Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Не знаю почему вспомнилось? ) И ситуация не та.
  2. 2 балла

    Версия 0.7 A

    0 раз скачали

    Я когда-то обмолвился, что делаю "уникальный" мод для eu4 про христианство и СРИ. Ну вообщем вот он. Конечно, недоделанный, но хотя бы не отправившийся на свалку бездны. Итак, по порядку: - 34 !!! новый деноминации христианства !!! (Халкидонизм, Реформированный Халкидонизм, Арианизм, Павликианство, Катаризм, Вальденсианство, Фратичеллизм, Лоллардизм, Иконокластничество, Монофизитизм, Богомилизм, Монотелитизм, Несторианство, Мессалианство, Мормонизм, Манихейство, Мюнстеритизм, Гуттеритизм, Менонитство, Епископализм, Кноксизм, Гугенотизм, Юлианство, Арминианизм, Социанство, Радзианизм, Молинизм, Сатанизм, Атеизм, Анабатизм, Цвингизм, Васантинизм, Таусенитизм и Биронизм) в добавок к базовым 6. - ОГРОМНАЯ Священная Римская Империя. Вся Европа + Северная и Западная Африки + Левант + Персия !!! 17 (18) мест курфюрстов !!! Неограниченное число вольных городов !!! Итого 350+ князей !!! В связи с тем, что в империи есть православные, ариане, мессалиане, несториане и павликиане, то штраф на еретиков князей убран, реформируйте свободнее !!! - Куча сворованных новых стран и возвращенных из истории. - Недоделанные, но, возможные язычества - славянское, балтское, финно-угорское. кельтское, эллинистическое, римское и египетское - Куча сворованных новых монументов! - Перенос механики поднебесной на Москву, с данничеством регионов России и Рутении - Реализация возможности выбора школ и взятия синкретической веры для христиан! ОДНОВРЕМЕННО !!! - Нормальная реализация культурных групп и новые культуры (Балтика превратилась в Балканы) - Встроен русификатор от ГЕКС, но думаю вырезать 95% локализации, так как планирую делать контент для стран на их языке (пример названия некоторых стран на национальных языках) F. A. Q. В: Почему это существует? О: Не могу точно сказать, похоже на одну из периодических фрустраций. Когда мод только начал делаться, я знакомился с различными христианскими конфессиями и они добавлялись по мере ознакомления. Материала на ~150+ дополнительных конфессий (считай по конфессии на 2 страны). Но мод делается не 1 день, а я на месте не стою, поэтому на момент написания мне тема многообразия христианства уже задушнила, я выжил из себя последние соки, чтобы привести это к играбельной демо. Ведь помимо него есть куча дел ирл и проектов тут, вроде помощи с SFW RA и Стеллариса. Я заряжаюсь креативной энергией, читая про трансгуманизм и христианство, поэтому вернусь к тематике будущего уже в Стелларис. А этот мод замораживается, пока не выгорю от тупого космоса. В: Лор? О: Не знаю, похоже на сокрушительную победу крестовых походов. В: Конечная цель? О: Объединение империи и гармонизация всех раскиданных по старому свету деноминаций и признаний культур. Это будет долгий процесс где культуры и деноминации будут вставлять палки в колёса, для последних и существует синкретизм, как временный костыль, перед получением реформированного халкидонизма. Требования: - Последняя версия + все длс. Я постарался вынести записи в отдельные файлы для повышения совместимости, так что, даже, если параходы добавят новые религии или ещё что, то мод и тогда будет работать до талого TO DO (полезно прочитать перед запуском): - Доделать локализацию - Доделать иконки всех конфессий - Сделать ивенты на периодическое появление национальных язычеств на соответствующих национальных провинциях - Украсть из "Кошмара Вольтера" переделать окно поднебесной под восточно-славянскую тематику - Украсть из "Кошмара Вольтера" добавить параллельно Ватиканскому папе, папу Авиньонского - Решить что делать со 100+ гностическими сектами. - Что-то сделать с 50+ европейскими ересями - Что-то сделать с 10+ ранне-христианскими сектами - Больше стран - Больше культур - Христианские школы - Доделать апанажи Франции - Раздолбить Англию - Раздолбить Скандинавию - Додолбить Литву - Сделать ивенты освобождения национальных государств от правления крестоносцами - Решить че делать с мандеизмом - Доделать реформированный халкидонизм для гармонизации - Больше монументов - Новые дипломатические действия - Новые типы отношений - Доделать мелкие европейские культурные группы
  3. 2 балла
    Просто так перевести - никак. Исходные твики не умеют преобразовывать текст json в win1251. Надо форкнуть исходники, добавить код преобразования строк из utf8 в ansi везде, где надо, и после этого уже переводить. В данный момент я работаю над этим. А пока можешь воспользоваться текстовым переводом. nvse_stewie_tweaks.ini. — копия (2).rtf
  4. 1 балл

    Версия 1.3

    2 781 раз скачали

    События этого мода разворачиваются в районе вокруг Большого Соленого озера во времени после произошедшего в Honest Hearts. На уникальной карте путешествий вы сможете открыть для себя 15 мировых локаций, 100 интерьеров и 38 квестов с более чем 5000 строками озвученных диалогов. Это более чем в два раза больше, чем было в Honest Hearts. Я черпал вдохновение в диздоках Ван Бюрена и хотел отдать дань уважения первым частям Fallout. Гемплей отражает это и задания могут выполняться разными способами. Большинство квестов можно пройти мирным путём, но и насилие чаще всего решит ваши проблемы. Одним из моих дизайнерских решений стало отсутствие маркеров квестов и очевидной информации о том, что вам делать дальше. Некоторые локации и множество контента могут пройти мимо вас, если примете неправильные решения. Если желаете ничего не пропустить, тогда очень внимательно читайте/слушайте персонажей. Если вам интереснее всего промчаться по квест-маркерам, не глядя по сторонам и не вникая в происходящее, забрать пару стволов и бежать дальше – скорее всего, этот мод не для вас. Особенности - 38 квестов - 15 мировых локаций - 100 интерьеров - оригинальный способ путешествия между локациями (3 доступных средства) - несколько новых моделей оружия и брони - полная озвучка нпс .. Как начать Поговорите с Флойдом в локации "Источник Гудспрингс." Требования Fallout NV Honest Hearts Lonesome Road Список квестов FAQ Установка 1. Скачать архив по ссылке вверху страницы. 2. Разархивировать содержимое папки "Основной мод" в папку Data вашей игры. 3. В fallout.ini cтроку bForceFullLOD=0 заменить на bForceFullLOD=1 4. Активировать плагин .esm в мод-менеджере. Используется Type 3 для моделей женских тел. Если предпочитаете ванильные, подключите патч SLS - No Type3 Clothing.esp. Также приложен патч для Breeze Body. Тизер Прохождение (на английском) ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА МОДА Благодарности От переводчика: Выражаю благодарность автору Yossarian22 за эту замечательную модификацию и разрешение на публикацию её здесь. Благодарность TrojanTrj, Tenebre silvam за помощь в переводе. Благодарность botuala за помощь в вычитке текста. От автора: Sascha Brandstätter @ der Metzger. Вместе с ним я начал создавать этот мод еще в 2010 году, и он работал над огромной его частью. Области Когтистый пик, Высохший ручей и Боуитан были в основном созданы им, но он также повлиял на многие другие локации. Некоторое время назад он отошел от дел, но этот мод не вышел бы без него. Если вам интересно узнать больше о том, как развивался этот проект, прочитайте историю на сайте. Актёрам озвучивания Авторам сторонних модов, использованных при работе: Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 0.5.1

    184 раза скачали

    Путешествуя по Мохаве, Курьер принял на Пип-бой странный сигнал о помощи, исходящий из радиоактивной пещеры около мемориала Янцзы. Придя туда, он увидел мертвых старателей, попавших в ловушку к диким гулям. У одного из них оказалась записка с кодами доступа к двери убежища. Проникнув в убежище, Курьер стал разгадывать его мрачные тайны... По прохождении этого квеста можно будет выбрать одну из двух новых способностей и получить уникальный боевой дробовик "Возмездие Господа". Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: joshua121 - за отличную модификацию! Hellraiser - за исходный перевод и любезное разрешение на публикацию у нас своих работ! Исходный перевод. Original mod page
  6. 1 балл

    Версия 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice

    1 414 раза скачали

    Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры. То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента. Особенности: - более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!). - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов. - 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. - Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10). - Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё). - С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций). - Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций). - Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот. - В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. - Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето. Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом. * Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе. Сложность: Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше. *Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям. От переводчика: С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'. Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников. Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Требования: Fallout: New Vegas Dead Money Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Полезные советы по прохождению, перевод @YOSAISHU (СПОЙЛЕРЫ!): Благодарности: TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! EggTheKing - за озвучку Брэндона. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады! Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!
  7. 1 балл

    Версия 1.1 U1

    132 раза скачали

    Данный плагин содержит 13 новых квестов, а также новую территорию под названием "Потерянный рай". Это небольшой уголок земли, скрытый от посторонних глаз. Вам предстоит добраться туда на лодке. Но сначала нужно посетить стрип-бар Красавчика Джо и помочь ему решить кое-какие проблемы. Стрип-бар находится прямо около Северных ворот Стрипа. Квест начнётся автоматически при подключении плагина. Все НПС озвучены! Доступные квесты: 1. "Адский шум" - берётся у Красавчика Джо. 2. "Потерянные ноты" - берётся у Фантома в театре "Космическая пыль". 3. "Поиски сейфа Хельги" - берётся у Хельги ("Потерянный рай"). 4. "Я хочу вернуть свои пушки!" - берётся у Лероя ("Потерянный рай"). 5. "Лечение наркозависимости" - поговорить со Стэном в башне рейнджеров. 6. "Пропавшие друзья" - поговорить с Китти (Стрип-клуб "Красавчик Джо"). 7. "Убить Тень" - поговорить с Винсентом в башне рейнджеров. 8. "Убить Билла" - поговорить с Джаззом (Стрип-клуб "Красавчик Джо"). 9. "Блюз пожилой леди" - поговорить с женой рейнджера Боба (Пост рейнджеров). 10. "Куда делась моя шляпа?" - поговорить с рейнджером Бобом (Пост рейнджеров). 11. "Печатная плата для Робби" - поговорить с Робби (Башня поста рейнджеров). 12. "Радующийся урану" - поговорить с Сэлом (Хижина в "Потерянном раю"). 13. "Трагедия в убежище" - поговорить с Самусом (Хижина в "Потерянном раю"). Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл Paradise Lost.esp через Fomm или Fallout Launcher. Внимание! Данный плагин требует установленного контента из DLC "Mothership Zeta" для Fallout 3 (или SFW). Если вы не используете SFW, скачать необходимые ресурсы можно отсюда. Просто распакуйте скачанный архив и скопируйте папки Meshes, Sound и Textures в папку Data вашей игры. Благодарности: clintmich - за отличную модификацию. Hellraiser - за перевод и разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте.
  8. 1 балл
    Ясно. Тогда хоть убрать из следующей версии сборки его не забудьте. А то на кой тогда эта поломанная штуковина нужна.
  9. 1 балл
  10. 1 балл

    Версия 1.15

    132 раза скачали

    Боулдер-Сити досаждает коготь смерти и вам придётся им помочь. Мод добавляет небольшой, на 10-40 минут квест, включающий в себя разборку с когтем смерти, беспокоящим Боулдер-Сити. Как начать Квест можно начать в салуне Толстый рог в Боулдер-Сити после того, как вы очистите Карьер. Там вы найдете работника по имени Толва. После согласия разобраться с когтем, он отметит местоположение пещеры на вашей карте. В зависимости от того, как поступите со зверем, вы сможете даже заполучить его в качестве спутника. Он ведёт себя как обычный спутник, в комплекте со стандартным колесом и даже небольшим дополнительным квестом. Видео Возможные конфликты Возможно исчезновения спутника при обращении к нему при игре с Solid Project. Моды, изменяющие салун Толстый рог или прилегающие районы Боулдер-Сити. Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод. Благодарность Faust и MagnuMspec за помощь с переводом. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 От автора
  11. 1 балл

    Версия 1.0

    15 раз скачали

    Небольшой мод, который время от времени даёт вам лут с предысторией. СОВМЕСТИМО С SFW-RA Это мой первый мод за последнее время. Основной целью его создания было создать что-то небольшое с предысторией. -место действия: в задней части салуна "Старатель", где хранится самогон -этот мод добавляет обновляемый сундук с лутом, а также записку от вашего старого приятеля из прошлого, который расскажет вам предысторию -этот мод отлично подходит для ролевиков, которые хотят создать своего персонажа без кардинальных изменений в Fallout, получить источник лута без читов для низкоуровневых гг, а также небольшую предысторию -лут обычно состоит из патронов, химии и низкоуровневого оружия Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности SimplyOhSo - за отличную модификацию и разрешение на её размещение. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    40 раз скачали

    Известный пулемет MG42 времен второй мировой. Имеется 3 модификации. Кастомные звуки. Интеграция по уровневым спискам, кастомные анимации за авторством Serviamnon. Видео: Требования: xNVSE - latest version for best possible work of anims kNVSE - for make animations work jip ln - for LL scripts working MG42 animation Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала, распаковать в папку Data вашей игры. Распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры, подключить плагин. Авторство: AWOteam - автор(ы) модификации. Original mod page
  13. 1 балл
    Команда сайта Falcon-Lair.com поздравляет вас с Новым годом, желает вам счастья, благополучия и успехов во всех начинаниях! Пусть в Новом году исполняются мечты, а, казалось бы, несбыточные надежды воплотятся в жизнь. Пусть 2024 год станет спокойнее и добрее. Желаем вам благополучия, успехов со всех делах, счастья, вдохновения, и реализации этого вдохновения! Спасибо, что вы с нами, вместе с вашей активностью нас ждёт много интересного, новые моды, переводы, новые приключения - предлагайте ваши идеи, вместе мы продлим жизнь нашей любимой игре! *Большое спасибо VeliarVel за изображение к новости!
  14. 1 балл

    Версия 3.1 + ESP update

    67 раз скачали

    Мод добавляет две винтовки Winchester 94 и 1876 и два уникальных их варианта. Винтовки раскиданы по уровневым спискам. Один уникальный вариант продает Дейл Бартон, второй - Док Митчелл. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Type2Error - За замечательный материал и любезное разрешение на публикацию переводов своих работ. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  15. 1 балл

    Версия 2.0

    32 раза скачали

    Мод добавляет легендарный Томми-ган. Имеется 2 модификации. Кастомные звуки. Интеграция по уровневым спискам, кастомные анимации за авторством Mac12206. Требования: xNVSE - latest version for best possible work of anims kNVSE - for make animations work jip ln - for LL scripts working Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала, распаковать в папку Data вашей игры. Распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры, подключить плагин. Авторство: AWOteam - автор(ы) модификации. Original mod page
  16. 1 балл

    Версия 1.3.1

    18 раз скачали

    Мод добавляет две автоматические винтовки - BAR и FND. В этом оверхауле относительно оригинального мода изменен баланс, добавлен 1 уникальный вариант, переделано скриптовое распространение оружия. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin kNVSE Animation Plugin Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала (этот и этот архивы), распаковать в папку Data вашей игры, кроме плагинов. Скачать ресурсы апдейта со страницы оригинала, распаковать в папку Data вашей игры, кроме плагинов, подтвердить замену. Распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры, подключить плагин. Авторство: AWOteam - автор(ы) модификации. PIZZASPULUNKER - переработанная версия. Original mod page
  17. 1 балл

    Версия 1.3

    44 раза скачали

    Еще один вариант Кольта 6520. Этот дизайн более уникален, меньше похож на оружие из первых частей, но имеет свою изюминку. Это уникальное оружие, найти его можно на плавучей конструкции озера Мид. Требования: Fallout New Vegas Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала (выбрать 1 из двух архивов), распаковать в папку Data вашей игры. Распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры с заменой плагина, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Robogineer, HazakTheMad - За мод. Original mod page
  18. 1 балл
    >кала Ну да, практически необходимые NVSE плагины для адекватной игры, реально)
  19. 1 балл
    Мод оправдывает и своё название, и «Отказ от ответственности». Мрачно. Депрессивно. Местами – печально и грустно. История. Честно сказать, ожидания были завышены – я надеялся, что в этой части мы уже наконец-то встретимся либо с Шериданом, аналогом Марко из «Справедливости», либо с подручным советником г-на (господина или другое слово – кому как по душе) Бёрка – название предрасполагало, что какой-нибудь подонок нам да встретится. Но нет. В этой части мы всё глубже и глубже погружаемся в грязную историю этого антагониста, всё больше и больше переходим ему дорогу, но пока что – ни на шаг к нему не подобрались. Впрочем, подонков здесь и без того хватает. История действительно в разы грязнее и ужасающее предыдущих, и хорошего в ней нет ровным счётом ничего – одни подонки, одни ублюдки, и чреда жестоких расправ. Обе линейки тесно связаны между собой, что-то упустить практически невозможно, и это очень даже хорошо. Чарли. Как я выразился в отзыве к «Элизе»: «"Элиза" - это не столько про саму Элизу…», то здесь скорее наоборот. Чарли – глубоко проработанный персонаж, погружение в историю которой, по ощущениям, занимает половину мода. От общения с ней мне было натурально не по себе – при всей подаче её истории, у меня то и дело возникали параллели из отдельных фраз с реальными людьми, которых я знаю, отчего становилось только тоскливее. Она – действительно «живой» компаньон. И при этом, никто не обязывает брать её с собой. Хотя такой компаньон должен быть обязательным спутником по такому мрачному моду. Она создаёт половину общей атмосферы безнадёги, если не больше. А её леденящий душу смех в перестрелках … Чёрт, это чарует и пугает одновременно. Говорить что-то о технической составляющей особого смысла нет. Во всей линейке от «Инициации» и по эту часть автор не то, что держит планку качества – поднимает её из мода в мод. Всё стабильно, всё качественно озвучено, всё работает, как и должно. Единственное, что стоит заметить – по ощущениям, здесь сюжет заметно короче «Элизы» (хотя разница в небольшое число квестов), как и раньше – некоторые квесты можно упустить или пропустить, а большую часть веса мода (по ощущениям) как раз занимает озвучка Чарли. Молчаливая, хладнокровная убийца, но порой в диалогах малость утомляет такое обилие реплик. Ну, и как говорил ранее – th3overseer сделает всё, чтобы Вас убить взрывом. Если суждено лезть в пещеры и иные коммуникации – разминируйте всё, что только видите. То, что не заденете ногой Вы – заденет Чарли (или любой другой спутник, смотря кого Вы с собой таскаете). А взрывчатки будет ровно столько, сколько требуется, чтобы тушка Вашего персонажа с оторванными конечностями пролетела через всю пещеру/канализацию. Авторам перевода большое спасибо за проделанную работу!
  20. 1 балл
    Решил исправить небольшой баг... Данные по модам добавляющим оптический прицел, были абсолютно неверные и иногда показывали какую-то дичь вплоть до 1000% для пистолетной оптики. Проблема была в формуле расчета. В которой кратность увеличения считалась просто как: SightFOV / Increase Zoom где SightFOV - это угол обзора обычного прицела (iron sight) Increase Zoom - это то насколько градусов угол обзора уменьшался при использовании оптики, то есть после установки мода (Effect - Mod). Такой расчет это полный бред. И даже если мы рассчитывали бы так: SightFOV / (SightFOV - Increase Zoom) это все равно показывало бы лишь насколько уменьшался угол обзора, а не реальную кратность увеличения. Для расчета реальной кратности необходимо прибегнуть к тригонометрии. И формула должна выглядеть так: tan (SightFOV / 2) / tan ((SightFOV - Increase Zoom) / 2) Для примера возьмем Охотничью винтовку с SightFOV = 38 (iron sight FOV) и Increase Zoom = 13. Следовательно Optical sight FOV = 38-13 = 25. По формуле получается, что iron sight дает увеличение +122% относительно стандартного FOV без прицеливания (75). tan (75/ 2) / tan (38 / 2) = 2,22 кратность, значит +122%. В то время как optical sight относительно стандартного FOV дает +246% tan (75/ 2) / tan (25 / 2) = 3,46 кратность, значит +246%. Ну и наконец увеличение optical sight по сравнению с iron sight расчитывается так: tan (38/ 2) / tan (25 / 2) = 1,55 кратность, значит +55%. Это и должен показать мод. Здесь можно скачать исправленный esp, в котором я поменял формулу расчета: https://disk.yandex.ru/d/rtJtHqTg64aeTQ ПС: Если после установки мода вы используете оптику оружия, тогда SightFOV уже измениться (движок игры меняет его в зависимости от текущей кратности прицеливания). И зайдя в меню вы увидете, что расчет снова будет неверным, потому что будет считаться не относительно iron sight FOV, а относительно FOV последнего используемого оптического увеличения. Однако если снять оружие, расчет вернется к прежним правильным значениям.
  21. 1 балл
    Такое чувство, что автору нужна такая локация, где он мог бы в режиме tgm пострелять вдоволь из "Толстяка". Не осилил из-за бесмыссленности процесса прохождения. Взял ключ для входа в метро и снес. Локации крохотные, неписям просто тупо повышено здоровье до нескольких К для усложнения прохождения. Гораздо интереснее тогда, когда сложность зависит не от этого. А так хотелось найти что-то интересное, а не тупую стрелялку для читеров.(((
  22. 1 балл
    Улыбнулся почитав восторги некоторых пользователей,что ж у каждого своё.На мой взгляд чушь(смысла какого-то 0,001 процента)тупая стрелялка,да ещё и забагованная.Предположу,это скажем первый мазок автора в создании модов,НЕ ПЕРЕВОДА(не путать).Что-бы пройти сиё "художество" надо фиксить игру или отключать esp файлы кроме самого мода.При входе в метро у меня игра вылетала(помогло отключение всех esp),затем при входе из подвала дома поместья не возможно было зайти в метро(тут наоборот,помогло включение всех esp),естественно esp самого мода не трогаем.Когда будете осматривать дом поместья вам надо будет найти жертвенный нож,ВНИМАНИЕ,берите его осторожно или он завалится и "прилипнет" с нижней стороны стола,взять уже не сможете(перепройти придётся).
  23. 1 балл
    Один из лучших модов на Fallout-ы в который я играл, очень трогательная история, прекрасный дизайн локаций, озвучка на высшем уровне и т.д. Очень удивило то, что автор мода - девушка и ещё судя по всему из русскоязычной страны, решил проверить профиль на Нексусе, а он закрыт, очень жаль, но похоже новых модов от неё мы больше не увидим
  24. 1 балл

    Версия 1

    274 раза скачали

    “Мне казалось, что стандартная система рад-отравлений подобна розыгрышу: назначаемые штрафы настолько ничтожны, что их можно попросту игнорировать…” Благодаря этому плагину рад-отравления становятся в большей степени грозны. Штрафы за них увеличены, ОД с ними уменьшены, ОЗ при них постоянно снижаются. Ниже представлен список с описанием переосмысленных ограничений, накладываемых на игрока при получении отравления. Малое рад-отравление: -2 Выносливость, -2 Ловкость; Серьезное рад-отравление: малая потеря ОЗ, -4 Выносливость, -2 Сила, -4 Ловкость, -5 ОД; Критическое рад-отравление: серьезная потеря ОЗ, -6 Выносливость, -4 Сила, -4 Ловкость, -10 ОД; Смертельное рад-отравление: крит. потеря ОЗ, -8 Выносливость, -8 Сила, -8 Ловкость, -15 ОД; Фатальное рад-отравление: немедленная смерть. Со слов автора, совместимо со всем, багов и вылетов не обнаружено. Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Klicksend95 - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  25. 1 балл

    Версия v.1

    50 раз скачали

    Cat Outfits Решил портировать старый мод для FNV и F3 который добавляет уши и хвосты для ваших персонажей. Кошки - Рыжеватые, Черные, Белые Зайцы - Белые, Серые, Бурые, Желтые(???) Волки - Белые, Черные, Серые, Рыжие Особенности: -Новые расцветки -Иконки в пипбое -Возможность крафта! Каждый фан-стафф можно собрать на верстаке. -Восстановлены локации расположения чемоданов с добром, но теперь все не так просто. (Если лень крафтить) -Не заменяет слоты шляп и бандан. (Теги: Уши - кольца, хвосты - Аддон 3) Требования: Желание выделиться на фоне пустоши) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Благодарности: Автор: Kaw(Foxey)

×
×
  • Создать...