Перейти к содержанию

Вопрос

Решил собственно привести в порядок файлы аддона, ну и улучшить настройку прицелов оружия. Все естественно из личных предпочтений. Ставить никого не обязываю. Так просто делюсь.

 

Этап первый: FalloutNV.esm совместно с RA-Gear. Можно сказать закончен, если не вылезет какая-нибудь багулина, то закончен. Настройка самих стволов вышла на днях отдельно. Джейсон ), вот он!

FalloutNV.json

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

81 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 10.10.2023 в 16:30, Bulbyan сказал:

Правки по Моргиру.

Спасибо!

 

Один вопрос. По наградной секвойе. У тебя для нее убран меш для сочетаний модификаций 1,2 и 1,2,3. Почему так?

Я согласен, автор сделал по-идиотски, что можно поставить вместе и дульный тормоз, и глушитель. Но по идее из-за ограничений движка нужно для этих сочетаний ставить меш с глушителем. Ведь эффект глушителя применится, и хорошо бы чтобы он был виден.

 

Или я чего-то не знаю, и в том виде как у тебя, и модификации нельзя будет поставить одновременно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Или я чего-то не знаю, и в том виде как у тебя, и модификации нельзя будет поставить одновременно?

Не помню, может я косякнул? ) Оставь меши с глушителем, а дульник вырежи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дамы и господа! ) Представляю вашему вниманию свою версию Аддона оружейных анимаций. Только анимации и джейсон файлы, поэтому установка поверх основной. 

Установка: 1) уберите папку meshes\AnimGroupOverride в отдельное место, дабы сохранить возможность вернуть все как-было ;

2) Перетащите папку meshes из архива в папку Data игры. 

Удаление: удалите папку AnimGroupOverride из папки meshes и верните свою, заранее перемещенную. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Забыл удалить адаптации своих модов из AnimGroupOverride. Если у вас они не установлены, то удалите следующие json: AK2016, Metro2033, Survarium Weapon, Weapons from FC , WeaponsByBulbyan. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какой-то из модулей добавляет неправильную анимацию хвата от третьего лица 2hahandgrip2.

Так

ScreenShot263.jpeg

А должно быть так

ScreenShot264.jpeg

распаковал из FalloutMeshes. bsa нужную

Grip2_AnimFix.7z

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 17.11.2023 в 09:01, Bulbyan сказал:

распаковал из FalloutMeshes. bsa нужную

Grip2_AnimFix.7z

Спасибо за наводку! Нашел в Unpacked для моргира, снес.

 

В 14.11.2023 в 17:55, Bulbyan сказал:

Дамы и господа! ) Представляю вашему вниманию свою версию Аддона оружейных анимаций. Только анимации и джейсон файлы, поэтому установка поверх основной. 

Установка: 1) уберите папку meshes\AnimGroupOverride в отдельное место, дабы сохранить возможность вернуть все как-было ;

2) Перетащите папку meshes из архива в папку Data игры. 

Удаление: удалите папку AnimGroupOverride из папки meshes и верните свою, заранее перемещенную. 

Спасибо! Заюзал. Вижу много ненужных папок убралось. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...