Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2024 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.1

    51 раз скачали

    Дьявольская впадина - это мой второй мод из серии, направленной на улучшение ванильных локаций. Это место около Гудспрингс, которое изначально было необъяснимой воронкой с ограждением по периметру. Я переработал ландшафт в этом месте, а также добавил внутреннюю атмосферную локацию и небольшую историю, связанную с получением нового оружия. Это приключение отлично подойдёт для игроков низкого и среднего уровня. Само подземелье проходится за 15 - 30 минут. СОВМЕСТИМОСТЬ С SFW-RA - наблюдаются незначительные коллизии входа с модулем RA-AWOP Требования Fallout NV XNVSE JIP LN NVSE Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 2 балла
    Лично я бы как минимум к простой ДП привязал мод Который почему то находится в RA-Quests. По сути своей всего квеста там - посмотреть на сомнительную петросянщину и забрать шмотки, ему скорее в Итемс, или вообще Гир-Море гир место. Теперь поясню почему его желательно крепить к ДП. Во первых первая же броня которую мы получаем - отсылка на Крепкого орешка. И если для беготни Брюсом Уиллисом по офисному зданию оно подходит, то вот для путешествий по пустыне - крайне сомнительно, все таки обуви в мире фалаута хоть попой жуй, даже отбросы рейдеры себе что то находят. Сама суть квеста, повторюсь, набор петросянских сценок, где НПЦ доказывают, что они клинические идиоты умерев при минимальной помощи ГГ(сопроводить идиотов к месту смерти) сомнительным образом. Вот только я задаюсь вопросом, а как эти ребята вообще дожили до своих лет в постядерном мире, и что важнее, на что они вообще рассчитывали идя к месту своей гибели? Вобщем под себя - я привязал квест к ДДП, в сборке, имхо, лучше привязать к обычной ДП.
  3. 1 балл

    Версия v.Merge 1.13

    30 647 раз скачали

    Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность. Особенности SFW-версии: - удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'. - добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов. - ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены). - имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев. - проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN. - опция снижения количества лута распространяется и на DC. - добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources) 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp Project Nevada - All DLC.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Об MCM: Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Внимание! Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  4. 1 балл

    Версия 2

    54 раза скачали

    -- Порт из FO4 -- Добавляет новую камуфляжную экипировку. Этот мод представляет собой порт мода Private Military Company из Fallout 4 с разрешения EvTital. В обновлении v2 появилось много нового контента, включая элементы экипировки ЧВК от Adshield и лорные нашивки от Aogara. Авторская версия: -костюмы ЧВК (в 2 вариантах и 19 расцветках) -бронежилеты ЧВК (15 расцветок) -разгрузочные жилеты ЧВК (в 3 вариантах и 5 расцветках) -перчатки ЧВК -33 различных нашивки -шлемы FAST (17 расцветок) -множество доп. снаряжения для шлемов FAST Кастомная версия от Falcon-Lair Team Для большего логического соответствия был внесён ряд изменений: - костюмы, бронежилеты и разгрузки больше не обладают одинаковым ПУ -разгрузки повышают переносимый вес -нашивки повышают ХАР -визоры и очки ночного видения повышают ВСП -перчатки дают бонусы к оружию Экипировку можно найти за домом Дока Митчелла. Требования Fallout NV Установка Скачать ресурсы со страницы оригинала. Скачать по основной ссылке ванильную ИЛИ кастомную версию от FL Team. Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за модификацию. Благодарность MagnuMspec за консультации по кастомной версии. От автора: Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 1.3

    100 раз скачали

    Один из самых популярных звуковых модов для Fallout New Vegas! Полностью бесконфликтный и с поддержкой TTW/SFW. All Weapon Sound Overhaul Modern Edition Redone, или сокращенно AWSOMER. Представляет собой полную замену всех обычных звуков баллистического и взрывного оружия. Это преемник AWSO и AWSOME с гораздо более широкой совместимостью и новыми функциями, такими как: Полностью заскриптован, больше не будет перезаписей файлов, что означает почти полное отсутствие конфликтов с другими модами. Каждое оружие имеет свою собственную запись для более простой замены и отсутствия дублирования с модами, использующими ванильные звуки. Разные звуковые эффекты (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! Пока не всегда работают как надо), чтобы оружие звучало по разному вблизи и вдалеке. Еще больше функций в будущем... Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Благодарности: audixas - за шикарный звуковой мод. MagnuMspec - за отвязку мода от мастеров пака предзаказа, что позволяет использовать мод с SFW.
  6. 1 балл
    На прохождение сего Убежища у меня ушло 4 часа, и за это время я не заскучал, несмотря на то, что всё, что предстояло делать всё это время - слоняться от одной части убежища к другой. Каждая из локаций довольно уникальна, тем не менее, вписывается в общий антураж, хотя местами можно сказать, что локации довольно замудрены, и найти то, что нужно порой нелегко с первого раза. Благо, в раздаче есть полное описание прохождения (лично я прибегал всего один раз - в лазарете), так что не потеряетесь. Вот что действительно приятно удивило - частичная разрушаемость объектов (панели, камеры видеонаблюдения, т. п.), и реакция персонажа на происходящее. На моей памяти такую интерактивность я встречаю в модах впервые. В целом и общем, ещё один хороший мод в копилку модов, однако каких-то ожиданий на глубоко проработанную драматичную историю не стоит. Это, скорее, бродилка, нежели сюжет. Автору перевода спасибо за проделанный труд!
  7. 1 балл
    не баг, скорее пересмотр. Оружие, которое имеет шесть стволов и стреляет с скоростью 7 выстрелов в секунду и имеет "большой" магазин, аж в 60 патронов, не имеет мех.прицела. Короче изменил хар-ки оружия, добавил полигонов в некоторые особо заметные места ( идет моделью от первого лица, то есть только для игрока ), добавил рабочий колиматор. Оригинал\переделка.
  8. 1 балл
    Извиняюсь, а могли бы вы сюда продублировать? Не могу найти...
  9. 1 балл
    NVHR - Your game is not LAA, please apply 4 GB Patcher вот такая бяка вылазит при запуске,(точнее стала вылазить сегодня,вчера такого не было)как через ярлык так и через NVSE. Игру запускает,но действительно даже до 3 гб оперативки не доходит-вылетает.Где взять патчер конкретно для этой сборки? Установочный контент и сборку всё перерыл - нет его.
  10. 1 балл
    "[26.06.2023] Обновлены ЛОДы. [Trust]" - после обновления до версии 3.1.2e лоды стали совсем плохого качества. И еще: почему в описании 3.1.2d, а скачивается 3.1.2e?
  11. 1 балл

    Версия 1.1

    122 раза скачали

    Capital Scavenger REDUX является переработкой оригинального мода, который был выпущен ещё для Fallout 3 и адаптацией под проект SFW. Если вас давно уже не устраивает бронекомбинезон, который выдаёт вам Мойра, то данный набор снаряжения явно для вас. Пустошь является опасным местом и данное снаряжение как никуда лучше подходит для выживания в радиоактивных руинах столичных пригородов города Вашингтона или сухих песков пустыни Мохаве. Кратко говоря, этот мод предлагает дружественные к лору снаряжения в виде полного комплекта - инструменты, боеприпасы, защита, в общем всё, что вам нужно для путешествия. - Снаряжение имеет небольшие бонусы к грузоподъемности, взлому и огнестрельному оружию. - Головные уборы также дополняют снаряжение и обеспечивают небольшую защиту от радиации. - Всё снаряжение имеет гендерные варианты. - Всё снаряжение вы можете приобрести у Мойры в её магазине в Мегатонне. - Всё снаряжение вы можете найти у Дока Митчелла в его доме в Гудспрингсе. - Снаряжение вы можете модифицировать на верстаке до бронированной версии. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: RetralRX - за первоначальную версию модификации и её переработку Softlight - за перевод модификации на русский язык MagnuMspec - за адаптацию модификации под SFW
  12. 1 балл
    Тюю,а толку то тогда от этого мода?Это как купить поленои самому сделать себе стул.
  13. 1 балл
    Я походу дела понял,как отделить,попробую,если получиться,скину.
  14. 1 балл
    Здравствуйте,а вы не могли бы файлы машин вместе выложить,просто 12 гб из-за 2-ух машинок качать неохота,спасибо за ранее. Чтобы Фронтир нафиг не нужен был.
  15. 1 балл

    Версия 2.1 + EyeFix

    1 259 раз скачали

    Ищете особенного персонажа для очередного прохождения? Являетесь фанатом любого из фильмов/сериалов, персонажи которых предлагаются здесь? Вас не интересуют новые расы... или интересуют? Тогда данный мод для вас! Мод дает вам возможность сыграть за следующих персонажей:- Роберт Невилл из "Я - Легенда" - Рик Граймс из "Ходячих Мертвецов" - Макс Рокатански из фильмов "Безумный Макс" (1-3) (два варианта снаряжения) - (NEW) Макс Рокатански из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости" в исполнении Тома Харди - (NEW) Илай из фильма "Книга Илая" - Чакан из... ну... "Чакана".. [sharedmedia=videos:videos:66] Локация: Всё, что вам нужно, вы найдете в доме дока Митчелла. Ищите аптечку с говорящим названием. Использование: Комбинируйте снаряжение и расы как вам угодно. для смены расы можете использовать ~showracemenu. Но лучше все-таки делать это при старте игры, раз и навсегда. ВНИМАНИЕ:Учитывайте, что глаза эти расы имеют собственные, поэтому при выборе (как у Вилла Смитта на превью обзора выше) когда вы первый раз выбираете новую расу. Чтобы это исправить, нужно сохранить игру и перезапустить ее. Полностью. Ни перезагрузка сейва, ни возврат до главного меню, не помогут. Выйдите из игры, и запустите ее снова. И всё будет. У вас не долно быть серьезных проблем с головными уборами оригинальной игры, но учтите, что форма голов новых рас отличается от оригинальных, и стыки не всегда могут быть идеальными. P.S. Вам больше не нужно экипировать волосы и глаза Макса, как в старой версии. Голова Чакана теперь тоже не статична. Теперь всё работает в рамках рас. Требования: Рекомендуется реплейсер пип-боя. В зависимости от выбора архива, стандартные мужские тела, или Breeze. Установка: Выбрать архив, скачать его. Также прилагаю отдельно только перевод, т.к. многие наверняка уже скачали материал с нексуса. Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: dragbody - за отличную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию здесь. Hossein Diba (Tom, Rick, Eli and Robert) Nikita (Mad Max) Kyle Kubeldis (Dusty Bottoms) Hron Hom (Classic Mad Max gear) Fabricio Moraes (Chakan) Cruz011 for help with the Fury Road Max plus weijiesen, nivea, and Robert's Male bodies for small bits used. Tau34rus for Eli's Edge
  16. 1 балл
    Да я честно говоря уже устал от этого форума,это какое-то нагромождение всего,тяжело искать
  17. 1 балл
    Общеизвестный факт. С нексуса - Примечание: этот мод использует мужские тела Breeze's. Если вы используете vanilla bodies или Roberts, мод будет по-прежнему функционировать, но вы будете испытывать текстурные ошибки на открытой коже
  18. 1 балл

    Версия 1.4

    1 503 раза скачали

    Это патч для пипбоя ридиуса, что бы он работал в SFW Исправлены такие ошибки как взросление в убежище и симуляция на анкоридже, но тринквилити лейн я не проверял так как сам его не проходил. Прошу кто хочет начать его проходить то установите оффициальный ридиус и этот патч и расскажите о результате! После получения пимп-боя вернитесь к Ральфу и переключитесь на обычный пип-бой! Из-за того, что я плохо разбираюсь со скриптами я не могу это автоматизировать. Требования: Pipboy Readius SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Спасибо команде SFW Brianide - за Ридиус Exotic - за перевод
  19. 1 балл

    Версия .1E U1

    1 439 раз скачали

    За годы моддинг-сообщество создало огромное количество модификаций снаряжения для Нью-Вегаса, а с SFW - и того больше. Данный мод собирает большое количество модификаций на броню и оружие в нечто комплексное, добавляя вещи по уровневым спискам, различным фракциям, сбалансированно, попутно конвертируя предметы из модификаций для F3 под стандарт Нью-Вегаса. Все ресурсы используются с авторскими разрешениями, либо со свободным распространением. Senterpat также создал и ряд уникальных предметов для модификации. И ничего из этого вы у дока Митчелла не найдете. Мод на альфа-стадии, но уже содержит: - Более 130 единиц оружия - Более 50 модификаций к ним - Более 500 единиц брони, одежды и прочего снаряжения - Всё это добавлено в уровневые списки, максимально увеличивая разнообразие... на обеих пустошах. - 3 тематические способности. Оружие сделано с уклоном на рейдеров, т.е. изобилует самодельное оружие. При этом автор постарался исключить любые нестыковки и наложения с "Проект Невада", "Классическим оружием" или "Оружием нового тысячелетия". Имеется немного уникального оружия, в основном в Столичной пустоши. Броня также сделана преимущественно с уклоном на рейдеров и других поселенцев пустошей. Также имеется немного других элементов снаряжения: Рюкзаку, очки, шарфы и прочее. Почти все предметы сделаны с использованием ресурсов Fallout, поэтому они хорошо вписываются в игровой мир. Установка: 1. В связи с авторскими правами на ресурсы, вам необходимо скачать ресурсы со страницы оригинала. (или отсюда) 2. Распаковать архив с переводом отсюда в папку Data вашей игры. 3. Подключить плагин в FOMM. Благодарности: SenterPat - за замечательный мод и любезное разрешение на публикацию перевода. Original Mod's Page
  20. 1 балл
    Была проблема в том, что пип-бой не отображался и не открывался http://falcon-lair.com/forums/topic/43-sfw-faq-voprosy-i-otvety/page-65?do=findComment&comment=24307
  21. 1 балл
    Хм... странно ... Установил Ридиус, затем патч и получил голую руку без пип-боя при его использовании. Полазил в тырнете, нашел способ : распаковать его bsa (получил 3 папки- меши, звук и текстуры) и закинуть в папку Data, удалив сам файл bsa. В итоге работает как надо (на руке не виден, при использовании появляется в руке в виде планшета). (это для тех, у кого тоже будут проблемы как у меня)
  22. 1 балл
    Накой сделась TTW версия, если тут я всё адаптировал к SFW?
  23. 1 балл
    Жаль минусовать тут нельзя.Квесты говорите.. А вы их никогда до этого не проходили? Они для вас (квесты то) всегда как в первый раз?? Всегда несут интригу!?? Удивляют ВАС неожиданными поворотами!!? Сотрясают глубиной МООООЗГ!!! (?) Нет мой юный дружочек; когда подрастёшь то поймёшь что любая игра, если она лёгкая то не интересная для.. умных людей.

×
×
  • Создать...