mr_witchhunter 191 Опубликовано 19 января, 2015 Может мод какой-то уже есть в SFW для этой цели? А то реально трудно другой раз найти нужную вещь (или чаще наоборот, ненужную) Проект Невада имеет такую функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 22 января, 2015 У меня вылезла неприятная проблема: я добавила себе консолью респиратор из Lonesome Road (очень уж он мне нравится х) ), но каждый раз при попытке загрузить сейв, где ГГ в него одет, я ловлю вылет. При этом, если я загружаю сохранку до получения итема, и после этого прогружаю игру с итемом - всё идет. Это связано с тем, что айди итема как-то отличается от того, который я предположительно найду в самом ДЛС, или же каждый раз при попытке загрузиться в СП с одетыми вещами из НВ я буду иметь такую гадость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 22 января, 2015 я добавила себе консолью респиратор из Lonesome Road Может стоит сходить в LR и законно получить этот респиратор? Тогда можно будет говорить о каком-то баге. Каких либо принципиальных различий между вещами DC/Мохаве нет. Но этот респиратор может быть как-то связан с чем-то. Сейчас я могу посмотреть, с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 22 января, 2015 я добавила себе консолью респиратор из Lonesome Road Может стоит сходить в LR и законно получить этот респиратор? Тогда можно будет говорить о каком-то баге. Каких либо принципиальных различий между вещами DC/Мохаве нет. Но этот респиратор может быть как-то связан с чем-то. Сейчас я могу посмотреть, с чем. Да по вики вроде обычный итем - потому, собственно, и решила его себе "присвоить". х) Вопрос скорее к тому, стоит ли опасаться, что полученные "законно" вещи будут вызывать такие баги при попытке загрузить одетого в них ГГ с сохранки "не-родной" пустоши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 22 января, 2015 Вопрос скорее к тому, стоит ли опасаться, что полученные "законно" вещи будут вызывать такие баги при попытке загрузить одетого в них ГГ с сохранки "не-родной" пустоши Это врядли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 22 января, 2015 Опытным путем выяснилось, что респиратор тут ни при чем: при углублении в здание "развалины Бетезды" и сохранении там (вне зависимости от того, что я там делала) - стабильный вылет при попытке загрузить это сохранение. Автосейв при входе в локацию - работает. Сохранение недалеко от входа - работает. Буквально несколько метров вперед - и сохранение можно загрузить, только вгрузив предварительно любое другое (то, что после предварительной прогрузки этот сейв таки идет, говорит о том, что сам сейв - не битый). Фигня какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 22 января, 2015 Тогда на баг-трекер RA, со списком загрузки, конкретным названием ячейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 22 января, 2015 Тогда на баг-трекер RA, со списком загрузки, конкретным названием ячейки. "Офис Бетезды" - это точно RA? И какой модуль - Wastes? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 22 января, 2015 Видимо. И там несколько ячеек. Которая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 22 января, 2015 Видимо. И там несколько ячеек. Которая? Пока проблему вызвало западное крыло офиса - в восточном загрузилось нормально. Я не уверена, что у других баг может повториться - у меня стоит пару сторонних модов, и большое сохранение (наиграно 60 часов игры (23 лвл), наверное мало кто так много играет на одном сохранении). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 662 Опубликовано 22 января, 2015 60 часов игры Для меня это очень молодой сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 22 января, 2015 60 часов игры Для меня это очень молодой сейв О, для меня тоже) Я оочень долго играла в Обливион (сохранки по 240, 130, 90 часов) и Скайрим (сохранки по 100+ часов). Но поскольку в Фолле зачем-то вырезали фриплей и проблемы со спавном контейнеров, далеко не каждый будет столько бегать. х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 22 января, 2015 Но поскольку в Фолле зачем-то вырезали фриплей и проблемы со спавном контейнеров, далеко не каждый будет столько бегать. х) Фриплей никто не вырезал. Для спавна содержимого контейнеров, есть модик на нексусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 23 января, 2015 Но поскольку в Фолле зачем-то вырезали фриплей и проблемы со спавном контейнеров, далеко не каждый будет столько бегать. х) Фриплей никто не вырезал. Для спавна содержимого контейнеров, есть модик на нексусе Насколько я знаю, после прохождения сюжетки НВ игра заканчивается (мы говорим о SFW), а это уже не фриплей х) Тем более для меня - я вообще привыкла сначала пройти сюжетку, чтоб не "висела над душой", а потом с чистой совестью лазить по миру сколько влезет. Есть моды на продолжение игры, вроде как, но я не знаю, будут ли они работать у меня. А что за модик, если не секрет? И как он ведет себя с SFW (а конкретно на Столичной Пустоши, ибо обитаю я в основном там), накачанном модулями RA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crabentus 5 Опубликовано 25 января, 2015 Есть проблемка уже не знаю что делать! Стоит SFW , Ra-модули и sexout c несколькими модами.Так вот есть большая проблемка с Breezes New Vegas Males и проблема в том что у тел непонятного рода и цвета текстуры+ километровый растянутый член(я не шучу он реально километровый).Сделал инвалидацию после переписал в ини(это: SArchiveList=Fallout - AI!.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa на соответственно это: SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa) эффекта 0 сделал тоже самое но без перезаписи ini - результат тела нормальные все ок но вот только игра теперь похерилась не мсм не невада не работают также идет сообщение об ошибке nvse. Помогите кто чем может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 25 января, 2015 Да вы ошиблись форумом. Модов такой тематики здесь нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 25 января, 2015 что то у меня перк "Легкая поступь" не работает или как там ее когда можно спокойно по минам ходить))) все моды скачаны с этого сайта а недавно еще и худы пропали с проект невада.. прочитал тут что типа с нексуса что то скачать но я там не зареган а вообще эти худы важны?? не очень силен в этом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 26 января, 2015 Взял способность "Мозговая химия", и теперь, после извлечения мозга, голова жертвы взрывается, а ГГ уходит в нокаут секунда на 5 и не реагирует на кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 26 января, 2015 Это из RA, надо снизить радиус) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 26 января, 2015 Да, точно, из Предметов. Кстати, куда делся Базовый Модуль? (Base который) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 26 января, 2015 Кстати, куда делся Базовый Модуль? (Base который) Приведу в порядок - вернется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Theo Lexoff 6 Опубликовано 27 января, 2015 Не знаю, баг это или я что напутал. Начинал игру с Мохаве. После перелета в Столичную Пустошь, каким-то образом отключился спавн на Мохаве. У меня подключен мод Underwater Hideout. Так вот лаборатория гидропоники перестала давать урожай. Реактор завис на 56 днях (по условию, каждый день реактор потребляет энергию, а тут все на одной точке...), Так же есть перк "Ценная цель" (MorePerks SWF), по условию которого иногда нападают охотники за головами - ну так вот и это прекратилось. Что делать, кто подскажет? Не знаю, баг это или я что напутал. Начинал игру с Мохаве. После перелета в Столичную Пустошь, каким-то образом отключился спавн на Мохаве. У меня подключен мод Underwater Hideout. Так вот лаборатория гидропоники перестала давать урожай. Реактор завис на 56 днях (по условию, каждый день реактор потребляет энергию, а тут все на одной точке...), Так же есть перк "Ценная цель" (MorePerks SWF), по условию которого иногда нападают охотники за головами - ну так вот и это прекратилось. Что делать, кто подскажет? Разобрался. По ходу, когда переходишь на СП из Мохаве, то она (Мохаве) как-бы "застывает". Не знаю, работает это в две стороны или только с Вегасом, но не суть. Возвернувшись обратно все вернулось на круги своя; растения расцвели, аки барышни по весне. Ну хоть одной тайной SWF стало меньше (для меня, во всяком случае). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinner 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel. ...а если пред прохождением Трэнквилити-Лэйн и Broken Steel, через команду showracemenu, изменить нестандартную расу на стандартную, проблема с этими квестами не пропадет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
palodka 2 Опубликовано 7 февраля, 2015 http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39058/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fnewvegas%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D39058%26preview%3D&pUp=1 будет ли работать в SFW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владислав_56 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Для чего нужна локация Обрушенный холл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение