Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 2.0

    46 раз скачали

    Добавляет в New Vegas Железнодорожную винтовку и схему для неё. Встречайте Железнодорожную винтовку из Fallout 3! Одна из серии схем, добавляемых мною в New Vegas, чтобы увеличить количество доступного оружия, которое вы можете создавать, Железнодорожная винтовка осталась практически неизменной по сравнению с предыдущей игрой, я лишь немного увеличил её урон, так что она немного мощнее, чем Винтовка ковбоя, чтобы стать лучшей высокоуровневой альтернативой для игроков. Железнодорожная винтовка не требует дополнительных боеприпасов (она и так достаточно креативна) и по-прежнему прикрепляет конечности противника к стене критическими попаданиями - моя любимая особенность версии FO3. Чтобы собрать железнодорожную винтовку, вам нужно найти её схему, а затем, у верстака, вам понадобятся: Навык ремонта: 55 Костыль x1 Манометр x1 Ядерная батарея x1 Скороварка x1 Если вы не хотите искать схему, посмотрите спойлер Я также разместил множество железнодорожных костылей по всей Мохаве, поскольку в NV их не было, и добавил их в инвентари торговцам. Ищите костыли на железнодорожных станциях, в шахтах и промышленных зонах; торговцы, торгующие хламом, также продают их (технически они не являются боеприпасами, пока вы не используете их в железнодорожной винтовке, так что это логично, но некоторые продавцы боеприпасов тоже продают их), а иногда их можно найти в ящиках с инструментами. Количество найденных вами предметов будет улучшено благодаря перку "Халявщик". Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. От автора Большое спасибо SilentKilla78 за первоначальное бета-тестирование Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 3 балла

    Версия 1.6.0

    97 раз скачали

    АРХИВНОЕ!!! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! Вшито в свежую SFW Присоединяйтесь к дорелизному тестированию моих фиксов (я потом этот файл удалю после свежего релиза SFW) БАГИ: Невидимая броня Паладина Кросс (исправлена пропись модели) Толкаемые турели и немобильные роботы (теперь не сдвигаются) Неагрессивный Анклав (фикс возвращает агрессию солдат Анклава в силовой броне Геена) Сбивающаяся метка винтокрыла (теперь точно всё на месте) Нападение Сары Лайонс на Полковника Отема в случае мирного разрешения конфликта в очистителе (теперь не нападает) В Убежище 101 (квест "Проблемы на домашнем фронте") резидентам можно сказать о неисправности систем жизнеобеспечения не ломая их (теперь нельзя, исправлено) БЕШЕННЫЕ КИТАЙЦЫ. Нападают на своих Техников и Американских пленных (Теперь не нападают) ======= По какой-то причине уникальная неигровая броня Кросс требует прописанную женскую модель, которая не прописана в оригинале SFW, из-за чего её броня невидима. Исправлено прописью модели Все турели и немобильные роботы требуют флаги Immobile / Not Pushable, и многие из них этот флаг в SFW не имеют, из-за чего они толкаемы игроком, неписями, гранатами и открывающимися дверьми. Исправленно простановкой флагов. (ВНИМАНИЕ: Данный фикс не содержит исправление Глаза Президента Эдема, для исправления требуется исправленная модель) Солдаты Анклава в силовой броне Геена по какой-то причине имеют низкий уровень агрессии (Aggressive - нападают только на врагов фракции), из-за чего ни на кого не нападают, так-как Врагов у фракции Анклав мало. Исправленно простановкой агрессии на уровень Very Aggressive. На компасе метка личного винтокрыла сбивается, если хаотично на нём летать и/или взлететь на нём до того, как пойман радиосигнал маяка винтокрыла (тоесть, если игрок прибежал быстро к нему до появления уведомления). Происходит это по двум причинам: сообщение о маяке сбивает стадию квеста; Для пометки нужной позиции винтокрыла используется в условии переменная, которая при неясных обстоятельствах может принимать неправильное значение. -- Исправлено заменой (в условии метки) проверки переменной, на условие GetDisabled (тоесть в обжективе отображается только "включённая" копия винтокрыла, а на "выключенных" отображение пометки выключается); Так-же, чтобы не сбивалась стадия квеста на предыдущую в скрипте установлена проверка, не является ли стадия квеста 15 Теоретически Сара Лайонс не должна нападать на Полковника Отема, но возникает ситуация, когда через дверь проходит враждебный солдат Анклава, и тогда начинается перестрелка. Исправлено удалением Отема и телохранителей из фракции Анклав. Забагованная реплика о саботаже систем жизнеобеспечения в Убежище 101 относится к Офицеру Гомесу и Бутчу, но из-за того, что по ошибке в условиях стоит OR вместо AND -- она применяется абсолютно ко всем неписям в игре во время квеста "Проблемы на домашнем фронте", БЕЗ ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ (персонажей и поломки систем). Исправлено снятием галки с OR Бешенство китайцев, из-за которого они нападают на пленных и техников связанно с тем, что их Уровень Агресии поставлен как VeryAgressive -- очень агрессивный. Исправлено изменением Уровня Агрессии на обычный Agressive и добавлением фракции PlayerFaction во враги китайской фракции. Требование: SFW https://youtu.be/QLBRYAPRBy4 -- ТЕСТЕРС ГОННА ТЕСТ!!! ТЕСТЕРС ГОННА ТЕСТ!!! ЛОМАТЬ ЧУЖОЙ СОФТ НАМ НИКОГДА НЕ НАДОЕСТ!!! ДРУГИЕ МОИ ФИКСЫ https://falcon-lair.com/files/file/2800-unifikaciya-arsenala-sfw/ - Унификация Арсенала SFW https://falcon-lair.com/files/file/2803-ispravlenie-plennikov-s-pustoshey-sfw/ - Исправление пленников с пустошей https://falcon-lair.com/files/file/3128-rivet-siti-bez-mutantov/ - Ривет Сити без мутантов https://falcon-lair.com/files/file/2802-ispravlenie-prodazhi-knig-sfw/ - Исправление продажи книг SFW
  3. 2 балла

    Версия 1.0

    4 раза скачали

    Автор: Pavel Laketko, HK417S Категория: Пресеты персонажей Язык мода: мультиязычный Распространение: свободное, с указанием авторства Описание: Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4, которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Анимации работают. Содержимое архива: папка Data, файл ReadMe. Как пользоваться модификацией: Стандартная схема для модов с пресетами. Вначале вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим: slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (всего 3 разных костюма). Наконец, вводим: player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать вашу героиню. Установка: 1. вручную либо с помощью менеджера модов; 2. приятной игры!
  4. 2 балла

    Версия 1.21

    329 раз скачали

    JIP Selective-Fire - новая система, которая вводит выбор режима стрельбы. Большинство огнестрельного автоматического оружия отныне будет иметь до трёх режимов стрельбы - оригинальный автоматический, режим стрельбы очередями и одиночный режим. Игрок может переключать эти режимы с помощью горячей клавиши. Основные особенности модификации. Универсальная совместимость: - Модификация работает с ЛЮБЫМ огнестрельным оружием, способным вести автоматическую стрельбу, как ванильным, так и нестандартным оружием, добавленным другими модами. Никаких патчей совместимости не требуется. - Система автоматически анализирует каждое оружие и определяет, какие настройки будут для него наиболее подходящими с точки зрения реализма и практичности (каждый параметр также можно настроить вручную). Универсальная горячая клавиша: - Когда оружие у вас в руках, нажмите горячую клавишу, чтобы переключить режим стрельбы. - Когда оружие спрятано, удерживайте горячую клавишу в течение одной секунды, чтобы открыть дополнительное меню настройки оружия, из которого можно настроить различные параметры, индивидуальные для каждого оружия. Длина очереди стрельбы: - Возможность настроить количество выстрелов каждой очередью относительно скорострельности оружия. Например: если установлено значение 1/3 для оружия, способного стрелять до 8 выстрелов в секунду, каждой очередью будет произведено 3 выстрела. - Можно настроить для каждого оружия индивидуально. Автоматическая стрельба короткими очередями в VATS: - Возможность настроить количество выстрелов в VATS. Как и описано выше, значения зависят от скорострельности оружия. - Очень полезно для более экономичного использования боеприпасов. - Можно настроить для каждого оружия индивидуально. Режим стрельбы влияет на разброс оружия (точность), скорость износа (состояние) и стоимость ОД в VATS: - Полуавтоматический режим: уменьшает разброс/скорость износа оружия на 50%; Снижает стоимость ОД на 30%. - Режим стрельбы очередями: уменьшает разброс/скорость износа оружия на 20-40%; Снижает стоимость ОД на 15-25% (в зависимости от размера очередей: чем больше очередей - тем меньше будут бонусы). HUD-индикатор: - Показывает текущий выбранный режим стрельбы. - Возможность настроить задержку исчезновение индикатора через 5 секунд, после взятия оружия в руки. - Настройка положения на экране, размер, поворот относительно угла и масштаб, для идеального сочетания с другими элементами интерфейса. - Два типа индикатора (см. скриншоты). Полностью совместим с VATS: - Все три режима стрельбы, как и их бонусы/штрафы будут работать в VATS так же, как и при обычной стрельбе. Две дополнительные конфигурации режима стрельбы: - Плавное нажатие - короткая очередь будет прерываться, если спусковой крючок будет отпущен. - Однократное нажатие - при нажатии на спусковой крючок будет выпущена "полная" короткая очередь. Панель управления MCM: - Большинство функций можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. - Настройка автоприцеливания. Можно установить, при каких состояниях движения (стоя, ходьба, бег) будет действовать автоматическое прицеливание. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin The Mod Configuration Menu Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию
  5. 1 балл

    Версия Final

    202 раза скачали

    Эллен родилась и выросла в Нью-Вегасе, с юности испытала тягу к путешествиям и составлению карт тех мест, где ей удалось побывать. В Содружество пришла из Столичной Пустоши с намерением помочь местным жителям с картографированием всей территории. Очень любит Америку и желает снова увидеть её сильной и единой.После прибытия в Содружество попала в очень не приятную историю в Куинси, но сбежала... Впрочем она сама расскажет Вам о себе по мере знакомства с ней и попросит помочь... Девушка достаточно самостоятельная и требовательная, любит составлять карты, шатаясь по округе, не прочь тяпнуть чего-нибудь "освежающего", при этом не злобливая и с радостью помогает людям, терпеть не может Братство Стали, рейдеров, стрелков, Институт... На всё имеет своё мнение и постоянно высказывает его по любому поводу. Более 1500 диалогов (все переведены на русский язык), из них озвучено более 1200 диалогов (озвучка дефолтная, не везде вписывалась в замысел автора). Изначально использует боевой карабин .45. Одета в самую обычную одежду. При желании Вы можете вооружить и одеть её на свой вкус. Эллен совсем не уступает игровым компаньонам ни в чём. Отношения с ней можно развивать так же, как и с дефолтными компаньонами, по мере знакомства с ней её доверие к Вам будет повышаться и она попросит Вас помочь ей. Вы получите не плохой квест. При максимальном развитии отношений ГГ получит перк "Исследователь" и откроются все локации на карте. Это же касается и всех DLC. Она будет следовать за ГГ везде и прекрасно взаимодействует с другими компаньонами. Обладает хорошо развитыми навыками S.P.E.C.I.A.L.: Сила 9 Восприятие 6 Выносливость 8 Харизма 5 Интеллект 8 Ловкость 8 Удача 6 Найти её можно в Даймонд-Сити. При входе в город ГГ попадается мужичок, который сообщит Вам, что в баре "Скамья запасных" появилась девушка, которой нужна помощь и появится маркер. Что делать дальше - Вам решать! Требования: Fallout 4 Все DLC желательны Конфликты: не замечено. Все ресурсы запакованы в BA2 архивы. Установка автоматическая, через NMM или ручная обычная. Удаление Удалите все файлы, принадлежащие моду и подождите в игре от 24 до 72 часов, пока скрипты обновятся. Благодарность автору мода guicool за хорошего компаньона! Всем приятной игры!!!)))
  6. 1 балл

    Версия 3.11 upd 8.0.2

    232 раза скачали

    АРХИВНОЕ!!! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! Вшито в свежую SFW. Из-за того, что в Вегасе много разных типов довоенных книг - команда SFW сделала продажу книг Fallout 3 в виде системы рецептов. Плюс к тому, они сделали особые скрипты и способности для этого повторяющегося квеста: Способность "Книголюб" позволяет находить ценные книги и продавать их дорого. Но есть тут ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК: Если вы автолутом и рецептами сделаете тысячи книг, то счётчик системы рецептов переполнится и зависнет. Вы больше ничего не сможете продать, и будете сильно огорчены. К счастью, я расшифровал эту систему, и немного её переделал с помощью NVSE. Теперь вместо системы рецептов используется Форм-Лист с циклом! Книги продаются без напрягов! ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!! UPD 8.0.0 Теперь добавлен файл конфигурации. Вы можете сами выбрать -- влияет ли удача на нахождение Ценных Книг, книги фиксированной цены или зависят от навыков, какова цена, Количество получаемого опыта. Теперь все книги перебираются моментально. [BooksToCapsOptions] ; Влияет ли удача на нахождение ценных книг ; Если 0 - то нет, если 1 - то да bLuckAffects=1 ; Фиксированная цена в крышках (целое число) ; Если 0 - то цена будет рассчитываться согласно навыкам iFixedPrice=0 ; Количество Очков Опыта за каждую проданную книгу iRewardXP = 10 ДРУГИЕ МОИ ФИКСЫ ====== TODO: Добавить оптимизированный скрипт: scn aaaSFWBooksToCaps array_var PrewarBookID ref rBook int Count int HowMuchToSale Begin Function { HowMuchToSale } foreach PrewarBookID <- (GetListForms aaaSFWBooksFormList) rBook = *PrewarBookID Count = (Player.GetItemCount rBook) If Count > 0 If Count > HowMuchToSale Count = HowMuchToSale EndIf Player.RemoveItem rBook Count Player.AddItem aaaSFW10XpRewardItem1 (Count * 10) HowMuchToSale -= Count If HowMuchToSale == 0 Break EndIf EndIf loop End
  7. 1 балл

    Версия 1.0.1

    198 раз скачали

    «Хайвеймен» — отличная машинка, вот умела «Крайслус» делать машины. - Ти-Рэй, Fallout 2. Введение Этот мод позволяет вам починить легендарный автомобиль Избранного из Fallout 2 в локации Разбитый "Хайвеймен" в пустоши Мохаве. Как правильно управлять машиной? Активация передней части автомобиля даёт доступ к управлению. Активация задней части, позволяет использовать багажник, дозаправку и настройку маркера на карте - включение/выключение (по умолчанию). Автомобиль можно заправлять, используя канистры с бензином (Jerry Can) и ремонтировать при помощи ремонтного термокопья (Repair thermic lance) из Fallout - The Frontier и металлолома. Требования Необходим Fallout - The Frontier, т.к. этот мод использует систему управления автомобилями из этой модификации. Совместимость Автомобиль и различные изменения не зависят от других автомобилей из The Frontier. Этот мод удаляет дополнительные предметы, добавленные модом Jsawyer. Совместим с SFW (отдельный патч). Credits Jamar1978 - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык. Thank you for The Frontier mod which brought us the vehicle system. Xilandro who made the car system has done really excellent job. It is such a good and solid base to build vehicles for New Vegas in the future.
  8. 1 балл

    Версия 1.0.0

    36 раз скачали

    Мод освобождает лагерь мутантов возле Ривет Сити, оставляя только одного мутанта в засаде. ЗАЧЕМ?! -- Эти мутанты нападают на караванщиков, потому я оставил только одного за ширмой в засаде. Почему не удалил мутантов на Мемориале Джефферсона? -- Они не респавнятся, и их всего-то достаточно убить. ======= Как использовать файл? -- Можно просто подключить в мод-менеджере, но я рекомендую создать Merged Patch ======= В будущем я планирую выследить путь торговцев, и по возможности поудалять некоторых опасных существ. ДРУГИЕ МОИ ФИКСЫ https://falcon-lair.com/files/file/2800-unifikaciya-arsenala-sfw/ - Унификация Арсенала SFW https://falcon-lair.com/files/file/2803-ispravlenie-plennikov-s-pustoshey-sfw/ - Исправление пленников с пустошей https://falcon-lair.com/files/file/2802-ispravlenie-prodazhi-knig-sfw/ - Исправление продажи книг SFW https://falcon-lair.com/files/file/3130-sfw-fikspak-trasta/ - Фикспак Траста
  9. 1 балл
    оружие-не оружие. Ничем не стреляет, урона не наносит. Думал вообще бесполезная хрень. Залез в xEdit и выяснилось, что он служит для обнаружения ловушек, будучи взятым в руки подсвечивает ловушки, мины зеленым цветом. Надо бы добавить в эффекты отображения в пипбое-обнаружение ловушек. А то игроки будут тупа от него избавлятся.
  10. 1 балл
    неправильные анимации. Переливание текстуры магазина. Исправлено!
  11. 1 балл
    продублировано. Название одно, айди и модели разные. У второго, не ванильного модель пистолета Ваттс-1000. Удалить надо. Гроза чисто троешная пушка, пистоли ваттс тут не уместны. Опять же уник.
  12. 1 балл
    оружие Бластер накала, "Светляк Эдиссона"-кривое прицеливание. Исправил! HeatBlasterFix.rar
  13. 1 балл
    кривой прицел, неподходящие анимации. Исправил! WeapPlasmaRifleCobra_fix.rar
  14. 1 балл
    кривой прицел. Исправлено! aaProjectXgun_fix.rar
  15. 1 балл

    Версия 1.0 + Overhauled U2

    72 раза скачали

    На биллбордах в Мохаве можно найти те, что посвящены Гари Интернешнлу. Однажды популярный персонаж был звездой популярного ТВ шоу, названным в его честь. Веса его популярности добавлял дом музей стоящий подле входа в Стрип Лас Вегаса. Этот дом-музей являлся абсолютной репликой базы из шоу протагониста и её звали "Арройо 88". С тех пор как окончилась Великая Война, здание облюбовали крысы и прочие гады для своих гнезд, ровно до того момента пока Мистер Хауз не занялся реновацией этого места и не продал его за гору крышек в 2280м. Для того чтобы получить данный дом с его коллекцией брони и оружия, Курьеру придется зачистить подземелье, состоящие из врагов, ловушек и головоломки, так что убедитесь в наличии нужных навыков, брони и оружия. Вход в подземелье находится в аллее, в стороне от главных ворот в Стрип. У этого дома для ГГ есть свои кастомные виды из окна, означающие что можно из них смотреть на окрестности, чего автор мода добился с помощью определенных махинаций. В свою очередь это означает что у мода могут быть конфликты с Freeside Overhaul и любыми другими модами которые размещают что-то на месте расположения здания Арройо 88. Помимо этого, в этом доме для ГГ есть сортировщик предметов с соответствующим количеством контейнеров распределенных по всему дому с названиями для всех категорий. Все кровати принадлежат ГГ и будут давать бонус за сон, на кухне есть духовка, зеркала в доме можно так же использовать, так же есть функционирующий Автодок, станции для крафта и крафта патронов, инструмент для ремонта. В доме ещё есть 3 кастомных брони (гавайская рубашка, костюм и силовая броня яркого цвета) и 3 оружия (револьвер, болтовая винтовка и рычажная винтовка старателя) Особенности Overhauled-версии: - Перенесено здание жилища. Вместо несуразного расположения посреди парковки поперек остальных строений, здание расположилось напротив Королей. - Ради этого была немного достроен участок дороги позади Королей, баррикада сдвинута. - Внешний вид из окон адаптирован дома адаптирован новому местоположению, видны детали как южной части Фрисайда, так и северной. - Перенесен старт данжен-квеста для получения доступа к жилищу. Вместо избыточного набора строений на краю аллеи, теперь это небольшие развалины чуть ближе к центральной улице. но в том же районе. - Дополнен второй мирок Фрисайда, чтобы отразить данные изменения. - Оптимизация, удалены избыточные объекты. - Канализация достроена более чем вдвое, чтобы учесть расположение зданий и то, что туннели отражают улицы на земле. - Исправлены подвижные стены, которыми страдал оригинальный мод. - Перестроены, исправлены навмеши мода. - Правки перевода. Установка: 1) Скачать мод с нексуса, установить как обычно; 2) Закинуть мой ЕСП файл с переводом; 3) Включить мод в вашем менеджере модов; 4) Играть.
  16. 1 балл
  17. 1 балл

    Версия 0.90

    111 раз скачали

    JIP Realistic Weapon Overhaul - модификация, призванная внести более реалистичный опыт ведения боя в игре, добавляя настоящий перегрев для различного вооружения, от огнестрельного до энергетического. Очень хорошо подойдёт игрокам, играющим в режиме "Хардкор", а также тем, кто любит реализм в игре. Перегретое оружие начинает быстрее изнашиваться, теряется точность и урон, и в итоге может сломаться. Особенности модификации Во время стрельбы на вашем экране появится индикатор нагрева оружия, который показывает степень температуры вашего оружия. По мере стрельбы, индикатор будет наполнятся и становиться красным, сигнализируя о перегреве. В этот момент, если вы не прекратите огонь и не дадите оружию остыть, будут применены эффекты перегрева: - До 50% шанс, что оружие заклинит. - При автоматической стрельбе оружие может случайным образом самопроизвольно выстрелить (кроме энергетического оружия). - Точность снизится до 20% (кроме энергетического оружия). - Состояние оружия будет ухудшаться в 15(!) раз быстрее, чем обычно. Величина эффектов зависит от уровня перегрева. При нагреве в 100-110% эффекты небольшие, и вы можете их заметить не сразу. Однако выше порога в 130% оружие будет очень часто клинить, самопроизвольно выстреливать и будет ухудшаться с пугающей скоростью. Параметры настройки: Модификация использует MCM-меню, в котором можно настроить различные параметры: - Общая скорость нагрева оружия. - Скорость (в секундах), с которой оружие остывает. - Для каждого из десяти различных классов оружия можно настроить отдельные параметры. - Влияние урона оружия на скорость нагрева. - Влияние типа боеприпасов на скорость нагрева. - Скорость износа оружия. - Положение на экране, масштаб, вращение и видимость индикатора нагрева. Дополнительная информация: - Модификация совместима как с ванильным оружием, так и оружием, добавленным с помощью различных модов. - Использование низкокачественных (Арм.) или специализированных патронов высокого давления (таких как Эксп. и Брон.) приведет к более быстрому нагреву оружия. - Перки, замедляющие скорость износа оружия/брони (или наличие Рауля в качестве компаньона), также замедляют нагрев оружия. - Скорость перегрева каждого оружия рассчитывается на основе его скорострельности, а также от его урона атаки. Таким образом, миниган может сделать в три раза больше выстрелов, чем штурмовой карабин, прежде чем он перегреется. Медленно стреляющее оружие (например, охотничье ружье) будет намного сложнее перегреть, так как оно остывает быстрее, чем стреляет. Требования: xNVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию
  18. 1 балл
    Начинаем сотрудничество с Сообществом империал. Это самое большое коммьюнити по серии игр Total War от Total War Saga: Troy, Total War: Warhammer, Total War: Rome II, Total War: Attila и до Empire: Total War, Medieval 2: Total War, Rome: Total War, а также по другим стратегиям. Надеемся на взаимоуважение и плодотворное сотрудничество. Сообщество Империал
  19. 1 балл
    кривой прицел. Исправлено! RevWildBill_fix.rar
  20. 1 балл

    Версия 1.0 Fixed

    44 раза скачали

    Курьер 6 оказывается в самом центре множества событий и помощь самого настоящего бога не помешает. На 188 торговом посту вас будет ждать легендарный Дагот Ур с великолепной оригинальной озвучкой из TES3 Morrowind. Дагот великолепно сражается в рукопашном бою, следует различным тактикам боя, имеет рабочее колесо спутника и дает вам уникальную способность. Ну и,естественно, он бессмертен. Также вы можете попросить его надеть или снять костюм убежища. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности: JohnSpider554 за порт модели.
  21. 1 балл

    Версия 0.1

    9 раз скачали

    Данный мод изменяет текстуры аэропорта, Придвена и баррикад. Требования: Fallout 4 + все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Winzorium - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  22. 1 балл

    Версия 1.9

    27 раз скачали

    Этот мод был разработан в первую очередь для того, чтобы добавить больше теней, отбрасываемых от физического освещения в интерьерах игры Fallout 4, включая все DLC, плюс тонна изменений самого освещения. Количество новых теней от освещения исчисляются тысячами, тени будут в тех местах, где их нет изначально, но должны быть по идее, а также произведены тысячи изменений в освещении, чтобы улучшить атмосферу игры от световых визуальных эффектов, то есть также освещение будет в тех местах, где ему положено быть и будет удалено там, где не должно быть. Множество игровых ошибок также были рассмотрены и исправлены у сотен световых приборов! Чтобы дать вам какое-то представление о том, сколько дополнительных теней и измененного освещения будет в игре - то тени от свечей и изменение освещения увеличены почти на 200, тени от освещения которые отбрасываются от таких вещей как фонари и лампы, были увеличены более чем на 500, тени от "теплого" света были увеличены более чем на 700, тени от "белого и прохладного" освещения увеличены более чем на 500 и на 600 и сотни других изменений! Будьте готовы к самому лучшему освещению в игре, вы такого еще не видели! Обновление 1.9: * Обновлены варианты мода "Ultra Interior Lighting" и "Ultra Intewrior Lighting NO DLC", патч для Automatron не обновлялся. (1) Улучшена производительность с помощью системы освещения во всех трех местах в Убежище 81. (2) Добавлены дополнительные тени от освещения во всех помещениях Убежища 81 и для двух автоматических дверей в коридоре, разделяющие два основные области в основной ячейке. (3) Произведено значительное улучшение производительности в Лаборатории «Кембридж Полимер», с помощью системы освещения, а также добавлены отсутствующие тени от света в одной из комнат! Список всех изменений смотрите здесь Требования: Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше DLC Far Habor DLC Nuka World DLC Automatron (по желанию) Описание архивов: Ultra Interior Lighting - основной мод (требуются DLC Far Habor и Nuka World) Ultra Intewrior Lighting NO DLC - основной мод (для тех у кого нет DLC Far Habor и Nuka World) Ultra Interior Lighting Automatron - аддон для DLC Automatron. Этот аддон идет отдельно от основного мода, так как он изменяет только один интерьер. Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры) 0. Автор вообще категорически против размещения мода на других сайтах, против даже переведенных .esp файлов, поэтому я (k©קaso√®) разместил готовый мод в русском варианте на сайте Nexus вот здесь 1. Выберите и скачайте основной вариант мода Ultra Interior Lighting ИЛИ Ultra Intewrior Lighting NO DLC 2. В архиве взять все содержимое из папки Data и поместить в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и активировать .esp файл. 3. Если у вас есть DLC Automatron, то также можете скачать и установить по желанию аддон Ultra Interior Lighting Automatron, взять все содержимое из папки Data и поместить в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и активировать .esp файл. - Или скачайте все по ссылкам ниже напрямую с Нексуса. По осн.ссылке основной мод "Ultra Interior Lighting" (требуются DLC Far Habor и Nuka World) 1.9 По доп.ссылке основной мод "Ultra Intewrior Lighting NO DLC" (без DLC Far Habor и Nuka World) 1.9 По доп.ссылке аддон "Ultra Interior Lighting Automatron" (аддон для DLC Automatron) 1.5 Порядок в списке модов: Лучше поместить этот мод как можно ближе к нижней части порядка загрузки модов, насколько это возможно! ** Важно ** Пожалуйста, не чистите этот мод в FO4Edit, так как будут нарушены некоторые из интерьеров! Все изменения в этом моде являются преднамеренными! Благодарности: gargorias - за отличную модификацию! k©קaso√® - за любезное разрешение на публикацию здесь своего перевода. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=xJi9VRf6GWU
  23. 1 балл

    Версия

    131 раз скачали

    Это возможно самый лучший реплейсер Кейт который мне довелось увидеть, а поверьте я их видел немало! "Да узри же мир красоту ирландских цыпочек", - Фауст© Присутствует 3 версии этого мода: Dirty - Кейт грязнуля На лице Кейт присутствуют разводы грязи, пыли и прочих радостей постапокалиптической жизни. Clean - чистоплотная Кейт Заставляет Кейт умываться по утрам. Vanilla - ванилька Версия использующая только ресурсы из оригинальной игры. Для её функционирования не нужны моды из параграфа требования! Требования: Misc Hairstyles The Eyes Of Beauty Внимание! Если .esp файл вашей версии The Eyes Of Beauty именуется как (TheEyesOfBeauty.esp) переименуйте его в (The Eyes Of Beauty.esp). Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Если есть желание отблагодарить автор данного мода? Добро пожаловать на оригинальную страницу модификации! https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20293?tab=description
  24. 1 балл

    Версия 2.1

    18 раз скачали

    Уже вышло много различных модов которые добавляют и изменяют обычную игровую траву в игре Fallout 4, но в основном все моды с уклоном на озеленение, зеленая трава, цветочки и так далее, но очень мало модов которые не озеленяют, а наоборот придерживаются исходной стилистики игры. Если вы не хотите зеленых трав, но хотите улучшить стандартную игровую траву, то данный мод для вас. Если вы любитель зеленой травы, то от этого же автора есть мод GRASSLAND Подробнее: - Этот мод я сделал для исправления скучных и унылых видов травы в Fallout 4. Я хотел, чтобы игра была более динамичной и живой, не нарушая игровой стилистики, поскольку мир в игре после ядерной войны, я думаю, что это правдоподобно, что жизнь вернулась в Бостон через 200 лет. - В игре теперь будет более пышная трава, больше разновидностей трав в каждом районе, а также почти все "проплешины" были исключены. - Я сделал все, что смог и исправил торчание травы, но движок игры такой, что никак не предотвратить торчание травы через объекты. - Что насчет FPS, то расход будет конечно в любом случае, хотя не должно быть очень серьезным. Требования: Fallout 4 Есть 2 варианта мода: 1. Dead Edition - мертвая трава - бурая, более красочная (рекомендуется). 2. Dried Edition - сухая трава - больше похожа на оригинальную игровую. Установка: Установкаможно вручную или через NMM / MO менеджеры) ВАЖНО!!! Автор категорически запрещает распространять этот мод на других сайтах кроме Nexus, поэтому, у нас на сайте пришлось сделать только описание мода, чтобы игроки знали что такой мод существует. Тем более перевод не требуется. 1. Идем на сайт Nexus на страничку автора мода 2. Выбираем и скачиваем вариант мода "Dead Edition" 2.0 или "Dried Edition" 2.0 в разделе MAIN FILES 3. В архиве мода берем папки materials, meshes, textures и файл Lush Landscapes.esp и файл Lush Landscapes.INI и все это кидаем в папку Data в игре, активировать .esp файл. 4. Там же скачать архив "Lush Landscapes - UPDATE" 2.1, взять Lush Landscapes.esp и заменить тот что был в самом моде версии 2.0 5. Готово! Благодарности: Doodlezoid - за отличную модификацию! k©קaso√® - за отзывчивость и любезное разрешение на публикацию на нашем сайте своих работ/переводов. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=UY-AC_Bbm10
  25. 1 балл

    Версия 2.0PR1

    19 раз скачали

    "GRASSLANDS" - это капитальный ремонт, который добавляет в игру Fallout 4 новые типы и виды травы, включая цветы. Цветы добавляют красивейшие луга (на мой взгляд) в некоторых областях игры, в таких как в лесах, которые теперь гораздо более живые. Не только леса были изменены, города и поселения теперь имеют больше оживленности с новой травой, растущей из кучи хлама и мусора, болота также были изменены и имеют более высокую производительность, чем в оригинальной игре! Пляжи и другие места также были изменены, чтобы все выглядело лучше. На мой взгляд это самый лучший мод на травку, так как она ну просто реалистичная, в игре просто красота. Обновление:2.0PR1 - Добавлен новый вариант мода версии 2.0PR1, этот вариант не имеет ничего общего с предыдущими версиями мода "Healthy" и "Unhealthy" 1.1, поэтому если у вас установлена предыдущая версия 1.1, то нужно будет полностью удалить все файлы мода, так как в новой версии 2.0 все файлы другие! - Новые травы и цветы, улучшены модели (meshes) и потенциально увеличен fps (это не шутка). Производительность: - Трава может нанести удар по производительности, хотя и не так много. Совместимость: - Совместим с любыми модами за исключением тех, которые модифицируют траву с помощью .esp файлов, таких как "More Grass" или "Lush Landscapes". Варианты мода: - Вариант №1 - "Healthy" 1.1 - с этим вариантом трава более живая и имеются разнообразные растущие луговые цветы. - Вариант №2 - "Unhealthy" 1.1 - с этим вариантом трава более мертвая и нет каких-либо цветов, но может также иметь более высокую производительность. - Вариант №3 - "Grasslands" 2.0PR1 - с этим вариантом трава более живая и имеются разнообразные растущие луговые цветы. (читайте описание выше что нового в данной версии) Требования: Fallout 4 При обновлении с 1.1 до 2.0PR1: - Удалите файлы Custom1.BGSM, DriedGrassObj01.BGSM, Flower1.BGSM, Flower2.BGSM по пути Data/materials/landscape/grass - Удалите файлы Custom1.nif, Flower1.nif, Flower2.nif по пути Data/meshes/landscape/grass - Удалите файлы Custom1.dds, DriedGrassObj01_D.dds, Flower1.dds, Flower2.dds по пути Data/textures/landscape/grass - Удалите файлы Grasslands - Healthy.esp и Grasslands - Healthy.INI или Grasslands - Unhealthy.esp и Grasslands - Unhealthy.INI - Установите новую версию 2.0PR1 Установка: Установка версии 1.1: (можно вручную или через NMM менеджер) ВАЖНО!!! Автор категорически запрещает распространят этот мод на других сайтах кроме Nexus, я давал запрос, но получил категорический отказ, поэтому, у нас на сайте пришлось сделать только описание мода, чтобы игроки знали что такой мод существует и заслуживает внимание. 1. Идем на сайт Nexus на страничку автора мода 2. Выбираем и скачиваем вариант мода "Healthy" или "Unhealthy" 3. В архиве мода берем папки materials, meshes, textures и файл Grasslands - Healthy.esp или Grasslands - Unhealthy.esp и файл Grasslands - Healthy.INI и все это кидаем в папку Data в игре, активировать .esp файл. 4. В опциональных файлах можете выбрать варианты "Экстрим" или "Производительность", так же скачайте в разделе "Optional files" нужные варианты (там их 4 варианта) и установите взамен .esp и .ini файлов из основного мода, то есть если вы скачаете опционалки Extreme или Performance, то файлы .esp и .INI из основного мода удалить, и оставить только те что из опционалки. Установка версии 2.0PR1:(можно вручную или через NMM менеджер) ВАЖНО!!! Автор категорически запрещает распространят этот мод на других сайтах кроме Nexus, я давал запрос, но получил категорический отказ, поэтому, у нас на сайте пришлось сделать только описание мода, чтобы игроки знали что такой мод существует и заслуживает внимание. 1. Идем на сайт Nexus на страничку автора мода 2. В самом верху скачиваем Grasslands 2.0 Pre-Release 1 3. В архиве мода берем папки materials, meshes, textures и файл Grasslands - Healthy.esp и файл Grasslands - Healthy.INI и все это кидаем в папку Data в игре, активировать .esp файл. 4. ВАЖНО!!! Не используйте опциональные варианты мода, такие как "Экстрим" или "Производительность" 1.1 совместно с версией 2.0!!!! ОНИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ!!! Версия 2.0PR1 Версия 1.1 Благодарности: Doodlezoid - за отличную модификацию! k©קaso√® - за отзывчивость и любезное разрешение на публикацию на нашем сайте своих работ/переводов.

×
×
  • Создать...