Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.1

    51 раз скачали

    Дьявольская впадина - это мой второй мод из серии, направленной на улучшение ванильных локаций. Это место около Гудспрингс, которое изначально было необъяснимой воронкой с ограждением по периметру. Я переработал ландшафт в этом месте, а также добавил внутреннюю атмосферную локацию и небольшую историю, связанную с получением нового оружия. Это приключение отлично подойдёт для игроков низкого и среднего уровня. Само подземелье проходится за 15 - 30 минут. СОВМЕСТИМОСТЬ С SFW-RA - наблюдаются незначительные коллизии входа с модулем RA-AWOP Требования Fallout NV XNVSE JIP LN NVSE Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл
    Небольшой, но интересный мод с достойной наградой в виде уникального оружия. Сама локация получилась очень атмосферной. Спутники, если их брать, не лагают и не застревают, но, чтобы прочувствовать задуманный автором геймплей, лучше оставить их снаружи Мне очень понравился, багов не замечено, годнота
  3. 1 балл
  4. 1 балл

    Версия 2.40

    644 раза скачали

    Думаю, все замечали, что на карте Мохаве в определённых местах порой не хватает маркеров, поэтому я решил сделать данный мод, добавив на пустошь Мохаве множество удобных маркеров карты. В текущей версии добавлено более 50 новых маркеров карты. Добро пожаловать, Курьер! В Нью-Вегасе всегда была и есть особая проблема: На ванильной карте Мохаве, особенно в районе Вегаса, наблюдается нехватка маркеров, позволяющих удобно перемещаться по миру игры. Пройдитесь по Стрипу в ванильном Вегасе. Чтобы попасть в южный Вегас (Убежище 21, посольство НКР, мастерская Майкла Анджело), вам нужно сначала добраться до северных ворот Стрипа, увидеть экран загрузки на Стрип, пройти по всему Стрипу, пережив по пути ещё две двери загрузки, и только потом прибыть в пункт назначения. Даже с такими модами, как "Открытый Стрип", вам всё равно придётся переждать загрузку и пройтись по всему Стрипу. Это неудобно и медленно. Во-первых, вы когда-нибудь находили действительно интересное неотмеченное на карте место, но для того, чтобы к нему вернуться, приходилось обращаться к вики? Зачем подниматься на холм в Форте каждый раз, когда нужно поговорить с Цезарем? Зачем проходить через несколько дверей, ожидая загрузку локации, по пути в Старый мормонский форт? Почему у множества квестовых локаций нет маркеров? Почему в такие места, как общий дом Папы Хана, приходиться добираться через долгую прогулку по каньону Ред-Рок? Почему авиабаза Неллис должна быть настолько неудобной для перемещения по ней? Довольно! Этот мод призван решить всё это и даже больше. Все локации скрыты до момента обнаружения, что позволяет сохранить игровой баланс и сделать путешествие по Мохаве чуть более приятным. Этот плагин дополнительно добавляет маркеры карты к нескольким неотмеченным местам, которые легко пропустить или не найти игроку-казуалу без вики – например таких, как Мыс когтей смерти или Бухта озерников. Если возникнет необходимость, я могу расширить этот мод, включив в него поддержку официальных DLC, однако я не уверен, существуют ли какие-либо серьезные проблемы с маркерами карт в загружаемом контенте FNV. Независимо от того, собираетесь ли вы пользоваться быстрым перемещением или будете использовать карту лишь для ориентировки, я считаю, что установка этого мода принесёт вам огромную пользу. Полагаю, ваш первый вопрос - зачем? Зачем делать это, если подобные моды уже существуют? Я начал этот мод как личный проект для своего прохождения New Vegas, а существующие плагины, хотя и были отличными, не вполне удовлетворяли моему представлению в отношении охватываемых ими локаций, чтобы действительно решить проблему маркеров карты в Вегасе. Кроме того, другие моды-переработки маркеров устарели и, насколько мне известно, активно не поддерживаются, я же хочу вести поддержку мода, основываясь на отзывах от сообщества. Ниже приведен полный список новых маркеров карты, добавляемых этим модом. Я постараюсь использовать этот список как своеобразный трекер и буду обновлять его по мере добавления/изменения локаций. Я также добавил несколько маркеров, особенно во Фрисайде, которые не обязательно являются отдельными локациями, но обеспечивают удобное передвижение по району. Если вы считаете, что я что-то упустил или полагаете, что определенное место выиграет от добавления маркера, свяжитесь со мной (см. контакты внизу страницы). Если ваше предложение имеет логический и технический смысл, я обязательно реализую его при первой же возможности. Конечная цель этого мода - стать самым обширным и отполированным обновлением маркеров карты для шедевра Мохаве от Obsidian. Следующие 50 с лишним локаций получили отметки на карте там, где раньше их не было: Требования Fallout NV xNVSE JIP LN Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. ВАЖНО: Я рекомендую загружать этот мод после любого мода (модов), изменяющих пользовательский интерфейс / карту в Пип-бое. Благодарности Автору Lime - за мод Со мной можно связаться или следить за моим творчеством по следующим ссылкам - не стесняйтесь оставлять любые отзывы и следите за моими новыми модами и контентом: NexusMods Мой сервер Discord: https://discord.gg/7m7Hb3R38W @LimeAyy в Twitter и Instagram Если вы дочитали до этого места - благодарю! Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ещё раз попросить вас поддержать этот мод, если он вам понравился и оставить любой отзыв. Я очень горжусь своей работой, и любая возможность внести улучшения, основываясь на отзывах сообщества, очень важна для меня. Ваш Lime Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 1.0

    14 раз скачали

    Небольшой мод, который время от времени даёт вам лут с предысторией. СОВМЕСТИМО С SFW-RA Это мой первый мод за последнее время. Основной целью его создания было создать что-то небольшое с предысторией. -место действия: в задней части салуна "Старатель", где хранится самогон -этот мод добавляет обновляемый сундук с лутом, а также записку от вашего старого приятеля из прошлого, который расскажет вам предысторию -этот мод отлично подходит для ролевиков, которые хотят создать своего персонажа без кардинальных изменений в Fallout, получить источник лута без читов для низкоуровневых гг, а также небольшую предысторию -лут обычно состоит из патронов, химии и низкоуровневого оружия Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности SimplyOhSo - за отличную модификацию и разрешение на её размещение. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл

    Версия v.1

    98 раз скачали

    ATMOS - наверное одно из самых масштабных пересмотров окружающих звуков для Fallout 3. Автором модификации была проделана колоссальная работа: добавлено более 200 новых звуковых эффектов, расставлено более 3000 звуковых эмиттеров по всей игре, чтобы нужные звуки срабатывали только в определённых местах и локациях. Все звуки были перекодированы с учётом трёхмерного звукового эффекта с реальным расстоянием и направлением в игровом мире. ATMOS совместим с любыми звуковыми модами, добавляющими новый окружающий эмбиент, поэтому не стоит опасаться, что модификация может сломать вам игру. На данной странице опубликованы 2 версии модификации. С базовой настройкой и тонкой (Subtle), выбирать следует только одну по собственным предпочтениям. В данный момент автор ищет помощь в адаптации своего мода под Fallout New Vegas. Вы можете написать ему в личное сообщение на сайте Nexus (ссылка в правой выноске). Под спойлером вы можете просмотреть потрясающие видео-демонстрации мода. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TheKetzku - за поистине потрясающий и атмосферный мод.
  7. 1 балл

    Версия 1.8

    1 448 раз скачали

    Известный менеджер сохранений с поддержкой настройки в MCM. Просто необходим, т.к. сохранения выполняются более правильно, нежели оригинальные, что повышает стабильность игры. Аббревиатура CASM означает Cipscis' Automatic Save Manager. Этот мод заменяет оригинальную систему сохранений игры Fallout New Vegas, и стандартные autosave и quicksave не будут в единственном числе - вы сможете без проблем загрузить игру из более ранних сохранений. Это достигается путем циклической перезаписи сохранений спустя определенный интервал времени. После того, как CASM запишет заданное вами число сохранений, старые сохранения будут перезаписаны новыми. Базовые особенности:- количество слотов сохранений (до 50) - настройка интервала сохранений - горячие клавиши - ограничения при сохранении в режиме скрытности - ограничения при сохранении с оружием в руках - минимум ОЗ для сохранения - профили - показ сообщений при сохранении Уважаемый Gribbleshnibit8 добавил поддержку настройки через "Меню настройки модификаций", а также ряд дополнительных опций, а именно:- автосохранения при завершении испытаний - автосохранения при завершении заданий - автосохранения при окончании боя - автосохранения при повышении уровня - автосохранения при создании предметов - автосохранения при обнаружении локаций - (NEW) автосохранения при достижении уже обнаруженных локаций - (NEW) автосохранения при взломе терминалов/замков - (NEW) автосохранения при обкрадывании персонажей Существуют следующие типы сохранений: Автосохранение: автосохранение использует ограниченное количество слотов, общих для всех персонажей. Оно почти идентичны ванильному, за исключением того, что из может быть больше одного. Дополнительное сохранение: точно такое же, как и обычное сохранение CASM, за исключением момента с его названием, начинающимся с имени персонажа, а не профиля. Это означает, что каждый персонаж получает свой собственный набор настроек, теперь не нужно его помнить, когда вы создаёте нового персонажа. Возможно до 50 сохранений. Полное сохранение: это уникальное сохранение, которое никогда НЕ БУДЕТ перезаписано. Полное сохранение называется следующим образом: имя персонажа - уровень - локация - дата - время. Требования: New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin "Меню настройки модификаций" (MCM) Благодарности: Cipscis - за замечательный мод. Gribbleshnibit8 - за отличную доработку и любезное разрешение на перевод. Fallen-stalker - за обновление перевода до версии 1.54. TwilightKhan - за перевод версии 1.8
  8. 1 балл

    Версия 1.0.0

    170 раз скачали

    Добавляет десятки вырезанных записок и терминальных записей обратно в Нью-Вегас, а также исправляет некоторые сломанные. "Первоначально этот мод начинался создаваться как попытка реинтегрировать многие из вырезанных записок из ванильного Нью-Вегаса, поскольку нет единого мода, который пытается восстановить все заметки. Вскоре я добавил к нему терминальные записи, поскольку их так же много, как и вырезанных записок, и было бы неправильно их исключать. Кроме того, восстановление не ограничивается только текстовыми примечаниями, я добавил несколько заметок, которые позволяют создавать оружие или какой-либо другой рецепт. Я сделал все возможное, чтобы восстановить как можно больше вырезанных заметок и терминальных записей, которые все еще находятся в ГЕКК от Примма и Хидден-Вэли до "Эйч-энд-Эйч тулз" и Убежища 22, но к сожалению, не смог восстановить каждый вырезанный элемент, как и содержимое, которое предназначалось для помощи или больше не в игре, как квест банды Скорпионов и квест-заметка, или было радикально изменено на то, что заметка больше не актуальна. - DevastatinDave " Заметка от меня - я не хочу постить здесь список измененных и добавленных заметок, так как это является неким спойлером. Поэтому если что, качайте оригинальный архив и читайте ридми. В другом случае просто прочитайте по оригинальной ссылке, но там не всё. Требования : Fallout: New Vegas Dead Money Honest Hearts Old World Blues Установка : 1) Скачать архив. 2) Добавить архив в удобный мод-менеджер и установить как обычно. Благодарность DevastatinDave за разрешение опубликовать переведенный мод.
  9. 1 балл

    Версия 0.9.3 hotfix

    586 раз скачали

    По многочисленным просьбам я, наконец, выкладываю адаптированную под Вегас и SFW версию известного мода! Фэншуй даёт вам возможность переставлять предметы, а также закреплять их на новых местах. Если вы пытаетесь поставить бутылочку Нюка-Колы при помощи клавиши z... Возможно Фэншуй сможет вам помочь. В дополнение к возможности перемещения предметов в пространстве вы можете закрепить их на новых местах, даже если будет мешать коллизия других предметов или будет отсутствовать опора, на которой должен стоять предмет. Грубо говоря, вы можете повесить что-нибудь на стену, просто в воздухе или разместить предмет очень близко к другому. Также вы можете перемещать закреплённые предметы и откреплять их в любое время! Особенности: - Перемещение предметов в пространстве - Изменение размеров предметов - Закрепление предметов (их невозможно будет сдвинуть) - И-и-и-и... Возможность спавна предметов! Не забудьте просмотреть видео! C управлением вы ознакомитесь в игре. Также хочу заметить, что мод позволяем читерить крышки и предметы, так что следите за этим http://www.youtube.com/watch?v=COF1zv3Usqo Требования: NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: HugePinball - за прекрасную работу, которую он, к сожалению, забросил Reddeq - за перевод мода по моей просьбе А также благодарности от автора:
  10. 1 балл
    Спасибо большое за адаптацию шикарной Ф3 версии. Ну вот, опять проведу много часов не за истреблением мутантов, а за расставлением полочек и цацок.

×
×
  • Создать...