Перейти к содержанию

pz_4

Проверенный
  • Публикаций

    493
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

pz_4 стал победителем дня 4 ноября

pz_4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

198 Очень добрый

Информация о pz_4

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

4 720 просмотров профиля
  1. В данном случае, слово выступает аналогом аббревиатуры НЁХ(гугл подскажет ее значение).
  2. Не исключаю, что это от каких нибудь НВСЕ надстроек. Проверю на чистой игре попозже(на неделе). Пока тему не закрывай.
  3. Проверил. Фикс можно выкидывать. Мегатоновских в такой ситуации тоже тянет. По крайней мере в сборке. На чистом вегасе проверять пока не готов, т.к. лень делать персонажа привязанного к кровати.
  4. Я тем более не знаю в чем причина. Но оно так то ловится в конкретных обстоятельствах. Ты случаем не проверял тянет ли мегатоновских больных? Имею ввиду если сделать по схеме: Мб это вообще ванильный баг, который особо никто не видел/обращал внимания в силу специфики его получения.
  5. AAAurora "Аврора" [NPC_:0C05FDFB] Алсо я понимаю, что фикс временная затычка - но он херит флаги Unknown23(убийца сохранений позиций барахла хавоком).
  6. В пристанище(ты ещё в нем недавно просадки ФПС чинил), нижний ярус, большая комната, уголок отделен медицинский ширмой. Был бы дома - глянул бы айди но увы.
  7. Вносил правки в шар для AQFH, но на моменте поиска шрифтов на название как то подзабросил. Хз, три обещанных я мб доделаю, но скорее всего без надписей. Ну вот не люблю я текстуры ковырять, не мое. Ну и делать как и QFHшный буду скорее всего на базе уже существующих шаров. Вобщем в отпуске займусь, даст бог - к концу года три обещанных таки сдам. Шар AQFH https://drive.google.com/file/d/1wqaPytyEyKveW3Js5SGqWGHk4PTdxq2f/view?usp=sharing Но нужно сделать название на шаре и нормаль под сделанное название.
  8. Как правило - это вопрос к картоделам. Чисто формально в ресурсах есть автоматы-контейнеры(как сейф, ящик и т.д.), они лутабельные, в айтемсе поверх еще всякой херни(меню покупки за деньги, взлом, и т.п.) прикручено. А есть статические объекты, аналогично например, стенам, деревьям и прочему. Если автомат не активируется и при наведении курсора не появляется текста а ля "автомат ядер колы" - это статический объект. Можно ли это поправить? -Да, сидеть и перебирать локации вручную, выбирая где нужно менять статики на активируемые. Нужно ли это делать(по крайней мере сейчас)? - Едва ли. Если тебе они прям спать не дают - то кидай в эту тему скриншоты по принципу: ID проблемного автомата, модуль. Если Магнуму будет не лень - мб он конкретные автоматы поправит.
  9. 30) Но это фифти фифти, т.к. до конца я не проверил теорию. Вот такую хрень я ловил несколько раз находясь НЕ в Нью Йорке, задолго до получения соотвествующих квестов и т.д. Сейчас же, немного покурил и есть теория(которую я не факт что буду проверять, т.к. уже подпер костылем под себя) в чем там дело. Вводная. Как это должно работать по задумке Спального Вагона: Есть НПЦ, aasvHealKretinus "Достопочтенный Маэлс" [NPC_:0C08DFE5] лидер мутантов терроризирующих округ Джерси. Он вооружен чудо-юдо оружием, которое делает его неуязвимым к любому другому оружию, игрок убить его может только кулаками. Для этого к нему приделан вот такой скрипт: aasvHealKretinusScript [SCPT:0C08F24A] И поскольку флага No Low Level Processing у него, Кретинуса нет, он, видимо, выполняя свой сэндбокс в оффлайне(не имея рядом игрока) может, по какой то причине вступить в бой со своей "свитой"(вероятно из за конфликта фракций/Агрессии). Что и вызывает вылет с жалобой на него. Вероятнее всего потому, что он вступает в бой с мутантом из свиты, чья конечность-оружие в форм лист не внесена. Косвенно - это подтвердается тем, что я нашел труп охранника, который должен стоять под пакетом ожидания у двери в комнату aasvHealKretinus-а. В любом случае тут нужна более адекватная конструкция проверки оружия которым пользуется игрок, вместо перебора по форм листу aaSVAllPlayebleWeapon, подробнее см пункт 13) на первой странице темы. А может и более красивый скрипт вцелом. Лично я поймав вылеты стабильно на сейве вне Нью Йорка - под себя просто сделал тупой костыль: с которым, впрочем, вылетов я более не ловил, что косвенно подветрждает теорию. Но это, конечно же, рушит всю задумку автора мода и нужно более адекватное решение проблемы, которое мне лень делать.
  10. Убежище 691, вход неподалеку от Данвича, триггер на квест - через пару трупов в антирад костюмах около здания Данвича. Предмет нужен под самый конец квеста когда игрок получает в убежище доступ. Алсо в моде хреновастенький перевод "записок" в терминалах по ходу квеста.
  11. Я не знаю. В идеале нужно составить список всех перков сборки и уже анализировать, что мы можем суммарно поиметь и от этого расставлять проценты. Да, это ад а не задача, но по другому не будет единой картины.
  12. Весь модуль перков, откровенно говоря, не нужен. И не только модуль, я бы ещё и большинство "квестовых", "пупсовых" и "ачивковых" перков срезал нахрен. Они и сбалансированы никчемно и даются по тупому. Например после смерти идиота-отца-ГГ-джеймса из тройки игроку зачем то дают перк на увеличение урона по Анклавовцам. Нахрена? Я литерали просто посмотрел на суицид идиота, как это усиливает мои пушки, да ещё и избирательно только против анклава? Да ещё и сразу на 15 или 20% Или пупсы, которые на те же дикие проценты крутят статы и параметры. А ля пупс медицины который лежит в самом начале игры, и который режет шансы зависимости на те же довольно большие 15%. Вцелом с процентами в сборке очень бездумно наркучено.15-20% это очень очень много. А большая часть перков раскидывается ими, процентами, направо и налево. То же "время стариков", например. Сколько там вообще от модуля перков то осталось? Мб проще признать его устаревшим и прекратить поддержку(оставив доступным на сайте, но с описанием, что модуль AS IS и не рекомендуется к использованию), чем дальше насиловать труп? Но если насиловать труп нужно - то мб можно сделать эффект такой же но без визуала поля.
  13. Все лучше, чем посреди главного логова отморозков наркоманов, которые враждебны ко всему живому. А вцелом, в Вегасе, в реалиях сборки, слишком много баров сейчас. Да и не только баров, есть еще магазины и кафе абсолютно сомнительные(посреди ничего, на отшибе городов и поселков) и с околонулевой охраной.
  14. Хз, поставить новый дом на севере карты, над Вегасом, например. Там много пустырей.
  15. 29) И то с оговорками. Потенциально метрополис в одной точке несовместим с модами которые добавляют заклинивание оружия при попытке выстрела. Поэтому нужно aaSVHolandAddler "Аддлер" [NPC_:0E803419] прописать 100% гранатомет, или подумать как переписать скрипт, чтобы он мог учитывать возможность осечки. Взрыв реализован через пакеты, насколько я могу судить, инициация вшита в диалогах. aaSVAddlerYes "aaSVAddlerYes" [DIAL:0E00F75B] без скидки за навык бартера aaSVAddlerYesKlever "aaSVAddlerThinkKlever" [DIAL:0E00F75F] со скидкой. Даже не так. Нужно таки переделывать сценку, если Аддлер встанет вскинув РПГ до того как рейдеры отойдут в безопасную зону - он не выстрелит. Чтобы его раздуплить - нужно будет открыть его инвентори заставив повторно экиперовать РПГ. Тогда да, всё сработает. Вцелом это не критично, есть возможность попасть в Джерси через лодчника, но неприятно.

×
×
  • Создать...