим, как именно можно поставить расы на компаньонов (или по желанию других NPC), не запоров свою игру. Для начала уточню, что игру сломать установкой рас практически невозможно. Главное не менять игровые мастерфайлы (esm) и мастерфайлы сборки той же SFW. Не дай бог вы там что-то тронете. Что до плагинов (esp) и мастеров отдельных рас и компаньонов - ничего страшного. Запорите - возьмёте новый и начнёте заново. Поэтому создайте отдельную папочку, где у вас по началу будет оригинальный бэкап этих плагинов и мастеров. Изначально нужно понимать, что мы не хотим наплодить 15-20 новых плагинов и захламить нашу загрузку, которая и так ограничена в количестве плагинов. Поэтому несколько советов, как этого избежать: 1) Используйте уже объединённых и адаптированных спутников (типа RA - followers, других и не знаю). 2) Объединяйте отдельные расы самостоятельно в один большой плагин, туда же можно сгрузить к примеру дополнительные причёски. Коротенько по объединению рас. Понадобятся FOMM и Merge Plugins, так же FNVEdit. Затем ещё ГЕКК с расширением Extender для xNVSE. Фомму и программе объединения есть альтернативы, используйте то, что умеете, а я опишу принцип работы с теми программами, которые я умею использовать Многие архивы рас предлагаются для скачки в формате плагин + архив BSA. Всё это замечательно, но BSA мы просто так объединить не сможем. Советую в связи с этим создать папочку, которую вы обзовёте к примеру "RaceMaster" и распаковывайте файлы из архива рас в эту папочку. Лично я для такой распаковки использую FOMM. Далее у вас останутся плагины, с которыми надо что-то делать. Для начала, если плагин был изначально придуман для Ф3 (как одна раса Джилл Валентайн Павла Лакетко, которую я укажу поздее), то нужно открыть плагин через FNVEdit и поменять мастер Fallout3.esm на FalloutNV.esm. Для этого нужна будет болванка плагина Fallout3.esm, она есть вот тут. Кстати говоря, потом, если вам нужны будут другие болванки - просто копируете эту, переименовываете в нужную и используете. Можно больше ничего не делать, но чтобы было красиво удалите через FNVEdit все записи кроме самой расы и брони, если она там есть и вам она нужна. Удалите все записи мира, где эта броня должны лежать. Вы можете сами адаптировать это под Вегас или SFW, если умеете, и переписать это всё. Я не умею, поэтому удаляем, потом используем ItemBrowser, чтобы эту броню получить, и никаких лишних проблем и лишней работы. Потом нам нужен будет Merge Plugins. Расы как правило это чистые расы со своими пресетами, иногда так же с бронёй, если она вам нужна. Подключаем все расы, которые хотим объединить, и все мастерфайлы, которые они требуют, запускаем. В менюшке уже создаём новое объединение, которое называем так же - RaceMaster, и скидываем в него все расы, которые хотим объединить. Обязательно проверяем на наличие ошибок. В менюшке уже создаём новое объединение, которое называем так же - RaceMaster, и скидываем в него все расы, которые хотим объединить. Как правило ошибок вообще нет. Если вы пропустили предыдущий шаг, то будет минорная ошибка мирового пространства, которую программа пофиксит (но не знаю, на сколько хорошо). Жмите создать объединение, подождите, закрывайте программу. Новый объединённый файлик достаём из папки программы, как правило, с ним всё замечательно, и он будет прекрасно работать, если вы не насовмещаете всяких непонятных вещей туда, ограничиваясь только расами и немногочисленной бронёй, которая шла с этими расами. Далее остаётся сделать из вашей папочки с ресурсами BSA, чтобы не захламлять директорию игры. Это я делаю тоже через FOMM, используя максимальную запаковку. В итоге BSA готов. Маленький штришок теперь. Мы же не просто так запаковывали это всё, теперь мы будем это всё ставить на компаньонов Открываем получившийся плагин в FNVEdit, делаем его мастером, ну и просто разрешение можно поменять на .esm Есть смысл пробежаться глазами, нет ли конфликтов в файле, но как правило их не должно быть. Если найдёте дупликаты, то удалите их, они только мешают. П.С. Коспаньонов так объединить не получится, там скрипты, там звуки и прочее. Компаньонов придётся добавлять раздельно. Теперь мы готовы менять расы там, где мы хотим это сделать. Начнём с дефолтных компаньонов. Открываем Гекк, убедитесь, чтобы Гекк экстендер у вас тоже был установлен. В ГЕКК отмечаем наш новый файлик, не отмечаем активного плагина и запускаем ГЕКК. В ГЕКК сначала пытаемся понять, кого мы хотим менять, и на кого. К сожалению некоторые мододелы не особо запаривались на нормальные имена рас (Драгбоди, к примеру) поэтому ищем нужный нам пресет. Пресеты на расы сделаны всегда и я настоятельно рекомендую смотреть эти пресеты. В пресетах на расы добавлено всё, что на персонаже должно быть (но не у драгбоди, он особенный). Я вот хочу поставить капитана Шепарда из МЕ3 на БУНа. Открываем пресет Шепарда и вот куда мы обращаем внимание: - Название расы - Какие части головы установлены П.С. особенности рас Драгбоди в том, что у его рас глаза и волосы одеваются, как предметы. Записали всё себе куда-то на бумажку и продолжаем. Ищем Буна. Как нашли буна, заходим на него и ставим ему новую расу, которую мы только что видели на пресете. Переходим в инвентарь и закидываем ему глаза (у девчонок надо будет обычно надевать ещё волосы). Переходим на детали лица и нажимаем "Reset Face" (иначе у вас будет оБунованый Шепард), я так же всегда подгоняю цвет волос. На расах Драга скальп цвета вроде как не меняет, но есть расы, где меняется, так что возьмите за привычку. Переходим на детали лица, расставляем правильную причёску, глаза, и детали лица (если есть, тут нету, тут специальные пустые глаза). Нажимаем сохранить и потом на дискетку. Вам предложат выбрать название вашего нового плагина. Я назову его RaceSwitch Закрепим результат в ряде скриншотов по смене Кэсс на Панам Палмер: В какой-то момент вы заметите, что у некоторых рас есть кастомное тело, но у большинства его всё же нету. Придётся делать самостоятельно, если желаете минимизировать цветовую видимость стыка на шее. Заходим в папочку, где хранятся текстуры тела ваших девушек. Как правило это textures/characters/female Я использую Т4, и это самый оптимальный вариант для использования на девушках в данный момент. Т3 и Т6 расы тоже должны с ним прекрасно работать. Если используете МО2 - не беда. Создайте доп. мод с таким же путём. В папке female сделайте папку с названием интересуемой расы. Сорян за голые формы, что уж поделать. Я вот теперь хочу сделать кастомное тело для Вероники с расой Тришки из баллетсторм. Поэтому называю папку - Trishka Как видите текстура тела может быть и запорота, ну или просто не соответствовать цвету лица. Туда в папочку копируем текстурку. Затем... Те, кто умеет использовать фотошоп, в моей помощи тут всё равно не нуждаются, а я вот не умею. Поэтому я использую GIMP. Открываем параллельно расу Тришки в ГЕКК, и Гимп с копированной текстуркой. Расе тришки прописываем новый путь текстуры тела. Начинаем играть с параметрами яркости, желтизны и контраста. Как цвет похож на нужный, обновлям результат в Гекке и смотрим, надо ли ещё подогнать. Начинаем играть с параметрами яркости, желтизны и контраста. Как цвет похож на нужный, обновлям результат в Гекке и смотрим, надо ли ещё подогнать. Делаем пока не будет +/- подходить. Не надо бояться запороть текстуру. В ГИМПе можно откатить действия, да и это копия. Да и плагин вы не испортите пока не сохраните его на дискетку. Как только получаете хороший результат - сохраняйте. Запоминайте, что творите в ГИМПе, так как с руками придётся повторить. (я вот на скриншоте не очень запомнил, но близко, очень близко) Таким же макаром можно делать и лицо более загорелым, так что удачи Теперь у Вероники сбалансированное тело и лицо Тришки. Работает метод так же и с мужскими персонажами. Если хотите добавить вашей расе другую причёску, то обычно с этим проблем не возникает. Расам драгбоди я ставить причёски не пытался, мне кажется, что на них они не будут особо смотреться, или будут где-нибудь просвечивать, но можете рискнуть. Поэтому открываю расу Панам на окошке частей головы. Параллельно в ГЕКК открываю сверху меню частей головы. В разделе причёски есть все причёски с файлов, которые я прогрузил. Мне вот приспичило Панам поставить причёску Фэйт из Миррор Эдж. Перетащил и готово, перехожу на Кэсс, которой мы ставили Панам. Меняем ей причёску и вуаля. Не все причёски с разных рас будут работать друг на друге, но многие смогут. Так же можете сделать причёски Мегатонны мастерфайлом, как у меня, чтобы можно было примерять и их./ Парочка упоротых компаньонов, их может быть и больше, главное понимать логику фикса, если таковой понадобится: 1) Сара Вайнтроб. Она и так багнутая, а тут вы ей ещё новый плагин пропишите. Она скорее всего не сможет за вами нормально ходить и квесты будут тупить (хотя может быть в модуле компаньонов это уже поправлено). Однако, если она будет тупить, то все её скрипты т.е. пакеты нужно будет перекопировать в FNVEdit на ЕСП. Тогда снова заработает. 2) Ванесса. Ванесса в какой-то момент прохождения её квеста меняет себе расу скриптом. Если эта раса не была вами заранее тоже поменяна, то вы её уже изменить не сможете, или даже если сможете (у меня 1 раз получилось), это будет долго и нудно. Поэтому как можно быстрее в диалоге с ней предлагаем её подстричь и выполняем запустившийся квест. Заканчиваем квест. Меняем её дефолтную расу и расу пресета первой причёски. В любой непонятной ситуации в игре меняем её "причёску" на пресет 1, возвращая ей нашу расу. Смена SFW RA-followers Ванессы (спасибо, FNVFUN): Пока с багнутыми всё, но надо понимать, что чем муторнее компаньон, тем больше шансов словить какой-нибудь глюк, который нужно поправить. Я ещё не менял Брису и так же Мойру от автора Сары Вайнтроб. Там что-то жду проблем. Предположительно как вы несколько раз попробуете сменить расу компаньону, вы освоите и запомните это, и проблем с правкой глюков не будет Лично я советую все т.н. ресурсы иже компаньоны, волосы, расы - делать мастерфайлами. Расы и волосы (хотя зачем вам что-то кроме Мегатонновских и вшитых в расы) тоже можно соединять. Можете дополнять свой плагин новыми изменениями, делая его активным при запуске ГЕККА. Я бы не советовал напихивать ему слишком много мастеров, не больше 10-15. Если уже переходит за 15, то сделайте новый файлик, а то мало ли перегрузится и перестанет запускаться (1 раз получил такой эффект, вбив больше 20 мастеров) Вроде как я уточнил всё, что мог по простым расам, так что теперь можно перейти непосредственно к расам, которые вы можете взять себе в оборот. Все расы я указывать не буду, пусть любители Дреллов и всякой мутотени из Звёздных Войн ищут сами, ну не подходит это в Вегас. Старенькие расы. Простите, но скриншоты мне впихивать лень: Вы уж извините, но ссылки с Нексуса и другие ссылки с Фалкона я перелеплять тоже не буду. Такие расы как Уилл Смит вшиты даже в РА, за Дэнни Трэхо придётся сбегать на Нексус, как и за Риддиком. Если захотите, то найдёте, они не спрятаны. Так. Что до старых рас есть ещё кое что. На этом ещё не всё, потому как многие люди, и я в том числе, заказываем расы у Balebandr0. Ну и есть достаточное количество рас в открытом допуске. Новые расы. Эти качественнее, но некоторые так же требовательны к вашей игре. В любой непонятной ситуации с бровями и волосами включайте Анизотропную Фильтрацию и сглаживание. Пользователям ЕНБ многие из-за этого не подойдут: 20) Мередит Стаут из CP2077 -https://www.gunetwork.org/t21831-fnv-cyberpunk-2077-meredith-stout Как вы понимаете, расы я научился ставить не сам. В разное время мне с этим помогали и Isquall, и dragbody, и Balebandr0, за что им огромное спасибо, как и за расы, которые они сделали. История сообщений многолетней давности сделала своё дело, чтобы я всё вспомнил, ну и Бейл немного донапомнил Собственно, практически все старенькие расы создал Isquall, который уже много лет не активен. Потом большинство рас запилил Драгбоди. Ну и теперь из активных мододелов расы делает только Бейл. Но Бейл не делает их бесплатно. Суть вся в том, что очень немногие люди вообще умеют делать лицевые анимации, не говоря уже о других умелках, которые тут требуются. Именно из-за лицевых анимаций этот процесс трудный и именно поэтому мы потенциально можем вытаскивать расы и из компаньонов, и из переработок, тупо удаляя всё, кроме нужной расы. Пока все ссылки, что я приложил - работают. Но ссылки на Deviantart довольно уникальны. Как пропадут, так и пропадут. Однако мододелы сделали хорошее дело и организовали нам переработки тех рас в комрпаньоны. Как коспаньоны эти персонажи не лорные и вам не нужны, но на просторах GUNetwork возможно найти их во имя восстановления файлов расы. Посмотрим, как нам получить из файла компаньона Миранды расу: Прогружаем расу в эдите и удаляем всё, кроме расы, глаз и волос. По желанию оставляем броню и то, что ней связано. Верняк - удалять всё с бронёй. После этого нажатие правой кнопкой мышки на файлик и проверяем, есть ли ошибки. Обязательно! Вот то-то и оно. Телепортер Миранды нам не нужен и выдаёт ошибку. Залезаем в броню, удаляем фаил, который находим по названию в логе и проверяем ещё раз. Ошибок нет! Закрываем и сохраняем есп. Не советую объединять расу полученную так от компаньона с другими, если вы сами не умеете подчищать архив от ненужных файлов звука, скриптов и прочего. Точно так же можно выпотрошить и переработку: Некоторые расы в ней очень даже ничего. Например андроид Хлоя из Detroit: Became Human с меню игры, она на Саре Вайнтроб. Коннор из Detroit: Became Human на брате Гаррет в атомном ковбое. Есть и сеструха Рэдфилд и другие, только вот одна беда - Бейл не прописал их оригинальные имена, так что определять нужного персонажа вам придётся по внешности Некоторые персонажи используют дефолтные глаза и с СФВ будет возникать двоеглазие. Не беда - создайте в новой папке директории кастомные текстуры глаз (возьмите недвойные на нексусе, это самое простое, ну или дёрните дефолтные из архива текстур игры) вместо тех, которые двоятся, перекопируйте в FNVEdit оригинальные глаза, переименуйте копию, пропишите этой копии путь к новой кастомной текстуре в директории. Должно работать. Точно так же всё действует. Сделайте себе копию плагина, переименуйте его в расу, которую хотите, вырежете нафиг всё, что не относится к этой расе, и вуаля, можно использовать, только пресета не будет - эта раса подойдёт только к НПЦ. В принципе можете сами сделать и пресет, тогда сможете надеть и своему персонажу. Сам я пресеты ещё не делал, так что умничать тут не буду. Может быть оно и не надо Можете попробовать вырезать всё, кроме рас, переименовать файл, и запаковать все ресурсы в БСА с тем же именем. Ни с чем не объединяйте на всякий случай. У меня так работало. Надеюсь, вам пригодится вся эта информация и я не зря её писал несколько часов, удачи! П.С. Некоторые расы типа других персонажей Масс Эффект (Заид, Вега и т.д.), Адам Дженсен из Деус Екс и наверняка ещё кого-то забыл - канули в лету. Ссылки не работают, авторы неактивны, постов больше не существует, ресурсы утрачены, ну и прочее такое. Ну а авторы типа Тесвиксен просто ушли с моддинга и всё своё забрали с собой. Если кому-то захочется поделиться ссылкой чего-то, чего тут нет - благодарствуем Я попробую дополнять, если ещё что-то найду. П.С.С. Я не большой эксперт по всему этому, просто передал то, что я знаю. Если кто-то знает методы попроще или может хорошим советом это всё дополнить - пишите в комментарии, я тогда затащу это в текст) Так же, если кто-то знает, как заставить неморгающие расы моргать и прочее такое - расскажите нам, было бы круто, если оно не очень трудно
  4. 1 балл

    Версия 1.2

    23 раза скачали

    Описание. По лору игры, основной принцип Братства Стали - хранить опасные технологии в надежных руках. Таким образом, чтобы отразить эту идею, с этим модом ваша репутация в Братстве будет ухудшаться, если вы решите продать силовую броню или высокотехнологичное энергетическое оружие каким-нибудь случайным торговцам в Мохаве. Продажа технологий напрямую рыцарю Торресу не приведет к потере репутации. Кроме того, ей же вы можете передать технологии, по аналогии с изгоями из Fallout 3. Как и с Изгоями братства, за передачу технологий в качестве награды игрок получает не крышки, а ценные предметы, такие как медикаменты и боеприпасы. Если вы будете постоянно передавать технологии Братству, ваша репутация у них будет только улучшаться. Если вы решите уничтожить бункер в Скрытой долине, то перестанете терять репутацию при продаже технологий. Функции в этом моде можно изменить с помощью ini-файла. iStart=1 Установить, когда игрок начнёт терять репутацию за продажу технологий. При значении 1, после обнаружения пропавших разведчиков БС во время квеста «В неведении» (по умолчанию). При значении 2, после того, как вы официально присоединитесь к Братству При значении 3, только если палладин Хардин станет Старейшиной При значении 0, с самого начала игры При значении -1 репутация никогда не теряется. iEnergyWeapons=1 При значении 1, вы теряете репутацию за продажу плазменного оружия и гаусс-оружия (по умолчанию). При значении 2, вы теряете репутацию за продажу любого энергетического оружия. При значении 0, репутация не теряется за продажу энергетического оружия, только за силовую броню. bTurnInTech=1 Передавать технологии рыцарю Торресу, аналогично изгоям Fallout 3. 1 - Включено, 0 - Отключено. (Включено по умолчанию). Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: hman101 - за интересную модификацию
  5. 1 балл
    Привет! Всем надоевшая продажа книг марширует! Я в продаже книг сэкономил 2кб оперативной памяти. Короче, в скриптах были дублирующиеся участки, которые я редуцировал. Кстати, теперь отпочковался один скрипт в функцию перка, его тоже нужно добавить. В итоге имеем плагин с тремя скриптами. Вшивать в основную СФВ, поверх уже имеющегося фикса BTC-ReducedScript.esp
  6. 1 балл
    Нет текстур (судя по всему) у прицела винтовки HK SL8
  7. 1 балл
    Чтож, добрался я и до этой модификации. Мод сырой и явно не доделан. Задумка как альтернативная версия происходящего в Зайоне в целом норм, но реализация подвела. Плюс только в другом взгляде на события DLC и попытка автора это реализовать Минусы: 1) Вырезано многое из оригинала: пещерные локации, неписи, кричерсы, некоторые броня и оружка, все ванильные квесты В связи с этим в моде полностью отсутствует эндгейм-контент, Зайон вообще пустой 2) Если взят перк Исследователь, то будут показаны все ванильные маркеры (при этом они никак не активируются) 3) Проблемы с навмешами: спутники постоянно будут "где-то", неписи упираться в стены и падать с обрывов 4) Спутников автор не смог реализовать даже стандартными болванчиками, колесо или диалоговые команды сильно урезаны или вообще не работают 5) Ну и конкретно эта версия непроходима из-за бага в концовке (по-крайней мере, одной из трех, другие проверять не стал). Вишенка на торте: если сделать телепорт к ванильному выходу, то запустится оригинал Honest Hearts По мне, минусов у мода больше, чем плюсов, и ставить стоит только ради "пройти и удалить"
  8. 1 балл
    Я без понятия где откопали мод, который превратил и без того странную(мягко говоря) идею бесезды в этот театр абсурда, но лично я бы снес. Или хотя бы срезал всю хаялву. Итак по порядку. Во первых сам интерьер жилища. Он и в оригинале то сомнительный. Но вот в SFW он умудрился затащить(!) в дом и подвесить к потолку гребаный автомобиль. Окей, гуляем дальше. О, да это же точная но уменьшенная "копия" головы монумета Линкольна. Ну бывает, наверное лобзиком из куска гранита выточил. Ммм. Земленная могила посреди дома. Да еще и с кучей человеческих останков внутри. На этом фоне остальные дурацкие "украшения" уже не вызвают никаких эмоций. Зато очень "порадовала" новая пристройка. "Оружейная Дукова" Куда уж там Курьеру уносящему десяток слитков из Сьерра Мадре. Но собственно сподвигло меня написать на форуме даже не это. В этой же оружейной есть люк, ведущий в какую то "Аномальную пещеру", где нас ждут: Некий "Проводник", его собака "Сатана" И живой скелет. Само собой все они без диалогов. Ну и халява, да. Не считая пары тысяч крышек и разного хлама(снарядов к Толстяку, например) в самом доме Дукова Курьер может забрать 4 ящика патронов с следующим наполнением: А это примерно такой порядок цифр в каждом ящике. И это все абсолютно на халяву. Максимум - придется(если лень жрать стелс бой или стелсить) убить самого Дукова, если он будет мешаться. Да и потом его, Дукова, по любому нужно\можно убить, по квесту того гуля из Подземелья ради доступа к Т51Б в форте Константин. Повторюсь. На мой взгляд это все абсолютный хлам, возводящий и без того идиотскую идею тройки в абсолют. Но если она почему то греет душу то как минимум: 1) Срезать патроны в 10 раз в каждом ящике. 2) Привязать люк в эту "аномальную пещеру"(а то и всю оружейку) к "Дикой Пустоши".
  9. 1 балл

    Версия 1.1

    113 раза скачали

    Перевод мода QuestSide Cove Сага "Квестсайд" продолжается серией квестов в лагере легиона Коттонвуд-Коув. 6 новых квестов 3 основных и около десятка побочных персонажей 3 "тайных" события, два из которых появятся при наличии "дикой пустоши". Данный хорошо выполненный квест-мод позволит вам получить новые задания и приключения, работая на Легион (за который контента в ванильной игре преступно мало) Поработайте охотником за жетонами офицеров НКР, шпионом, киллером, палачом, послом и рекрутером! Встретьте странных и не очень персонажей, помогите отомстить загадочному персонажу, получите отсылки на другие моды автора и поплавайте у причала Конфликты: Несовместим с NVinteriors... ну, вроде как, вы все еще можете попасть в здание, но это немного затруднительно. Установка: Стандартная, через мод-менеджер, или скинув файлы мода в папку data. В архив приложил также машинный перевод ридми файла с подсказками, если вдруг станете в тупик (что практически невозможно)
  10. 1 балл

    Версия 1.0

    49 раз скачали

    Мод позволяет осквернить мемориал НКР в Боулдер-Сити красноречивой надписью, испортив на всю оставшуюся жизнь настроение рядовому Ковальски. *У вас с собой должен быть пульверизатор. Установка: Распаковать архив, переместить содержимое распакованной папки в папку "Data" вашего FNV. Подключить мод в мод-менеджере. Благодарности: AgentFuse - за отличный мод. MikeBurnFire for partial inspiration in his Legion Playthrough, specifically the Boulder City episode. Mister Geck for not looking this way Original Mod's Page
  11. 1 балл

    Версия 1.1

    84 раза скачали

    Большая переработка Школы двойников Короля. Нью-Вегас прекрасен. Места в Нью-Вегасе великолепны. В моем воображении я могу мгновенно представить образ почти каждого закоулка Мохаве и иметь приятные воспоминания обо всех различных возможностях ролевой игры. Тем не менее, само собой разумеется, что короткий цикл разработки NV в сочетании с необходимостью выпуска в играбельном состоянии на консолях той эпохи способствовали отсутствию общей полировки, когда речь идет о многих, а может быть, и о большинстве внутренних и внешних локаций. Если вы провели какое-то время в NV, вы, вероятно, сталкивались со многими подобными случаями этих проблем; декали, отлетающие от стен и пола, левитирующие предметы и мебель, освещение без источников, НПС с плохими навыками передвижения (навмеши), повторяющееся использование тайлсетов, вообще пустые локации... нужно продолжать? Цели Моя цель в этом релизе — исправить все вышеупомянутые проблемы, присутствующие в локации Короля. Требования : Dead Money Honest Hearts Old World Blues Lonesome Road Установка : 1. Скачать мод по оригинальной ссылке, установить с помощью удобного мод-менеджера. 2. Заменить плагин мода на мой отсюда.
  12. 1 балл

    Версия 1.0

    74 раза скачали

    Теперь члены фракции "Белая перчатка" носят белые перчатки. Это всё. Установка: Распаковать архив, переместить содержимое распакованной папки в папку "Data" вашего FNV. Подключить мод в мод-менеджере. Благодарности: AgentFuse - за отличный мод. Original Mod's Page
  13. 1 балл

    Версия 1.20

    179 раз скачали

    Визуальная переработка Форта в ванильном стиле, призванная сделать территорию более загроможденной, жестокой, напоминающей Легион. Этот мод перерабатывает Форт для того, чтобы он казался более жестоким, гордым и интересным местом для исследования. Ванильный Форт был гол и без особого характера, были места, которые кажется должны были представлять собой что-то, но были пусты, да и общий вид довольно тусклый. Мод нацелен на исправление атмосферы это местности, новые зоны включают псарню, площадку на крыше метеорологической станции и улучшенный вход, также добавляет больше крестов и мелких деталей, которые попытаются вызвать чувство безжалостности и гордости Легиона Особенности мода : - Переработка Форта в ванильном и атмосферном стиле - Обновленные навмеши - Лорная атмосфера - Выход на крышу метеорологической станции - Новая псарня - Переработанный вход в Форт с палаткой - Арена и кухонная зона сделаны более интересными - Добавления в тренировочную зону легионеров - Новая братская могила и кладбище для офицеров Легиона - Добавлены несколько мертвых деревьев для чувства зловещности Требования : Все DLC к Fallout: New Vegas Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность LimeMods за разрешение опубликовать переведенный мод!
  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    191 раз скачали

    Мод добавляет карабин, сделанный на основе оригинальных ресурсов. Это разновидность охотничьей винтовки, которой пользуются многие охотники Калифорнии. Карабин ценится за простоту, удобность и низкий вес. Также есть возможность улучшить его, установив увеличенный магазин, прицел и закаленный ствол. Найти охотничий карабин можно в следующих локациях: Ниптон, Племя и источник Гудспрингс, на трупах менее удачливых охотников Уникальный вариант этого оружия, "Гроза гекконов" находится в районе аэропорта Серчлайт. Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности BosCarenko - За хороший мод.
  15. 1 балл

    Версия 1.0

    263 раза скачали

    Жена Буна была продана на аукционе в Коттонвуд-Коув? Где? Согласно лору, в Коттонвуд-Коув проводился аукцион рабов, на котором продавались и обменивались Карла Бун и другие. Этот мод стремится добавить эту недостающую деталь в игру и конкретизировать локацию! Было добавлено : 1. Платформа аукциона с рабами 2. Палатка с Квестором - античное название продавца рабов 3. Три записки 4. Скелеты людей, пытавшихся бежать Есть две версии мода : 1) с НПС 2) без НПС - берите любую Установка : 1) Скачать нужную версию мода по ссылке 2) Установить при помощи удобного мод-менеджера Требования : Fallout New Vegas Благодарность friendlynonmurderingsort за разрешение опубликовать переведенный мод.
  16. 1 балл

    Версия 2.00

    265 раз скачали

    Вам не казалось странным, что монорельсовая железная дорога всегда пустовала? Данный мод это исправляет. Теперь монорельс будет часто курсировать между лагерем Маккарран и Стрипом. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  17. 1 балл

    Версия 1

    283 раза скачали

    “Мне казалось, что стандартная система рад-отравлений подобна розыгрышу: назначаемые штрафы настолько ничтожны, что их можно попросту игнорировать…” Благодаря этому плагину рад-отравления становятся в большей степени грозны. Штрафы за них увеличены, ОД с ними уменьшены, ОЗ при них постоянно снижаются. Ниже представлен список с описанием переосмысленных ограничений, накладываемых на игрока при получении отравления. Малое рад-отравление: -2 Выносливость, -2 Ловкость; Серьезное рад-отравление: малая потеря ОЗ, -4 Выносливость, -2 Сила, -4 Ловкость, -5 ОД; Критическое рад-отравление: серьезная потеря ОЗ, -6 Выносливость, -4 Сила, -4 Ловкость, -10 ОД; Смертельное рад-отравление: крит. потеря ОЗ, -8 Выносливость, -8 Сила, -8 Ловкость, -15 ОД; Фатальное рад-отравление: немедленная смерть. Со слов автора, совместимо со всем, багов и вылетов не обнаружено. Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Klicksend95 - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

×
×
  • Создать...