Перейти к содержанию

CtpAHnuK

Участник+
  • Публикаций

    68
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

CtpAHnuK стал победителем дня 11 декабря 2019

CtpAHnuK имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Добрый

Информация о CtpAHnuK

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 19.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

1 561 просмотр профиля
  1. Как один из тех,кто бился над проблемой скажу: там идет система, что уровень сбрасывается на значение (если сейчас мне не изменяет склероз) количество перков (из лвллиста) деленное на 2. Поэтому уровень не всегда сбрасывается (использованы перки из модов). Технически, думаю это можно решить добавляя скриптом перки из модов в лвллист. Но это надо писать скрипт для КАЖДОГО мода, добавляющего перки
  2. У тебя не SFW, а простой Вегас. Зачем писать в баг-трекер SFW, думаешь тут решаются проблемы с левыми сборками?
  3. Я только перенесу перевод. Сам уже столкнулся с проблемой: после "оглушения" ГГ на станции и старта событий Вегаса Бриса ждала меня с преданными щенячьими глазками у дока Митчела (а должна была, вроде, в лвчуге снайпера), при старте Анкориджа не появляется диалог. Оказывается, это не несоответствие навыков, а фича) Бриса может пользоваться пистолетами с навыка Оружие = 10, винтовками = 25(?), а автоматами с 35(?)
  4. Если не ошибаюсь, остальные моды идут на Вегас, поэтому конфликтов быть не должно. Возможно наложение (в описании "На краю света" об этом говорилось)
  5. Смотря, какие размеры нужны. Если типа памятника, то лучше модель (если гравировка на плоскости - довольно легко сделать), а если не очень большая, то это можно нарисовать в текстурках. К слову, от размеров зависит также количество полигонов (для маленького кубика достаточно 30 полигонов и смуза, большой будет при этом смотреться уродливо), точки тоже на маленьком можно нарисовать, а на большом уже надо делать... Если все-еще нужно, могу сделать модельку (текстуры - не ко мне, они у меня всегда плохо получаются )
  6. Если скрипт добавлял кучу ошейников и тряпок (похоже, после освобождения скрипт убирает 1 комплект, но надевается следующий и так много раз, поэтому ошейник(и) и исчезает спустя некоторое время), можно попробовать изменить скрипт с освобождением (или консолью) на n=(*AmataID*.getitemcount *SlaveColarID*) ; *AmataID*.RemoveItem *SlaveColarID* n. Как-то так
  7. Скачал последнюю ТТВ версию, сейчас перенесу перевод (и немного поправлю), со скриптами - хз, возиться не очень охото
  8. CtpAHnuK

    "Бриса Альмодовар для SFW" / Brisa Almodovar for SFW

    Вообще, уже давно есть версия 1.36 для Ф3 и 3.0.3 для ТТВ...
  9. "Бриса Альмодавар для SFW" (следовательно и она же в RA-Followers) не адаптирована до конца. Конкретно: в Message о повышении уровня и о текущих навыках присутствует навык "Тяжелое оружие", притом в некоторых скриптах (RHKBrisaStatMenuQuestScript) навык просто удален, а в мессадже про повышение уровня используется не верная переменная (из-за удаления из скрипта навыка ТО, в мессадже вместо него указывается значение для энергооружия). Также в сообщениях указаны требования к оружию, оставшиеся с Ф3 (Гатлинг лазер 45 ТО, Гранатомет - 60 ТО)
  10. CtpAHnuK

    "Бриса Альмодовар для SFW" / Brisa Almodovar for SFW

    Вопрос к уважаемому Магнуму: адаптация под СФВ заключалась только в смене мастер файлов с ТТВ версии на СФВ? Просто, тот кто переносил навыки Ф3 на навыки ФНВ решил, что удаление из скриптов переменных, относящихся к "Тяжелому оружию" (без удаления этих переменных из мессаджей повышения навыков) достаточно для "адаптации". Вот отсюда в меню повышения вылезает на месте "Тяжелого оружия" значения для "Энергооружия"
  11. Объяснить "разговорчивость" пса во вселенной Фола довольно просто... Во 2-м фоле было 2 разговаривающих кротокрыса, есть книга по фолу "В поисках рая", там была разговаривающая кошка-мутант (тоже напарник ГГ)
  12. Точнее "родительница", автор плагина - девушка. Ее же голосом озвучена Ива. А про профи - у нее большой опыт в создании компаньонов, первый (если не ошибаюсь) был еще для Обливиона
  13. Дело только в этом?) Но, все-равно не получится: Ваттс 2000 по умолчани имеет оптику, а на Ваттс надо ее устанавливать
  14. Хм... Насколько я помню, у меня на него вообще не ставились модификации, но возможно я путаю, а игру пока удалил...
  15. AmmoShotgunShell это не патроны, а тип гильз... Про написание модов с Морры не поверю, так как несколько раз вы допускали ошибки, написав "переменные" вместо "функции". Вы должны знать, как строится порядок скриптовых и консольных команд. Ссылка.Функция [Параметр1 [Параметр2 и т.д.]](player.AddItem X Y где player - ref на игрока, вшитый в скриптовый язык; AddItem - ФУНКЦИЯ; X - наименование предмета (вот тут может быть объявленная или глобальная переменная); Y - количество (тоже может быть переменной)) Не хотите тратить время на то, что не интересует? Тогда к чему вся эта простыня и обвинения в ошибках? З.Ы. К команде разработчиков я отношения не имею (это можно видеть по моему статусу "Участник+")

×
×
  • Создать...