Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Поигрался маленько с моделью всеамериканского из WRP: добавил полигонов на торец цевья, прицел и кукмеш, убрал гребень с прицела, он всегда меня бесил), на хрена он там нужен?! Еще вырубил дульную вспышку у моделей с глушителем. Оригинал\реплейсер : Allamerican_MorePolygon_Model.7z
  2. 3 балла

    Версия 1.1

    268 раз скачали

    Недалеко от авиабазы Неллис находится свалка, изобилующая хламом, обломками и отходами. В этом стоге сена спрятано Убежище 42 - гигантская сеть локаций с богатой историей, готовая к открытию и/или разграблению! Описание В забытом уголке штата Невада, где землю скрывает огромная свалка, спрятано странное Убежище, лишённое своих обитателей, но наполненное всевозможными существами. Ваша роль в этом моде - пробиться через него и закрыть его неразрешённое прошлое, сражаясь по пути с различными врагами, решая головоломки и ища путь по иногда похожим на лабиринты интерьерам. Помимо основного сюжета существует множество предысторий, от записей в терминалах до разрозненных заметок, а также история о Гусмане. Соберите все уникальные коллекционные предметы, которые откроют вам путь в бонусную комнату! Баланс Как только вы войдёте в Убежище, выйти сможете, только выполнив квест, поэтому рекомендуется взять с собой побольше боеприпасов и стимуляторов. В Убежище должно быть много возможностей для добычи и восстановления использованных материалов. Было добавлено около дюжины новых стволов и одежды с индивидуальными текстурами, которыми можно воспользоваться. Начальный уровень зависит от игрока, но я рекомендую от 20 и выше. Динамическая среда Внутри Убежища вас ждут более дюжины новых локаций с уникальной тематикой. Каждая из них имеет динамическую среду, с некоторыми объектами мира можно взаимодействовать или реагировать на живое окружение. Добавлена новая радиостанция, эксклюзивная для Убежища, большинство осветительных приборов можно взорвать, чтобы затемнить комнату, и многое-многое другое! Как начать Свалку можно найти недалеко от границы карты мира, немного севернее авиабазы Неллис, туда ведёт дорога. В начале этой дороги находится магазин сувениров/заправка, поэтому отыскать путь будет совсем просто. Вся свалка, дорога, ведущая к ней, и магазин сувениров находятся в недоступных для ванили областях карты. В архиве вы найдёте подробнейшее Прохождение данного мода! Требования Fallout NV Old World Blues Dead Money Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод. Благодарность MagnuMspec за фиксы в версии 1.1 Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 3 балла
    Мусорный бак застрял в деревьях и в камнях. Просто удалил этот бак. С навмешом все в порядке, трогать его не стал. https://ibb.co/pJMsv9T Исправление: WastelandDumptruckFix.esp
  4. 2 балла

    Версия 2.0.0

    34 раза скачали

    Аннотация: Когда-то переводил для себя, но позже отказался от модификации, по определенным причинам. Но вдруг кому-то понадобиться, по этому выложу для общего пользования. Описание: Быстрое путешествие обходится теперь стоит крышек, чтобы имитировать расходы на путешествие, такие как пища и вода во время поездки. Стоимость поездки зависит от времени, проведенного в пути. После быстрого путешествия появляется уведомление, указывающее количество времени, проведенного в пути, и общую стоимость поездки. Если у вас не хватает необходимого количества крышек, вы не сможете быстро путешествовать. Добавлен новый навык в список доступных навыков под названием "Турагент", этот навык уменьшит общую стоимость ваших поездок на настраиваемый процент. Требования: - xNVSE - JIP LN NVSE Plugin - JohnnyGuitar NVSE Настройка: Вы можете найти файл Fast Travel Costs.ini в папке ../data/config/, где вы сможете настроить стоимость быстрого путешествия, а также эффекты нового навыка. Сейчас используется довольно большой множитель. Можете уменьшить, если ощущаете нарушения привычного баланса. Совместимость: Эта модификация не редактирует оригинальные формы и совместима со всем, однако не рекомендуется использовать другие моды, которые добавляют условия для быстрого путешествия вместе с этой модификацией. Деинсталляция: После деинсталляции вам может потребоваться ввести "EnableFastTravel 1" в консоли, чтобы включить быстрое путешествие. Кроме того, эта модификация можно безопасно удалять в любое время и она не повлияет на ваше сохраненное игровое состояние.
  5. 2 балла
    Обновил освещение парикмахерской. Было: Стало: Апдейт: WetCutBarberShopUpdate.esp
  6. 2 балла
    Немного передвинул охотничьи винтовки в локации "Курио Шоппе" https://ibb.co/c3jQR23 Исправил: WastelandHuntingRifleFix.esp
  7. 2 балла
    Исправил летающую ядерную батарею над столом в локации "Туннель сточных вод". https://ibb.co/k6W3TZ0 Исправил: WastelandFissionBatteryFix.esp
  8. 1 балл

    Версия 7.22 SFW U12

    6 577 раз скачали

    ОГРОМНЫЙ ГОРОД ЖДЁТ ВАС - Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок - тогда на месяц, не меньше. - Экстерьеры - 8, интерьеры - чуть больше 250. - Основной сюжет с двумя концовками, плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40. - Более 12 тысяч строк диалогов! - Две радиостанции. - Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения). - Новое оружие (немецкое и американское, времен войны и до нее, просто футуристическое). - Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных. - Опциональный геймплей: темные и светлые ночи. Чтобы сделать выбор - поговорите с послушницей Торвин. - Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен частично. ОСОБЕННОСТИ SFW-АДАПТАЦИИ - Базовая портация, включая пересчет ПУ брони. - Апдейт оружия, включая новые характеристики, списки патронов, доступные для моделей модификации. - Перебор патронов с картечью, а также калибра .32 на локациях и в скриптах. - По всем контейнерам на локациях произведена замена на DC-аналоги. - Статики лагерных костров и лабораторий заменены на активаторы. - Параметры режима "Хардкор", для пищи и напитков. - Адаптирована погода. - Названия локаций сделаны заглавными буквами, по стандартам Вегаса. - Переделаны процентные реплики красноречия на механику Вегаса, прямо зависящую от навыков. ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ [X] FalloutNV.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] Metropolis.esm ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW БЛАГОДАРНОСТИ PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich - команде разработчиков и авторов оригинальной модификации "New York - Большое Яблоко" MagnuMspec, Old Vault Boy, AllanMetropol18 - авторам адаптации и доработки YikxX - за фикс терминалов в Заброшенном Убежище
  9. 1 балл

    Версия 1.0

    304 раза скачали

    Этот проект переносит несколько силовых доспехов из Fallout 4 на движок Fallout New Vegas с поддержкой SFW и улучшенными параметрами совместимости. Если вы знакомы с оригинальной силовой броней Fallout 4 для New Vegas от Dragbody еще в 2017 году, вы знаете, чего ожидать. Однако, учитывая, как много изменилось в этом обновлении, считайте его совершенно новой версией. По этой причине устанавливайте это только в НОВУЮ ИГРУ. НЕ переключайтесь на эту версию со старой в середине прохождения. Особенности: Немаркированный мини-квест на получение брони среднезападного Братства Стали. Все меши и текстуры были аккуратно проверены и оптимизированы, где необходимо. Все плагины воссозданы заново. Некоторые торговцы начнут продавать силовую броню по мере получения навыка ношения силовой брони или завершения квестов. Системный подход к названиям комплектов брони и плагинов. Переработанные уровневые списки. Новые комплекты силовой брони в стиле Fallout 4, включая броню Среднезападного Братства, силовую броню "Волт-Тек", Броню бомбистов T-57, и другие. Реплейсеры статичных моделей брони на версии в стиле Fallout 4. Реплейсеры world-моделей брони и шлемов на версии в стиле Fallout 4. Теперь включает разведброню из Fallout 4 (с .egm файлами). Переработаны звуки силовой брони. Теперь включая прыжки и приземления. Отряд "Сигма" теперь экипирован в уникальную броню X-02. Структура файлов была переработана и реорганизована. Тесла-варианты X-01 и X-02 теперь имеют анимированные эффекты от Weijissen. И многое, многое другое. Особенности данной версии: Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data игры, подключите плагин в FOMM. Требования: Fallout SFW Легальная копия Fallout 4 xNVSE (6.2.5+) JIP LN NVSE (56.52+) JohnnyGuitar NVSE (4.55+) NVAC - New Vegas Anti Crash (7.5.1.0) Pip-Boy remover. Рекомендуется No PipBoy in Power Armor или Universal Pip-Boy Customization. НОВАЯ ИГРА! Известные проблемы: Благодарности: dragbody и TheHermit - за прекрасную работу. Original Mod's Page
  10. 1 балл

    Версия 1.0.2 WIP

    116 раз скачали

    Здравствуйте Данный мод интегрирует Комплект Пересоздания Персонажа от мододела Balebandr0 в SFW: RA. БОЛЬШОЙ МОД ТРЕБУЕТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА БУКВ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ И ПРОЧЕГО, ТО ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОПИСАНИЕМ. В ТОМ ЧИСЛЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ОПИСАНИЕМ. КОГДА АВТОР ЗАДУМЫВАЛ ЭТОТ МОД (КОТОРЫЙ Я АДАПТИРОВАЛ), ОН ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ОПИСАНИЕ. Дублировать, что делает этот мод на несколько страниц я не буду, поэтому прошу прочесть оригинальные переведённые мной описания на страничках мода: Как известно, мод самостоятельно не работает на SFW, что же конкретно было сделано, от чего пришлось отказаться и прочее: 1) Я создал так называемые кастомные расы для каждой расы Комплекта - основные расы, расы рейдеров, стариков, детей, используя файлы Комплекта. Так же использованы файлы комплекта для рас Лоботомитов, мутантов из Питта и племён точки обзора (тела племён и мутантов залинкованы на обычные текстуры, уже находящиеся в SFW, так что эти не до конца кастомные). - В общем и целом расы не должны сами по себе оказывать никакого влияния на оригинальную игру и ваши файлы, потому что они сделаны уникальными, названия переписаны. Они должны быть совместимы со всеми абсолютно модами. 2) Я подшил к имеющимся причёскам так же причёски из уже выпущенных и ещё невыпущенных мною рас. Не все причёски на данный момент возможно использовать, и проблемные на данный момент отключены, хоть и имеют свои прописи. Будем надеяться, что найдутся желающие, или у самого дойдут руки научиться и поправить это дело. П.С. Если я случайно накосячил и добавил причёски не только из своих рас, то прошу авторов/распространителей дать мне знать - я обработал туеву хучу файлов/напаковал разных архивов и действительно мог где-то накосячить. - Все играбельные причёски с рас а так же из Комплекта так же доступны на выборе рас комплекта в создании персонажа. У рас комплекта есть префикс CKR, так что не перепутаете. - Бонусом или не очень к расам так же добавились пресеты, которые изначально задумывались, как дополнительные пресеты к упомянутым оригинальным расам. - Некоторые активированные причёски имеют минимальные просветы скальпа. Я всё же посчитал, что они прикольные - используйте со светлыми волосами, если наткнётесь, и будет незаметно. - В выборе есть несколько неиграбельных детских причёсок, одна неподходящая причёска гуля - грешу на РА и не смог их отключить простыми методами, а углубляться из-за такой мелочи не стал. - Некоторые причёски не будут работать с шапками. Если не хотите такого, то не используйте их. 3) Только тела (причём голые) женские тип 4 и мужские IVMB (улучшенное ванильное мужское тело). Только незакомпрессованые нормали лиц, чтобы избежать лишних пикселей на лицах. Только хардкор - Модели тел Т4 и IVMB вшиты в мод. Иначе я не смог бы избежать конфликтов с RA. Да простит меня бог (авторы). - Вшиты соответственные файлы совместимости из Комплекта Пересоздания. 4) Модели глаз сдвоены, чтобы не вступать в конфликт с SFW (за что спасибо AllanMetropol), текстуры заменены на текстуры от zzjay (и спасибо ей за разрешение использовать их для вот этого всего), ну и за сдвоение этих текстур спасибо Rexschwert. Глаза выглядят лучше, чем оригинальные глаза Комплекта. На более экстремальных пресетах персонажей замечены метаморфозы округлости зрачка. Это не проблема модели или текстур, это (вероятно) оригинальные .egm файлы глаз, которые конченные по жизни уже с рождения Вегаса. Поэтому если метаморфозы не критичны, то пусть так оно и останется, а если зрачок и радужка слишком вытянуты, то проще откатить изменения. Мод от zzjay о котором я говорил (без доп. теней): 5) Мод не заменяет всех NPC SFW:RA, Мод заменяет только NPC, которые не были заменены вообще, либо чьи изменения были незначительны. В приоритет был взят минимальный конфликт с RA-Redesign, так что в основном, если NPC заменены там, то этот мод их не трогает. Тем ни менее, учитывая возможности массовой замены FNVEdit, где-то они могут пересекаться. Столько, сколько я успел побегать и попроверять NPC - результат нормальный, хоть и не идеальный. 6) К требованиям обязательны все без исключения мастера SFW: RA из последней раздачи. Я не хочу принуждать вас подключать все модули, но моей целью было доработать всех незатронутых NPC всей сборки, так что подключение всех модулей было необходимым. Если вам претит какой-то модуль, то зайдите на плагин через FNVedit и удалите модуль из мастеров, затем почистите ошибки. Иначе пока что никак. 7) Вылетов быть не должно. Я тестировал эти моды без фикса CTD, периодически подключая NVR и бегая по разным лагающим местам, чтобы сделать себе подборку скриншотов на разных стадиях создания этого мода. У меня вылетов не было. Этот мод не должен вызывать вылеты, потому как ошибки совместимости в FNVEdit я поправил, а модели и текстуры, как понимаете, от проверенных авторов. 8) Не баги, но нарушение визуала однозначно будет с последней версией NVR (мод на тени), не знаю, что они там накрутили, уже им отписался. Так же пользователям ENB новые причёски покажутся не особо красивыми, а дополнительные от меня вообще могут выглядит раза в 2-3 хуже. Так что все эти причёски настоятельно хотят получить максимальное сглаживание и анизотропную фильтрацию, чтобы выглядеть на все 100%. Совместимо теперь с NVR. Пользователи ENB тоже могут рискнуть попробовать, но нужно будет выкрутить на максимум встроенное в ENB сглаживание. 9) Как небольшой бонус, который вы легко можете удалить из папки meshes/characters/head, я добавил высокополигональные головы женщин и мужчин от мододела Allnarta в архив. Эти 7 файлов единственные в архиве не начинаются с префикса "CKR", так что вы их легко найдёте. Да, эти файлы являются заменой оригинальных файлов игры и могут вступать в конфликт перезаписи. Тем ни менее, как я уже упоминал выше, из-за особенностей замены FNVEdit не все замены прошли гладко. Новые причёски являются высокополигональными, и если они попадут на малополигональные головы, то разница будет чересчур заметна. Тем более что в плане на будущее есть полная замета причёсок SFW на новые аналоги, что значит, высокополигональные головы будут очень кстати. О моде можете почитать тут: Теперь непосредственно к моду, скриншотам и пояснению файлов. По ссылкам вы увидите два файла. Первый файл с архивом это именно то, что большинству из вас сейчас будет нужно. Он переделывает в основном только тех NPC, которые раньше не были переделаны. Установка проста, но желательно устанавливать всё через МО2. Пользователей FOMM я просто попрошу удалить файлы, которые я обозначил в пункте "9" и производить установку только после этого. Тем ни менее даже это не исключает возможности, что у вас могут возникнуть проблемы потом при обновлении мода. Так что попробуйте всё же использовать МО2. При удалении файлов из пункта "9" конфликтов - один большой ноль. На всякий случай укажу, как включить сглаживание и прогрузку голов в ini файлах. То, что вы включили это в вашем лаунчере не всегда означает, что оно включилось в игре. Пользователям ФОММ направится в Документы/MyGames/FalloutNV и найти там falloutprefs.ini и falloutcustom.ini. Пользователи МО2 могут менять ини файлы в МО2: Там проверьте следующие параметры: Falloutprefs.ini: [Display] iMultiSample=8 iMaxAnisotropy=15 bTransparencyMultisampling=1 falloutcustom.ini: [General] bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 Скриншоты замены NPC до/после: - От Бейла в мод была добавлена только одна новая причёска гулей. Только гулям, имеющим эту причёску + лоботомитам, получившим расу из мода, добавлены глаза от zzjay в качестве эксперимента. - Борода, которая не прикасалась к телу была удалена (а она и в оригинале РА такой была) - Модель Кристин из Мёртвых Денег уникальная уже от Бейла и добавлена в этот файл ввиду неоспоримого превосходства над исходником. - Не пугайтесь голых тел на некоторых моих скриншотах. Мод не раздевает персонажей. Просто я тестировал его без своих остальных модов, отключение которых и вызвало это. - Встречаются некоторые швы, особенно явные на более тёмных расах, но не в моих силах это убрать. Можно только зафиксировать проблемных NPC и думать об их откате на версию РА. - Любителям самостоятельно покопаться в файлах через FNVEdit я этого не советую. Во-первых потому что если вы что-то обновите, то другие пользователи этого не получат. Во-вторых потому что плагин перегружен - у него в мастерах все модули проекта. - Советую подключать плагин сразу после мастерфайлов, он не конфликтует с другими модами. Таким образом сможете поверх поставить оверхолы Бейла или драгбоди, если будет желание. Прошу писать в комментарии, прикладывая скриншоты неудавшихся NPC, как SFW: RA, так и переделанных данных модом. На основании того, откуда этот NPC, я уже попробую сам оказать поддержку и произвести изменения, если они возможны, самостоятельно копошиться в плагине крайне нежелательно. Пока что небольшой перечень NPC, о которых не надо писать, потому что их менять не имеет смысла: Пока что удалено. Затем, есть ещё второй архив. Второй плагин это изменение некоторых NPC, которых я не включал в верхний файл, потому что их не примет автор сборки РА. Тем ни менее пользователи могут его использовать, если очень хочется. Второй архив в случае его установки записать поверх первого в ту же папку с заменой. Из предыдущего файла получится мастерфайл (который надо установить сразу после всех мастеров RA), и новый плагин может располагаться где угодно. Если хотите, чтобы он перезаписывал внешность NPC из оверхола драгбоди/Бейла, то нужно его перетащить ниже них в списке загрузки. Данные NPC это скорее проба пера, хоть некоторые и отняли у меня по 2-4 часа каждый. Некоторые пользователи проявили интерес к моим скриншотам, так что добавляю этот файл и сюда. - Скажу сразу, что я лично не могу открывать плагин в ГЕКК, потому как его мастера это несколько мастеров сборки и так же мастер, который использует мастерами все мастера сборки. Для такого ГЕКК, видимо, не предусматривали. Даже звучит страшно. - Изменения можно вносить через FNVEdit. Те, кто хочет попробовать добавить NPC - и так знают, как это сделать. Те, кто хочет использовать только часть NPC будут должны открыть .esp файл в FNVEdit и удалить прописи ненужных NPC именно из этого .esp . Из игры вы их таким образом не удалите, просто поменяете изменения, вносимые для них этим плагином. Фотки до/после: - Джошуа Грэхем (Горелый) имеет уникальную расу от Бейла. Но пока что я засунул его сюда. - Кажется я удалил шляпы у Кэсс и Призрака (но это не точно). Если хотите дать их им назад, то используйте консоль. Пока что на этом всё. Я буду очень признателен, если вы будете сообщать об ошибках и/или некрасивых NPC/NPC которых можно попробовать поменять в комментариях. Добавлять/откатывать NPC я буду только в первом файле. Во второй файл я буду только дописывать именных NPC, которые поменять получится, но которых в общий файл кидать не самая хорошая идея. Не стоит надеяться, что я начну дорабатывать это всё очень быстро, так как я немного в прозрении от прописывания этого всего, дайте отдохнуть Я почти уверен, что могут быть неточности и проблемы с некоторыми NPC, как я уже говорил, объём проведённой мной работы тут затянулся на недели, и данных я прошерстил очень много. Будет логично, если я где-то что-то пропустил, так что дайте мне знать, если что. П.С. Вы должны были уже это знать, если прочли оригинальное описание, но: руки Комплекта не очень совместимы с перчатками без пальцев (у них не будет ногтей). Не критично, и в ожидании, когда автор сделает патч под перчатки. До тех пор просто считаемся с этой проблемой. Заметки для меня же: 1.0.1 Вшиты следующие фиксы для волос: Разрешений у авторов я не спрашивал, потому что ничего нового они не добавляют, просто меняют флаги в nif. Абсурдно ставить запрет на распространение для вещей, которые каждый может сделать за 20 минут. Но спасибо авторам за эти фиксы, благодаря им и наши дефолтные причёски и брови теперь не такие кривые (и совместимы с NVR): FiftyTifty calebgamman И, наконец, кредиты: Balebandr0 - За создание Комплекта Пересоздания Персонажа и за разрешение дорабатывать и адаптировать его Комплект под SFW. Так же за создание рас, откуда причёски так же использованы здесь. zzjay - За создание IVMB, создание доработок совместимости для Комплекта, создание использованных текстур глаз, так же нескольких причёсок. В том числе за разрешение использования её ассетов в этой доработке. junkacc11 - За создание тела тип 4 Allnarta - За создание высокополигональных голов мужчин и женщин ----- AllanMetropol за сдвоение моделей глаз, чтобы они работали с SFW Rexschwert за сдвоение текстур zzjay для моделей глаз По желанию не стесняйтесь купить авторам кофе, ну а поставить хоть один эндорс на Нексусе Balebandr0 и zzjay на Nexus вообще было бы хорошим тоном
  11. 1 балл

    Версия 1.0.1

    275 раз скачали

    Мод добавляет полицейскую броню, наподобии той, что была в Lonesome Road, но в цветах полицейского департамента Вашингтона. Характеристики идентичны обычной полицейской броне из Lonesome Road, но немного увеличена прочность. Находится на Оружейном Складе Национальной Гвардии в Столичной Пустоши. Требования: - Fallout SFW Благодарности: MrShersh - За помощь с внедрением брони в игру VT08 - За ресурсы из мода ADAM Exeter - Женский меш полицейской брони
  12. 1 балл

    Версия 0.8

    123 раза скачали

    Ни для кого не секрет, что игровые звуки квестов (добавления/обновления/завершения) и звуки начисления очков опыта с повышением уровня в играх Fallout несколько отличаются. В Fallout 3 и Fallout New Vegas используются свои, индивидуальные звуки, поэтому играя в SFW, на той же Столичной пустоши, вы не услышите оригинальных звуков из Fallout 3. Данная модификация призвана устранить этот недостаток, жестко разграничивая игровые звуки по мирам Столичной пустоши и Пустыни Мохаве, в соответствии с оригинальными играми Fallout 3 и Fallout New Vegas. Теперь, если игрок находится в Столичной пустоши, он будет слышать звуки из Fallout 3, и наоборот, в Мохаве из Fallout New Vegas. Модификация задействует следующие звуки: Звук добавления задания Звук обновления задания Звук завершения задания Звук начисления очков опыта Звук повышения уровня игрока Поскольку в Fallout 3 отсутствуют звуки обнаружения локаций, то в Столичной пустоши они также отключены. Чтобы заново включить его, введите в консоли команду "DisableDCLocationSound 0" и перезапустите игру. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: DarianStephens - за данную модификацию
  13. 1 балл
    Вероятней всего фикс) Вроде бы работает. Проверил при помощи импланта на водное дыхание. Для всего не могу гарантировать. Уже по ходу можно будет смотреть. Если требуется использование конкретных параметров. это уже надо будет разбираться. Возможно YUP какой-то поглядеть. weaterbreathfix.rar
  14. 1 балл
    По хорошему, достаточно просто репорты, которые по времени превышают условные 3-5 лет - удалять) В целом вообще много мусорных репортов. Иногда фильтры плохо работают для нормальной навигации. Так что, почистить думаю будет рациональным решением, когда будет осуществлен выход за разумные рамки.
  15. 1 балл
    Муторно это, но может и сделаю. )
  16. 1 балл
  17. 1 балл

    Версия 9

    774 раза скачали

    Данный мод добавляет на просторы Столичной и Мохавской пустошей новых роботов и мутантов, которые отлично вписываются в мир Fallout. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Silverscreen - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits). Prodlimen - за создание ассетов. MagnuMspec - за создание подробного руководства по адаптации модов для TTW к стандартам SFW.
  18. 1 балл

    Версия 1.0.0

    41 раз скачали

    Этот плагин добавляет броне Марк-II стеллс-поле из Анкориджа. Эффект станет доступным когда полностью пройдёте шпионские тесты в лаборотории X-12. Я просто добавил эффект стеллс боя этой броне так что работает по той-же схеме. Пройдите квест и улучшите броню затем в режиме скрытности будет стеллс поле. установка стандартная. Кинуть в Data
  19. 1 балл
  20. 1 балл

    Версия 1.0 U1

    165 раз скачали

    Проходили весь Анкоридж и вдоволь наслушались военной музыки, вместо эпичной, как это должно было быть? Не беда, данная модификация избавит вас от надоевшей симуляции и добавит кинематографичности звуковым сопровождением. Либо удивились необычности DLC Zeta, а музыкальное сопровождение совсем не в тему? Аналогично подобранный саундтрек скрасит ваше время пребывание на инопланетном корабле. Соскучились по старому доброму Wasteland, либо ищете нечто более новое, в виде Metro Exodus, тоже не беда - на обеих пустошах местами раскиданы аудиомаркеры с озвучкой из Wasteland 1-2, Metro LL-Exodus, Fallout 4, Warhammer 40k и других по мелочи... В общем, с десяток, почему бы да * В дальнейшем данный мод будет включен в RA и послужит основой для других правок аудиомаркеров по локациям проекта. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Конфликты: С другими модами, затрагивающими аудиомаркеры, возможны, но не критичны. Благодарности: Dan_Dragon_67 - За отличную модификацию!
  21. 1 балл
  22. 0 баллов

    Версия 1.02

    23 раза скачали

    Качественный реплейсер ЛАЕР из Old World Blues DLC. Уникальный вид также получил и улучшенный вариант Элайджи, и на него тоже можно установить модификации, визуально меняющие оружие. Требования: Fallout New Vegas Old World Blues Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала, распаковать в папку Data вашей игры. Распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры с заменой плагина, подключить плагин в FOMM. Авторство: Anro (Ammo Counter) Type2Error & Xrad (Texturing) Xrad (Modeling) Desmo & Xrad (specular Maps) Piperoffarts (Screenshots and Testing) William Lionheart (Testing) Desert Ranger (testing and Authoritarianism) Original mod page

×
×
  • Создать...