Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2022 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.4.0

    415 раз скачали

    Famine - это простой, настраиваемый и всеохватывающий мод на редкость добычи лута, использующий динамическое удаление предметов, находящихся в контейнерах, у вражеских NPC или размещенных в игровом мире. Он делает добычу более скудной, делая игровой процесс более сложным. Дополнительные функции: Состояние брони и оружия динамически уменьшается, чтобы усложнить ремонт и исключить эксплойт оригинальной игры - продажу ценного оружия, выпавшего с враэеских NPC. Растения иногда могут быть уже собраны (Курьер не единственный, кто занимается сбором растений в Мохаве). Мины имеют шанс сломаться, если их попытаться обезвредить (за исключением мин, установленных игроком). Количество предметов в контейнерах по квесту "Милость Цезаря" также снижено. Модификация Famine очень похож на Сниженный лут (Unfound Loot), но имеет гораздо более простой набор опций и скриптов. Почти весь код взят из аналогичных систем в JSawyer Ultimate, Mojave Arsenal, Water Overhaul и Loot Assist. Некоторые другие незначительные моменты и особенности: Предметы игнорируются на основании довольно сложного, но логичного набора условий. Например, игнорируются квестовые предметы, предметы, кому-то принадлежащие в мире, книги, игральные карты, записки и различный атмосферный хлам. В Famine более жесткий набор условий, чем в Unfound Loot, что позволяет обрабатывать больше контейнеров. Например, Unfound Loot пропускает все принадлежащие кому-то контейнеры, а Famine - нет. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса добычи между принадлежащими и не принадлежащими кому-то контейнерами. Все сценарии используют глобальные скриптовые события. Есть четыре категории предметов, для которых можно настроить редкость: Помощь, Патроны, Разное и метательные предметы (гранаты, мины, метательное оружие). Все предметы, независимо от того, взяты ли они из контейнеров, у NPC или размещены в мире, обрабатываются одинаково, когда дело доходит до удаления. Не существует отдельных опций для различных типов контейнеров или различных типов предметов, кроме вышеперечисленных категорий. Все скрипты основаны на оптимизированных скриптах Mojave Arsenal, использующих новейшие методы xNVSE, с несколькими дополнительными функциями. Одной из таких особенностей является использование статистической математики для сокращения необходимости многократного подбрасывания случайных чисел при определении количества предметов в стеке для удаления. Вместо этого делается один бросок, и статистическая теория (нормальное и биномиальное распределения) используются для преобразования этого одного броска в количество предметов, которые будут удалены. Это значительно быстрее, чем бросать по отдельности каждый предмет, или даже два предмета, но при этом дает (примерно) тот же результат. Это также обеспечивает большее разнообразие, чем простое умножение количества предметов на плоский процент (т.е. среднее значение биномиального распределения). В итоге количество награбленного всегда статистически разнообразно, без использования интенсивных сценариев. Famine настраивается только в INI, следовательно упраздняется необходимость в огромных MCM-скриптах. Поддерживается обработка лута в Mojave Arsenal и Water Overhaul. В Famine также присутствует система обработки респаунящихся контейнеров, чего нет в Unfound Loot. Если вы используете другой мод на редкость добычи лута, то с Famine эффект удаления будет скомбинирован. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: PushTheWinButton - за отличную модификацию.
  2. 1 балл

    Версия 1.6.2

    342 раза скачали

    Данная модификация полностью перерабатывает систему разброса выстрелов у обычного, энергетического и тяжелого оружия в игре, чтобы она вела себя как в большинстве современных FPS-игр. Оружие гораздо точнее при использовании обычных и оптических прицелов и менее точнее при стрельбе от бедра. Точность снижается при стрельбе длинными очередями, но возвращается к норме, если ненадолго спустить курок. Таким образом, стрельба короткими очередями является оптимальным способом поражения целей на больших расстояниях. Имеется полная настройка MCM. Особенности модификации: Интеграция с оригинальными перками "Беги-стреляй" и "Массированный огонь"; Прицельная стрельба стала намного точнее; Разброс оружия постепенно увеличивается по мере стрельбы, точность возвращается, если вы ненадолго прекращаете стрельбу; Совместим со всем ванильным и любым другим оружием, добавленным модомами, использующим навыки "Оружие" или "Энергетическое оружие"; Полностью настраивается с помощью MCM. Настройки будут сохранены в ini файл, так что вы сможете легко использовать один и тот же профиль в нескольких сохранениях. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin MCM Рекомендуемые моды: JIP Selective Fire - система переключения стрельбы (одиночная/очередями). Иммерсивная отдача / Immersive Recoil 2.0 - Модификация добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Система требований к оружию / Weapon Requirements System - Новая система требований к оружию в данной модификации значительно расширяет игровой опыт по использованию оружия. Теперь к каждому виду оружия требуется навык или характеристика игрока. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Physicsgaming - за отличную модификацию.
  3. 1 балл

    Версия 1.0.0

    118 раз скачали

    Этот простой мод позволит вам настраивать эффект лечения во время приёма пищи, чтобы сбалансировать их с другими предметами, восстанавливающими здоровье и использующими навык "Медицина". Данный мод распространяется на всю еду, даже добавленную другими модами. Хорошо сочетается с модом JSawyer Ultimate. Вы можете настроить лечение, используя прилагаемый INI-файл. Формула, используемая при изменении исцеления, приведена ниже для тех, кто заинтересован в более тонкой настройке. По умолчанию лечение снижается на довольно значительную величину, так что это должно подойти большинству людей. oldTotalHealing = oldMagnitude * oldDuration newTotalHealing = baseHealing + healingMultiplier * (oldTotalHealing - baseHealing) newDuration = newTotalHealing / oldMagnitude В приведенных выше формулах newTotalHealing и newDuration округляются до ближайшего целого числа. Также есть некоторая "подтасовка" результатов для получения более красивых чисел, если величина эффекта равна 1, а продолжительность - нечетное число выше 5 и не кратное 5. Это сделано для того, чтобы предотвратить появление таких странных чисел, как +1(7 сек) или +1(13 сек), поэтому вы можете более свободно редактировать INI. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: PushTheWinButton - за отличную модификацию.
  4. 1 балл
    Всем привет! Прошёл очередной год, а, значит, пришло время очередного отчёта. Сегодня хотел бы поднять две темы, лишь косвенно связанные с Каньоном. Кстати, забавно вышло. В прошлый раз писал, что защитился и вновь поступил. А сейчас выходит так, что скоро вновь защищаться буду. Ну да ладно, сейчас не об этом. Начнём, пожалуй, с темы поста. Ребята, делайте бекапы. Терять прогресс, и делать что-то заново - невероятно больно. Первый раз у меня случился, когда я решил закинуть обновление от товарищей по команде. А так как у нас всё идёт архивом, я благополучно перезаписал свои наработки старой версией файла. И это было очень неприятно, т.к. это был файл интерфейса. А править эти .xml файлы - то ещё удовольствие. Пришлось вспоминать, что я там наваял, и делать заново. Я даже не уверен, что ничего не забыл. Состояние такое, будто я разобрал что-то, затем собрал заново, а у меня остались лишние детали. Но вроде работает, так что не всё так печально. Второй раз случился, когда я переставлял винду. Старая была явно чем-то заражена, поэтому я, не раздумывая, снёс абсолютно всё, что было на дисках. Естественно, перед этим я сохранил самую ценную инфу. Стоит ли говорить, что про моды на Fallout я забыл? Благо в этот раз потери были не такие большие - только плагин. Да и в том лишь диалоги, которые имеются в виде Word-овского документа. Так что это восстановить было несложно. Но муторно, не люблю монотонную работу . И собственно встаёт вопрос - а как бекапить? Очевидно, надо на какой-то внешний ресурс. Создавать git-репозиторий не хочется, звучит как оверкилл. С другой стороны, всякие .xml файлы там бы хорошо зашли, ибо можно будет отследить все изменения и историю. Может какой-нибудь onedrive? Но тут всю директорию с модами пихать не вариант, слишком тяжёлая. Значит, нужен механизм синхронизации... Не знаю, в общем! Если есть какие-то практики - пишите, очень интересно! Не хочу наступать на грабли в третий раз. Переходим ко второй теме. Ребята, идите в ногу со временем. NVSE до сих пор развивается, не стесняйтесь переходить на новые фичи, ибо они зачастую сделаны лучше, чем оригинал. Я сейчас даже не говорю про лямбда-выражения и прочие продвинутые штуки. Возьму самый банальный пример. Стандартный set .. to и let из NVSE. Мало того, что возможностей у последней функции куда больше, так ещё и читаемость повышается в разы. Вот вам пример: set MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable to MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable + 1 let MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable += 1 Строка получилась в 2 раза короче! А с выходом xNVSE 6.1.0 можно даже так: MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable += 1 Если вам в скрипте потребуются строки или массивы, от let никуда не уйти. Так используйте эту функцию везде. Более того, ещё один огромный плюс, указанный в вики: Если возникает ошибка (во время игры), то в консоль будет выведено сообщение, содержащее мод и скрипт, в котором возникла ошибка! Это очень круто, ибо помогает ловить ошибки, которые set просто молча игнорирует. В общем, не стесняйтесь развиваться вместе с NVSE. Может, однажды найдёте что-то, что давно искали. Однако я ни в коем случае не призываю бежать и переписывать старый, уже проверенный код. В этом может быть резон только, если удастся его оптимизировать и снизить нагрузку с игры. В остальных случаях - двигайтесь дальше. Всем спасибо за внимание и с Наступающим!
  5. 1 балл

    Версия 3.0.4

    492 раза скачали

    Атаковать группу людей и не оставить свидетелей? Кто узнает? Никто. Теперь вы можете атаковать группу людей, не получая дурной славы, но если свидетель одной и той же фракции выживет и расскажет историю, вас встретят дурной славой. Он может и убежать, или рассказать по радио. Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод менеджер и установить. P.S - пару строчек оставил непереведенными, потому что они задевали скрипт (я боюсь скриптов). Благодарность IntenseMute за разрешение опубликовать переведенный мод.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Здесь упоминание есть Касаемо любви и ненависти здесь вопрос сугубо индивидуальный. Я считаю что лорная составляющая и качество исполнения приоритетная вещь над количеством контента. Автор же собственно что и сделал, так то что удалил сомнительные локации и разного рода нпс без озвучки.
  8. 1 балл
    Не надо переустанавливать. Дальше уже буду разбираться. Спасибо за мод, классный получился.
  9. 1 балл
    Слитые вместе списки худов и визоров из "Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp" и "Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp". Корретно отображает режимы зрения и худы PN при наличии Gear и MoreGear одновремено, Вреде как работает, местами неплохо. В отличие от bashed patch не сливает списки спавна, загружать после патчей PN Project Nevada - Visors_Patch.esp
  10. 1 балл
    Проблема - "ловушка" в бараках на блокпоста Гэри - в бараки войти можно, а выйти не получается. Дверь на вход хх000СЕ6 работает, на выход хх96D153 на кнопку "Е" не реагирует.
  11. 1 балл
    Невозможно заставить напарников (F3 и NV) использовать этот меч просто подложив его в инвентарь, но можно при помощи консольных команд. Это явно не связано с его характеристиками, так как напарники спокойно используют любое более слабое холодное оружие.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Потерялись ресурсы. Поправил.
  14. 1 балл
    Переделал спавн всех зверей из Жгучих песков, сделав их сильно реже и исключив их скрипты из низкоуровневых существ. из-за зебры, или что-то другое?
  15. 1 балл
    Поправил конфликт с Quests, попутно переделав номер оттуда так, чтобы соответствовал интерьеру Катца.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Возможно и не существенная проблема, но нашел ряд предметов которые находятся в воздухе. Ниже приложил скриншоты, местоположение и id объектов что левитируют или находятся поблизости. 1. Локация Фестиваль "РОК-РАНЧО" - над столом левитирует Схема. - Местоположение локации - https://ibb.co/1Qx8qwh - Скриншот с id - https://ibb.co/19H4h9V 2. Локация "Обжорка" - Местоположение локации - https://ibb.co/GsHbT3k - Вот скриншот одного из предметов что там находиться - на скриншоте можно заметить что там(на фоне) 3 стола и над всеми 3 левитируют объекты, так что думаю нет смысла скидывать по отдельности все id. И да кружка пусть и не слишком но также приподнята над столом) - https://ibb.co/3WXBBx4 3. Локация Бонни Спрингс - здесь думаю можно не опускать предметы, а просто убрать если это не ваниль, потому что в этой локации и так очень много объектов, да еще и статичных которые добавила Джокерина. - Местоположение локации - https://ibb.co/GHBfM8h - Скриншот стола 1 с его id над которым собственно все предметы и левитируют(что бы не кидать 10 айди предметов): - https://ibb.co/tBB5m1L - Скриншот еще одного стола рядом на котором видно id одного из левитирующих предметов - https://ibb.co/5rfp1kD - Скриншот последнего стола из 3, также на котором можно увидеть id одного из левитирующих предметов - https://ibb.co/0YWJpS2 Могу предположить что проблема возникла из-за стола из модуля Item, который или сам какой то низкий, или каким то образом другие предметы из-за него поднялись) 4. Также раз уж я тут, хотел задавать вопрос, гуляю по Бонни-Спрингс обнаружил и убил Крысу, но у неё мерцает текстурка в зависимости от положения прицела. Хотел спросить что может быть причиной? Сама текстурка неправильно работает, или может с освещением что то? - Текстурка в одном положении камеры - https://ibb.co/m84Ch7s - Текстура в другом положении камеры - https://ibb.co/DtjT7xL
  18. 1 балл
    RA-Gear ломает "Сжигатель" "000C80BD" и "Юджин" "0006B538" На чистом SFW с ними все порядке,при установке SFW Master + RA Gear У огнемета менятся модель на миниган У юджина ломается текстура
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Со временем респавнятся aamzAbominationChild1 "Детеныш амобинации" [CREA:0F00E99A], aamzAbominationBurning2 "Сгоревшая амобинация" [CREA:0F00F043], aamzAbominationCryo3 "Мерзлая амобинация" [CREA:0F00F044] и начинают выносить гражданский персонал MZC
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Миниатюрная подборка очень странных вещей, которые по хорошему стоило бы удалить из модулей. Вырезать целые куски модулей не предлагаю, но вот парочку мелочей обнаружил) 1. Странный предмет из ряда аксессуаров: "Липкие солнцезащитные очки" * Вроде бы нигде не встречаются и не пригождаются, кроме как в продаже в магазине сувениров "Крапленая Карта" * Модуль Items * На персонаже выглядят примерно НИКАК, потому что их и надеть невозможно - они просто левитируют в воздухе рядом с персонажем - действительно прилипли) - Скриншот этого чуда дизайнерской мысли - https://ibb.co/GW4LRZB ID: 10340069 2. Еще один предмет для защиты глаз, но не менее проблемный) * Модуль SFW-Master *Вроде бы как, кроме как в одном из лвл листов и в дропе какой то сумки не встречаются. * Название "Широкие очки" * ID: B90354A Какие с ними проблемы? Во первых в инвентаре вместо иконки "очки" стоит иконка какой то брони нкр, потом во время выбрасывания также получаем меш какой то брони вместо нужного меша. И самое странно, то что эти очки нормально отображаются только на некоторой из одежды, потому что по задумке скорей всего рассчитаны только на некоторые типы одежды, и например на любой одежде или броне где в персонажа голый торс - они висят в воздухе) - Скрин иконки - https://ibb.co/MPM9k47 - Скрин меша при выбрасывании - https://ibb.co/X3XvDMk - Скрин странного отображения этого аксессуара на некоторой одежде - https://ibb.co/4gHb2S5 3. Дубль Ядер колы "Фьюжен в модуле SFW-Master *(1) Вариант - https://ibb.co/mbBYsdJ *(2) Вариант - https://ibb.co/RzkDHZ0 Изначально мог бы предложить убрать именно первый вариант, потому что судя по эффектам это не ядер кола, а какие то очень тяжелые наркотики на основе самых самых из числа ядреных изотопов) ID первой: b0215bb 4. Встретил на просторах пустоши довольно странную разновидность Когтя Смерти, которой пересадили(довольно небрежно) голову какой-то Змеи) Если я не ошибаюсь то по лору Когтей смерти вывели из хамелеонов Джексона, по этому и вид головы у них +- должен быть похожим на этого хамелеона, а не на змею. Против интересных шкурок на разных дутней и кассадоров ничего против не имею, но это творение уж очень выделяется. Скриншот - https://ibb.co/DKB16Tf Предложил бы перенести в опциональный патч - RA-Creatures - SLF-Addon.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В женском варианте довоенного платя с рукавами сломаны как раз эти рукава, потому что цвет самого платья не совпадает с цветом рукавов. Уже писали об этой проблеме, припоминаю, в дискорде, но после обновления модулей заметил что проблема осталась. Наверное опять проблемы от модуля редизайна. - https://ibb.co/7j5LdVF
  25. 1 балл

×
×
  • Создать...