Перейти к содержанию

Grim_Munchkin

Участник
  • Публикаций

    230
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент Grim_Munchkin

  1. Словил стабильный вылет возле локации "Лачуга Тедди" из цикла заданий "Тени Болот" из RA-Items ( лачуга - 0E60284B ). Проблема вылета решилась весьма необычно, пока включена опция плагина "New Vegas Tick Fix" (bGTCFix) вылет стабилен и неумолим, но стоит ее выключить и он пропадает. Скидываю логи "Crash Logger v4.5.4" с Нексуса (так как версия предложенная старожилами сайта упорно отказывается запускаться вместе с игрой). п.с.: Так-же выключение сей опции ПОЛНОСТЬЮ вылечило у меня неприятный вид зависай который я обозвал "Статтер баг" при котором зависает ( буксует ) только персонаж игрока, а игра еще какое-то время работает ( а то что происходит с убитыми в таком "режиме" врагами словами описать сложно ). CrashLogger.log
  2. Данное интересное оружие ( xx602355, xx60257 и xx602358 ) вшитое в состав сборки SFW RA (RA-Items) имеет ряд недоработок. Во первых все мины при выбрасывании (не активации) на пол частично в него погружаются, что не есть гуд. Во вторых для создания мины нужно стекло (для банок) оно получается путем переплавки пустой стеклотары на костре или плите. НО в составе сборки есть мод который превращает всю пустую стеклотару в одинаковые бутылочки ( ох и много из-за него проблем ) которые не подходят для переплавки. В результате можно перерабатывать только пустые бутылки из под молока, а их мало и нужны для наполнения молоком браминов ( которое зело полезно в режиме выживания ). Всем Бобра.
  3. Проблема возникла с надеваемым на отдельный слот (Body AddOn 1) плащом рейнджера (хх90554) RA -Master, найденным на одном из постов НКР на Мохаве (руки просвечивают через оба рукава, видимо плащ их не скрывает): Так же странно, что при наличии символики он не является фракционным.
  4. Нашел все предметы для создания раскрашенного оружия из данного мода (входит в состав RA-MoreGear) кроме смеси химикатов для создания дробовика "Инъектор свинца". Облазил всю локацию. Нашел даже спойлеры со скриншотами на Нексусе. Нету. Возможно провалился куда то под текстуры или был перенесем в данной версии мода? Как назло предмет еще и очень мелкий.
  5. Скорее эта, а указанная вами дополнительная: # Включить/отключить универсальную систему бутылок. # Все пустые бутылки будут заменены на бутылки одного универсального типа. # Это также включает некоторые дополнительные настройки в разделе [UNIVERSAL BOTTLE] ниже. bUniversalBottle=1 Вот только не сломает ли ее выключение нормально работающие рецепты крафта, ведь универсальных бутылок уже не будет.
  6. С производством линз проблем не наблюдал. Помню помню. Но так-как модуль домов очень не понравился (и играть приходится без него), а отдельно сего мода в переводе нет то тряпочки эти становятся похоже бесполезны. Да, жаль непросто моды из модулей выковыривать. Иначе бы давно вычистил у себя модули сборки.
  7. Если вы про стандартных Пупсов из третьей части то вот полное описание где что лежит https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Пупсы_Fallout_3 ( НО в сборке свойства у них иные, точного описания найти не смог, при желании можно вернуть обычные бонусы поставив небольшой мод с данного сайта). Если же вы имели в виду Пупсов добавленных на Мохаве модом "Bobblehunt" из состава сборки то все несколько сложнее, автор мода добавил несколько возможных мест появления каждого пупса, вот например варианты по пупсу Взлом (переводил через интернет переводчик, потому так коряво, да и описания авторские довольно туманны): Взлом: *** Исправительное учреждение НКР (снаружи) *** Лагеря Форлон Хоуп (тюрьма) *** Лагерь Маккарен (тюрьма) *** Исправительное учреждение НКР (администрация) *** Станция дорожного патруля Невады *** Боулдер-Сити (снаружи) И так по каждому из пупсов, что весьма затрудняет их поиск. Полный список можете скачать на Нексусе https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35110
  8. Проверил. При взятии способности таки добавляется "контроллер" в раздел "Помощь", просто он не имеет маркера "квестовый", вы поди его случайно выложили куда-то. Его и выбрасывать можно безбоязненно, выглядит как Дзетанская "фиговина" и подбирается как книжка. п.с.: И впрямь книжка это, токма инопланетянская. Нашел ее в эдиторе в разделе книг: (хх0057B9) где xx номер модуля RA-Perks. Это на случай если у вас сохранения до взятия ентой способности не осталося.
  9. Grim_Munchkin

    "Кафе Скайрокет" / Skyrocket Cafe - Vegetarian and Meaty Food

    Хороший мод, как и все моды Приколюшки. Сыграл в него в составе сборки SFW RA. Однако хотелось бы все таки нормально восстановления товаров у торговца и нерф читерной игральной машины (этом грешит и мод "Ньюлайн Таун" от того же автора). Всем Бобра.
  10. Судя по всему по какой то непонятной причине не срабатывает триггер начала задания. Он как я понимаю стоит где то на тропе неподалеку от входа. Проблема в том, что у него как я понял квест вообще не стартует и я пока не могу найти команду для консоли позволяющую начать определенный квест. Можно пока попробовать откатится на раннее сохранения и пробовать подходить несколько раз к НПС четко по тропе ( я сам два раза проходил это задание в сборке и тоже сбоев не наблюдал ).
  11. Grim_Munchkin

    Дом "Две скалы" / Twin Rocks Abode

    Касаемо брони на скриншотах автор на Нексусе писал так: - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70952 (броня, в переводе не видел). - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43382 (декоративные шпоры, тоже вроде не переводился). - Компаньен "Дэрил Диксон" (есть на сайте, скорее всего автор скриншотов позаимствовал его прикид). - Сомбреро непонятно откуда. - От себя добавляю что есть отдельная маска от шлема рейнжера, доступна в моде ADAM - A Definitive Armor Mod 4.0 (Outcast Ranger Armour) перевод есть на сайте. Её можно использовать с любой шляпой по выбору, да и сам набор брони неплохой.
  12. Думаю что данный вопрос стоит задавать тут, но это не точно. Взяв способность "Исследователь" обнаружил метку мода "Офис - Электроника Малдуна" причем рядом с "Арлингтонским домом" (оббегал по периметру все кладбище и закономерно не нашел его). Само здание в оригинале находилось на месте где теперь стоит "Станция метро Росслин". Так вот вопрос, если мод "Офис - Электроника Малдуна" вшит в сборку то куда его переставили?
  13. Сам компаньенами принципиально не пользуюсь, но наткнулся на такую подсказку на одном из сайтов, возможно это то что вам нужно (скачайте отдельно сам мод в нем должны по идее лежать файлы с подсказками) : - Где находится Здоровяк? Здоровяк находится на испытательном полигоне РЕПКОНН, для начала – подойдите к главному входу на улице и поговорите с Джессикой (или возможно с Клиффом Брискоу), она скажет вам примерное время, когда он появляется в локации (в моем случае он 100% появляется в пять часов вечера - Lovelit). - Я не могу купить Джей Ти у Здоровяка. Не появляется нужная ветка диалога. Вы должны поговорить с Ивой на личные темы (ветка – «Можно задать тебе несколько личных вопросов?») Одна из этих тем разблокирует покупку Джей Ти.
  14. Grim_Munchkin

    "Убежище 6" / Vault 6

    Рекомендую воспользоваться для прохождения модом (есть в составе сборки SFW RA в RA-Items) :
  15. Находится в папке с сохранениями игры. Примерно в : Документы - My Games - Fallout NV.
  16. Происходит такой сбой гарантированно если задеть баллон пока не отработала анимация сжигания (возможно, что и выход из локации до отработки анимации его так-же вызывает). Просто придется быть аккуратнее. п.с.: Может стоит вообще убрать это "украшение", все одно смотрится по дурацки.
  17. 1.) По идее постепенно будет, все в сохранениях учитывается даже не закрытые двери, но это только при ОЧЕНЬ долго игре (для данной сборки актуально). 2.) Например можно сжигать тела НПС особой зажигалкой, есть в составе сборки, лежит перед входом в 101-е в приметном ящичке. Пепел оставшийся от врагов сам исчезает через некоторое время. Все чисто и цивильно. 3.) Оружие конечно может и остаться лежать отдельно, тут хз я ВСЕ всегда собираю и продаю ну или выбрасываю в мусорную корзину из мода Фен Шуй.
  18. XX0027С1, ХХ-индекс модуля RA-Perks, смотреть в мод-менеджере. И добрый совет, поставьте себе уже программу: Если решитесь, почитайте обязательно комментарий от Ja'Dim на странице программы. Полезный.
  19. Сам револьвер на данный момент входит в состав RA-ModernGear. Кстати спасибо за наводку. Я модуль Модерн Гир не стал ставить, но не знал что есть энэргитическая версия для моего любимого (ностальгия) револьвера. Что касаемо вашего вопроса, то в версии с Нексуса + тутошний перевод, боеприпасы можно бес проблем создать на верстаке для патронов при уровне навыка Наука 80 для обычных силовых и 100 для силовых нестабильных (ими может стрелять только версия Гаусс). Модификации придется покупать (например через терминал рядом с Торготроном). Так-же обратите внимание, что оба вида прицелов можно ставить вместе, но отображается всегда только один из них (не стоит ставить оба разом).
  20. Grim_Munchkin

    "В тени болота" для SFW / In the Shadow of the Swamp

    Что поделать старый квест, очень старый. И некоторые его моменты без видеогайда (спасибо человеку под ником JW1a который его вообще сделал и выложил) не пройти. Пара пушек в моде таки есть, но пользы от них немного, особенно от первой. Примечательно, что входит в состав сборки SFW RA в модуль RA-Items и выдается принудительно при первом посещении парка (что конечно неприятно).
  21. Буду иметь ввиду. Может на ней немного иные скрипты висят. Хотя по идее все рейдерские шмотки дорабатывает один и тот же мод. Уже страшно одевать фракционную броню.
  22. Вы точно фракционную броню не одевали? Если нет, то только консолью снимать агрессию фракции НКР (в сборке вроде я видел перк делающий тоже самое, что-то вроде "Медаль за отвагу"). А Ринго как раз из фракции НКР. п.с.: Если еще одно немного бредовое предположение. Вы случайно не одевали хоть раз на персонажа Рейдескую фракционную броню? Не нейтральны ли к вам рейдеры на Столичной Пустоши? Просто возможно (ТОЛЬКО возможно), что на вашем персонаже завис какой то фракционный эффект от враждебной к Республике фракции (необязательно именно Рейдеры, НКР воюет почти со всеми, например с Братством Стали).
  23. Прохождение Альтона скорее всего не при чем. Вы одели фракционную броню Рейдеров и эффект не пропал. Это известный старый баг, иногда помогает снятие и одевание брони этой фракции (но увы не всегда). Как вариант можно попробовать сбросить репутацию консолью, но я не знаю какой id у данной фракции в полной сборке, да и команду правильную лучше узнать у местных старожилов. п.с.: Если будете лечить консолью, то учтите что сбрасывается репутация той командой на Нейтальную и придется убить несколько рейдеров чтобы они снова разозлились.
  24. Немного некропостинга. "Шляпа наемника, с полями" все еще багованная. У нее разная модель на персонаже и при выбрасывании из инвентаря, а заодно еще и мерцающая текстура ленты украшения:

×
×
  • Создать...