Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2023 во всех областях

  1. 5 баллов

    Версия 0.9.1b

    76 раз скачали

    Replacer (rework) FO4 Liberty Prime - это реплейсер Либерти Прайма, который заменяет ванильную модель на модель из Fallout 4 с полной поддержкой контента Fallout 3 Особенности: Полностью доработанный порт с поддержкой DLC "Broken steel" Примечание от автора доработки: Я не являюсь автором и не претендую на авторство оригинального порта Либерти Прайма от Balebandr0. Я всего лишь за бесплатно, на собственном энтузиазме и интересе сделал поддержку для DLC "Broken steel" и доработал недочеты оригинального порта от Balebandr0 (заказ порта - 60$ для prisonersragingbull). Если вы увидите недочеты, несостыковки, просьба - обратиться ко мне для их устранения и я с радостью исправлю выявленные недочеты. Требования: Fallout 3 или Fallout TTW Fallout SFW Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data игры, при необходимости подтвердить замену файлов. Установка через МО2 (для опытных пользователей). Благодарности: Balebandr0 - за первоначальный порт prisonersragingbull - за разрешение публикации (заказчик модели Либерти Прайма у Bale)
  2. 3 балла
    Итак, наконец-то созрел до работ по переходу сборки SFW-RA со старенького FOMM на ModOrganized 2. Первые наработки уже есть. Скрипты установщика понемногу переписываю. Хотелось бы в этой теме услышать от вас интересные предложения. Пробы пера под спойлером. Хотелось бы в этой теме увидеть от вас интересные идеи и предложения.
  3. 2 балла
    Очень мелкая ошибка. Лучи от фонарей расположены абсолютно не правильно. Теперь это исправлено. Также парящие камни по близости приземлились. Фикс BillboardLightFix.esp
  4. 2 балла

    Версия 1.4 RUS Update

    471 раз скачали

    Станьте охотником за головами, выполняйте опасные, но высокооплачиваемые задания, в первой части из серии переизданий оригинальных модификаций The Someguy Series. Это первая часть серии модов для Fallout: New Vegas. После начала квеста вам придется выслеживать огромное количество разнообразных преступников Мохавской пустоши. Среди ваших целей будут изгои-рейнджеры, Черти, рейдеры, наркоторговцы, каннибалы и стрелки-профессионалы, и это еще не все. Ваши соперники соответствуют уровню боссов, как Черти из квеста "Охота за головами", и становятся гораздо сложнее по мере прохождения. Справедливость Нью-Вегаса - экшен-мод, поэтому содержит большое количество крови и брани. Вместо заданий по типу "соберите такой-то и такой-то ресурс", вы встретитесь с опасными противниками, созданными, чтобы убить вас. Это участь охотника за головами - примите ее, либо бросайте это дело. Справедливость Нью-Вегаса предлагает интересные беседы с вашим боссом Рэндаллом, а также интересные выборы в диалогах с противниками, которые вы можете сделать в соответствии с вашими навыками и способностями. Особенности LE издания Многочисленные багфиксы и улучшения, которые ни в коей мере не меняют видения Someguy2000. Конверсия оригинального плагина в ESM для правильного функционирования навигационных сеток, меньшего использования памяти/сохранений и отсутствия нужды редактировать ini файл. Файлы модификации запакованы в несжатые BSA-архивы, чтобы ускорить скорость загрузки на современных системах. Некоторое аудио было переозвучено и улучшено. Если у вас установлены NVSE и kNVSE, у пистолета "Сладкая месть" будут собственные уникальные анимации от Hitman47101. Требования DLC Gun Runners' Arsenal DLC Honest Hearts New Vegas Bounties I LE - требуется для работы, т.к. на этой странице находится только мастер-файл модификации. The Someguy Series - мастер-файл, необходимый для работы оригинального мода. xNVSE, kNVSE - опционально, если вы хотите уникальные анимации для "Сладкой мести". Установка Скачайте и установите оригинальную модификацию с сайта Nexus Mods. Выберите и установите версию перевода с этой страницы, которая вам больше нравится - обычную или 18+ версию, где персонажи будут ругаться матом в русском тексте. (Дополнительно) Если вы скачиваете мой перевод этой модификации впервые, просто пропустите этот пункт. Если вы пользовались предыдущей версией моего перевода, содержащей плагин NewVegasBounties RUS.esp, просто удалите его, т.к. теперь перевод вшит в сам мастер-файл модификации. Credits Someguy2000 for his original series of mods, to whom we have nothing but admiration and respect. RoyBatty for GECK wrangling and starting this project years ago. TheHermit for his audio expertise and other invaluable contributions. DanteFettman for providing the new voice acting and other invaluable contributions. Varstud for his exemplary bug testing and management skills. Lovelit, Hellraiser - перевод на русский язык/Russian translation.
  5. 2 балла
    - Дописать гайд по твикам - Написать гайд по остальным настройках через ини - Вставить ссылки на этот гайд в установщик Очень много вопросов про твики, а так же очень много людей про них вообще не знают Очень спорная тема, с тех составом модулей, можно в установщике его добавить под спойлером или как-то иначе, а можно просто ссылкой на сам модуль. Вещь будет полезна для людей что хотят узнать что в модуле (еслиб Магнум ещё писал именно мод, а не название есп, то цены бы не было такому) Ещё бы гайд по мо2, так как вопросы явно будут с ним
  6. 1 балл

    Версия 2.0.0

    172 раза скачали

    Синт. Детектив. Спутник в Fallout: New Vegas. Новый перевод на русский язык и исправления модификации от Tank-Girl и Dragbody. Вступление Этот мод представляет собой обновление как технической стороны, так и перевода модификации, добавляющей спутника Ника Валентайна из Fallout 4 в Fallout: New Vegas. Особенности Большое количество исправлений технических проблем модификации от команды Falcon-Lair: MagnuMspec, FNVFUN, AllanMetropol18 и Lovelit. Опциональное новое местоположение офиса Ника Валентайна к северу от восточных ворот Фрисайда, для совместимости с другими модификациями, затрагивающими район Фрисайда к западу от "Серебряной лихорадки" (см. скриншоты). Новый перевод модификации на русский язык от Lovelit. Полный архив модификации на нашем сайте, так как изменений оказалось слишком чтобы требовать загрузку оригинальной модификации. Новый револьвер Ника Валентайна из модификации FO4 Weapons от aarius. Все особенности предыдущей версии модификации: оригинальная озвучка, собственный квест Ника, его реакции на происходящее в мире и с игроком, собственная история, позволяющая ему вписаться в лор Fallout: New Vegas. Установка Установите с помощью мод-менеджера (например, Mod Organizer 2), либо вручную. Заметка: основной архив называется TankGirls_NickValentine.zip, а версия, где офис Ника перенесен в другой район Фрисайда, совместимая с другими модификациями, затрагивающими оригинальный офис Ника, называется TankGirl Nick Valentine Compatibility Edition Plugin.zip ее нужно ставить после установки основного архива. Требования DLC Old World Blues DLC Lonesome Road DLC Gun Runners' Arsenal Credits Bethesda/Obsidian first and foremost for obvious reasons. Tank-Girl for companion and quest scripting, dialogue implementation and lip files, and general creativity and hard work. dragbody for the Nick Valentine race, detective armor, cultist armors, dialogue editing, and general support. weijiesen for the super sweet sign. Homefront the Revolution, Murdered: Soul Suspect, Bulletstorm, Afterfall: Insanity, and Inversion for various files. MagnuMspec, FNVFUN, AllanMetropol18 - техническая составляющая обновления. Lovelit - новый текст обновления и небольшие исправления модификации. Disclaimer This page contains files used in the original mod. If any of the original authors wants to contact the creators of this update, feel free to join our Discord server. We're always open for discussion. Please don't consider it as "stealing". The main idea of this update is to fix the original mod's issues and bring Nick back to life. Thank you for understanding, time and efforts put into the original mod.
  7. 1 балл
    Я без понятия где откопали мод, который превратил и без того странную(мягко говоря) идею бесезды в этот театр абсурда, но лично я бы снес. Или хотя бы срезал всю хаялву. Итак по порядку. Во первых сам интерьер жилища. Он и в оригинале то сомнительный. Но вот в SFW он умудрился затащить(!) в дом и подвесить к потолку гребаный автомобиль. Окей, гуляем дальше. О, да это же точная но уменьшенная "копия" головы монумета Линкольна. Ну бывает, наверное лобзиком из куска гранита выточил. Ммм. Земленная могила посреди дома. Да еще и с кучей человеческих останков внутри. На этом фоне остальные дурацкие "украшения" уже не вызвают никаких эмоций. Зато очень "порадовала" новая пристройка. "Оружейная Дукова" Куда уж там Курьеру уносящему десяток слитков из Сьерра Мадре. Но собственно сподвигло меня написать на форуме даже не это. В этой же оружейной есть люк, ведущий в какую то "Аномальную пещеру", где нас ждут: Некий "Проводник", его собака "Сатана" И живой скелет. Само собой все они без диалогов. Ну и халява, да. Не считая пары тысяч крышек и разного хлама(снарядов к Толстяку, например) в самом доме Дукова Курьер может забрать 4 ящика патронов с следующим наполнением: А это примерно такой порядок цифр в каждом ящике. И это все абсолютно на халяву. Максимум - придется(если лень жрать стелс бой или стелсить) убить самого Дукова, если он будет мешаться. Да и потом его, Дукова, по любому нужно\можно убить, по квесту того гуля из Подземелья ради доступа к Т51Б в форте Константин. Повторюсь. На мой взгляд это все абсолютный хлам, возводящий и без того идиотскую идею тройки в абсолют. Но если она почему то греет душу то как минимум: 1) Срезать патроны в 10 раз в каждом ящике. 2) Привязать люк в эту "аномальную пещеру"(а то и всю оружейку) к "Дикой Пустоши".
  8. 1 балл
  9. 1 балл

    Версия 1.1 RUS Update

    121 раз скачали

    Работайте на Бобби Басса в качестве наемного убийцы в полностью озвученном квестовом моде! Перевод на русский язык модификации от Someteam2000. Убийца Нью-Вегаса - забавный и небольшой квестовый мод, созданный для игроков с отрицательной кармой. Задание основано на варианте развития событий, когда игрок присоединился к Судье Рихтеру в концовке первой части Справедливости Нью-Вегаса. Это неканоничное дополнение к серии квестовых модов от Someguy2000, по сути являющееся спин-оффом на основе вопроса "а что, если?". Особенности LE издания Многочисленные исправления багов и улучшения, которые ни в коей мере не меняют видения Someguy2000. Конверсия оригинального плагина в ESM для правильного функционирования навигационных сеток, меньшего использования памяти/сохранений и отсутствия нужды редактировать ini файл. Файлы модификации запакованы в несжатые BSA-архивы, чтобы ускорить скорость загрузки на современных системах. Некоторое аудио было переозвучено и улучшено, теперь с уникальными репликами бомжей! Хорхе Мартин теперь носит "одежду жирножопа". Вырезанный диалог для Пэта. Требования New Vegas Killer LE - требуется для работы, т.к. на этой странице находится только мастер-файл модификации. The Someguy Series - мастер-файл, необходимый для работы оригинального мода. Установка Скачайте и установите оригинальную модификацию с сайта Nexus Mods. Выберите и установите версию перевода с этой страницы, которая вам больше нравится - обычную или 18+ версию, где персонажи будут ругаться матом в русском тексте. (Дополнительно) Если вы скачиваете мой перевод этой модификации впервые, просто пропустите этот пункт. Если вы пользовались предыдущей версией моего перевода, содержащей плагин NewVegasKiller RUS.esp, просто удалите его, т.к. теперь перевод вшит в сам мастер-файл модификации. Credits Someguy2000 for his original series of mods, to whom we have nothing but admiration and respect. RoyBatty for GECK wrangling and starting this project years ago. TheHermit for his audio expertise and other invaluable contributions. DanteFettman for providing the new voice acting and other invaluable contributions. Varstud for his exemplary bug testing and management skills. Matt (mdbakpo) for jumping in to help us bug test. Thank you! Lovelit, Reddeq - перевод на русский язык/Russian translation.
  10. 1 балл
    случайно наткнулась на мод который позволяет вылечить морячку , она один из самых любимых персонажей и возможность ее вылечить просто обрадовала мод на буржуйском но это не обламывает ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/68697?tab=description
  11. 1 балл
    Фикс DadAnimFurnitureFix.esp
  12. 1 балл
    Всем привет. На дворе 31-е декабря, а значит время нового поста из нашей регулярной рубрики. Ну как регулярной, иногда я немного задерживаюсь, но не сегодня! В прошлый раз я поднимал тему бекапирования своих наработок. Тогда я не знал, как поступить и какой путь выбрать. Сейчас же, мне кажется, я нашёл ответ. Подойдёт он скриптерам, т.е. в моём случае попадание прямо в яблочко. Позвольте мне познакомить вас с модификацией Hot Reload. Первой и очень удобной функцией является то, что скрипты можно изменять и сохранять, не закрывая игру. Это намного ускоряет процесс разработки, т.к. ранее на каждое изменение нужно было запустить игру, проверить, закрыть игру и только потом продолжить разработку. А если в код закралась ошибка, и ты не понимаешь, где она, и перебираешь все возможные варианты... В общем, было очень неудобно. Но мы не жаловались, а принимали это как должное. С Hot Reload, конечно, куда приятнее. Скажу вам так: дороги назад я не вижу. Но и это ещё не всё! Каждый скрипт, который вы создали в вашем плагине, сохраняется в виде текстового файла в специальную директорию. Это позволяет открыть его в любом удобном вам редакторе. Я лично пользуюсь Notepad++, для которого ещё и плагин с подсветкой синтаксиса есть. Вроде бы и для VSCode тоже существует. Вот вам небольшой фрагмент того, как это выглядит: Другим преимуществом текстовых файлов является то, что их-то вполне можно и под git положить. Я лично создал репозиторий в Gitlab и пушу туда изменения по мере их готовности. Это и хранение актуальных версий где-то вне, и история изменений с возможностью возврата к прошлым версиям, если что-то пошло не так. Естественно, все изменения, сделанные в этих файлах, автоматически попадают в плагин. Не нужно ничего никуда копировать. Если говорить о Каньоне, то я большую часть времени занимался переписыванием старых скриптов. Началось всё с того, что я нашёл логическую ошибку в работе своей мини-игры. Для её исправления требовалось влезть в основной скрипт, написанный ещё в далёком 2016 году. Честно говоря, смотреть на него было больно, а пытаться что-то поменять просто нереально, т.к. любое изменение привело бы к новым проблемам. А искать их в 1000+ строках кода, почему-то разбросанных по разным квестам, очень не хотелось. Поэтому я и переписал его. Стало намного лучше, во всех аспектах. Смотреть на скрипт теперь не так больно, я исправил ту самую логическую ошибку, сам размер скрипта заметно сократился, и теперь всё лежит в одном месте. Я также улучшил саму работу игры. Вот небольшой список было/стало: - Было: оба кубика бросались, через 5 секунд считывались значение с верхней грани, если хоть одно получить не удавалось, то оба кубика перебрасывались. Это часто приводило к ситуациям, когда один кубик перебрасывался просто так или значение по счастливой случайности считывалось с ещё катящегося кубика. Чаще всего кубикам просто не хватало времени остановиться, и происходили постоянные перебросы. - Стало: каждый кубик теперь обрабатывается отдельно. Значения считываются только после того, как кубик остановится. Если кубик упал на ребро, то перебрасывается только он. Количество успешных бросков выросло в разы. - Было: меню отображения ставок имело фиксированный размер, который не зависел от разрешения экрана. Позиции всех элементов были захардкожены. Размер текста был един везде. - Стало: размер меню теперь определяется динамически. Расположение элементов так же рассчитывается динамически. Размеры текста теперь подогнаны под размеры свободной области вокруг. Процесс переписывания всё ещё идёт, сейчас я занимаюсь блокнотом. Помимо этого было множество мелких правок и добавлений. Даже пришлось попробовать 3D-моделирование. Не могу сказать, что получилось отлично, но я остался доволен. Члены команды вроде тоже Ну вот, пожалуй, и всё на сегодня. Хочу пожелать всем мира и добра. Надеюсь, у вас и ваших близких всё будет хорошо.
  13. 1 балл
    Всем привет! Прошёл очередной год, а, значит, пришло время очередного отчёта. Сегодня хотел бы поднять две темы, лишь косвенно связанные с Каньоном. Кстати, забавно вышло. В прошлый раз писал, что защитился и вновь поступил. А сейчас выходит так, что скоро вновь защищаться буду. Ну да ладно, сейчас не об этом. Начнём, пожалуй, с темы поста. Ребята, делайте бекапы. Терять прогресс, и делать что-то заново - невероятно больно. Первый раз у меня случился, когда я решил закинуть обновление от товарищей по команде. А так как у нас всё идёт архивом, я благополучно перезаписал свои наработки старой версией файла. И это было очень неприятно, т.к. это был файл интерфейса. А править эти .xml файлы - то ещё удовольствие. Пришлось вспоминать, что я там наваял, и делать заново. Я даже не уверен, что ничего не забыл. Состояние такое, будто я разобрал что-то, затем собрал заново, а у меня остались лишние детали. Но вроде работает, так что не всё так печально. Второй раз случился, когда я переставлял винду. Старая была явно чем-то заражена, поэтому я, не раздумывая, снёс абсолютно всё, что было на дисках. Естественно, перед этим я сохранил самую ценную инфу. Стоит ли говорить, что про моды на Fallout я забыл? Благо в этот раз потери были не такие большие - только плагин. Да и в том лишь диалоги, которые имеются в виде Word-овского документа. Так что это восстановить было несложно. Но муторно, не люблю монотонную работу . И собственно встаёт вопрос - а как бекапить? Очевидно, надо на какой-то внешний ресурс. Создавать git-репозиторий не хочется, звучит как оверкилл. С другой стороны, всякие .xml файлы там бы хорошо зашли, ибо можно будет отследить все изменения и историю. Может какой-нибудь onedrive? Но тут всю директорию с модами пихать не вариант, слишком тяжёлая. Значит, нужен механизм синхронизации... Не знаю, в общем! Если есть какие-то практики - пишите, очень интересно! Не хочу наступать на грабли в третий раз. Переходим ко второй теме. Ребята, идите в ногу со временем. NVSE до сих пор развивается, не стесняйтесь переходить на новые фичи, ибо они зачастую сделаны лучше, чем оригинал. Я сейчас даже не говорю про лямбда-выражения и прочие продвинутые штуки. Возьму самый банальный пример. Стандартный set .. to и let из NVSE. Мало того, что возможностей у последней функции куда больше, так ещё и читаемость повышается в разы. Вот вам пример: set MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable to MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable + 1 let MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable += 1 Строка получилась в 2 раза короче! А с выходом xNVSE 6.1.0 можно даже так: MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable += 1 Если вам в скрипте потребуются строки или массивы, от let никуда не уйти. Так используйте эту функцию везде. Более того, ещё один огромный плюс, указанный в вики: Если возникает ошибка (во время игры), то в консоль будет выведено сообщение, содержащее мод и скрипт, в котором возникла ошибка! Это очень круто, ибо помогает ловить ошибки, которые set просто молча игнорирует. В общем, не стесняйтесь развиваться вместе с NVSE. Может, однажды найдёте что-то, что давно искали. Однако я ни в коем случае не призываю бежать и переписывать старый, уже проверенный код. В этом может быть резон только, если удастся его оптимизировать и снизить нагрузку с игры. В остальных случаях - двигайтесь дальше. Всем спасибо за внимание и с Наступающим!
  14. 1 балл

    Версия 1.0b

    462 раза скачали

    После убийства Мистера Хауса и захвата контроля над Нью-Вегасом у меня никогда не было ощущения, что я действительно отвечаю за Нью-Вегас. Конечно, постановочные квесты заставляли вас создавать альянсы и готовиться к тому, чтобы выгнать NCR и Legion из Мохаве, но это только первая часть смены режима для "чайников". Этот мод направлен на то, чтобы Нью-Вегас чувствовал себя завоеванной, но все еще оспариваемой землей, управляемой игроком. Управляйте внешней и внутренней политиками, развивайте торговлю, инвестируйте в свое государство, создавайте свою армию и т.д. В моде довольно много различных функции управления Новым-Вегасом. Можно участвовать в принятии различных законов, например: установление/повышение/понижение налогов для различных слоев население, изменение паспортной системы, легализация работорговли и т.д. Любой принятый вами закон будет сопровождаться различными последствиями, например если установить налог на бедность, то жители Фрисайда будут вас ненавидеть и во время очередной вашей прогулки, попытаются убить вас. Но зачем вам бояться их если у вас есть личная охрана, верно? Так же не стоит забывать про другие группировки. Вам будет просто необходимо вести внешнюю политику, заводить союзников и врагов, заключать альянсы и торговые соглашения. Или же просто объявите войну абсолютно всем, кек :3. Помимо всего этого, думаю вам как настоящему Императору, помимо создания армии из лоботомитов и войны с фракциями, нужно нечто большее... А именно то о чем говорил сам Мистер Роберт Хаус- Космос! Именно! Развивайте космическую отрасль, стройте ракеты и отправляйтесь прямо в космос. Обустройте различные космические станции и колонии. Так же мод вносит хоть и небольшие, но очень атмосферные изменения во Фрисайд, делая его действительно похожим, на Империалистическую державу. Обратите внимание, что этот мод не запускается никакими действиями, которые вы предпринимаете в игре. Он полностью активен, как только вы установите его. Еще некоторые особенности: - Армия Лоботомитов патрулирует Мохаве, скучая по ядерной зиме. - Новые структуры добавлены на Стирип и Фрисайд. - Фабрики в Северном Фрисайде теперь имеют интерьеры. - Рабочие и граждане Империи теперь присутствуют по всему Стрипу и Фрисайду. -Форпосты, созданы в Гудспрингс, источник Гудспрингс, Примм,Обжорка, Новак, и Слоан. - Девять телескопических экранов, активируйте их, чтобы прочитать какую-то ерунду и полезную информацию. - Собирайте прибыль от своей империи. - Платите за обучение новых имперских солдат, которые будут следовать за вами в бою и готовых умереть за своего Императора!!! (Особенности Enclave Edition) -Лоботомиты теперь не просто верные солдаты Императора, а ещё и солдаты анклава, но они всё ещё скучают по ядерной зиме :3 -Не у всех лоботомитов броня была заменена на броню Анклава (судя по "лору" самого мода, то братство поделилось технологиями с империей, поэтому их броню не заменял) -По сути, просто заменена броня, никаких кардинальных изменений нет Установка Установка оригинального мода: Стандартная, распаковать файлы из архива в папку DATA Установка Enclave Edition: Поместить .esp файл мода в папку DATA с заменой Удаление: Удалить файлы мода из папки DATA ВАЖНО !!!!!!! И не забывайте установить оригинальный мод, ибо данная поделка ставится лишь поверх него. Требования 4 Основных DLC Cовместимы и настоятельно рекомендуются: -New Vegas Trade Center -Prover Your Worth 3 Business Radroach Edition Всегда приятно наблюдать, как имперский патруль расправляется с армией тараканов-бизнесменов. Благодарности -Chad95 за его удивительный танковый ресурс. Tank and Jet Resources. -CouriersGambit за создание этого великолепного мода -Bolivorg за локализацию данной модификации
  15. 1 балл
    Думаю, ни для кого не секрет, что мир фоллаута богат на интересные детали. В каждой игре серии при желании можно найти много интересных фишек, отсылок и способов прохождения квестов. В этом блоге я расскажу о десяти интересных деталях касательно Fallout 3. 1. С Днем рождения! Первую интересную отсылку можно найти еще в начале игры. Она связана с датой рождения главного героя. Если во время квеста "Быстрое взросление" открыть пип-бой, то можно увидеть, что он показывает дату 13 июля. Это отсылка на библейскую цитату из книги Михея, глава 7, стих 13. Он гласит: А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их. Однако данный перевод является не совсем дословным. Слово "שְׂמָמָה" также можно перевести как "пустошь". Этот стих разработчики выбрали не случайно, ибо он в точности описывает главное место действия Fallout 3 - Столичную пустошь. 2. Вилки в Рейвен-Рок Следующая фишка нас ждет в столовой Рейвен-Рок, а точнее, под ней. Если главный герой с помощью лестницы на кухне спустится в подполье и пройдет под столовую, то обнаружит большое количество вилок и столовых ножей. Скорее всего, их туда пороняли неаккуратные солдаты Анклава. 3. Эдем следит за тобой! При посещении Рэйвен-Рок можно заметить, что по всему бункеру расставлены роботизированные камеры, с помощью которых президент Эдем следит за происходящим. Казалось бы, ничего необычного. Однако если подойти очень близко к одной из таких камер, то она будет поворачиваться в зависимости от местоположения игрока. Точно так же камеры реагируют и на обычных неписей. 4. Нестандартное напутствие На Столичной пустоши близ станции сети «СатКом» NN-03d находится дверь. Если ее открыть, то можно увидеть матерную надпись. С ней связана довольно интересная история: дело в том, что на финальных этапах разработки игры дизайнеры обнаружили, что забыли создать интерьер для одной из башен. Времени у них было мало, поэтому они решили импровизировать. Помимо матерной надписи возле двери можно найти три гранатометных выстрела. 5. Тайник Тридогнайта Во время прохождения квеста "Новости галактики" протагонисту предстоит раздобыть тарелку спутниковой связи в обмен на информацию о папе. Но знали ли вы о том, что за прохождение этого квеста можно получить дополнительную награду. Для этого нужно узнать местонахождение своего отца от доктора Ли или пройти проверку речи у Тридогнайта. В таком случае после выполнения квеста игрок получит в награду ключ и координаты тайника с оружием, в котором можно найти довольно-таки полезные предметы, в том числе ядерный выстрел, стелс-бой и штурмовую винтовку. 6. Ни! В клинике Мегатонны можно найти неработающий терминал, который содержит в себе сообщение об ошибке. Перевод кода F141A013 из шестнадцатеричной системы в текст даёт ñ¡ или Ni, что является отсылкой к персонажам комедии "Монти Пайтон и Священный Грааль" — рыцарям, говорящим слово "Ни". 7. Фрампертон В районе Дюпон-сёркл есть магазин одежды, который называется "Салон леди Фрампертон". Его название довольно ироничное, поскольку слово frumpy в английском языке используется для обозначения непривлекательной и старомодной одежды, или человека, который носит её. 8. По ту сторону текстур Одним из самых необычных мест в Fallout 3 является Ланфан-плаза. Что же в нем такого необычного? Дело в том, что в этом районе некоторые объекты расположены под текстурами и добраться до них можно только с помощью консольных команд. Например, под укрытием супермутантов можно найти труп гуля. Но сейчас не о нем. За парикмахерской рядом со входом в подпольный магазин лежит бутылка виски. Также под текстурами можно найти еще три пустые бутылки, которые, скорее всего, должны были располагаться рядом со входом в магазин. Эти бутылки были добавлены сюда не случайно, ибо магазин мадам Джелли до войны являлся местом отдыха для джентльменов. 9. Харкнесс При первом посещении Ривет-Сити протагониста встречает шериф Харкнесс. Его имя является отсылкой к капитану Джеку Харкнессу, агента института Торчвуд-3 из сериалов Торчвуд и Доктор Кто. Помимо имени, этих двух людей объединяет много общего: они оба работали на передовые научные организации, оба обладают бессмертием и оба не разглашают свои настоящие имена. 10. Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо Ну и напоследок расскажу кое-что про пупсов. Все мы знаем, что при взятии пупса выводится сообщение с напутственной фразой, которая зависит от навыка или параметра, на который влияет конкретный пупс. Но с пупсом "Красноречие" все немного иначе: при его взятии выводится фраза "Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо". Эта фраза из стихотворения Маяковского "Домой".
  16. 1 балл

    Версия 1.9

    85 раз скачали

    Этот мод позволяет превратить 10-мм пистолет-пулемет в энергетический. В основном, мод для любителей энергооружия, т.к. самоделка ничем особым не выделяется. Скомбинируйте на верстаке детали 10-мм ПП и лазерного пистолета и получите лазерный ПП. Ремонтируется он кстати тем же. На счет остальных характеристик расписывать их нечего - все они показаны на скриншоте Пип-боя. Оружие имеет свою уникальную иконку в Пип-бое. Схему для сборки можно купить в Парадиз Фоллс. Примечание: Для работы этого мода требуется CRAFT v.1.25. В архиве так же есть патч Millenia, на случай если у вас установлен ретекстур 10-мм ПП от этого автора. Установка: распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в LauncherFOMM. Опционально: папка Millenia.

×
×
  • Создать...