Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. MagnuMspec

    Умный Дом и его улучшения

    Привет. Точно не помню, но вроде как нужно все устройства активировать.
  3. zapsib1818

    Ультимативные логова / Ultimate Lairs

    мод содержит двенадцать уникальных новых подземели Занятно,а какие же не новые и не уникальные...насколько я знаю,у иеня в игре пещеры всевозможные.
  4. Сегодня
  5. Версия 1.0

    0 раз скачали

    Добро пожаловать в Ультимативные логова / Ultimate Lairs! Этот мод содержит двенадцать уникальных новых подземелий, через которые вам придётся пробиться. Особенности: - Двенадцать новых сложных подземелий; - Множество новых предметов; - Существа с уникальными ретекстурами; - Веселье, много лута; - Секреты и пасхальные яйца; ... ***Все содержимое этого мода доступно из варп-команты - вход в неё можно найти рядом с казармами на аванпосту Мохаве!*** Подземелья довольно сложны, так что хорошенько подготовьтесь, прежде чем отправляться в них! Торговец в варп-комнате вам в помощь. Требования Fallout New Vegas DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод.
  6. Это хорошо,что "бандл" - большой,надеюсь MagnuMspec еще порадует нас персонажами различных планов.
  7. хай всем. Народ, вопрос про Умный Дом(играю с RA Homes). Можно ли будет купить в него автоматы, раздающие ледяную колу и сансет что-то там?(не помню название, напиток из Вегаса), а также лабораторию как в 3 фолле(создавать себе химию и т.д.) и прочие плюшки? И еще - в терминале улучшений УД во всех строках улучшений надпись "Ошибка"(еще не все устройства в доме активированы). Это так и задумано?
  8. никита19845

    Убежище Хьюза

  9. никита19845

    Убежище Хьюза

  10. Версия 1.1

    1 раз скачали

    Гироджет — уникальный ракетный пистолет, разработанный компанией MB Associates в 1960-х годах. Причина столь необычного конструкторского решения — стремление разработчиков объединить в одном образце высокую эффективность и низкий уровень шума при стрельбе. Инженерам удалось добиться этого, но оружие имело значимый недостаток - низкую скорость полета ракеты на коротких дистанциях. Но для стрельбы на дальние дистанции это оружие подходит вполне неплохо. В мире fallout такие карабины имели спрос и у военных, и у охотников и постоянно совершенствовались, за счет улучшения технологий производства. Найти такой карабин можно в офисах компании РЕПКОНН. Заряжать его нужно собственным типом боеприпасов, 13 мм ракетами. Их можно найти, купить или сделать самостоятельно на верстаке для снаряжения патронов. Для изготовления ракеты вам понадобится ее корпус, который можно сделать на верстаке из металлолома или снять с врага, убитого такой ракетой. Также существуют две вариации боеприпаса: бронебойные и подрывные, их можно купить у торговцев. Оружие считается бесшумным, так что владельцу будет удобно запустить в толпу врагов парочку подрывных зарядов и не быть замеченным. Карабин имеет модель и текстуру высокого качества, свой звук выстрела и иконку в пип-бое, возможность установки двух модификаций. Интегрирован в уровневые списки. Также есть опциональный файл, делающий стрельбу из карабина реалистичной: на ближних дистанциях оружие не будет наносить особого урона, нужно будет сохранять дистанцию до врага не менее 15 метров. Устанавливать поверх оригинального мода. Файл лежит в папке "Опционально". Требования FNV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV, активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности TactaGhoul- За хороший мод и разрешение на публикацию.
  11. Другая не развертка глаз, а меш. У DAZ моделей реалистичный меш с имитацией реальной "линзы" глаза (радужка вогнута внутрь отдельной частью, кристалик по сути пустой), что дает в игре эффект настоящего трехмерного глаза с кристаликом и радужкой (очень заметно в ракурсе три четверти в динамике). Чтобы сохранить для этого меша возможность поворачивать глаза, я отказалась от обычной модели глаз полностью. И почему-то смена цвета работает в ГЕКК и не работает в игре. Релиз на нексусе невозможен. У DAZ строгая лицензия на распространение контента и получить разрешение на релиз этого тела на таких больших ресурсах как нексус можно только купив полную лицензию для трех (!) про-паков Генезис 2 (Михо+Брендон, Дариус и Джереми). Чтобы было ясно - неполная (не дающая право распространять контент) лицензия на каждого из них стоит 100$. По всему остальному - не совсем ясно, к чему это было озвучивать. Выглядит так, словно я опять "тыкаю в нос" тем, что не нужно. Цель темы была совершенно не в этом (у меня создается ощущение, что я показываю статую Давида, а в ответ слышу "эта статуя не делает кофе в постель и не готовит чизбургеры, она бесполезна" ).
  12. Мод для Вегаса. Поэтому скорее всего правок под SFW не требует. С переходом в DC не должно быть проблем, ибо он осуществляется вертушкой. Если же речь о каком модовском телепорте, то понятия не имею.
  13. Ну, если нужен реальный спрос, скорее стоит идти на нексус. Хотя там наверное все будут поддакивать в духе "да, хорошая затея, делайте, я пока пойду поиграю. Может дождусь, может нет." Модель, несомненно, шикарная, но вышла бы она года так четыре назад, эх... Для того, чтобы затея оказалась оправданной (ИМХО), нужно: - адаптация всей брони/одежды, с учетом всех DLC,TTW/SFW и крупных модов, и (в идеале) RA. - адаптация текстур разных рас, дикарско-рейдерских, раненых, гульских и прочих. При этом текстуры наверное лучше качеством по-ниже, чтоб не такие тяжелые были. - адаптация ванильных и FCOшных голов к этому телу, как минимум чтоб не было шва на шее. Короче, дофига мороки. Вижу, что кастомная раса, вот только одна из фишек игры в том, что детализация ГГ и неписей не сильно разнится. Что же касается изменения развертки Роберта для совместимости с этим. Да, можно так обойтись меньшей кровью, вот только если нерелизный Роберт еще нормальный, то последняя релизная версия настолько кривая, что разница между одетым ГГ и раздетым будет слишком уж заметным. По поводу глаз, я так понимаю, развертка их у новой модели отличается от ванильной сильно? Или чем обусловлена невозможность добавить разные глаза в редактор персонажа, исключив из доступных стандартные?
  14. Теоретически публичный роберт нервно курит в стороне. "Теоретически" потому, что релиз состоится только если я увижу реальный интерес к моду. Я устала "тыкать" в лицо своими работами тем, кто от них ворочает нос.
  15. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60171 Если установлю этот мод на SFW ,то проблемы с телепортом в DC будут ? Ну или какие-нибудь проблемы ( also ,есть версия для SFW ?)
  16. *добавлено* Смею предположить, нас ждёт достойная замена тел Роберта?
  17. Вчера
  18. Добавил два варианта внешности Ивы.
  19. Версия 0.01

    8 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Автор работал параллельно над контентом F3 и NV, и этот мод является частью набора для New Vegas. Модификация, в отличии от предыдущей, нацелена на добавление новых диалогов с игроком. Добавлено несколько новых персонажей, с которыми можно завести разной продолжительности беседы, и, в том числе и чем-нибудь помочь (как у Курьера заведено). В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 350 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 7 новых персонажей, с которыми есть, о чем поговорить. - 1 потенциально продолжительный квест. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  20. HUMAN - New Male Body and Head for Fallout New Vegas [WIP] Итак, представляю вашему вниманию свой новый проект в разработке - принципиально новая модель тела и головы для Нью Вегаса. Исходники моделей взяты из DAZ, доработаны для Т-позы и других особенностей Вегаса, развешены на игровой скелет. Морфы для головы созданы мной с нуля в блендере. Кратко о том, что войдет в мод: -Новое, очень качественное тело с реальной топологией мышц вместо "нарисованных" и гипер-реалистичными текстурами очень высокого качества. С мягкой развесовкой модели на скелет и максимально исправленными плечами и подмышками. -Новые, анатомически корректные руки с более тонкими пальцами вместо ванильных "лопат". -Новая, высокополигональная голова с реалистичной топологией и очень реалистичными текстурами. С полной поддержкой стандартного фейсгена игры. -Новые глаза специально для новой головы. -Новые ресницы специально для новой головы. -Модель будет идти отдельной, новой расой для совместимости с другими игровыми и неигровыми расами, а так же для производительности (текстуры экстремально высокого разрешения и замена текстур всех НПС повлечет за собой сильное падение ФПС). Чего не будет, по крайней мере в предпологаемом релизе первой версии: -Полной адаптации ванильной брони и одежды. Я физически устала от этого процесса после двух (!) адаптаций всей ванили под Аполло. -Замены тел для НПС. Однако, это будет возможно реализовать через совместимые текстуры под Роберт-тело, если на это будет запрос. -Возможности сменить цвет глаз прямо в игре. Это следствие ограничений движка и того, как реализована модель глаз - и жертва ради того, чтобы глаза остались "подвижными", т.е. могли менять направление взгляда. Мод еще в стадии активной разработки и еще многое нужно доделывать (в частности - морфы для доп. частей головы). Я не гарантирую, что мод будет релизнут, если я не увижу реального желания игроков видеть его в своей игре. И несколько скриншотов - для понимания, о каком уровне моделей и текстур я тут вела речь, и насколько он отличается от всего ранее созданного для Вегаса.
  21. Allnarta

    Human [...]

    Текстуру можно подобрать более "мужественную", эта одна из самых гладких какие есть для Генезис 2. А так - да, я под свой вкус черты лица сделала более няшными, конечно, но в самом шейпе лица вполне прослеживается мужской череп.)
  22. valekmma

    Human [...]

    в лице эстороген зашкаливает )) а так круто.
  23. Когда меня захватывают рейдеры и суют в тюрьму - я застреваю в анимации "приход в себя" и не могу двигаться. Изображение становится чётче со временем, но движения нет, ни ногами ни камерой. Enableplayercontrols не помогает. Что можно сделать?
  24. Последняя неделя
  25. У меня вообще при установке через фомм сообщение об ошибке, и при закрытии сообщения закрывается фомм. С другими модами все норм.
  26. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49681 получил разрешение на перевод всех модов этого автора.
  27. Уже, скоро переведу.
  28. MagnuMspec

    22.05 Пара домов

    Классные локации! Под стилистику Питта подходят.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...