Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Kurothecat присоединился к сообществу
-
MisterSixMFs присоединился к сообществу
-
xyn присоединился к сообществу
- Сегодня
-
krisboshkin1 присоединился к сообществу
-
xojaj присоединился к сообществу
-
shotgungameschanel присоединился к сообществу
-
Dave92 присоединился к сообществу
-
dimraterr присоединился к сообществу
- Вчера
-
- 4 комментария
-
- seven graves from now
- мод
- (и ещё 4 )
-
RA-Items(?) - перестали работать автоматы ядер-колы
vlad8599 ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Соглашусь, странно. Но я просто описываю ситуацию - со скриптом из RA Items ломаются, со скриптом RA Base и\или при отключении RA Items возвращаются в норму. Возможно мне просто не повезло. -
Она и в оригинале не переведена из-за того, что слишком длинная, и автору было влом порезать ее на части и записать сабы. В общем, распознавалкой перевел звук в текст, порезал текст на части, перевел. Засунул в плагин. А @KOXA порезал файл озвучки на этот 21 кусок. За что большое спасибо) Также пофиксил это, почему-то пропустил в прошлый раз: https://sharemods.com/qwwpurncbx8g/SFW-Master_ZetaHolotapeFix.7z.html
-
"Секрет Сибли" для SFW / FNNCQ: Sybil's Secret
Steel Bear прокомментировал MagnuMspec файл в Квесты (SFW)
-
RA-Items(?) - перестали работать автоматы ядер-колы
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
@FNVFUN уже занимается переработкой функционала торговых автоматов, который в итоге заменит эти скрипты VMM. Правда изначально там проблема была в другом. Странно что за все эти несколько лет никто не жаловался на такой баг этих автоматов. -
-
RA-Items(?) - перестали работать автоматы ядер-колы
vlad8599 ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
https://postimg.cc/cgksMbRc Вот ссылка на скриншот. Айди проблемных объектов - 15BEC и 20525(как я понимаю, версия для Мохаве), т.е. ломаются все автоматы. Виновник - модуль RA Items, при его отключении все возвращается в норму. Я провел дополнительные исследования объектов при помощи FNV Edit и вот результат. Судя по всему, через определенное время игры скрипт из Items глючит и автоматы перестают реагировать на что-либо. Скрипт-виновник носит имя VMMNukaVendingMachineSCRIPT и явно отвечает за механику взлома и покупки колы. Удаление скрипта НЕ ДАЕТ результатов и объект остается сломанным, однако присваивание автоматам скрипта NCEQuantumChanceScript из RA Base заставляет их работать нормально, как в оригинальных играх. Более того, согласно более старой информации с форума, похожий на VMMNukaVendingMachineSCRIPT скрипт должен также быть присвоен аппаратам Сансет-Сансаприллы в Мохаве, а это означает, что они потенциально могут стать жертвами такой же ошибки - больше информации нет, поскольку до Мохаве пока что я не добрался. Каков итог? Скрипт из RA Items явно глючный и ломает автоматы полностью. Надо побыстрее звать Магнума и просить его починить это безобразие, пока выложу тут мини-патч, призванный предотвратить проблему(о покупке ядер-колы в автомате и взломе автомата можете и не мечтать). RA-Items_nukaVendingFix.esp -
RA-Items(?) - перестали работать автоматы ядер-колы
vlad8599 ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Ты меня не понимаешь. Это проблема со ВСЕМИ автоматами, даже в оригинальных локациях. Смотри. Наводишь курсор на автомат, оно тебе высвечивает: "Автомат ядер-колы. Обыскать(Е)?" И если я нажимаю кнопку, ноль реакции. Это не статика, которая не имеет названия и ни на что не должна реагировать, а контейнер, у которого сломалась функция обыска. Теперь понятнее? Скриншоты и айди скоро скину. -
Как правило - это вопрос к картоделам. Чисто формально в ресурсах есть автоматы-контейнеры(как сейф, ящик и т.д.), они лутабельные, в айтемсе поверх еще всякой херни(меню покупки за деньги, взлом, и т.п.) прикручено. А есть статические объекты, аналогично например, стенам, деревьям и прочему. Если автомат не активируется и при наведении курсора не появляется текста а ля "автомат ядер колы" - это статический объект. Можно ли это поправить? -Да, сидеть и перебирать локации вручную, выбирая где нужно менять статики на активируемые. Нужно ли это делать(по крайней мере сейчас)? - Едва ли. Если тебе они прям спать не дают - то кидай в эту тему скриншоты по принципу: ID проблемного автомата, модуль. Если Магнуму будет не лень - мб он конкретные автоматы поправит.
-
Шлем рейнджера Джошуа Грэхем / Joshua Graham Ranger Helmets
1488145 опубликовал файл в Броня и одежда (NV)
Версия 1.0.0
2 раза скачали
Описание: Шлемы рейнджеров в стиле Джошуа Грэма + шляпа Дэниэла. Теперь вам не придется выбирать между ними! Шлем имеет 6 ПУ и эффекты шляпы Дэниэла (+1 Восприятия, +5 Красноречия) 3 разных версии: Нормальная, Тёмная и Белая Где найти: В могиле с наружи северного прохода, лучше взять лопату Требования; Honest Hearts -
Прототип полковника Отема / Autumn's Prototype - An End Game Armor for TTW
1488145 опубликовал файл в Броня и одежда (SFW)
Версия 1.0.0
0 раз скачали
Описание: Этот мод был сделан за час, и это простой набор брони, использующий модель брони Гиена. Где найти: Броню можно найти в запертом ящике на фабрике, которая в свою очередь находится на авиабазе Адамс, и для ее получения требуется ключ. Ключ можно найти в комнате полковника Отема на базе Рэйвен-Рок, и у вас есть только одна попытка получить его Идея в том, что это каркас брони, сделанный из сплава Ультрацита (привет из Аппаличии), и он обеспечивает превосходную защиту от всего. Это OП? Да, поэтому броня дается почти в самом конце основного квеста. Требования: Fallout SFW Примечание переводчика: Мод был переделан из TTW и поэтому есть небольшая проблема, ключ не лежит на столе а "левитирует" в комнате полковника, в целом других проблем нет. - Последняя неделя
-
Hit - Пак нового взрывчатого оружия / Hit - Explosives
Gekko прокомментировал Infest файл в Оружие (NV)
- 3 комментария
-
- 15 комментариев
-
- fallout new vegas
- квест
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
RA-Items(?) - перестали работать автоматы ядер-колы
vlad8599 ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Проблема распостраняется и на нормально стоящие автоматы, вот в чем беда. Например, есть еще один, в локации Заправка и магазин Джоко... он стоит нормально, но его тоже не удается обыскать - просто не реагирует. -
RA-Items(?) - перестали работать автоматы ядер-колы
FNVFUN ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Тот, что на скрине, и не должен работать - он повален на землю. -
RA-Items(?) - перестали работать автоматы ядер-колы
vlad8599 опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Итак, вот список загрузки и скриншот с айди проблемного объекта. мой-порядок-загрузки.txt https://postimg.cc/KR3MZ3yY А теперь собственно к проблеме. Спустя неделю или две игрового времени автоматы ядер-колы на Пустоши просто перестали работать. При нажатии E ничего не происходит - нет ни окна обыска, ни сообщения с покупкой колы или взломом, которое было добавлено в RA. Попытался скопировать проблемные автоматы и привязанный к ним скрипт в отдельный патч и удалить нафиг скрипт, надеялся что будет открываться обычное окно обыска... Но это тоже не срабатывает. Очень нужна помощь, пожалуйста. -
Hit - Пак нового взрывчатого оружия / Hit - Explosives
hoplit прокомментировал Infest файл в Оружие (NV)
- 3 комментария
-
Hit - Пак нового взрывчатого оружия / Hit - Explosives
ismail1232 прокомментировал Infest файл в Оружие (NV)
- 3 комментария
-
Пришел на сайт, увидел, что путь в файлах текстуры другой, ушел Если хочешь, можешь сам проверить эти анимации, я их в ГЕККе смотрел, а не через скрипты. А я пока доделываю механику. По умолчанию будет 1 монета (наименьшего номинала) за самую дешевую колу. Сделаю настраиваемую переменную в скрипте в самом вверху (там будет несколько переменных, которые сможешь настроить на свой вкус), но не рекомендую ставить множитель выше 1, так как, очевидно, количество монеток, которые игроки должны будут с собой таскать, вырастит кратно. Значит, договорились только о крышках. Там проверка будет, если локация или сам автомат принадлежит какой-либо фракции (создам лист фракций для этого, наверно), то автоматы будут использовать крышки.
-
Тогда наверное РА... я не уверен.
-
молока брамина нет в SFW.
-
Не уверен. Мне кажется что SFW, изменений от RA в ссылках на торговлю этих персонажей я не обнаружил в RA.
-
Версия 1.01
3 раза скачали
Этот мод добавляет в игру массу полностью анимированного взрывного оружия с полной интеграцией и бонусными функциями. Что входит в этот мод: - Высококачественные модели нового оружия - Новые анимации - Новые звуки, иконки и эффекты - Возможность модификации базуки и многоствольного гранатомёта - Полная интеграция в уровневые списки игры - Имеется как одноразовое, так и перезаряжаемое оружие. - Мины направленного действия - Выстрел их многопусковой установки поджигает цели - Поддержка B42 Optics - Пасхальные секреты, которые предстоит найти. Список оружия: - Ручной многозарядный полуавтоматический гранатомет (Milkor MGL) - Базука (M1 Bazooka) - Ручная противопехотная граната (Stielhandgranate) - Связка ручных противопехотных гранат (Stielhandgranate x6) - Четырехствольный реактивный огнемет (M202 FLASH) - Одноразовый ракетный гранатомет (M72 LAW) - Граната ударного действия - Прыгающая мина (S-Mine) - Мина направленного действия (Claymore) - А также пасхальное оружие Видеообзор: Требования: xNVSE JIP LN NVSE JohnnyGuitar NVSE ISControl Enabler and Ironsights adjuster kNVSE ShowOff xNVSE Установка: 1. Установка через Mod Organized 2. Установите мод из архива и активируйте плагин в главном окне списка плагинов. 2. Установка через FOMM. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин. Благодарности: hitman47101 - за столь замечательный взрывной пак оружия.- 3 комментария
-
- 3
-
Это к SFW относится или к RA?
-
Давайте оффтоп про перебирание мастеров в другую тему.